Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В Канаде ещё и фактор разваливающегося асфальта был.

Если не ошибаюсь он мешал в квале всем, кроме одного пилота :) А уж в Канаде есть где обгонять - Хайдфельд без проблем двоих сделал на куда большем бензовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и тему специальную создать, для "грязного" общения... :D

Давно создана: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=7904 Только ее почему-то никто не хочет видеть, предпочитая засорять своим фобством другие "красные" темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если внимательно посмотреть, то они равны. В последних 3 гонках Кими бензовозит в духе другого финна, того что в Макларене - как тут можно выступать на равных? Фелипе в Канаде тоже немного больше залили - то же 6 место на старте и то же "тошнилово" за Алонсо что у Кими в Венгрии.

Ты так говоришь, будто Кими кто-то заставляет бензовозить... :blink: Да и вообще, в Валенсии бензовозил Глок, а пару кругов от напрника по команде - это не "бензовозство", имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так говоришь, будто Кими кто-то заставляет бензовозить... :blink: Да и вообще, в Валенсии бензовозил Глок, а пару кругов от напрника по команде - это не "бензовозство", имхо ;)

2 круга в Германии, 4 в Венгрии, 3 в Валенсии (учти насколько она длинная). Это - огромная разница, я про последние 2 гонки.

Что касается насчёт "заставляют" - я тоже этого не понимаю... Кими как будто блин такой противник начинать гонку с первого ряда, ей богу... Однозначно тактика Массы была приоритетней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 круга в Германии, 4 в Венгрии, 3 в Валенсии (учти насколько она длинная). Это - огромная разница, я про последние 2 гонки.

Это вподне нормальная тактика для двух пилотов 1 команды и я думаю, если бы Кими с Крисом хотели бы другую тактику, они бы получили возможность её реализовать.

Меня смущают только проблемы Кими в квале, как бы с Ником на одном предстартовом ряду не стоял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вподне нормальная тактика для двух пилотов 1 команды и я думаю, если бы Кими с Крисом хотели бы другую тактику, они бы получили возможность её реализовать.

Меня смущают только проблемы Кими в квале, как бы с Ником на одном предстартовом ряду не стоял :blink:

Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...

Я сам не знаю что думать. Мне очень не хочется думать и верить что Киму сливают, но параллели с Маклареном очень хорошо прослеживаются в этом плане (отбрасывания за спины лидеров и других слабых болидов с помощью бензовозных квалификаций...)

А проблемы в квале повторю - как раз отсюда и следуют. Во Франции и Британии (как раз до цикла бензовозов) Кими в квале был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...

Ну так разница в 2 круга - это, значит, нормально, а 3 круга могут объяснятся трафиком, который бы мог возникнуть перед выездом :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так разница в 2 круга - это, значит, нормально, а 3 круга могут объяснятся трафиком, который бы мог возникнуть перед выездом :unsure:

Машина становится медленее с топливом на каждый лишний круг, просто логично что разница в 1 круг не так существенна как на 3, тем более в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина становится медленее с топливом на каждый лишний круг, просто логично что разница в 1 круг не так существенна как на 3, тем более в Валенсии.

Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают? :unsure:

Вот и есть ощущение что в Феррари бардак и не дают нормально реализовывать стратегии. В той же Валенсии в связи с моторным риском вполне могли запретить агрессивную стратегию и залить Кими на доезд. Я не считаю нынешнее руководство Феррари нормальным и адекватным - всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и есть ощущение что в Феррари бардак и не дают нормально реализовывать стратегии. В той же Валенсии в связи с моторным риском вполне могли запретить агрессивную стратегию и залить Кими на доезд. Я не считаю нынешнее руководство Феррари нормальным и адекватным - всё может быть.

Да и я не считаю... Мне кажется, что "Хуже быть не может" (С)... Я уже как-то говорил, что Феррам уже некуда опускаться в плане "ошибок", а Маку - есть, может благодаря этому Титул и останется у красных. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и я не считаю... Мне кажется, что "Хуже быть не может" (С)... Я уже как-то говорил, что Феррам уже некуда опускаться в плане "ошибок", а Маку - есть, может благодаря этому Титул и останется у красных. :unsure:

Ага, только после каждой гонки вскрываются новые проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.

Глок же смог, хотя есть пример Алонсо, который "пострадал" стартуя в середине пелетоне :blush:

Ага, только после каждой гонки вскрываются новые проблемы....

Менеджмент - ф топку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.

Учитывая проблемы на пит-стопах, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.

Стратеги у феррари такие... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.

С 1 питом - это с 20 места стартовать... Ну, если повезет, с 19-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1 питом - это с 20 места стартовать... Ну, если повезет, с 19-го.

почему, первый отрезок более короткий на СС, стартовать 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают?

Я не один раз тут писал, что отказываюсь понимать такую тактику.

И в чем тут причина - найти объяснение весьма сложно.

И тут не поможет никакой анализ телеметрии.

Если у тебя +0,4 - 0,5 сек на круге, у тебя нет права ни на одну, даже малейшую ошибку.

Второй момент с планированием выхода на круг в третьей части квалы. Это тоже проблема. Единственная трасса, где остался резерв времени на запасной круг, который, кстати, не пригодился - Франция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...

Я сам не знаю что думать. Мне очень не хочется думать и верить что Киму сливают, но параллели с Маклареном очень хорошо прослеживаются в этом плане (отбрасывания за спины лидеров и других слабых болидов с помощью бензовозных квалификаций...)

А проблемы в квале повторю - как раз отсюда и следуют. Во Франции и Британии (как раз до цикла бензовозов) Кими в квале был хорош.

Возможно бензовозство связано с проблемами прогрева шин. Тоесть в Феррари знают, что Кими все равно не сможет взять поул, так как просто не успеет прогреть резину за квалу. И заправляют его на пару кругов больше, чтоб попробовать пересидеть соперников на трассе, а когда они поедут на свои питы (а в это время резина у Кими уже прогретая) сделать пару БК и отыграть позиции.

Только увы в реальной гонке получается совсем не так. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.
Этого тоже не понять.

Тем более, что с одинм питом скорее всего все-таки был бы в очках, даже стартовав с последнего места (если бы движок заменили после квалы).

Значит все-таки инженеры недооценили масштабы брака после Венгрии. Чем-то это мне напоминает старое совковое производство, даже военное. Там тоже такие ляпы случались. Вместо того, чтобы отозвать партию, давали "добро", а вдруг пронесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, может правы был те, кто говорят, что ставка сделана на Массу

Вот и спад у финна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, может правы был те, кто говорят, что ставка сделана на Массу

Вот и спад у финна

А... Ну это спорный вопрос. Возможно, в Феррари "Что-то знают" (с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: сегодня на тестах..

610x.jpg

Лука ди Монтедземоло "В 2009 в Феррари будут выступать Кими и Масса"

Монца, 29 августа. Кими Райкконен и Фелипе Масса будут пилотами Феррари в следующем сезоне.Это подтвердил президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло сегодня в Монце,где 10 команд проводят тесты."Безусловно, да",ответил Монтедземоло тем,кто спросил у него останутся ли два пилота Феррари в команде также и на будущий год.

В таком случае, Фернандо Алонсо,у которого,по мнению некоторых, есть шансы в будущем оказаться в итальянсмкой команде, может не волноваться?

"Я не знаю,может ли он быть спокоен,в данный момент все зависит от него.Мне очень жаль видеть un grande campione в Валенсии, не попавшим в первую десятку.Но как бы это не касалось Феррари,он может быть спокоен."

Толкование фразы не оставляет сомнений:В данный момент двери Феррари для испанца закрыты.Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.

Защищая Райкконена." Все эти критики Райкконена напоминают мне момент,когда Индзаги был в Ювентусе.Если он не забивал в течении трех матчей ,все говорили,что он в кризисе."(Лука улыбается) Когда в полдень он на вертолете приземлился на автодроме в Монце и торопился,чтобы успеть присутствовать на пит-стопе,он слышал как тиффози выкрикивали"Лука,хватит упреков!"."Я подумал<Ребята,вам не угодишь никогда>.Нельзя забывать,что он чемпион мира и что в прошлом сезоне,он победил,выступая в Феррари первый год и многие в это не верили никогда.Теперь у него 17 побед и я надеюсь,в Спа добавится еще одна.Во всяком случае, не гонщик в кризисе.Кими мотивирован как никогда, и мы должны работать,чтобы стартовать как можно выше на стартовой решетке,особенно на этих новых трассах,которые мне не нравятся и которыми грешит F1:вы не можете там обгонять и девять раз из десять выигрывает тот у кого поул."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: сегодня на тестах..

610x.jpg

Лука ди Монтедземоло "В 2009 в Феррари будут выступать Кими и Масса"

Монца, 29 августа. Кими Райкконен и Фелипе Масса будут пилотами Феррари в следующем сезоне.Это подтвердил президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло сегодня в Монце,где 10 команд проводят тесты."Безусловно, да",ответил Монтедземоло тем,кто спросил у него останутся ли два пилота Феррари в команде также и на будущий год.

В таком случае, Фернандо Алонсо,у которого,по мнению некоторых, есть шансы в будущем оказаться в итальянсмкой команде, может не волноваться?

"Я не знаю,может ли он быть спокоен,в данный момент все зависит от него.Мне очень жаль видеть un grande campione в Валенсии, не попавшим в первую десятку.Но как бы это не касалось Феррари,он может быть спокоен."

Толкование фразы не оставляет сомнений:В данный момент двери Феррари для испанца закрыты.Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.

Защищая Райкконена." Все эти критики Райкконена напоминают мне момент,когда Индзаги был в Ювентусе.Если он не забивал три гола за матч ,все говорили,что он в кризисе."

(сорри, щас вернусь доперевожу) :rolleyes:

Спасибо и на этом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...