Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мика прошел Михаэля только тогда, когда у того шины разваливаться начали. До этого - абсолютное равенство.

Нет, в данной гонке, они играли в свою любимую игру, у кого тактика питов лучше. :D Та гонка была гонкой двух пилотов, остальные были вне зачёта, финишируй Мика и все остальные, кроме Майкла, в круге и более... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в данной гонке, они играли в свою любимую игру, у кого тактика питов лучше. :D Та гонка была гонкой двух пилотов, остальные были вне зачёта, финишируй Мика и все остальные, кроме Майкла, в круге и более... :D

Ну с тем, что то была гонка двух пилотов, я и не спорю... Такими же были Япония-99, Япония-00.

Просто я не стал бы оценивать эту гонку как великую победу Мики над Михаэлем. И наоборот не стал бы. Были объективные технические причины поражения Михаэля. Без проблем с шинами Мика вряд ли смог бы опередить Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с тем, что то была гонка двух пилотов, я и не спорю... Такими же были Япония-99, Япония-00.

Просто я не стал бы оценивать эту гонку как великую победу Мики над Михаэлем. И наоборот не стал бы. Были объективные технические причины поражения Михаэля. Без проблем с шинами Мика вряд ли смог бы опередить Шуми.

Ну, во-первых, с 98, по 2001, я считаю самых красивым и обоюдоуважительным противостоянием двух больших чемпионов, во-вторых, я только одну победу, Мики над Майклом, считаю феноменальной, это 27.08.2000 Спа-Франкоршан. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dronner пости плиз фотографии в виде превьюшек, договаривались же здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ec361acf4e1t.jpg7380aeeea9b3t.jpg

53979a11072ct.jpg - Сузука 2005

Мика прошел Михаэля только тогда, когда у того шины разваливаться начали. До этого - абсолютное равенство.

У меня своё мнение, не шины, а проиграл, чисто, шины были потом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мрачно слишком - "Венок". Мог и придумать что получше.

Раньше лавровый венок , вообще вручали победителям , так что это дань традициям , а не Кими сам придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше лавровый венок , вообще вручали победителям , так что это дань традициям , а не Кими сам придумал

Да и на комбезах Феррари вроде в 2004 году тоже такой венок был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на комбезах Феррари вроде в 2004 году тоже такой венок был
Он и сейчас есть у Косты.

Две страницы отмотать... влом? Не далее, как сегодня это разобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на комбезах Феррари вроде в 2004 году тоже такой венок был

в 2004г у Майкла был , у Барика и Бадоера нет , и 2004г он был на левой стороне

А вот в 2003 и Майкла не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с тем, что то была гонка двух пилотов, я и не спорю... Такими же были Япония-99, Япония-00.

Просто я не стал бы оценивать эту гонку как великую победу Мики над Михаэлем. И наоборот не стал бы. Были объективные технические причины поражения Михаэля. Без проблем с шинами Мика вряд ли смог бы опередить Шуми.

Немного дополню. Со старта Миха и Мика уходят в отрыв от всех, расстояние в пределах 3-х секунд, Шумми первым заезжает в боксы и сразу же устанавливает лучший круг в гонке(который и останется лучшим), потом заезжает Хаккинен и выезжает вторым в 5-ти секундах(остановился позже - потерял 2 сек, вот так вот), затем Мика устанавливает лучший для себя круг(на 3 десятые хуже Шумми, который кстати тоже продержится до конца гонки, он не сможет улучшить это время), а затем Шум заезжает на свой второй пит, начинается небольшая вибрация на третьем комплкте шин, и начинает терять темп по 2-3 десятые на круге, Мика его пересидел на 5 кругов, на 1-м отыграл 1 десятую, на втором - 3, на третьем -7, на четвертом уже секунду, еще секунду на пятом....и вышел в лидеры....а дальше дальше сами знаете что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и сейчас есть у Косты.

Две страницы отмотать... влом? Не далее, как сегодня это разобрали.

Ты вообще адекватен или нет?

Я сказал, что и в 2004 году на комбезах Феррари были венки

А ты мне про какие-то "отмотать две страницы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще адекватен или нет?
Да уж... ЛУчше все-таки вернись и почитай.
Я сказал, что и в 2004 году на комбезах Феррари были венки
И что с того? Еще раз, в 2003-м у Феррари был и КК и победа, поэтому в 2004-м и единичка на борту, и венки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша темка - главный источник фоток с Кими. :D

Так держать!

ну а какой же ещё быть, не темке же про садо мазо Мосли :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем статистические итоги столь удачно завершившегося для нас Гран-При Испании.

Победы-17, это позволяет больше не делить с сэром Стирлингом Моссом 13 сточку в истории Ф1, а занять ее единолично, до Алонсо осталось немного-у него 19. Думаю на сезон реально поставить план в еще 6 побед, что позволит догнать Пике(9 место)

Подиумы-гремят фанфары! Мы догнали Мику, по 51 у обоих финнов. Не будем привередами и временно уступим Мике 9 строчку и будем рады и 10 месту От Алонсо отрыв уже 2 подиума.

Поулы...тут все не так радужно. 15 поул позволил Кими выбраться из плотной компании(Аскари, Петерсон, Хант) и занять 16 место. На очереди-Мосс и Алонсо.

Первый ряд-а тут и вовсе скромно-27, что позволяет занимать только 22 место. Но до 4-5 места все очень плотно, так что Кими скоро поднимется повыше.

БК-наша гордость, 26 и 5 место в истории, до Кларка осталось 2 БК, Кимасупа!

Дубли-пока 6 и 17 место, но там тоже плотненько до аж 3 места(Прост, 18) так что не унываем. С Массой у них получается однозначно лучше чем в Маке.

Хет-трики-2(как и у Массы), надо набрать хотя бы еще 5 :unsure:

Очки-хоть теперь они и немного обесценились надо отметить что Кими обошел Мэнселла, теперь он восьмой. На очереди Пике, у которого на пол-очка больше. До алонсо совем немного-11

Очки подряд-тоже неплохой показатель-11 раз подряд (слава Барику в Австралии!), еще пару раз и будет на 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубли-пока 6 и 17 место, но там тоже плотненько до аж 3 места(Прост, 18) так что не унываем. С Массой у них получается однозначно лучше чем в Маке.

Ты имеешь в виду гораздо более качественную работу напарника, чем в Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду гораздо более качественную работу напарника, чем в Макларене?

Да, в том числе и это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, в теме "Скудерия" выложили фото и видео с гран-при Испании - плиз велкам как говорится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D На видео подиума,что выложил Тиранор на первых секунах та самая хитрая улыбочка Кими,когда он пил шампунь. Я так поняла что он "пожалел" представителей власти и не стал бразгать шампунем короля. :lol: хотя могу ошибаться.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D На видео подиума,что выложил Тиранор на первых секунах та самая хитрая улыбочка Кими,когда он пил шампунь. Я так поняла что он "пожалел" представителей власти и не стал бразгать шампунем короля. :lol: хотя могу ошибаться.))

Ага, я тоже заметил :lol: Хитрая такая улыбочка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заценил, улыбнуло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, в теме "Скудерия" выложили фото и видео с гран-при Испании - плиз велкам как говорится :D

Спасибо огромное! :rolleyes:

Это Кими так ухмылялся, потому что больше месяца нормальное шампанское не пробовал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Нюрбургринг для Кими не такой уж и проклятый. Я писал в теме о ГП Испании. Я, например, с большим опасением жду гонки в Хоккенхайме - вот проклятое место. Хотя, надеюсь, это просто такое совпадение и в 2008-м он выступит здесь очень хорошо.

Но на Нюрбурге Кими сошел во всех послених гонках за исключением 2006-го, а в Хоккенхайме в последней гонке очень хорошо проехал, выиграв первый поул в сезоне, и пропустив вперед только обе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, Кими не идет короткая стрижка...

945044_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими. :wub:

ГП Испании 2008.

Это уикенд в Барселоне был идеальным для нас.Мы были по-настоящему быстры всё время и не имели ни одной проблемы за все эти 3 солнечных дня на трассе,которую мы все так хорошо знаем.

Очевидно,что всегда,когда я готовлюсь к гонке,я всегда думаю о том,что может произойти в этот уикенд.Очень часто,всё начинает идти не так.Очень часто после того,как я побеждаю,я чувствую,что всё могло быть ещё лучше.

Конечно,в нашем деле сложно получить полное удовлетворение,но достигнутый результат в Барселоне был очень близок к этому чувству.

Мы были сильны в пятницу и мы финишировали в гонке также сильными.Машина всё время становилась всё лучше и лучше.Всё,что сделали парни на заводе,чтобы улучшить машину - сработало отменно.

Я говорил раньше,что квалификация будет ключевым фактором в гонке,так всегда в Барселоне. Мы подобрали настройки на тестах,и я был очень удовлетворён тем,как вела себя машина.Теперь машина работает на одном круге так,как я хочу,чтоб он работала.(!)

Мой первый круг в квале не был удачным из-за траффика,и я никак не мог прогреть шины.Но последний круг был хорош и я был очень счастлив завоевать поул, зная что запас топлива позволяет думать о победе в гонке.

Поул позиция дала лучшую возможность контролировать гонку.Ты берёшь поул,чтобы выйграть гонку в Барселоне.

Мой старт был не очень хорош,но достаточно хорош,чтобы сохранить свою позицию.

В итоге мы не смогли извлечь максимум из своей стратегии,потому что СК выезжал дважды на трассу.Без этого отрыв от других был бы значительно больше.Когда ты лидируешь нет смысла слишком гнать,чтобы создать наибольший отрыв.Лучше всего контролировать гонку и быть уверенным что отрыв остаётся постоянным.

Я также рад,что установил быстрый круг. Это доставило удовольствие.Это был мой первый БК в сезоне.

Конечно,я никогда не надеюсь на то,что кто-нибудь попадёт в аварию.Это было хуже всего видеть машину Хэйкки в стене.Это была серьёзная авария,но к счастью с ним всё хорошо.

Победа в гонке - это хорошо для меня,и это хорошо для команды.Мы рассчитывали на 1-2 результат и мы получили его.Теперь мы лидируем в 2х чемпионатах и нам надо работать ещё больше,чтобы эти позиции сохранить.

У меня такой отрыв,что обеспечивает мне совсем небольшую безопасность в чемпионате.Один только плохой результат - и преимущество в очках изчезнет. Но по крайней мере,мы можем себе позволить 1 плохой результат,а другие уже нет.Это немножко помогает.

У нас впереди много гп и я пекрасно понимаю,что у нас не всегда будут такие уикенды как в Барселоне.Это будет сложно,но у нас сильная машина и есть скорость чтобы постараться выйграть в каждой гонке.Думаю,это главное.

Следующий пункт - Стамбул.как всегда мы постараемся привезти оттуда максимум очков.Это должен быть подходящий нам трек,но мы должны ждать и тогда увидим,что случится там.

______________

(перевод мой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...