March On Опубликовано 05.09.2008 19:41 А вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.09.2008 19:46 Ну спасибо что не привел в пример Джордан Тьягу Монтейро :D Что, что, а то что Рено скорости не хватало, вот что. У Макларен же было идеальный баланс скорости и надежности, как у Рено в 2005. Или тогда под задницей у Кими и Монта тоже был самовоз? :D По твоей логике-да.а что у них было?не таранили бы круговых,и не боролись бы за первое место,аля Хэм в Китае,а довольствовались бы 2,3 местом и все было бы хорошоА вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии.а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 05.09.2008 19:49 А вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии.Мак несомненно надежней.А скорость сильно зависит от погоды,но гдето в среднем равная,ИМХО.а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;)Вспомни,с каких мест Маки стартовали и почему.В этом сезоне обгонять очень трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.09.2008 19:51 Вспомни,с каких мест Маки стартовали и почему.В этом сезоне обгонять очень трудно.а никто не запрещал им ехать быстрее Феррари,когда они были на чистом треке ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.09.2008 19:51 а что у них было?не таранили бы круговых,и не боролись бы за первое место,аля Хэм в Китае,а довольствовались бы 2,3 местом и все было бы хорошо :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 05.09.2008 19:55 а никто не запрещал им ехать быстрее Феррари,когда они были на чистом треке ;)В конце гонки,когда ехать уже было незачем.)):blink:Просто у человека фантазия хорошо развита. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.09.2008 20:04 Пристали тут фобы всякие.Тьфу на вас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.09.2008 20:05 гран при где Мак был самовозом:Монако,Сша,Монца(ну еще частично Малайзия,хотя ребята на красных машинках сами там все на старте запороли)Феррари:Австралия,Франция,Англия,Бразилия,Турцияхватит песеньку петь,какие Феррари были бедные,и только благодаря мега таланту,они смогли взять титул у мега самовоза МакларенаТы как-то забыл у Мака Канаду, Японию, ну и в чём-то Венгрию (в квале Маки были просто сильнее, что и решило ход гонки на такой трассе, хоть Кими в гонке и был неподалёку).в Англии были примерно равны, ну согласен, Ферры чуть быстрее. У Алонсо всю гонку темп был на уровне - просто кое-у-кого первый опыт самостоятельной настройки вылился в отставание в 1 сек на круге)Ну а по надёжности уже сказали - Мак был наголову выше.Так что Кими выиграл титул на более слабом болиде при наибольшем количестве тех сходов из трёх претендентов. Выиграл ВОПРЕКИ Испании и Европе, а не БЛАГОДАРЯ Китаю и Бразилии ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.09.2008 20:16 :blink:Мы дождались этого :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 05.09.2008 20:25 Весь этот сезон Кими на фоне прошлогоднего тоже. Левый титул с помощью напарника и команды.Я на этот сезон надеялся, что Кими будет гораздо сильнее. А вместо этого, он гоняет ещё хуже, что вообще нелепо.Шины те же самые, т.е. абсолютно те же смеси и конструкции, а не только то, что Бриджи с 4 канавами и теми же размерами, к болиду и команде привык и освоился, кроме этого сам болид должен на этапе проектирования и доводки включать пожелания Кимега.Ну и у напарника гоночного мастерства не больше, чем у Альберса. Скорость есть, да, но только посуху и когда он первый на самовозке.Зв своим (censored) лучше следи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 05.09.2008 20:30 :D Эээ-нее... Торопиться не надо. Торопиться не надо!©Кими с новым носом ,а Фелипе со старым,но трошечки видоизмененным.Шо за украенские нотки:)?Бай зе вей, ты понимаешь португальский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.09.2008 20:44 :blink:с круговыми это я с 2006 перепутал,но в случае когда взорвалась шина,можно было еще больше сбросить темп\заехать на пит.с теми же взрывающими шинами,можно было ехать помедленнее на 0.5,правда уже не помню,чего они там все время накрывалисьТы как-то забыл у Мака Канаду, Японию, ну и в чём-то Венгрию (в квале Маки были просто сильнее, что и решило ход гонки на такой трассе, хоть Кими в гонке и был неподалёку).в Англии были примерно равны, ну согласен, Ферры чуть быстрее. У Алонсо всю гонку темп был на уровне - просто кое-у-кого первый опыт самостоятельной настройки вылился в отставание в 1 сек на круге)Ну а по надёжности уже сказали - Мак был наголову выше.Так что Кими выиграл титул на более слабом болиде при наибольшем количестве тех сходов из трёх претендентов. Выиграл ВОПРЕКИ Испании и Европе, а не БЛАГОДАРЯ Китаю и Бразилииничего я не забылв Канаде эту самовозку,некий Сато сумел обогнать,ничего себе такой самовоз ;) ,там гонка сплошной рандом был,как можно по ней сказать,что у кого то был самовозв Японии Мак победил потому что самовоз?я чего то думал,потому что Хэм отлично ездит в дождь,и Феррари ошиблись с резиной,про какой тут можно говорить самовоз :blink: в Венгрии Хэм никак не мог оторваться от Кими,и БК у него же,а в квале,так и БМВ иногда быстрее Райкконена и в гонке позицию могут не уступить,так Бэхи теперь тоже самовозка?вместе Англии,я Спа хотел написать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 05.09.2008 20:51 Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.09.2008 20:53 с круговыми это я с 2006 перепутал,но в случае когда взорвалась шина,можно было еще больше сбросить темп\заехать на пит.с теми же взрывающими шинами,можно было ехать помедленнее на 0.5,правда уже не помню,чего они там все время накрывались"я не помню, но я сказал, и я прав"? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.09.2008 20:54 Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле.разница в один круг будет,Спа все таки.в смысле сухой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.09.2008 21:01 разница в один круг будет,Спа все таки.в смысле сухой?ав Спа вполне реально пересидеть круг ддлинный главное показывать высокий темп и не попасть в трафик.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.09.2008 21:02 "я не помню, но я сказал, и я прав"? :Dвсе,память освежил,кроме Европы,претензий нета что в Малайзии было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.09.2008 21:15 а что в Малайзии было?то же самое, что и в Монце - прокол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.09.2008 06:11 ничего я не забылв Канаде эту самовозку,некий Сато сумел обогнать,ничего себе такой самовоз ;) ,там гонка сплошной рандом был,как можно по ней сказать,что у кого то был самовозв Японии Мак победил потому что самовоз?я чего то думал,потому что Хэм отлично ездит в дождь,и Феррари ошиблись с резиной,про какой тут можно говорить самовоз :blink: в Венгрии Хэм никак не мог оторваться от Кими,и БК у него же,а в квале,так и БМВ иногда быстрее Райкконена и в гонке позицию могут не уступить,так Бэхи теперь тоже самовозка?вместе Англии,я Спа хотел написатьНу ты бы вспомнил что в Канаде у Алонсо просто жестоко сносился СС, благодаря чему Ферни терял до 4 сек на круге. В середине гонки тот же Алонсо ставил лучшие круги и обгонял пилотов без проблем одного за другим (кроме Кими). А уж про темп другого Макларена я молчу, какими ужасными темпами тот отрывался от БМВ, который в свою очередь выглядел быстрее Феррари. Плюс анализ пятничных заездов и квалификации - всё говорит о превосходстве Маков в тот уикенд.В Японии опять же - смотри пятницу и субботу. Всё время болид Мака бы лучше. Ошибка Феррари конечно сыграла одну из решающих ролей, однако был момент когда Алонсо с топливом на борту прессиноговал совершенно лёгкого Кими, который затем юркнул на дозаправку. И это притом что Кими выглядел лучше всех в той гонке.в Венгрии Маки взяли первый ряд в квале с тем же количеством топлива что и Феррари, которые остались позади. Квала имеет решающее значение на этой трассе. Что толку в висении Кими, когда Лью мог и не напрягаться вовсе,зная что у него топлива на 4 круга больше на втором отрезке? На первом-то он немного оторвался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.09.2008 06:16 Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле.Самое лучшее для Кими - топлива на один круг больше Массы. И на поул все шансы, и в случае проигрыша легко пересидит.Но ни в коем случае не 2-3 круга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2008 06:26 а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;)Тут другое. "Маньи-Кур - мавзолей Макларена".ав Спа вполне реально пересидеть круг ддлинный главное показывать высокий темп и не попасть в трафик....Проблема траффика из-за длины круга не столь критична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 06.09.2008 07:18 Самое лучшее для Кими - топлива на один круг больше Массы. И на поул все шансы, и в случае проигрыша легко пересидит.Но ни в коем случае не 2-3 круга!если по прошлому году, то Кими был легче Фелипе на 1 круг, и в квале выиграл всего 0.017 :) и Фернандо так же заправленный всего то в ~0.09 так что лучше быть легче :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 06.09.2008 07:56 Проблема траффика из-за длины круга не столь критична.Так если застрять за кем-то - хватит "трафика" из одной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 06.09.2008 08:09 Тока бы не было дождя, только бы не было... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.09.2008 08:37 На лучшем болиде чемпионата Кими после Испании-07 вообще не участвовал в борьбе за титул до последней гонки. И даже в ней, только ненормальные обстоятельства + помощь напарника давали ему шанс на мизере взять корону. Причём напарник помогал не только в последней гонке, и сам факт, что Кимег умудрилсся сохранить теоретические шансы на титул перед последней гонкой, прямая заслуга Фелипе и команды.просвети, где еще масса "помогал" кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах