Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Монополия Bridgestone

Монополия!  

92 голоса

  1. 1. "За" или "Против"

    • За!
      21
    • Против!
      65
    • Мне безразлично!
      4


Recommended Posts

по мне, так вывод совершенно другой должен быть. Нормальная резина, раз темп был неплохой и 1 яма :)

Видишь ли, нормальный темп для нынешней резины, а кабы она была как во времена "шинной войны"? Во-первых фик бы прошли такую дистанцию следовательно борьба бы была интереснее и вероятность дубля существенно ниже, во-вторых темп был бы выше и уж тут на первый план выходило бы качество пилота. А так дубъе дубъем (я про шины).

Проблемы с резиной есть всегда, и когда один поставщик и когда их два или три. Просто когда много поставщиков, проблемы как правило у "второстепенных" для шинников команд, потому что резина делается под лидеров, от этого зависит ЧМ и КК

Это когда Бриджи и Мишлены, вот тогда им достаточно поставить Феррари одним, и Макам другим, отличную резину, а остальным втереть, что у них точно такая же. А если поставщиков пять (к примеру) и для каждого поставить шины такие, что бы без сучка без задоринки, что бы машина именно на этой резине, а ни на какой другой, была впереди, важнейшая из задач? Второстепенных-то уже нет.

Опрос такой интересный...

Голосую "ЗА"...получаешь за монополию или за шинную войну? :blink:

Я объясню. Есть "Темы". Есть "Опросы". А есть "Тема с опросом" и тут важно расставить приоритеты. Для меня важнее была тема "Монополия Bridgestone или "шинная война". Я еще раз подчеркну - это тема, а не опрос! А вот опрос прикрепленный к этой теме, носит второстепенный характер и проходит под заголовком "Монополия - "за" или "против". Почему второстепенный, рассчитываю, что понятно. Вот если бы на первом месте был опрос, тогда бы этой темы в "Общении" не появилось, но вполне вероятно, что она появилась бы в "Опросах".

Вроде "разжевал", осталось "в рот положить", но это уже самостоятельно, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, нет ни одной серьезной серии, где было бы больше одного поставщика шин. Это о многом говорит.

Мне совершенно ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно наличие трех-пяти производителей шин было бы интересно, но скорее всего трудноосуществимо. FIA сложней было бы контролировать шинников, а совать свой нос куда не попадя это их прерогатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки "шинная" битва вносила свою долю интереса в гонки! В свете прихода штатников я удивлён, почему от "Гудьир" ничего не сказано. Было бы очень здорово, если бы вернулся этот шинник. А если ещё и "Мишлен" соскучится по Ф-1.... В условиях набирающей темп стандартизации всего и вся отмена шинной монополии ИМХО вопрос времени. Возможно, новый президент ФИА поможет сторонникам "борьбы колёс" , кто знает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это изменит?

ps: Хотя, конечно, столь циничное поведение Бриджей уже достало. И качестно, и выбор составов...

Может внести толику здоровой конкуренции ... правда нужно подумать, чтоб не сесть в лужу, как это умеет делать ФИА. Например, можно каждые два года проводить тендер и определять поставщика на 2 сезона. Пусть шинники борятся за такой шанс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно несколько производителей шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может внести толику здоровой конкуренции ... правда нужно подумать, чтоб не сесть в лужу, как это умеет делать ФИА. Например, можно каждые два года проводить тендер и определять поставщика на 2 сезона. Пусть шинники борятся за такой шанс!!!

А как проводить такой тендер? Ведь для того, что бы его взять нужно постоянно быть при деле, то есть в гонках. Так что при таком подходе победитель будет известен заранее - тот кто поставлял, тот и будет поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё таки "шинная" битва вносила свою долю интереса в гонки! В свете прихода штатников я удивлён, почему от "Гудьир" ничего не сказано. Было бы очень здорово, если бы вернулся этот шинник. А если ещё и "Мишлен" соскучится по Ф-1.... В условиях набирающей темп стандартизации всего и вся отмена шинной монополии ИМХО вопрос времени. Возможно, новый президент ФИА поможет сторонникам "борьбы колёс" , кто знает. :rolleyes:

Несомненно надо приносить изменения и интерес а также инвестиции! Вернули слик вернут и шинные войны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия это бред и я против. ФИА может диктовать условия даже не баня за "незаконные" элементы болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проводить такой тендер? Ведь для того, что бы его взять нужно постоянно быть при деле, то есть в гонках. Так что при таком подходе победитель будет известен заранее - тот кто поставлял, тот и будет поставлять.

Значит по окончании сезона испрашивать вердикт у команд. Если они не против такого качества шин, то продолжать сотрудничество, если команды недовольны ... то менять поставщика!!! Но это тоже почти не реально, единогласно такое не решить ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отделять мух от котлет

1. Шинная война есть зло - и это очевидно. Во-первых, постоянное стремление к пределу заканчивается плохо - достаточно вспомнить шуткие аварии Ральфа Шумахера в США, шинный скандал, разлетающиеся шины на машинах - все это небезопасно. Кроме того, шинная война привела к тому, что один компонет начинает играть диспропорционально большую роль. У вас может быть дохлый движок, кривое шасси, сделанное на глазок при помощи кувалды и какой-то матери - но если у вас правильные шины - вы едете в очки. И наоборот - если движок мощен, шасси толковое, а гонщик гений, но шины "не те" - извольте в конец пелетона. Это неверно. Машины продуваются месяцами в трубах, чтобы найти 0.1 сек., а потом шинни позволяет легко снять еще 0.5 - это тоже неверно.

2. Шинная монополия приводит к извращенным формам сознания - сон разума рождает чудовищ: подобно феерически тупому правилу обязательного использования двух типов резины. Это смахивает на советскую традицию - если хочешь купить дефицитную книжку - изволь приобрести гантели "в нагрузку". Как итог - производитель начинает халтурить и варить покрышки по своему усмотрению.

3. В связи с вышесказанным оптимален такой формат шинной монополии, когда интересы соревнования соблюдены и при этом не надо прибегать к противоестественным регламентациям. В пределе - шины должны представлять собой такой компонент авто, как тормозные системы: кто-нибудь слышал, чтобы Brembo требовал ввести правило обязательного исползования двух типов тормозных дисков за гонку и привозил на каждый Гран-При два типа дисков - один ен подходящий к трассе и еще один - совсем не подходящий.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За монополию. Ибо в случае шинной войны ряд команд теряют из-за слабости поставщика резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете прихода штатников я удивлён, почему от "Гудьир" ничего не сказано. Было бы очень здорово, если бы вернулся этот шинник.

Потому, что Гудьер полностью проиграл войну Бриджам. А кто сейчас монополист в ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА монополию. Команды должны сосредотачиваться на разработке шасси, аэродинамики и т.д., а шины это лишь расходный материал и должны быть стандартными, имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗА монополию. Команды должны сосредотачиваться на разработке шасси, аэродинамики и т.д., а шины это лишь расходный материал и должны быть стандартными, имхо конечно.

по новому регламенту можно сосредотачиваться только в прочтении этого регламента по диагонали. Все остальное запрещено или "заморожено")..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по новому регламенту можно сосредотачиваться только в прочтении этого регламента по диагонали. Все остальное запрещено или "заморожено")..

а это слишком смелое заявление. Волюнтаризм Мнение ФИА ещё никто не отменял ... захотят, разрешат чтение по диагонали, а захотят ... сами понимаете что будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что Гудьер полностью проиграл войну Бриджам.

А Мишлен тоже проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Против конечно. Бриджстоун уже не имеет реального стимула делать резину лучше...а зачем они и так поставщики...единственные. Как результат на выходе имеем голимую резину. Конечно есть плюс что все в равных условиях. Но с введением сликов в любом случае пропасть, если таковая была бы, исчезла бы... Так что нужен еще поставщик...как минимум один...Тогда не будет халтуры, начнутся войны снова и это будет давать дополнительную интригу.

Очень надеюсь что с приходом 3-4 новых команд прийдет и новый поставщик, ну или старый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если руководителем Рено станет Николя Тодт и ФИА вернет шиную конкуренцию между Мишлен и Бриджстоу, ни кто ничего не заподозорет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗА монополию. Команды должны сосредотачиваться на разработке шасси, аэродинамики и т.д., а шины это лишь расходный материал и должны быть стандартными, имхо конечно.

+1

Шины пусть у Бриджей сейчас и г...., но зато у всех одинаковое, и шинная конкуренция imho не должна откладывать отпечаток на соревнование гонщиков и машин. Они конечно важная и неотъемлемая часть болида, но определение сильнейших не должно от них зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос.

С одной стороны шинная война добавляет интригу в чемпионат. С другой стороны - команды находятся в неравных условиях что не есть хорошо.

Я за Монополию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишлен тоже проиграл?

учитывая что они дошли до дыр регламента и террора ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против монополии. Качество резины и стабильность характеристик может быть поддерживаться только в случае конкуренции. Здоровой конкуренции. Возможно это нужно сделать тщательно проработанным тех. регламентом, который не позволял бы шинникам искать новые "серые" зоны и заниматься кардинальным развитием характеристик, но при этом поддерживать максимальное качество изготовления резины, проводить ее тестирование на предмет стабильности характеристик и т.д.

Мне надоело наблюдать, как единственные возможные дни для плодотворных тестов - пятницу и субботу перед гонкой все команды убивают на то, чтобы понять как эти 2 куска низкокачественной резины поведут себя при этих условиях и на этой трассе. И вся борьба на трассе складывается успешнее для команды настолько, насколько команда заставляет эти куски резины работать. А ведь помимо резины есть еще огромное пространство для тестирования, но в этом сезоне - резина у нас на первом месте по важности, хоть и стоимость ее - копейки по сравнению с остальными узлами и областями .

Есть еще определенные подозрение в нестабильности составов нынешней резины. То есть это частный случай низкого качества - плавающие характеристики одного и того же компаунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Бриджи и Мишлены, вот тогда им достаточно поставить Феррари одним, и Макам другим, отличную резину, а остальным втереть, что у них точно такая же. А если поставщиков пять (к примеру) и для каждого поставить шины такие, что бы без сучка без задоринки, что бы машина именно на этой резине, а ни на какой другой, была впереди, важнейшая из задач? Второстепенных-то уже нет.

А смысл? Ну во первых их пять не наберется, способных делать конкурентную резину для всех, и мы получим расслоение чемпионата еще и по резине. В лучшем случае будет три поставщика с конкурентно способной резиной, остальные уйдут. Но это уже проходили. Да и дорого все это. Когда пытаются экономить, чем то приходится жертвовать. Пусть это будет однотипная резина, чем допустим однотипные шасси. :)

С одной стороны, однотипная резина это ограничение при проектировании шасси, с другой стороны это константа. Характеристики резины известны, ну и затачивай под нее шасси. Потом не надо забывать, что слики первый год, и количество тестов ограничено. Научатся, учтут ошибки, не факт, что мишлен лучше бы сделал.

Да конечно, в самой самой гоночной серии, в идеале, не должно быть монополий и ограничений, на то она и самая самая, но это только в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... это константа. Характеристики резины известны, ну и затачивай под нее шасси.

Как будто гонки не смотрел.

Или забыл, что когда резина просто отвратного качества, то поведение даже одного состава, но разных комплектов, бывает разное.

Я уж не говорю о разном поведении резины при разных температурах. Плюс

Т.е. ни разу это не констана, и действительно большую часть времени практик команды тратят на то, чтобы заставить эту резину работать. При этом еще надо понимать, что не всегда на гонку привозится хотя бы один оптимальный состав.

Вот одна из цитат:

Резина Hard будет слишком жесткой, а SuperSoft – слишком мягкой. А нужные шины специалисты Bridgestone оставили дома. Очевидно, это сделано для того, чтобы поднять зрелищность, чтобы было больше обгонов.

Как я уже говорил, чтобы устроить настоящее шоу, может быть, просто бросить жребий, и тот, кому не повезет, поедет на дождевой резине – вот это будет смешно. А пока мне совсем не смешно».

http://www.f1news.ru/news/f1-49325.html

... не факт, что мишлен лучше бы сделал.

Если бы их поставили в условия, в которых сейчас Бриджи, действительно не факт. Хотя все ж думаю, что лучше. Менталитет разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...