Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Преимущество испарилось в конце сезона, после одного разбирательства ФИА против Мишлема как раз перед Монцой, которой предшествувала провальная для Феррари Венгрия. Но во всяком случае Рос Бронн не делал бы такое заявление, которое я уже привел выше. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что не в одних покришках были проблемы...

До провальной Венгрии была провальная Германия - где Феррари пришлось для минимизации потерь пускать Мишу на 2 пита вместо 3, но и это не спасло.

В первой половине сезона резина была на втором плане. В Имоле, Каталунье и Шпильбергео ней не вспоминали.

Интересно, что после Монцы Феррари провалила квалу в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До провальной Венгрии была провальная Германия - где Феррари пришлось для минимизации потерь пускать Мишу на 2 пита вместо 3, но и это не спасло.

В первой половине сезона резина была на втором плане. В Имоле, Каталунье и Шпильбергео ней не вспоминали.

Интересно, что после Монцы Феррари провалила квалу в Индианаполисе.

Зато отыгрались сполна в гонке... :D

Я согласен, что проблемы были не только в резине, однако Феррари бы просто так не делало бы заявлений об более плотной работе с покришками зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: ну! ещё бы)

у меня на самом деле в коллекции...мало гонок : Австралия 2001, Малайзия 2003, Спа 2004,Сузука 2005, Бахрейн 2006 и Бразилия 2007. :D

2007 сезон в обзорных роликах мин на 10 на каждую гонку.Хватает.

Не, у меня боле-менее коллекция, больше 30 гонок полностью, ессно Спа-04, Сузука-05 и Бразилия-07 присутствует :rolleyes: Сейчас практически каждую гонку сразу же выкачиваю. Ну и обзоров тоже хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техсходов, аналогичных Кими - нет. Были проблемы в Австралии (вдруг дефлекторы отлетали)

дефлекторы отлетали не "вдруг" :D

они отлетали после этого 1_race_schum_raikk.mpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: ну! ещё бы)

у меня на самом деле в коллекции...мало гонок : Австралия 2001, Малайзия 2003, Спа 2004,Сузука 2005, Бахрейн 2006 и Бразилия 2007. :D

2007 сезон в обзорных роликах мин на 10 на каждую гонку.Хватает.

Заведи Австралию 2003. Кими с пита стартовав, прошил пелетон до лидирования и кабы не штраф за несработавший лимитатор, виграл бы, а так третим пришёл.

А супергонка Мики, это дождевая Франция 99, 18 обгонов в гонке, он там творил чудеса, с 14 места на старте, прийдя вторым, ибо, пришлось заехать за семь кругов на дозаправку и Хайнц пересидел, он с одним питом шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их разве небыло? Или Бриджи тогда были лучше Мишлема? В Апрельском номере журнала "Ф1 Рейсинг" за 2004 год когда шел разбор что собой представляла Ф2004 было вполне четко описано о проблемах с Бриджами в 2003 году. Ну, можно еще и разберательство с Мишленом вспомнить, тогда все фаны Макларена и Вильямса получили очередную возможность обвинить ФИА в симбиозе с Феррари... Конечно, на фоне 2005 года это все было лишь легкими неприятностями, но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.

Вот одна из ссылок: http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=1467

"Команда Феррари намерена заставить компанию Бриджстоун повысить качество покрышек к началу следующего сезона. Стоит заметить, что в прошедшем Чемпионате японский шинник с трудом сдерживал натиск компании Мишлен, снабжающей покрышками соперников Феррари - Макларен и Вилльямс.

В то время как резина Бриджстоун лучше подходила для холодной погоды, покрышки Мишлен были на порядок лучше в течение жаркого европейского сезона. Поэтому Технический директор Феррари Росс Браун считает, что японцам придется как следует попотеть грядущей зимой: «Бриджстоун вдруг обрел сурового противника. Последние несколько месяцев мы разрабатывали программу зимних тестов, где ключевую роль играет именно резина. Хорошие покрышки - треть успеха. Поэтому нам нужны лучшие в мире покрышки».

Действующий Чемпион мира Михаэль Шумахер также озабочен событиями на шинном фронте. Появились даже слухи о том, что он отложил принятие решения о завершении карьеры до зимних тестов, чтобы оценить конкурентоспособность резины.

Команда БАР, у которой заключен контракт с Бриджстоун до конца 2004 года, также недовольна покрышками японцев и, невзирая на условия соглашения, объявила о переходе в лагерь Мишлен, к которому давно и успешно примкнули Вилльямс, Макларен, Рено, Ягуар и Тойота."

это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.

думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.

феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.

бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol:

мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.

http://www.f1news.ru/news/f1-6239.html

http://www.f1news.ru/news/f1-6401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ютуб про Гран-при Канады. Музыка подобрана просто потрясающе :D

http://www.youtube.com/watch?v=668jkRchUE4

ага класс")) ухахаха")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: "Кими - мой друг, а не соперник"

19:17 MSK

07/06/2007, четверг

Босс McLaren Рон Деннис не испытывает удовольствия от проблем у Кими Райкконена, хоть сегодня финн и выступает в команде соперников...

Рон Деннис: "Гонщики, которые когда-то выступали за McLaren - мои друзья, и в этом списке нет исключений. Даже с Хуаном-Пабло Монтойя у меня теплые отношения, которые не испортил его разрыв с командой. Кими Райкконен - мой друг, а не соперник, я вижу, что у него проблемы, и действительно переживаю по этому поводу".

Хорош друг, болид под носом стырил. Хуан кстати не особого мнения о Роне если я верно понял его энтонации.

По 2002 г., кажется, статья в Ф-1 Р-ге есть, там подробно рассказано о проблеме двигателей.

Могу к ночи скопировать, если кому надо. Но, думаю, большинство читали.

в ЛС скопируй если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.

думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.

феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.

бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol:

мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.

http://www.f1news.ru/news/f1-6239.html

http://www.f1news.ru/news/f1-6401.html

В первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?

Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте? Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заведи Австралию 2003. Кими с пита стартовав, прошил пелетон до лидирования и кабы не штраф за несработавший лимитатор, виграл бы, а так третим пришёл.

=( расстраиваться буду...)

а вот Мику скачаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?

А что так смутило?

Впрочем, в этой заметке как раз и говорится о проблемах взаимоотношений с японскими шинниками.

Michelin в этом плане был гораздо ближе к командам.

Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте?

Нет, в регламенте даже сейчас, когда поставщик один, все одно "вилка":

12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.
Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта.

Аэродинамика тоже имеет весьма большое значение, недаром Michelin делал даже уменьшеные копии шин для аэродинамических испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?

Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте?

не нравится источник, приводи обратный, которому ты "веришь". хотя, чем не нравится, не пойму :unsure:

в регламенте была прописана линейка "от и до". у феррари было много ближе к "от"

Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта.

ну, тебе виднее. значит, в феррари работают дураки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.

думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.

феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.

бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol:

мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.

http://www.f1news.ru/news/f1-6239.html

http://www.f1news.ru/news/f1-6401.html

Ну не одна Феррари так страдает эгоизмом и самоуверенностю. И не инадо мне плести фразы типа: "одни Феррари дартаньяны, а все враги". Просто по сравнению с 2002 годом - это действительно были проблемы, не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна. Но в том же 2004 году почему-то такого не наблюдалось. А циннизма хватает у всех, не только Феррари в этом засвеченна, Макларен тоже может дать в этом плане настоящий бой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не одна Феррари так страдает эгоизмом и самоуверенностю. И не инадо мне плести фразы типа: "одни Феррари дартаньяны, а все враги". Просто по сравнению с 2002 годом - это действительно были проблемы, не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна. Но в том же 2004 году почему-то такого не наблюдалось. А циннизма хватает у всех, не только Феррари в этом засвеченна, Макларен тоже может дать в этом плане настоящий бой...

ну это же ты начал кивать на "проблемы с резиной у феррари" в 2003 году, а не я :)

по сравнению с 2002 годом, когда у феррари была самовозка, да, у них были проблемы в 2003. вот только, как ты отметил

не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна.
, к проблемам этим феррари шла долго и упорно, отсекая от бриджей всех других топовых конкурентов. так что это не оправдание, а стратегическая ошибка, которая аукнулась им в 2005 по полной программе. а то у тебя получается, что в неудачах феррари виноваты исключительно мишлены :)

это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.

засим оффтоп заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.

засим оффтоп заканчиваю

И ты будеш прав, ибо, это истина... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нравится источник, приводи обратный, которому ты "веришь". хотя, чем не нравится, не пойму :unsure:

в регламенте была прописана линейка "от и до". у феррари было много ближе к "от"

я должен привести источник, в котором будет написанно что Бриджстоун делали узкие покрышки не для того что бы улучшить аэродинамику Феррари? :blink: Вообщем то ты обвиняешь - ты и приводи, я не могу привести источник защищающий кого либо от жёлтой газеты, так как такого не бывает в принципе.

Опять же, если ты верующий в Бильд, то мы это учтём, и вспомним все сообщения этого издания, и посмотрим что ты о них скажешь

ну, тебе виднее. значит, в феррари работают дураки

скорее это значит что не использовали. А даже если и да - то на медленных трассах выглядили они не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это же ты начал кивать на "проблемы с резиной у феррари" в 2003 году, а не я :)

по сравнению с 2002 годом, когда у феррари была самовозка, да, у них были проблемы в 2003. вот только, как ты отметил

, к проблемам этим феррари шла долго и упорно, отсекая от бриджей всех других топовых конкурентов. так что это не оправдание, а стратегическая ошибка, которая аукнулась им в 2005 по полной программе. а то у тебя получается, что в неудачах феррари виноваты исключительно мишлены :)

это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.

засим оффтоп заканчиваю

Вся дискуссия началась совсем не с того. Я и не собирался оправдывать неудачи Феррари в 2003 году, просто привел для примера, что если бы не те трудности (так правельнее), то чемпионат взяли более уверенно, или же если бы не техсходы Кими в 2003 или 2005 - он был бы чемпионом. Я только привел пример. Да и в 2004 году таких трудностей тоже ведь небыло, просто был сделан анализ всех ошибок 2003 года в том числе и по работе с резиной. А насчет самоуверенности, то Вильямс и Макларен в начале 2004 тоже ее излучали, да и Феррари говорила что Ф2004 - это лучшая машина за всю историю команды. Согласись, уж слишком самоуверенное заявление, но оно оказалось правдой.

И еще раз повторюсь, я не имел ввиду что в неудачах Феррари виноваты исключительно шинны, я просто привел один из примеров вот и все. А обсуждали мы совсем другое. Самое интересное, что я уже не помню, о чем мы тогда вели дискуссию. :D Ладно, давайте заканчивать с оффтопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика тоже имеет весьма большое значение, недаром Michelin делал даже уменьшеные копии шин для аэродинамических испытаний.

я думаю они делали их для уменьшенных копий болидов.

А что так смутило?

Бильд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дефлекторы отлетали не "вдруг" :D

они отлетали после этого 1_race_schum_raikk.mpg

и что тут? Нету касания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще раз повторюсь, я не имел ввиду что в неудачах Феррари виноваты исключительно шинны, я просто привел один из примеров вот и все. А обсуждали мы совсем другое. Самое интересное, что я уже не помню, о чем мы тогда вели дискуссию. :D Ладно, давайте заканчивать с оффтопом...

:D По теме. Что Кими тех. проблемы не дали возможности взять титул в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D По теме. Что Кими тех. проблемы не дали возможности взять титул в 2003.

Это да, только вот не помню я почему же таки привел тот пример Феррари в 2003 году. :D О чем мы вообще дискутировали? :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, только вот не помню я почему же таки привел тот пример Феррари в 2003 году. :D О чем мы вообще дискутировали? :P :lol:

:lol: Ну, мол у Кими движки, а Майкла резина... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ну, мол у Кими движки, а Майкла резина... :D

:lol: :lol: :lol: Да, вроде бы про это... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.

Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.

Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума".

Лучше бы меньше говорил, но быстрее ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...