Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спасибо что не привел в пример Джордан Тьягу Монтейро :D

Что, что, а то что Рено скорости не хватало, вот что. У Макларен же было идеальный баланс скорости и надежности, как у Рено в 2005. Или тогда под задницей у Кими и Монта тоже был самовоз? :D По твоей логике-да.

а что у них было?не таранили бы круговых,и не боролись бы за первое место,аля Хэм в Китае,а довольствовались бы 2,3 местом и все было бы хорошо

А вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии.

а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще трудно оценить машину. Мы видим лишь скорость пилота, то есть мы видим, что Масса+Феррари и Райкконен+Феррари на одном уровне с Хэмилтон+Макларен. Но лично я вполне допускаю ситуацию, что Макларен как машина быстрее, чем Феррари, но красные пилоты лучше. И очень сильно сомневаюсь в обратной ситуации - как-то язык не поворачивается назвать машину Феррари лучше Макларена, после всех этих поломок и темпа в Германии.

Мак несомненно надежней.А скорость сильно зависит от погоды,но гдето в среднем равная,ИМХО.

а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;)

Вспомни,с каких мест Маки стартовали и почему.В этом сезоне обгонять очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни,с каких мест Маки стартовали и почему.В этом сезоне обгонять очень трудно.

а никто не запрещал им ехать быстрее Феррари,когда они были на чистом треке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что у них было?не таранили бы круговых,и не боролись бы за первое место,аля Хэм в Китае,а довольствовались бы 2,3 местом и все было бы хорошо

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не запрещал им ехать быстрее Феррари,когда они были на чистом треке ;)

В конце гонки,когда ехать уже было незачем.))

:blink:

Просто у человека фантазия хорошо развита. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гран при где Мак был самовозом:Монако,Сша,Монца(ну еще частично Малайзия,хотя ребята на красных машинках сами там все на старте запороли)

Феррари:Австралия,Франция,Англия,Бразилия,Турция

хватит песеньку петь,какие Феррари были бедные,и только благодаря мега таланту,они смогли взять титул у мега самовоза Макларена

Ты как-то забыл у Мака Канаду, Японию, ну и в чём-то Венгрию (в квале Маки были просто сильнее, что и решило ход гонки на такой трассе, хоть Кими в гонке и был неподалёку).

в Англии были примерно равны, ну согласен, Ферры чуть быстрее. У Алонсо всю гонку темп был на уровне - просто кое-у-кого первый опыт самостоятельной настройки вылился в отставание в 1 сек на круге)

Ну а по надёжности уже сказали - Мак был наголову выше.

Так что Кими выиграл титул на более слабом болиде при наибольшем количестве тех сходов из трёх претендентов. Выиграл ВОПРЕКИ Испании и Европе, а не БЛАГОДАРЯ Китаю и Бразилии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Мы дождались этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь этот сезон Кими на фоне прошлогоднего тоже. Левый титул с помощью напарника и команды.

Я на этот сезон надеялся, что Кими будет гораздо сильнее. А вместо этого, он гоняет ещё хуже, что вообще нелепо.

Шины те же самые, т.е. абсолютно те же смеси и конструкции, а не только то, что Бриджи с 4 канавами и теми же размерами, к болиду и команде привык и освоился, кроме этого сам болид должен на этапе проектирования и доводки включать пожелания Кимега.

Ну и у напарника гоночного мастерства не больше, чем у Альберса. Скорость есть, да, но только посуху и когда он первый на самовозке.

Зв своим (censored) лучше следи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Эээ-нее... Торопиться не надо. Торопиться не надо!©

Кими с новым носом ,а Фелипе со старым,но трошечки видоизмененным.

Шо за украенские нотки:)?

Бай зе вей, ты понимаешь португальский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

с круговыми это я с 2006 перепутал,но в случае когда взорвалась шина,можно было еще больше сбросить темп\заехать на пит.с теми же взрывающими шинами,можно было ехать помедленнее на 0.5,правда уже не помню,чего они там все время накрывались

Ты как-то забыл у Мака Канаду, Японию, ну и в чём-то Венгрию (в квале Маки были просто сильнее, что и решило ход гонки на такой трассе, хоть Кими в гонке и был неподалёку).

в Англии были примерно равны, ну согласен, Ферры чуть быстрее. У Алонсо всю гонку темп был на уровне - просто кое-у-кого первый опыт самостоятельной настройки вылился в отставание в 1 сек на круге)

Ну а по надёжности уже сказали - Мак был наголову выше.

Так что Кими выиграл титул на более слабом болиде при наибольшем количестве тех сходов из трёх претендентов. Выиграл ВОПРЕКИ Испании и Европе, а не БЛАГОДАРЯ Китаю и Бразилии

ничего я не забыл

в Канаде эту самовозку,некий Сато сумел обогнать,ничего себе такой самовоз ;) ,там гонка сплошной рандом был,как можно по ней сказать,что у кого то был самовоз

в Японии Мак победил потому что самовоз?я чего то думал,потому что Хэм отлично ездит в дождь,и Феррари ошиблись с резиной,про какой тут можно говорить самовоз :blink:

в Венгрии Хэм никак не мог оторваться от Кими,и БК у него же,а в квале,так и БМВ иногда быстрее Райкконена и в гонке позицию могут не уступить,так Бэхи теперь тоже самовозка?

вместе Англии,я Спа хотел написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с круговыми это я с 2006 перепутал,но в случае когда взорвалась шина,можно было еще больше сбросить темп\заехать на пит.с теми же взрывающими шинами,можно было ехать помедленнее на 0.5,правда уже не помню,чего они там все время накрывались

"я не помню, но я сказал, и я прав"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле.

разница в один круг будет,Спа все таки.в смысле сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в один круг будет,Спа все таки.в смысле сухой?

ав Спа вполне реально пересидеть круг ддлинный главное показывать высокий темп и не попасть в трафик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"я не помню, но я сказал, и я прав"? :D

все,память освежил,кроме Европы,претензий нет

а что в Малайзии было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в Малайзии было?

то же самое, что и в Монце - прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего я не забыл

в Канаде эту самовозку,некий Сато сумел обогнать,ничего себе такой самовоз ;) ,там гонка сплошной рандом был,как можно по ней сказать,что у кого то был самовоз

в Японии Мак победил потому что самовоз?я чего то думал,потому что Хэм отлично ездит в дождь,и Феррари ошиблись с резиной,про какой тут можно говорить самовоз :blink:

в Венгрии Хэм никак не мог оторваться от Кими,и БК у него же,а в квале,так и БМВ иногда быстрее Райкконена и в гонке позицию могут не уступить,так Бэхи теперь тоже самовозка?

вместе Англии,я Спа хотел написать

Ну ты бы вспомнил что в Канаде у Алонсо просто жестоко сносился СС, благодаря чему Ферни терял до 4 сек на круге. В середине гонки тот же Алонсо ставил лучшие круги и обгонял пилотов без проблем одного за другим (кроме Кими). А уж про темп другого Макларена я молчу, какими ужасными темпами тот отрывался от БМВ, который в свою очередь выглядел быстрее Феррари. Плюс анализ пятничных заездов и квалификации - всё говорит о превосходстве Маков в тот уикенд.

В Японии опять же - смотри пятницу и субботу. Всё время болид Мака бы лучше. Ошибка Феррари конечно сыграла одну из решающих ролей, однако был момент когда Алонсо с топливом на борту прессиноговал совершенно лёгкого Кими, который затем юркнул на дозаправку. И это притом что Кими выглядел лучше всех в той гонке.

в Венгрии Маки взяли первый ряд в квале с тем же количеством топлива что и Феррари, которые остались позади. Квала имеет решающее значение на этой трассе. Что толку в висении Кими, когда Лью мог и не напрягаться вовсе,зная что у него топлива на 4 круга больше на втором отрезке? На первом-то он немного оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотрел практики - но судя по всему нас ждет сценарий трех последних гонок - кими заливают, масса сухой на поуле.

Самое лучшее для Кими - топлива на один круг больше Массы. И на поул все шансы, и в случае проигрыша легко пересидит.

Но ни в коем случае не 2-3 круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после темпа во Франции,язык не повернется сказать,что Мак быстрее Феррари ;)

Тут другое. "Маньи-Кур - мавзолей Макларена".

ав Спа вполне реально пересидеть круг ддлинный главное показывать высокий темп и не попасть в трафик....

Проблема траффика из-за длины круга не столь критична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое лучшее для Кими - топлива на один круг больше Массы. И на поул все шансы, и в случае проигрыша легко пересидит.

Но ни в коем случае не 2-3 круга!

если по прошлому году, то Кими был легче Фелипе на 1 круг, и в квале выиграл всего 0.017 :) и Фернандо так же заправленный всего то в ~0.09 так что лучше быть легче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема траффика из-за длины круга не столь критична.

Так если застрять за кем-то - хватит "трафика" из одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока бы не было дождя, только бы не было... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лучшем болиде чемпионата Кими после Испании-07 вообще не участвовал в борьбе за титул до последней гонки. И даже в ней, только ненормальные обстоятельства + помощь напарника давали ему шанс на мизере взять корону. Причём напарник помогал не только в последней гонке, и сам факт, что Кимег умудрилсся сохранить теоретические шансы на титул перед последней гонкой, прямая заслуга Фелипе и команды.

просвети, где еще масса "помогал" кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...