Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

http://www.autosport.com/news/report.php/id/70632

Еще интересно, в этом интервью Кими иногда говорит от первого лица, то есть "Я", а не "мы", что с ним редко случается.

По поводу работы шин в Монце, интересно:

"Они заработали только в конце. Они не имели нормального сцепления на первом и втором отрезке. Второй отрезок был немого лучше, но в тот момент было уже поздно. Когда мы поставили промежуточные шины, потребовалось некоторое время, а когда они заработали, это было похоже на "щелк": от круга к кругу появлялось совершенно другое чувство машины, и мы опять могли атаковать. Если бы получилось сделать так сразу, это могло бы помочь."

Так что люди, вопящие о потере мотивации, могут идти лесом. Не в мотивации тут дело, и не в том, что Кими "спал", а потом "проснулся".

Забираю назад все высказанные к нему претензии.

Еще вопрос:

"- Вы беспокоетесь о будущем, особенно в свете недавно подписанного вами контракта?

- Ну я, естественно, счастлив, иначе бы я его не подписал. Этот год вышел нелегким, но это гонки и иногда такое происходит. Следующий год - это совсем другая история, и посмотрим, что мы сможем сделать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Они заработали только в конце. Они не имели нормально сцепления на первом и втором отрезке. Второй был немого лучше, но в тот момент было уже поздно. Когда мы поставили промежуточные, потребовалось некоторое время, а затем они заработали, это было похоже на "щелк" - и от круга к кругу это было совершенно другое чувство машины, и мы опять могли атаковать. Если получилось сделать это сразу, это могло бы помочь."

Совершенно не понимаю почему такой большой проблемой стал не достаточный прогрев покрышек, Кими весь год с этим мучается, хотя чемпионская команда с такими ресурсами могла бы изменить конструцию машины под Кимкин стиль пилотирования..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плейер совершенно дебильнейший

Вчера кадр хороший поймал, а сейчас че-то не получается

только такой

sparr2.jpg

это момент когда он только передом ударился - задняя часть еще не контактировала со стеной

сравни задние колеса

у левого даже обод немного выглядывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими наконец прокомментировал гонку. Сейчас переведу.

"I am just trying to get the things right, that is the main thing," Raikkonen told a group of reporters after the race. "I am not thinking about anything right now. Hopefully we will get the car working.

"It works when the tyre works but we cannot switch the tyres on and then everything goes wrong after that. I am not really interested to think about what we are going to do in the next few races. Hopefully we can get everything right, and have some more fun again."

He added: "It is not the first time for us. Sometimes it works and sometimes not, and we don't really have an explanation about why it doesn't work, and why the tyres work sometimes.

"I think it is not about the car not being good in some conditions, it is just to get the whole combination working together and usually we then get good results. Today was one of those. In the end, it was good but it was 40 laps too late."

"Я просто пытаюсь всё сделать правильно, это главное. Сейчас я не думаю конкретно о чём-либо. Надеюсь, что мы заставим машину работать как нужно. Это происходит тогда, когда работают шины, но мы не можем их просто "включить" в работу, и тогда всё идёт плохо. Я не хочу думать о том, что мы собираемся предпринять в последующих гонках. Возможно мы всё сделаем верно, и опять получим от этого удовольствие. Такое случалось с нами уже не раз, иногда это работает, а иногда нет, и у нас, в действительности, нет объяснения, почему так происходит, почему шины работают не всегда. Я думаю, дело не в том, что машина не так хороша в конкретных условиях, нужно чтобы все составляющие заработали, и тогда, обычно, мы добиваемся желаемых результатов. Сегодня был тому пример. В конце гонки машина была хороша, но был уже 40й круг, и было слишком поздно..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у левого даже обод немного выглядывает

помните гонку, в которой Льюис получил прокол при наезде на бордюр .... тоже заднее колесо. Здесь мог быть аналогичный случай - боковой удар о бордюр?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравни задние колеса

у левого даже обод немного выглядывает

:lol: :lol: :lol:

Порвал в клочья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плейер совершенно дебильнейший

Вчера кадр хороший поймал, а сейчас че-то не получается

только такой

это момент когда он только передом ударился - задняя часть еще не контактировала со стеной

сравни задние колеса

у левого даже обод немного выглядывает

лол

серьезнейший аргумент, а как же "там все ЧЕТКО видно, и сомнений быть не может"?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Порвал в клочья :D

Че, не видишь, что ли?

Ну уж извини, я за тебя очки протереть не смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плейер совершенно дебильнейший

Вчера кадр хороший поймал, а сейчас че-то не получается

только такой

это момент когда он только передом ударился - задняя часть еще не контактировала со стеной

сравни задние колеса

у левого даже обод немного выглядывает

прикалываешься, и что тут с колесом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, при таком качестве картинки... это меньше всего похоже на обод.

Во-вторых, твои "доказательства", мягко говоря, неочевидны, и с учетом того, что ни Кими, ни команда о проколе не говорили не слова, я уверен, что не он стал причиной ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда есть видео, на котором четко видно прокол, а ты его отрицаешь - тут, как говорится, no comments.

Сравни со своей картинкой, pothar.

ЗЫ

Ты кого балаболом то называл и "наличие серого вещества" оценивал? :D :lol: :D

Извиниться не хочешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, при таком качестве картинки... это меньше всего похоже на обод.

Во-вторых, твои "доказательства", мягко говоря, неочевидны, и с учетом того, что ни Кими, ни команда о проколе не говорили не слова, я уверен, что не он стал причиной ошибки.

Во-первых, я сразу сказал, что кадр получше не получается поймать :)

А на что это похоже, по-твоему?

Во-вторых, весь день про это говорили

Ты кого балаболом то называл? :D :lol: :D

Тебя

Ты так и не привел ссылку, где я говорю, что Феррари врут в своих комментариях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя

Ты так и не привел ссылку, где я говорю, что Феррари врут в своих комментариях.

Ты утверждаешь, что причиной схода стал прокол, а Феррари либо про это не в зуб ногой (что маловероятно, согласись), либо банально врут. Это прямо следует из твоих слов, завязывай горбатого то лепить. ;)

ЗЫ.

Я разве не в игноре? Это так, к слову о балаболах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не понимаю почему такой большой проблемой стал не достаточный прогрев покрышек, Кими весь год с этим мучается, хотя чемпионская команда с такими ресурсами могла бы изменить конструцию машины под Кимкин стиль пилотирования..... :unsure:

Никто не понимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, я сразу сказал, что кадр получше не получается поймать :)

Скачай программку - fraps называется.

25 кадров в секунду сможешь поймать, глядишь и увидим этот твой... обод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, я сразу сказал, что кадр получше не получается поймать :)

А на что это похоже, по-твоему?

Просто на вылет в результате ошибки это похоже. И так оно скорее всего и есть, за неимением доказательств технических неполадок и проблем с шинами.

Может у тебя фантазия какие-то живописные картины рисует при взгляде на этот скриншот? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты утверждаешь, что причиной схода стал прокол, а Феррари либо про это не в зуб ногой, либо банально врут. Это прямо следует из твоих слов, завязывай горбатого то лепить. ;)

Это ты завязывай горбатого лепить со своими лживыми домыслами :)

Ты-то в игноре, да там есть возможность читать некоторые сообщения

Знаешь ведь, как игнор работает

Решил вот посмотреть, какой ты бред напишешь на сей раз

Больше не буду, не бойся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за перевод :)

Проблема прогрева покрышек оказывается не нова. Вот слова Ники Лауды, сказанные им не сейчас:"Моя победа в Гран При Швеции 1978 года может показаться со стороны тактически продуманной. Сначала я шел медленно, и можно было подумать, что я сдерживал себя. Но это абсолютная бессмыслица! Я все время шел на пределе возможностей. Я даже сильно устал - у меня ничего не получалось. Просто мои шины были более жесткими, чем у других, выбравших мягкий состав. А когда шины прогрелись, ожидаемый эффект дал о себе знать, и я легко вырвался вперед".

Прокол!wall.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь ведь, как игнор работает

Неа, не в курсе.

Никогда этим киндер-девайсом не пользовался и не собираюсь.

Это знаешь, типа как "не пугайте страусов - полы бетонные"... ну ты понял, я думаю ;)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема прогрева покрышек оказывается не нова. Вот слова Ники Лауды, сказанные им не сейчас:"Моя победа в Гран При Швеции 1978 года может показаться со стороны тактически продуманной. Сначала я шел медленно, и можно было подумать, что я сдерживал себя. Но это абсолютная бессмыслица! Я все время шел на пределе возможностей. Я даже сильно устал - у меня ничего не получалось. Просто мои шины были более жесткими, чем у других, выбравших мягкий состав. А когда шины прогрелись, ожидаемый эффект дал о себе знать, и я легко вырвался вперед".

И он еще Кими критикует за те же проблемы. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачай программку - fraps называется.

Да там хоть фрапс, хоть шнапс.... хотя нет, шнапс может помочь увидеть прокол, которого не видела даже команда на телеметрии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/70632

Еще интересно, в этом интервью Кими иногда говорит от первого лица, то есть "Я", а не "мы", что с ним редко случается.

По поводу работы шин в Монце, интересно:

"Они заработали только в конце. Они не имели нормального сцепления на первом и втором отрезке. Второй отрезок был немого лучше, но в тот момент было уже поздно. Когда мы поставили промежуточные шины, потребовалось некоторое время, а когда они заработали, это было похоже на "щелк": от круга к кругу появлялось совершенно другое чувство машины, и мы опять могли атаковать. Если бы получилось сделать так сразу, это могло бы помочь."

Так что люди, вопящие о потере мотивации, могут идти лесом. Не в мотивации тут дело, и не в том, что Кими "спал", а потом "проснулся".

Забираю назад все высказанные к нему претензии.

Еще вопрос:

"- Вы беспокоетесь о будущем, особенно в свете недавно подписанного вами контракта?

- Ну я, естественно, счастлив, иначе бы я его не подписал. Этот год вышел нелегким, но это гонки и иногда такое происходит. Следующий год - это совсем другая история, и посмотрим, что мы сможем сделать."

Причем у всех,но у Кими особенно-он единственный,кто прошел свой лучший круг быстрее всех,более,чем на секунду.Далее разрывы минимальны.

1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:28.047 236.859 км/ч 53

2 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.258 + 1.211 52

3 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:29.681 + 1.634 52

4 2 Фелипе Масса Ferrari 1:29.696 + 1.649 52

5 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:29.721 + 1.674 52

6 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:29.807 + 1.760 53

7 16 Дженсон Баттон Honda 1:29.827 + 1.780 52

8 12 Тимо Глок Toyota 1:29.948 + 1.901 53

9 5 Фернандо Алонсо Renault 1:29.961 + 1.914 51

10 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:30.019 + 1.972 53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попросить убрать срач о проколе куда-нибудь из этой темы? Достали фобы.. лишь бы упрекнуть..

Слил Кими сезон, слил, успокойтесь! А Феррари с ним продлили контракт вам на радость :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не понимаю почему такой большой проблемой стал не достаточный прогрев покрышек, Кими весь год с этим мучается, хотя чемпионская команда с такими ресурсами могла бы изменить конструцию машины под Кимкин стиль пилотирования..... :unsure:

Была летом статья на эту тему, что Феррари могли бы изменить конструкцию на более подходящую Кими, но это изменение может вызвать другие проблемы. Вроде, здесь найдешь, а там потеряешь. Не так это просто. ;)

Можно попросить убрать срач о проколе куда-нибудь из этой темы? Достали фобы.. лишь бы упрекнуть..

Можно сделать гораздо проще. Не отвечать! Кимофилы сами и поощряют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё маленький кусочек, самое начало интервью: :unsure:

Q. Are you satisfied with your race?

Kimi Raikkonen: Do you think I am?

Q. I am wondering?

KR: For sure we are not happy. But fortunately this is the result. In the end the car was good again but we seem to have a problem to get the tyres working. Once they switch on, it is okay. But if they don't work, then there is nothing I can do.

В. Вы удовлетворены своей гонкой?

К.Р. А вы как считаете?

В. Я просто интересуюсь.(?)

К.Р. Естественно, я недоволен, но, увы, таков результат. В конце гонки машина была опять хороша, но мы видим проблему в том, чтобы заставить шины работать. Как только они "включаются" - всё идёт хорошо. Но если они не работают - я ничего не могу поделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...