Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Регламент-2008

Recommended Posts

• заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 года

Мотив: Безопасность

они чё издеваются?

Хуже - они это серьезно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 дублей.... вы смерти моей хотите?

Благодарю, как мы без тебя. ;)

Никакого злого умысла, глюк есть глюк, от него никто не застрахован, особено когда ОС - Windows :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 года

Мотив: Безопасность

они чё издеваются?

Хуже - они это серьезно....

по моему безопасность уже и так решена, в последнее время не то что смертей, травм серьезных не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• один мотор на три гонки

• одна коробка передач на четыре гонки

Интересно какое наказание будет за смену.

На две гонки на хватало, а тут на три, Мерсы постояно будут с конца пельетона стартовать, если их движки останутся на текущем уровне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из увлечений автора темы:

...писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. /А. и Б. Стругацкие/

Не вижу здесь ни того, ни другого

Все это я уже прочитал в новостях сайта F1News.Ru (имеется ввиду, что можно было сделать ссылку туда, а не переносить целиком весь этот длинный текст)

А насчет "знаешь очень хорошо" тем более сильно сомневаюсь

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• один мотор на три гонки

• одна коробка передач на четыре гонки

Интересно какое наказание будет за смену.

На две гонки на хватало, а тут на три, Мерсы постояно будут с конца пельетона стартовать, если их движки останутся на текущем уровне :D

Это еще не скоро произойдет

То, что было в этом году может не повториться уже в следующем

Тем более, что ныне все будут на принципиально новых движках

Гораздо больше интересует пункт про "не более двух машин на гонку"

типа не будет третьего пилота?

а главное - разбил машину на тренировке - и все?

И еще поганый пункт об ограничении оборотов 19000 (в перспективе 20000)

Это если учесть, что уже сейчас раскручивают V8 на 22000...

Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

Нравятся мне такие "крайности" - типа, кто то на глаз может отличить скорость моторов 19000об от 20000... Ерунда. Я б понял, если бы до 12000 ограничили, тогда да. И то, это влияет по большому счету только на динамику. Макс. скорость у "американцев" куда как больше при меньшем в 1,5-2 раза кол-ве оборотов. Какие еще "черепахи" ?

Нормальные нововведения. Мне в целом нравятся. Хотя и не принятые пока что. Возможно, и половины из этих пунктов "не доживет" до 2008 года. Именно вв этом и проблемы - команы ноют о постоянной смене регламента, при этом часто не давая принять "комплексный", законченный пакет изменений. Из за чего ФИА и пропихивает их по кусочкам каждый квартал. Хотя и ФИА не безгрешна и не ввсегда последовательна, конечно.

Идеальный вариант - принять сразу все изменения хотя бы лет на пять вперед. А не возвращаться к каждому пункту ежемесячно. Ведь основная трудность не в самих изменениях, а их "перманентности".

Гораздо проще иметь план на пять-десять лет вперед, чем заниматься корректировкой каких то пунктов каждые полгода. По опыту знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если учесть, что уже сейчас раскручивают V8 на 22000...

Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

С учетом снижения веса - вряд ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

Нравятся мне такие "крайности" - типа, кто то на глаз может отличить скорость моторов 19000об от 20000... Ерунда. Я б понял, если бы до 12000 ограничили, тогда да. И то, это влияет по большому счету только на динамику. Макс. скорость у "американцев" куда как больше при меньшем в 1,5-2 раза кол-ве оборотов. Какие еще "черепахи" ?

Нормальные нововведения. Мне в целом нравятся. Хотя и не принятые пока что. Возможно, и половины из этих пунктов "не доживет" до 2008 года. Именно вв этом и проблемы - команы ноют о постоянной смене регламента, при этом часто не давая принять "комплексный", законченный пакет изменений. Из за чего ФИА и пропихивает их по кусочкам каждый квартал. Хотя и ФИА не безгрешна и не ввсегда последовательна, конечно.

Идеальный вариант - принять сразу все изменения хотя бы лет на пять вперед. А не возвращаться к каждому пункту ежемесячно. Ведь основная трудность не в самих изменениях, а их "перманентности".

Гораздо проще иметь план на пять-десять лет вперед, чем заниматься корректировкой каких то пунктов каждые полгода. По опыту знаю.

А разве у "американцев" не турбонаддув?

Поправтье если что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из увлечений автора темы:

Не вижу здесь ни того, ни другого

Все это я уже прочитал в новостях сайта F1News.Ru (имеется ввиду, что можно было сделать ссылку туда, а не переносить целиком весь этот длинный текст)

А насчет "знаешь очень хорошо" тем более сильно сомневаюсь

;)

Это просто цитата великих фантастов, которых я люблю, если уж Вам так тема не понравилась, не читайте и игнорируйте.

Для Вас лично мою подпись имейте ввиду так, процитирую одного из форумчан своими словами

"Все выше написаное сугубо мое личное мнение, но цитировать и использовать можно любое количество раз"

Я не говори, что это мой текст, да это новость с этого сайта.

Анализировать текст проще, когда он перед тобой а не по ссылке, если бы текст был очень большой так и сделал бы.

Да и вообщем ругаться не будем давайте лучше дружить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю, как мы без тебя. ;)

Никакого злого умысла, глюк есть глюк, от него никто не застрахован, особено когда ОС - Windows :D

проблема не ОС - Windows, это проблема данного форума.

просто когда при создании выскакивает ошибка, не стоит создавать её снова и снова!

так как она была благополучно создана с первой попытки.

просто перезагрузите страницу "Общение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, я сначала не заметил, что тема про изменения -2008 уже была создана.

Давайте не плодить клонов :)

Переносите посты туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX - PAIN

За что?

Из предложенного явный килоампер - это про двойное крыло и коробка/4 гонки

В остальном не слишком и плохо.

Например, новые размеры шин я только приветствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс плодит идеи, не дожидаясь отдачи с предыдущих.

Только что поднялся вой, что движки слишком слабы, как он тут же предлагает уменьшить мощность еще.

Двойное крыло - чистый выпендреж, если есть проблема - сделать мешок, то можно ее решить и более простыми способами.

Надеюсь, когда он устанавливал новые габариты колес, он подумал о высоте посадки гонщика и ширине некоторых трасс, чтоб не получилось как правилом 1го комплекта на гонку.

Снижение веса мера реальная, только странно он ее обосновывает и на этом основании выдвигает цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дистанцию надо еще сократить до пары кругов. А можно устроить эстафету с передаванием болида напарнику. :rolleyes: Пусть толкают по очереди!

Ага, двигатель и крылья сократить нафиг, а машина поедет по большому желобу с горки. По команде гонщик начнет ее толкать, затем когда она наберет скорость, он вскочит в кокпит и применит все свое мастерство для прохождения профилированных поворотов желоба... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, двигатель и крылья сократить нафиг, а машина поедет по большому желобу с горки. По команде гонщик начнет ее толкать, затем когда она наберет скорость, он вскочит в кокпит и применит все свое мастерство для прохождения профилированных поворотов желоба... :D

Тогда это будет уже бобслей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он как всегда народ пугает , что согласились на реальные предложения . Он уже пару лет назад такое проворачивал . Понаписал всякой фигни , все сдрефили и на дыбы , а он им более умереный вариант подсунул , все и подмахнули . Тут тем же попахивает , уж больно брееда много , или вообще сплошь . :o:D

Абсолютно согласен. Скорее всего так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про "не более двух машин на Гран При" они все равно переборщили. В этом году была всего одна дождевая (вернее последождевая) гонка, но машины на тренировке побили здорово. Не дай бог такое повторится... На гонку команде выставлять нечего будет?

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчёт пункта о кол-ве машин действительно не понятно. Всё-таки думаю, что имеется ввиду просто неучастие третьей машины по пятницам, как происходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это будет уже бобслей. ;)

Нет, это будет называться ф-слей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он как всегда народ пугает , что согласились на реальные предложения . Он уже пару лет назад такое проворачивал . Понаписал всякой фигни , все сдрефили и на дыбы , а он им более умереный вариант подсунул , все и подмахнули . Тут тем же попахивает , уж больно брееда много , или вообще сплошь .  :o  :D

В советское время это называлось "топлячок". Макс использует только проверенные временем способы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все так боятся повышения расходов? Как известно, чтобы показать несостоятельность идеи, нужно довести ее до абсурда. Для чего фирма N (чтобы не указывать конкретно) участвует в таком дорогом мероприятии, как F1? Известно - исключительно для рекламы. Когда рекламные расходы настолько вырастут, что отдача будет несоизмеримой, то фирма N покинет F1. Ну переболеет F1 кризисом и что? А ничего. Здоровей будет. Останутся только те, кто умеет все хорошо соизмерять. Перегретый рынок всегда заканчивает крахом: примеров тому много. Вот и F1 самооздоровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не дурак, как многие тут считают. По крайней мере половина предложений имеет право на жизнь, а самые радикальные в любом случае вряд ли будут приняты... Так что всё не так уж и плохо, жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• один мотор на три гонки

• одна коробка передач на четыре гонки

Интересно какое наказание будет за смену.

На две гонки на хватало, а тут на три, Мерсы постояно будут с конца пельетона стартовать, если их движки останутся на текущем уровне :D

специально ведь сразу после этого было написано

весовой гандикап за замену мотора или коробки передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...