Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zеrg

Питстопы

Recommended Posts

Ну то, что в будущем году мы снова с вами увидим смену резины на питстопах. И вот какой вопрос возник, довольно давно в новостях мелькало, что с целью уменьшения затрат должно быть введно ограничено количесто механиков работающих во время питстопа.

И что писали, что смену резины должен делать один человек (одно колесо - один человек), а не три как в например в сезоне 2004-го года. Кто нибудь слышал, реально это или утка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слыша ничего подобного но вещь абсолютно реальная...в ирл или чампкаре уже давно делаецца именно так.

но как это позволит снизить затраты? ведь на питах машину обслуживает персонал команды (механники, инженеры, подсобный персонал и т.д.)... для пита не нанимаю отдельных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как это позволит снизить затраты? ведь на питах машину обслуживает персонал команды (механники, инженеры, подсобный персонал и т.д.)... для пита не нанимаю отдельных людей.

+1 : непонятное решение.

А это вообще хорошо или плохо (1 чел - 1 колесо) ? :blink:

и вообще зачем это надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 : непонятное решение.

А это вообще хорошо или плохо (1 чел - 1 колесо) ? :blink:

и вообще зачем это надо

шоб не задавили - их там и так много топчется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Попов говорил, что это обычные люди из команды, которые в основное время заняты другой работой, а во время гонки откручивают колеса (точнее, подают и забирают), так что это повод снизить им зарплату.

Может, и гайковерты отменить нафиг? ;) И бензин заливать из канистры... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то Попов говорил, что это обычные люди из команды, которые в основное время заняты другой работой, а во время гонки откручивают колеса (точнее, подают и забирают), так что это повод снизить им зарплату.

Может, и гайковерты отменить нафиг? ;) И бензин заливать из канистры... :)

Блин, они уже задолбали! :angry: Сейчас они сделают один человек-одно колесо а что будет дальше? Один человек разрабатывет весь болид? Идея с канистрой скоро правда воблотится в жизнь, а держать ее будет первый, кто прикрутит колесо! Фиа оборзели! :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 : непонятное решение.

А это вообще хорошо или плохо (1 чел - 1 колесо) ? :blink:

и вообще зачем это надо

шоб не задавили - их там и так много топчется :)

ааааа, понятно! заботимся не только о снижении расходов, но и о безопасности..

ещё, наверное, для ТВ хорошо - а то они вокруг болида толпяцца, и машинку не видно совсем.. :blink:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 : непонятное решение.

А это вообще хорошо или плохо (1 чел - 1 колесо) ? :blink:

и вообще зачем это надо

шоб не задавили - их там и так много топчется :)

ааааа, понятно! заботимся не только о снижении расходов, но и о безопасности..

ещё, наверное, для ТВ хорошо - а то они вокруг болида толпяцца, и машинку не видно совсем.. :blink:B)

ага! И тока Ферры специально для этого придумали леденец-зеркало! :lol: А то, что один человек - одно колесо - это тупо... Какая зарница? Уж гораздо приятней посмотреть на быструю совместную работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то Попов говорил, что это обычные люди из команды, которые в основное время заняты другой работой, а во время гонки откручивают колеса (точнее, подают и забирают), так что это повод снизить им зарплату.

Может, и гайковерты отменить нафиг? ;) И бензин заливать из канистры... :)

Блин, они уже задолбали! :angry: Сейчас они сделают один человек-одно колесо а что будет дальше? Один человек разрабатывет весь болид? Идея с канистрой скоро правда воблотится в жизнь, а держать ее будет первый, кто прикрутит колесо! Фиа оборзели! :angry::angry:

на вас не угодишь...

То "вот раньше было......"

То бензин из канистры не устраивает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вас не угодишь...

То "вот раньше было......"

То бензин из канистры не устраивает.....

Бензин из канистры и правда не устраивает, может гонщик сам себя будет заправлять, а потом и само топливо оплачивать, для экономии бюджета.....

А насчет "вот раньше было......", то старые питстопы мне больше нравятся, да в принцепе все последние нововедения Фиа мягко говоря абсурдны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал про это! не знаю в чём смысл этого, но слышал! ничего не изменится в целом, просто приблизят ф1 к рядовым сериям не более, без всякого уменьшения затрат.. :( какой смысл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно кнтект запомнил, то подход к количеству 1 колесо = 1 механик был сделан из общего числа работников в команде. Вроде 14 было указано как ограничение (отсюда и прочие отсечки по количеству). Если же общее число будет неизменным, то введение такого правила исключительно в плане зрелищности на пит-стопах (сомнительного, надо заметить). И уж точно подобные ограничения не идут ни в какие ворота с сокращением расходов.

ПЫС: неуверен, но вроде в ЕЭС есть что-то про невозможность закрытия рабочих мест без практического обоснования. Учитывая всю политичность ФИА, в данном вопросе не станут перегибать палку. В конце концов по сравнению с расходами на тесты зарплаты техсостава играют слишком незначительную роль (ИМХА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно кнтект запомнил, то подход к количеству 1 колесо = 1 механик был сделан из общего числа работников в команде. Вроде 14 было указано как ограничение (отсюда и прочие отсечки по количеству). Если же общее число будет неизменным, то введение такого правила исключительно в плане зрелищности на пит-стопах (сомнительного, надо заметить). И уж точно подобные ограничения не идут ни в какие ворота с сокращением расходов.

ПЫС: неуверен, но вроде в ЕЭС есть что-то про невозможность закрытия рабочих мест без практического обоснования. Учитывая всю политичность ФИА, в данном вопросе не станут перегибать палку. В конце концов по сравнению с расходами на тесты зарплаты техсостава играют слишком незначительную роль (ИМХА)

Если это будут аргументировать как уменьшение затрат я даже не знаю что и думать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это будут аргументировать как уменьшение затрат я даже не знаю что и думать :blink:

Несколько неверно построена фраза:

Если уменьшение затрат будут грамотно аргументировать, ... (далее по любому тексту)

Фигвам они сумеют это вставить. Слишком муторно и политически не полулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько неверно построена фраза:

Если уменьшение затрат будут грамотно аргументировать, ... (далее по любому тексту)

Фигвам они сумеют это вставить. Слишком муторно и политически не полулярно.

Почему неверно ? я, собственно, фразу не строил.. просто пиздец, если скажут что в таком случае зарплата инженеров уменьшиться вследствие их отсутствия на питлейн - ведь в боксах они останутся :blink::o:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько неверно построена фраза:

Если уменьшение затрат будут грамотно аргументировать, ... (далее по любому тексту)

Фигвам они сумеют это вставить. Слишком муторно и политически не полулярно.

Почему неверно ? я, собственно, фразу не строил.. просто пиздец, если скажут что в таком случае зарплата инженеров уменьшиться вследствие их отсутствия на питлейн - ведь в боксах они останутся :blink::o:ph34r:

можно я это сохраню в "цитате".... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько неверно построена фраза:

Если уменьшение затрат будут грамотно аргументировать, ... (далее по любому тексту)

Фигвам они сумеют это вставить. Слишком муторно и политически не полулярно.

Почему неверно ? я, собственно, фразу не строил.. просто пиздец, если скажут что в таком случае зарплата инженеров уменьшиться вследствие их отсутствия на питлейн - ведь в боксах они останутся :blink::o:ph34r:

можно я это сохраню в "цитате".... :rolleyes:

зачем ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли просто урод. Пусть пьёт Йад, так как грибы на него плохо действуют!

25.gif1.gif3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел как калеки-бегуны из А1 dрочатся вокруг болида ... это нельзя смотреть - блевать тянет.

в ф1 другое дело - питы за 6-8 секунд это красиво!

даже в этом году было "както не так", когда шины не меняли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я за гонки БЕЗ (частой) замены шин и (частых) заправок.

А Пит-Стопы в 2005 были - топливо ведь доливали =)

Раз уж борятся с сокращением затрат, но в 2005 ФиА столкнулось с проблемами ...

На 2006 можно было сделать пол-шага назад, а НЕ возврат как в 2004.

Разрешить 1 смену резины (4 шины) за гонку, и 1 дозаправку.

Либо 2 смены резины, однако 2 любых колеса за раз.

Причем для интриги: запретить делать их вместе: или-или.

Плюс для проколов и др: разрешить на каждой машине менать одно любое колесо - БЕЗ обьяснения причин и БЕЗ штрафа.

Так можно увидеть очень много тактических решений по ходу гонки, в т.ч. то, что НЕ планировалось заранее в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом я за гонки БЕЗ (частой) замены шин и (частых) заправок.

А Пит-Стопы в 2005 были - топливо ведь доливали =)

Раз уж борятся с сокращением затрат, но в 2005 ФиА столкнулось с проблемами ...

На 2006 можно было сделать пол-шага назад, а НЕ возврат как в 2004.

Разрешить 1 смену резины (4 шины) за гонку, и 1 дозаправку.

Либо 2 смены резины, однако 2 любых колеса за раз.

Причем для интриги: запретить делать их вместе: или-или.

Плюс для проколов и др: разрешить на каждой машине менать одно любое колесо - БЕЗ обьяснения причин и БЕЗ штрафа.

Так можно увидеть очень много тактических решений по ходу гонки, в т.ч. то, что НЕ планировалось заранее в субботу.

Что за чушь. Ты не родственник Макса случайно? Идеи в его духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушь. Ты не родственник Макса случайно? Идеи в его духе.

Хы)) А я вот не одну его идею(купа) пока не понял.. он сам что-то спрашивает, сам отвечает, а в конце "все сводит к паре Сенна-Прост" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензин из канистры и правда не устраивает, может гонщик сам себя будет заправлять, а потом и само топливо оплачивать, для экономии бюджета.....

Представляю себе, заезжает Ральф на пит-стоп, а там уже очередь в кассу из Массы, ХПМ и Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хы)) А я вот не одну его идею(купа) пока не понял.. он сам что-то спрашивает, сам отвечает, а в конце "все сводит к паре Сенна-Прост" ©

Мне вполне хватило пол-года =)

На самом деле все понятно, если есть желание ...

Просто есть люди, которые привыкли напрягать острый язык ...

вместо мозгов.

Так что лучше уж признаться "НЕасилил" чем говорить "не понял".

Странно, что на данном Форуме, есть Такие "старожилы" как

Голден_Лион а также Спирит_Теам, коротые показывают

весьма дурной пример новичкам ...

Почти каждое третье сообщение данных "стариков" содержит в себе "флейм" хорошо известный ещё со времен ББС и ФИДО.

Иногда закон перехода кол-ва в качество Не срабатывает ...

А в целом Форум очень хороший, только (ради массовости ?)

Модерирование слишком мягкое, так что грубости тоже хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это... Странно и сомнительно. На мой взгляд, зрелищность как раз и состояла в том, чтобы орава механиков как единый слаженный механизм за 8 секунд дозаправила болид и сменила шины. Это было КРАСИВО! Как музыка под руководством невидимого дирижера. Как смену резины запретили - питы стали скучными и неинтересными. Без наездов, но, к сожалению, единственным "пит-развлечением" прошлого сезона стало гадание: заглохнет или не заглохнет мотор у бедного Физикеллы.

В общем, надо вернуть нормальную смену шин с нормальным количеством персонала. А то когда один человек в жуткой спешке будет там суетиться - вряд ли это будет на пользу безопасности... а уж зрелищности - так тем более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...