Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гость
Угу. Углы атаки антикрыльев далеко не все определяют

"Поворачиваемость автомобиля определяется разностью "углов увода" передних и задних колес.

Угол увода зависит от величин боковой, нормальной и касательной сил действующей на колесо, от боковой жесткости шин и кинематики подвески.

Угол увода колеса пропорционален боковой силе действующей н колесо через коэффициент К - коэффициент спротивления уводу.

Экспериментально установлено, что:

1) При возрастании радиальной реакции К увеличивается до некого максимума, потом уменьшается

2) При возрастании касательной реакции, К обычно уменьшается

3) При повышении давления в шине К растет, а при дальнейшем увеличении может уменьшиться.

4) При наклоне колеса в сторону действия поперечной силы К уменьшается, а в случае обратного наклона уменьшается.

Для обеспечения недостаточной поворачиваемостиавтомобиля желательно чтобы М1 был больше М2 (М1 и М2 моменты воспринимаемые передней и задней подвеской соответственно. Это достигается выбором расстояний между упругими элементами задней и передней подвесок и их жесткостей.

Недостаточная поворачиваемость большинства современных автомобилей достигается в значительной степени соответствующим выбором кинематических схем передней и задней подвесок."

И еще куча всего :-). И привести эту кучу к единому знаменателю работа инженеров. И от гонщика, не спящего ночью, машине не холодно и не жарко. Гонщик должен на тестах говорить устраивает его данное поведение или нет, обсуждать с ними телеметрию, а в остальное время высыпаться, качать шею и т.д

+1!!! (дал бы тысячу, но неудобно как то.... правила....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Углы атаки антикрыльев далеко не все определяют
Угу. Но они остаются чуть ли не единственными регулировками, что можно изменить в машине между квалой и гонкой.
И привести эту кучу к единому знаменателю работа инженеров. И от гонщика, не спящего ночью, машине не холодно и не жарко.

Правильно. И именно поэтому я и говорю тем, кто ратует за ночные бдения гонщика, что это напоминает мне сововые авралы.

На самом деле тут уже работает в чистом виде математическая модель.

Вот только с регулировками что-то у Феррари сильно туго...

Или провалы в модели.

Одна из проблем отложилась еще с январской презентации, сейчас посмотрел еще раз, точно...

... коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

Видимо, все-таки управляемостью пришлось пожертвовать. Иными словами, развесовку, за которой так гонялись в прошлом году Маки (даже в ШС эта тема нашла отражение), в этом году потеряли.

Вопрос сейчас лишь в том, найдут ли какое-то премлемое и компромисное решение для Кими на оставшиеся шесть гонок.

При этом надо учесть, что ситуация явно не в его пользу. В трех гонках из шести резина будет более жеская, чем в прошлом году, и ожидаемая температура в Спа отнюдь не благоприятная для Феррари. Единственный плюс - пять гонок все-таки на традиционных автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно так и есть, хотел одной левой видать всех натянуть, ан нет, теперь придется пыхтеть и потеть ближайшие 6 гонок))

Ну не только "ближайшие 6гонок" , но и следующий сезон , как Лука сказал . Так что пусть "пыхтит" нам на радость и побеждает . а то вон Фонц , всё слюни по Феррам пускает :lol: :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не только "ближайшие 6гонок" , но и следующий сезон , как Лука сказал . Так что пусть "пыхтит" нам на радость и побеждает . а то вон Фонц , всё слюни по Феррам пускает :lol: :o :lol:

Не хочу показаться откровенным алонсофобом, но пусть и дальше пускает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с регулировками что-то у Феррари сильно туго...

Там негде разогнаться с регулировками. Кинематика задней подвески жестко связана с размерами и формой коробки. Передней - со схемой шасси (двухкилевая, безкилевая). У всех примерно так не только у Ферров. Начать что то менять это неизбежно влечет за собой другие изменения. Еще че нибудь вылезет. А времени на все это в течении сезона нет. Итак к каждому Гран-При новинки какие то машина то должна прогрессировать чтобы не отстать. Но топы тем и топы что могут и по ходу сезона переломить ситуацию, в то время как остальные если сделали неудачную машину так и мучаются весь год с ней (вернее полгода, а потом забивают:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом надо учесть, что ситуация явно не в его пользу. В трех гонках из шести резина будет более жеская, чем в прошлом году, и ожидаемая температура в Спа отнюдь не благоприятная для Феррари. Единственный плюс - пять гонок все-таки на традиционных автодромах.

Да, температура не подходящая, но всё-таки длина круга в Спа даёт надежду на прогрев резины. Всё-таки более семи километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d4val.jpg

...(censored) pail...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как остроумно. Кими даже на малой скорости она мешает. Драгон тоже любит отвечать на посты, не посмотрев был ли дан ответ.

То есть вопросов больше нет - отлично.

Да, температура не подходящая, но всё-таки длина круга в Спа даёт надежду на прогрев резины. Всё-таки более семи километров.

Там еще будут большие боковые перегрузки в быстрых поворотах - это тоже должно способствовать прогреву на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с регулировками что-то у Феррари сильно туго...

Или провалы в модели.

Ну я бы сказал - проблемы только в квалификации с одним кругом, в гонке у Феррари, на чистом треке - все супер. У них сейчас действительно самый быстрый болид, хотя его достаточно сложно настроить на один круг и гонку без потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение регламента даже небольшие могут по разному влиять на пилотов, тому примеры Кими и Ник нынче, их просто не узнать, но в следующем сезоне все может поменятся с точностью наоборот, жду с нетерпением следующий сезон, если будет продолжатся такая тягомотина как в 2007-2008 да еще и бкз прямого эфира, то я точно лучше на регби переключусь. :)

Если проблема в прямой трансляции - лучше купи "тарелку". Или смотри МотоГП, настоящий экшн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с регулировками что-то у Феррари сильно туго...

Об этом можно было говорить только в случае провалов обоих пилотов.

И то, это не факт. Оба пилота могут лажать.

Ну а в 2008 проблемы есть только у одного пилота Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом можно было говорить только в случае провалов обоих пилотов.

И то, это не факт. Оба пилота могут лажать.

Ну а в 2008 проблемы есть только у одного пилота Феррари.

На самом деле нет, проблемы испытывают оба пилота.

На эту тему я ответил в теме Scuderia:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1191545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом можно было говорить только в случае провалов обоих пилотов.

И то, это не факт. Оба пилота могут лажать.

Ну а в 2008 проблемы есть только у одного пилота Феррари.

да н хрена. У Кими просто проблемы кучей сложились и пришлись на самое последнее время. В Спа и посмотрим, насколько все запущено. У Массы проблемы выскакивают по ходу сезона периодами. В начале, потом в середине....

Ну и наконец не забудем про мега-косяки команды - моторы, тактика, шины, питы, гайки ... Сколько кто там очков из за этого потерял, уже обсчитались некоторые. Но так явно не Хэм был бы лидером, или по крайней мере отрывов в в личке таких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для shamrock :

1. прил.

проклятый, чертов, хренов и т.д., использовать как переводные эквиваленты матерные слова в общем случае неправильно - степень экспрессии английского (забаненого тобой слова) заметно ниже

http://lingvo.yandex.ru/en?text=fucking&am...;st_translate=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что в общем случае это и так, но в предложенном контексте степень экспрессии, вполне вероятно, может быть существенно выше поскольку случай очень частный. Кроме того, на этом форуме общаются не англичане и трактовка фразы, в этом случае, вполне однозначна. Если бы ты написал "Хреново ведро" я бы и пальцем не пошевелил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет комрады. НУ что теперь то? Кими "намбер ту" впервые в своей карьере?

мде.. :lol:

Жесть вообще, гонку в Валенсии я не видел, так как летел в это время, а в записи неохота смотреть, да и на такую гонку в его исполнении.

Вообще не понять что там происходит в королевстве датском. На поддержку Фелипе это не похоже, скорее это Ким никак не может приспособится к этой подвеске Ф2008(уверен трабла именно в ней).

Вспомните 2007. Нашим подходила всегда самая жесткая резина, и прогревалась она быстро.И были и поулы у Кими и в квале ниже 4 места не опускался.

А сейчас вот тебе пожлст. Вообщем печально будет если Ким не сможет повернуть ситуацию.А судя по всему он не пытается даже. У Фелипе 2 дня тестов, у Кими при наличии проблем 1 день. И заметьте так было всегда, даже в 2007, Ким всегда тестил меньше чем Фелипе.

Странно все это. А все эти фразы поддержки в сторону Кима от Луки ди и обнимания и тд, не более чем для прессы, чтоб показать что никто никого не нагибает в команде.

А вообще если по чесноку, Ким сам виноват в сложившейся ситуации, будет ему уроком теперь.

Зы и это говорю я, Ромка, на всю голову ....... Кимафил, мде даже самому не верится что такое пишу, но ничего не поделаешь, Ким сам виноват, команда тоже отчасти, но в основном такая "заслуга" на совести пилота. Надо было решать траблы с квалой с самого начала года, а не сливать все на погоду, типа холодно, нам такая погода не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет комрады. НУ что теперь то? Кими "намбер ту" впервые в своей карьере?

мде.. :lol:

Жесть вообще, гонку в Валенсии я не видел, так как летел в это время, а в записи неохота смотреть, да и на такую гонку в его исполнении.

Вообще не понять что там происходит в королевстве датском. На поддержку Фелипе это не похоже, скорее это Ким никак не может приспособится к этой подвеске Ф2008(уверен трабла именно в ней).

Вспомните 2007. Нашим подходила всегда самая жесткая резина, и прогревалась она быстро.И были и поулы у Кими и в квале ниже 4 места не опускался.

А сейчас вот тебе пожлст. Вообщем печально будет если Ким не сможет повернуть ситуацию.А судя по всему он не пытается даже. У Фелипе 2 дня тестов, у Кими при наличии проблем 1 день. И заметьте так было всегда, даже в 2007, Ким всегда тестил меньше чем Фелипе.

Странно все это. А все эти фразы поддержки в сторону Кима от Луки ди и обнимания и тд, не более чем для прессы, чтоб показать что никто никого не нагибает в команде.

А вообще если по чесноку, Ким сам виноват в сложившейся ситуации, будет ему уроком теперь.

Зы и это говорю я, Ромка, на всю голову ....... Кимафил, мде даже самому не верится что такое пишу, но ничего не поделаешь, Ким сам виноват, команда тоже отчасти, но в основном такая "заслуга" на совести пилота. Надо было решать траблы с квалой с самого начала года, а не сливать все на погоду, типа холодно, нам такая погода не подходит.

Позор-и это говорит наш бургомистр.(с)х.ф."Тот самый Мюхгаузен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позор-и это говорит наш бургомистр.(с)х.ф."Тот самый Мюхгаузен"

Нифига не позор. Пора уже смотреть правде в глаза. Дело не в скорости Кими, уверен она никуда не делась, и наш Айсмен еще всем покажет, но пока все явно в пользу того что Фил быстрее Кими в данный момент. Квала решает 90% исхода гонки и от этого надо отталкиваться Киману и Дайеру при настройке машины. Я хз чем они там думают, и чего они там делаеют, но пока у них ничего не получается.

И конечно же я хочу смотреть ФИА ГАЛА 2008 и услышать Cold as ice..... :rolleyes: после объявления 3 и 2 места :rolleyes: но это мечты, и врятли такое случится, хотя конечно шансы еще есть. Все решится в СПА, или даже не в СПА а как и в прошлом году в Италии.

Зы в 2004 Кими имел нечемпионскую машину, даже не вторую по скорости, в 2006 тоже,и тем не менее он умудрялся побеждать в СПА. Посмотрим что будет в этом году.Фактически у нас ненастраиваемый под его стиль и периодически ломающийся "самовоз". Вот и посмотрим что он сможет сделать.

Самое интересное для меня как для болелы Кими это то что я на 100% уверен что он сейчас зол, в чисто спортивном понимании этого слова и я уверен Кими сделает все что от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что в общем случае это и так, но в предложенном контексте степень экспрессии, вполне вероятно, может быть существенно выше поскольку случай очень частный. Кроме того, на этом форуме общаются не англичане и трактовка фразы, в этом случае, вполне однозначна. Если бы ты написал "Хреново ведро" я бы и пальцем не пошевелил.

Оно, конечно, не стоит того, чтобы устраивать здесь дискуссию по этому поводу, но всё же.

Если бы я переводил эту фразу на русский, то использовал бы что-нибудь вроде "долбаное ведро", или "проклятое ведро", но никак не матерный эквивалент. Он даже по-русски не звучит, имхо. А так как фотка была заимствована из The Times, то и подпись сама собой пришла в голову на аглицком. Впрочем, каждый волен трактовать её по-своему... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen not really 'in love' with F1 - Ecclestone

Sun 31 Aug, 03:14 PM

F1 chief executive Bernie Ecclestone would not be surprised if Kimi Raikkonen resumed his post at the top of the Formula One timesheets before too long.

Albeit criticising the Finn, and his title-winning predecessor Fernando Alonso, for "not doing enough" to represent the sport as World Champions, the 77-year-old Briton said Raikkonen's current struggle at the wheel of the Ferrari is out of character.

"I mean, he is a super-talented driver, and I just can't believe that the way he's driving at the moment is Kimi," Ecclestone told BBC radio's Sportsweek programme.

"He's always been quicker than Massa. Massa's quick, but (Kimi) shouldn't be that far behind."

Ecclestone disagrees with reports that Raikkonen has fallen out of love with the sport.

"I don't know if he's ever been in love with it," he said.

BBC.com

Берни верит, что мы скоро увидим прежнего Кими.

Зато он не верит, что Кими любит Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC.com

Берни верит, что мы скоро увидим прежнего Кими.

Зато он не верит, что Кими любит Ф1.

Что же он тогда в ней делает уже без малого 8 год, он любит Ф1, он не любит гламур возле нее, завел бы себе двойника для вечеринок и тусовок, а сам бы только гонял, у каждого человека есть не один двойник а парочка. :)

Кубик вон только только начал пользоватся популярностью уже чертыхается, а что же будет, когда он будет сражатся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же он тогда в ней делает уже без малого 8 год, он любит Ф1, он не любит гламур возле нее, завел бы себе двойника для вечеринок и тусовок, а сам бы только гонял, у каждого человека есть не один двойник а парочка. :)

Кубик вон только только начал пользоватся популярностью уже чертыхается, а что же будет, когда он будет сражатся за титул.

Я думаю, это Берни и имел в виду. Для Берни Ф-1 - это пиар-акции, появление перед прессой и фотографами, а сами гонки - вторичное. Вот это Кими и не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC.com

Берни верит, что мы скоро увидим прежнего Кими.

Зато он не верит, что Кими любит Ф1.

Ну, немного не так, всё же. Берни не согласен, что Кими разлюбил формулу: "я не знаю, был ли он вообще в неё влюблён".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он не верит, что Кими любит Ф1.

Вообще-то он говорит, что не знает, любит ли Кими Ф1.

Ну интерес то Берни можно понять, ему чем больше пилот на публике, тем ему (Берни, естественно) лучше, а еще лучше, если он делает это сам, без контрактных обязательств ;)

Даже Алонсо тут же умудрился зацепить, а уж его то в этом упрекать и вовсе как-то даже неприлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...