Crimson Опубликовано 29.08.2008 12:42 В Канаде ещё и фактор разваливающегося асфальта был.Если не ошибаюсь он мешал в квале всем, кроме одного пилота :) А уж в Канаде есть где обгонять - Хайдфельд без проблем двоих сделал на куда большем бензовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.08.2008 12:43 Ага, и тему специальную создать, для "грязного" общения... :DДавно создана: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=7904 Только ее почему-то никто не хочет видеть, предпочитая засорять своим фобством другие "красные" темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 12:47 Если внимательно посмотреть, то они равны. В последних 3 гонках Кими бензовозит в духе другого финна, того что в Макларене - как тут можно выступать на равных? Фелипе в Канаде тоже немного больше залили - то же 6 место на старте и то же "тошнилово" за Алонсо что у Кими в Венгрии.Ты так говоришь, будто Кими кто-то заставляет бензовозить... :blink: Да и вообще, в Валенсии бензовозил Глок, а пару кругов от напрника по команде - это не "бензовозство", имхо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2008 12:50 Ты так говоришь, будто Кими кто-то заставляет бензовозить... :blink: Да и вообще, в Валенсии бензовозил Глок, а пару кругов от напрника по команде - это не "бензовозство", имхо ;)2 круга в Германии, 4 в Венгрии, 3 в Валенсии (учти насколько она длинная). Это - огромная разница, я про последние 2 гонки.Что касается насчёт "заставляют" - я тоже этого не понимаю... Кими как будто блин такой противник начинать гонку с первого ряда, ей богу... Однозначно тактика Массы была приоритетней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 13:08 2 круга в Германии, 4 в Венгрии, 3 в Валенсии (учти насколько она длинная). Это - огромная разница, я про последние 2 гонки.Это вподне нормальная тактика для двух пилотов 1 команды и я думаю, если бы Кими с Крисом хотели бы другую тактику, они бы получили возможность её реализовать.Меня смущают только проблемы Кими в квале, как бы с Ником на одном предстартовом ряду не стоял :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2008 13:10 Это вподне нормальная тактика для двух пилотов 1 команды и я думаю, если бы Кими с Крисом хотели бы другую тактику, они бы получили возможность её реализовать.Меня смущают только проблемы Кими в квале, как бы с Ником на одном предстартовом ряду не стоял :blink:Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...Я сам не знаю что думать. Мне очень не хочется думать и верить что Киму сливают, но параллели с Маклареном очень хорошо прослеживаются в этом плане (отбрасывания за спины лидеров и других слабых болидов с помощью бензовозных квалификаций...)А проблемы в квале повторю - как раз отсюда и следуют. Во Франции и Британии (как раз до цикла бензовозов) Кими в квале был хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 13:13 Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...Ну так разница в 2 круга - это, значит, нормально, а 3 круга могут объяснятся трафиком, который бы мог возникнуть перед выездом :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2008 13:16 Ну так разница в 2 круга - это, значит, нормально, а 3 круга могут объяснятся трафиком, который бы мог возникнуть перед выездом :unsure:Машина становится медленее с топливом на каждый лишний круг, просто логично что разница в 1 круг не так существенна как на 3, тем более в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 13:17 Машина становится медленее с топливом на каждый лишний круг, просто логично что разница в 1 круг не так существенна как на 3, тем более в Валенсии.Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2008 13:19 Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают? :unsure:Вот и есть ощущение что в Феррари бардак и не дают нормально реализовывать стратегии. В той же Валенсии в связи с моторным риском вполне могли запретить агрессивную стратегию и залить Кими на доезд. Я не считаю нынешнее руководство Феррари нормальным и адекватным - всё может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 13:26 Вот и есть ощущение что в Феррари бардак и не дают нормально реализовывать стратегии. В той же Валенсии в связи с моторным риском вполне могли запретить агрессивную стратегию и залить Кими на доезд. Я не считаю нынешнее руководство Феррари нормальным и адекватным - всё может быть.Да и я не считаю... Мне кажется, что "Хуже быть не может" (С)... Я уже как-то говорил, что Феррам уже некуда опускаться в плане "ошибок", а Маку - есть, может благодаря этому Титул и останется у красных. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.08.2008 13:27 Да и я не считаю... Мне кажется, что "Хуже быть не может" (С)... Я уже как-то говорил, что Феррам уже некуда опускаться в плане "ошибок", а Маку - есть, может благодаря этому Титул и останется у красных. :unsure:Ага, только после каждой гонки вскрываются новые проблемы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.08.2008 13:28 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 13:30 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.Глок же смог, хотя есть пример Алонсо, который "пострадал" стартуя в середине пелетоне :blush:Ага, только после каждой гонки вскрываются новые проблемы....Менеджмент - ф топку ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 29.08.2008 13:40 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.Учитывая проблемы на пит-стопах, вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 29.08.2008 13:43 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.Стратеги у феррари такие... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.08.2008 13:48 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом.С 1 питом - это с 20 места стартовать... Ну, если повезет, с 19-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.08.2008 13:49 С 1 питом - это с 20 места стартовать... Ну, если повезет, с 19-го.почему, первый отрезок более короткий на СС, стартовать 17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.08.2008 13:51 Ну так, повторюсь, неужели, по-твоему, Кими с Крисом этого не понимают?Я не один раз тут писал, что отказываюсь понимать такую тактику.И в чем тут причина - найти объяснение весьма сложно.И тут не поможет никакой анализ телеметрии.Если у тебя +0,4 - 0,5 сек на круге, у тебя нет права ни на одну, даже малейшую ошибку.Второй момент с планированием выхода на круг в третьей части квалы. Это тоже проблема. Единственная трасса, где остался резерв времени на запасной круг, который, кстати, не пригодился - Франция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 29.08.2008 13:51 Да нет, обычная практика это 1-2 круга,как в Малайзии,Испании,,Франции...Я сам не знаю что думать. Мне очень не хочется думать и верить что Киму сливают, но параллели с Маклареном очень хорошо прослеживаются в этом плане (отбрасывания за спины лидеров и других слабых болидов с помощью бензовозных квалификаций...)А проблемы в квале повторю - как раз отсюда и следуют. Во Франции и Британии (как раз до цикла бензовозов) Кими в квале был хорош.Возможно бензовозство связано с проблемами прогрева шин. Тоесть в Феррари знают, что Кими все равно не сможет взять поул, так как просто не успеет прогреть резину за квалу. И заправляют его на пару кругов больше, чтоб попробовать пересидеть соперников на трассе, а когда они поедут на свои питы (а в это время резина у Кими уже прогретая) сделать пару БК и отыграть позиции.Только увы в реальной гонке получается совсем не так. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.08.2008 13:55 Если уж знали что у Кими тот же движок что и у Массы, то тогда надо было всеже менять двигатель, все таки стартовав 15-16 вполне мог приехать в очки, хотя конечно трудно, но возможно с 1 питом. Этого тоже не понять. Тем более, что с одинм питом скорее всего все-таки был бы в очках, даже стартовав с последнего места (если бы движок заменили после квалы).Значит все-таки инженеры недооценили масштабы брака после Венгрии. Чем-то это мне напоминает старое совковое производство, даже военное. Там тоже такие ляпы случались. Вместо того, чтобы отозвать партию, давали "добро", а вдруг пронесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 29.08.2008 14:17 Интересно, может правы был те, кто говорят, что ставка сделана на МассуВот и спад у финна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 14:20 Интересно, может правы был те, кто говорят, что ставка сделана на МассуВот и спад у финнаА... Ну это спорный вопрос. Возможно, в Феррари "Что-то знают" (с)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.08.2008 15:43 :blush: сегодня на тестах..Лука ди Монтедземоло "В 2009 в Феррари будут выступать Кими и Масса"Монца, 29 августа. Кими Райкконен и Фелипе Масса будут пилотами Феррари в следующем сезоне.Это подтвердил президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло сегодня в Монце,где 10 команд проводят тесты."Безусловно, да",ответил Монтедземоло тем,кто спросил у него останутся ли два пилота Феррари в команде также и на будущий год.В таком случае, Фернандо Алонсо,у которого,по мнению некоторых, есть шансы в будущем оказаться в итальянсмкой команде, может не волноваться?"Я не знаю,может ли он быть спокоен,в данный момент все зависит от него.Мне очень жаль видеть un grande campione в Валенсии, не попавшим в первую десятку.Но как бы это не касалось Феррари,он может быть спокоен."Толкование фразы не оставляет сомнений:В данный момент двери Феррари для испанца закрыты.Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.Защищая Райкконена." Все эти критики Райкконена напоминают мне момент,когда Индзаги был в Ювентусе.Если он не забивал в течении трех матчей ,все говорили,что он в кризисе."(Лука улыбается) Когда в полдень он на вертолете приземлился на автодроме в Монце и торопился,чтобы успеть присутствовать на пит-стопе,он слышал как тиффози выкрикивали"Лука,хватит упреков!"."Я подумал<Ребята,вам не угодишь никогда>.Нельзя забывать,что он чемпион мира и что в прошлом сезоне,он победил,выступая в Феррари первый год и многие в это не верили никогда.Теперь у него 17 побед и я надеюсь,в Спа добавится еще одна.Во всяком случае, не гонщик в кризисе.Кими мотивирован как никогда, и мы должны работать,чтобы стартовать как можно выше на стартовой решетке,особенно на этих новых трассах,которые мне не нравятся и которыми грешит F1:вы не можете там обгонять и девять раз из десять выигрывает тот у кого поул." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 29.08.2008 15:45 :blush: сегодня на тестах..Лука ди Монтедземоло "В 2009 в Феррари будут выступать Кими и Масса"Монца, 29 августа. Кими Райкконен и Фелипе Масса будут пилотами Феррари в следующем сезоне.Это подтвердил президент Феррари Лука Кордеро ди Монтедземоло сегодня в Монце,где 10 команд проводят тесты."Безусловно, да",ответил Монтедземоло тем,кто спросил у него останутся ли два пилота Феррари в команде также и на будущий год.В таком случае, Фернандо Алонсо,у которого,по мнению некоторых, есть шансы в будущем оказаться в итальянсмкой команде, может не волноваться?"Я не знаю,может ли он быть спокоен,в данный момент все зависит от него.Мне очень жаль видеть un grande campione в Валенсии, не попавшим в первую десятку.Но как бы это не касалось Феррари,он может быть спокоен."Толкование фразы не оставляет сомнений:В данный момент двери Феррари для испанца закрыты.Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.Защищая Райкконена." Все эти критики Райкконена напоминают мне момент,когда Индзаги был в Ювентусе.Если он не забивал три гола за матч ,все говорили,что он в кризисе."(сорри, щас вернусь доперевожу) :rolleyes: Спасибо и на этом! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах