leonid84 Опубликовано 16.06.2008 18:50 Преимущество испарилось в конце сезона, после одного разбирательства ФИА против Мишлема как раз перед Монцой, которой предшествувала провальная для Феррари Венгрия. Но во всяком случае Рос Бронн не делал бы такое заявление, которое я уже привел выше. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что не в одних покришках были проблемы...До провальной Венгрии была провальная Германия - где Феррари пришлось для минимизации потерь пускать Мишу на 2 пита вместо 3, но и это не спасло.В первой половине сезона резина была на втором плане. В Имоле, Каталунье и Шпильбергео ней не вспоминали.Интересно, что после Монцы Феррари провалила квалу в Индианаполисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2008 18:53 До провальной Венгрии была провальная Германия - где Феррари пришлось для минимизации потерь пускать Мишу на 2 пита вместо 3, но и это не спасло.В первой половине сезона резина была на втором плане. В Имоле, Каталунье и Шпильбергео ней не вспоминали.Интересно, что после Монцы Феррари провалила квалу в Индианаполисе.Зато отыгрались сполна в гонке... :D Я согласен, что проблемы были не только в резине, однако Феррари бы просто так не делало бы заявлений об более плотной работе с покришками зимой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.06.2008 18:55 :excl: ну! ещё бы)у меня на самом деле в коллекции...мало гонок : Австралия 2001, Малайзия 2003, Спа 2004,Сузука 2005, Бахрейн 2006 и Бразилия 2007. :D 2007 сезон в обзорных роликах мин на 10 на каждую гонку.Хватает.Не, у меня боле-менее коллекция, больше 30 гонок полностью, ессно Спа-04, Сузука-05 и Бразилия-07 присутствует :rolleyes: Сейчас практически каждую гонку сразу же выкачиваю. Ну и обзоров тоже хватает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.06.2008 18:58 Техсходов, аналогичных Кими - нет. Были проблемы в Австралии (вдруг дефлекторы отлетали)дефлекторы отлетали не "вдруг" :D они отлетали после этого 1_race_schum_raikk.mpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.06.2008 19:01 :excl: ну! ещё бы)у меня на самом деле в коллекции...мало гонок : Австралия 2001, Малайзия 2003, Спа 2004,Сузука 2005, Бахрейн 2006 и Бразилия 2007. :D 2007 сезон в обзорных роликах мин на 10 на каждую гонку.Хватает.Заведи Австралию 2003. Кими с пита стартовав, прошил пелетон до лидирования и кабы не штраф за несработавший лимитатор, виграл бы, а так третим пришёл.А супергонка Мики, это дождевая Франция 99, 18 обгонов в гонке, он там творил чудеса, с 14 места на старте, прийдя вторым, ибо, пришлось заехать за семь кругов на дозаправку и Хайнц пересидел, он с одним питом шёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.06.2008 19:23 А их разве небыло? Или Бриджи тогда были лучше Мишлема? В Апрельском номере журнала "Ф1 Рейсинг" за 2004 год когда шел разбор что собой представляла Ф2004 было вполне четко описано о проблемах с Бриджами в 2003 году. Ну, можно еще и разберательство с Мишленом вспомнить, тогда все фаны Макларена и Вильямса получили очередную возможность обвинить ФИА в симбиозе с Феррари... Конечно, на фоне 2005 года это все было лишь легкими неприятностями, но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.Вот одна из ссылок: http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=1467"Команда Феррари намерена заставить компанию Бриджстоун повысить качество покрышек к началу следующего сезона. Стоит заметить, что в прошедшем Чемпионате японский шинник с трудом сдерживал натиск компании Мишлен, снабжающей покрышками соперников Феррари - Макларен и Вилльямс. В то время как резина Бриджстоун лучше подходила для холодной погоды, покрышки Мишлен были на порядок лучше в течение жаркого европейского сезона. Поэтому Технический директор Феррари Росс Браун считает, что японцам придется как следует попотеть грядущей зимой: «Бриджстоун вдруг обрел сурового противника. Последние несколько месяцев мы разрабатывали программу зимних тестов, где ключевую роль играет именно резина. Хорошие покрышки - треть успеха. Поэтому нам нужны лучшие в мире покрышки».Действующий Чемпион мира Михаэль Шумахер также озабочен событиями на шинном фронте. Появились даже слухи о том, что он отложил принятие решения о завершении карьеры до зимних тестов, чтобы оценить конкурентоспособность резины. Команда БАР, у которой заключен контракт с Бриджстоун до конца 2004 года, также недовольна покрышками японцев и, невзирая на условия соглашения, объявила о переходе в лагерь Мишлен, к которому давно и успешно примкнули Вилльямс, Макларен, Рено, Ягуар и Тойота."это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol: мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.http://www.f1news.ru/news/f1-6239.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-6401.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 16.06.2008 19:40 Ютуб про Гран-при Канады. Музыка подобрана просто потрясающе :D http://www.youtube.com/watch?v=668jkRchUE4ага класс")) ухахаха"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.06.2008 19:56 Рон Деннис: "Кими - мой друг, а не соперник" 19:17 MSK 07/06/2007, четверг Босс McLaren Рон Деннис не испытывает удовольствия от проблем у Кими Райкконена, хоть сегодня финн и выступает в команде соперников...Рон Деннис: "Гонщики, которые когда-то выступали за McLaren - мои друзья, и в этом списке нет исключений. Даже с Хуаном-Пабло Монтойя у меня теплые отношения, которые не испортил его разрыв с командой. Кими Райкконен - мой друг, а не соперник, я вижу, что у него проблемы, и действительно переживаю по этому поводу".Хорош друг, болид под носом стырил. Хуан кстати не особого мнения о Роне если я верно понял его энтонации.По 2002 г., кажется, статья в Ф-1 Р-ге есть, там подробно рассказано о проблеме двигателей.Могу к ночи скопировать, если кому надо. Но, думаю, большинство читали.в ЛС скопируй если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.06.2008 19:59 это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol: мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.http://www.f1news.ru/news/f1-6239.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-6401.htmlВ первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте? Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.06.2008 20:41 Заведи Австралию 2003. Кими с пита стартовав, прошил пелетон до лидирования и кабы не штраф за несработавший лимитатор, виграл бы, а так третим пришёл.=( расстраиваться буду...)а вот Мику скачаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.06.2008 20:45 В первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?А что так смутило?Впрочем, в этой заметке как раз и говорится о проблемах взаимоотношений с японскими шинниками.Michelin в этом плане был гораздо ближе к командам.Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте?Нет, в регламенте даже сейчас, когда поставщик один, все одно "вилка":12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта.Аэродинамика тоже имеет весьма большое значение, недаром Michelin делал даже уменьшеные копии шин для аэродинамических испытаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.06.2008 06:08 В первой ссылке наидостовернейший источник, просто нет слов, всегда им пользуешься?Про размер покрышек - он разве не обозначен в регламенте?не нравится источник, приводи обратный, которому ты "веришь". хотя, чем не нравится, не пойму :unsure: в регламенте была прописана линейка "от и до". у феррари было много ближе к "от"Впрочем не поверю что аэродинамика даёт больше чем большее пятно контакта.ну, тебе виднее. значит, в феррари работают дураки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2008 09:33 это взгляд с колокольни шумофила, когда все вокруг враги, одни феррари дартаньяны.думаю, лет эдак через 10 стараниями драконов и пр. все ферофилы будут считать, что 2003 год они чуть не проиграли из-за резины, и исключительно по вине бриджстоун.феррари сама села на ту елду, которую долго готовила, вместе со своими друзьями-японцами.бар перешел на мишлены не потому, что бриджи были плохие, а потому, что на все попытки бара "работать" с шинником они получали послы на три буквы, бару доставалось то, что было. а было у бриджа в 2003 - более узкие, чем у мишлена покрышки, ибо это подходило аэродинамической концепции f2003ga. на некоторых трассах подходило, а на некоторых, как оказалось - нет. вот незадача. а кто виноват? :lol: мишлен же работал со всеми своими клиентами и варил разную резину. в конце концов, с бриджами остались только феррари и минарди с джорданом, которым по причине нищеты деваться было некуда, и им отгружали то, что оставалось после тестов в мюджелло и маранелло. поэтому все "проблемы" с резиной у феррари возникли из-за излишнего эгоизма и самоуверенности.http://www.f1news.ru/news/f1-6239.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-6401.htmlНу не одна Феррари так страдает эгоизмом и самоуверенностю. И не инадо мне плести фразы типа: "одни Феррари дартаньяны, а все враги". Просто по сравнению с 2002 годом - это действительно были проблемы, не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна. Но в том же 2004 году почему-то такого не наблюдалось. А циннизма хватает у всех, не только Феррари в этом засвеченна, Макларен тоже может дать в этом плане настоящий бой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.06.2008 09:58 Ну не одна Феррари так страдает эгоизмом и самоуверенностю. И не инадо мне плести фразы типа: "одни Феррари дартаньяны, а все враги". Просто по сравнению с 2002 годом - это действительно были проблемы, не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна. Но в том же 2004 году почему-то такого не наблюдалось. А циннизма хватает у всех, не только Феррари в этом засвеченна, Макларен тоже может дать в этом плане настоящий бой...ну это же ты начал кивать на "проблемы с резиной у феррари" в 2003 году, а не я :)по сравнению с 2002 годом, когда у феррари была самовозка, да, у них были проблемы в 2003. вот только, как ты отметил не важно чем они вызванные, недоработкой Феррари илти Бриджстоуна., к проблемам этим феррари шла долго и упорно, отсекая от бриджей всех других топовых конкурентов. так что это не оправдание, а стратегическая ошибка, которая аукнулась им в 2005 по полной программе. а то у тебя получается, что в неудачах феррари виноваты исключительно мишлены :)это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.засим оффтоп заканчиваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 10:20 это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.засим оффтоп заканчиваюИ ты будеш прав, ибо, это истина... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2008 10:32 не нравится источник, приводи обратный, которому ты "веришь". хотя, чем не нравится, не пойму :unsure: в регламенте была прописана линейка "от и до". у феррари было много ближе к "от"я должен привести источник, в котором будет написанно что Бриджстоун делали узкие покрышки не для того что бы улучшить аэродинамику Феррари? :blink: Вообщем то ты обвиняешь - ты и приводи, я не могу привести источник защищающий кого либо от жёлтой газеты, так как такого не бывает в принципе.Опять же, если ты верующий в Бильд, то мы это учтём, и вспомним все сообщения этого издания, и посмотрим что ты о них скажешьну, тебе виднее. значит, в феррари работают дуракискорее это значит что не использовали. А даже если и да - то на медленных трассах выглядили они не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2008 10:34 ну это же ты начал кивать на "проблемы с резиной у феррари" в 2003 году, а не я :)по сравнению с 2002 годом, когда у феррари была самовозка, да, у них были проблемы в 2003. вот только, как ты отметил , к проблемам этим феррари шла долго и упорно, отсекая от бриджей всех других топовых конкурентов. так что это не оправдание, а стратегическая ошибка, которая аукнулась им в 2005 по полной программе. а то у тебя получается, что в неудачах феррари виноваты исключительно мишлены :)это тоже самое, что сказать, что в неудачах макларена 2000,2001,2003,2004 и 2005 годов виноваты исключительно мерседесы.засим оффтоп заканчиваюВся дискуссия началась совсем не с того. Я и не собирался оправдывать неудачи Феррари в 2003 году, просто привел для примера, что если бы не те трудности (так правельнее), то чемпионат взяли более уверенно, или же если бы не техсходы Кими в 2003 или 2005 - он был бы чемпионом. Я только привел пример. Да и в 2004 году таких трудностей тоже ведь небыло, просто был сделан анализ всех ошибок 2003 года в том числе и по работе с резиной. А насчет самоуверенности, то Вильямс и Макларен в начале 2004 тоже ее излучали, да и Феррари говорила что Ф2004 - это лучшая машина за всю историю команды. Согласись, уж слишком самоуверенное заявление, но оно оказалось правдой. И еще раз повторюсь, я не имел ввиду что в неудачах Феррари виноваты исключительно шинны, я просто привел один из примеров вот и все. А обсуждали мы совсем другое. Самое интересное, что я уже не помню, о чем мы тогда вели дискуссию. :D Ладно, давайте заканчивать с оффтопом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2008 10:34 Аэродинамика тоже имеет весьма большое значение, недаром Michelin делал даже уменьшеные копии шин для аэродинамических испытаний.я думаю они делали их для уменьшенных копий болидов.А что так смутило?Бильд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.06.2008 11:04 дефлекторы отлетали не "вдруг" :D они отлетали после этого 1_race_schum_raikk.mpgи что тут? Нету касания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 11:15 И еще раз повторюсь, я не имел ввиду что в неудачах Феррари виноваты исключительно шинны, я просто привел один из примеров вот и все. А обсуждали мы совсем другое. Самое интересное, что я уже не помню, о чем мы тогда вели дискуссию. :D Ладно, давайте заканчивать с оффтопом... :D По теме. Что Кими тех. проблемы не дали возможности взять титул в 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2008 11:16 :D По теме. Что Кими тех. проблемы не дали возможности взять титул в 2003.Это да, только вот не помню я почему же таки привел тот пример Феррари в 2003 году. :D О чем мы вообще дискутировали? :P :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 11:22 Это да, только вот не помню я почему же таки привел тот пример Феррари в 2003 году. :D О чем мы вообще дискутировали? :P :lol: :lol: Ну, мол у Кими движки, а Майкла резина... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2008 11:24 :lol: Ну, мол у Кими движки, а Майкла резина... :D :lol: :lol: :lol: Да, вроде бы про это... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 17:34 Кими Райкконен: "Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2008 18:08 Кими Райкконен: "Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума".Лучше бы меньше говорил, но быстрее ездил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах