Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2010

Recommended Posts

Внесены изменения в регламент

1. Изменен первый вопрос, угадываем 17 в Q1

2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внесены изменения в регламент

2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

К сошедшим в гонке это тоже относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внесены изменения в регламент

1. Изменен первый вопрос, угадываем 17 в Q1

2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

конечно, все в равных условиях тут, но как-то странно все это и нафига? В Ф1 пострадавшие пилоты зачастую претендующие на подиум но из-за поломок попадающие в конец классификации и так получают баранку и кучу разочарования. но никто же в минус им очки не пишет? И откуда такие бредовые идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, минус совершенно лишний. ни в одном виде спорта, даже в снукере, очки за фолы не снимаются. разве что за нарушение регламента. в баскетболе так и вовсе за поражение дают одно очко. а самое нелепое будет тогда, когда человек поднимется на определенный уровень, а потом угадав первую десятку, все равно потеряет свое место, потому что много минусов набрал за оставшихся. абсурд.

к тому же, гонки бывают разные: когда твоя фамилия Бадоер, это один разговор, а когда тебя кто-то подкузьмил на трассе или в боксах с тобой завозились, в машине что-то сломалось.. как это предугадать? не совсем корректно минусовать за такие непрогнозируемые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

Ой! Давай не будем вводить этот пункт? А то во-первых это труднее считать тебе, а во вторых сколько будет споров среди участников! И опять же нам следить труднее и считать самим. Короче я против. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всем сказавшим против по поводу минусования

Конечно, элемент везения неизбежен, но зачем же его увеличивать?

Для этого есть лотереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, минус совершенно лишний. ни в одном виде спорта, даже в снукере, очки за фолы не снимаются. разве что за нарушение регламента. в баскетболе так и вовсе за поражение дают одно очко. а самое нелепое будет тогда, когда человек поднимется на определенный уровень, а потом угадав первую десятку, все равно потеряет свое место, потому что много минусов набрал за оставшихся. абсурд.

к тому же, гонки бывают разные: когда твоя фамилия Бадоер, это один разговор, а когда тебя кто-то подкузьмил на трассе или в боксах с тобой завозились, в машине что-то сломалось.. как это предугадать? не совсем корректно минусовать за такие непрогнозируемые вещи.

Абсурд - это то что ты написал. Если человек угадал всю первую десятку, как он может получить минус за попадание прогнозируемого в десятке на места 18-24? Как пилот может одновременно быть в первой десятке и в последней семёрке?

P.S. Кстати, а почему тебя это беспокоит? Я не вижу тебя в списке участников конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пилот, на которого ты ставишь, не проходит в К2 или сходит в гонке, ты и так теряешь баллы

зачем еще минусовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, Вы просто обожаете спорить, где Вы увидели катастрофу, я же не 10 очков вычитаю а всего 1, с такой надежностью и стабильностью как сейчас вероятность получить минус 1 балл за пилота ничтожно мала, но при этом добавит немного разнообразия в стратегию и конечные результаты, говорите нельзя это спрогнозировать, а зачем, это элемент случайности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пилот, на которого ты ставишь, не проходит в К2 или сходит в гонке, ты и так теряешь баллы

зачем еще минусовать?

Ну, в гонке всякое бывает, можно поспорить... А в квалификации этот штрафной балл вполне логичен. Если ты не только не угадал место пилота, но и поставил его в десятку, когда он аж в конце - это штраф за недальновидность. И потом, что такое минус балл, когда за точное попадание в квалификации 6, а в гонке аж 10 баллов? Вот ей-богу, этот минус балл - гораздо меньшая проблема, чем баллы за редкость. Вот ТАМ уменьшить роль везения не помешало бы. +10 баллов за то, что больше никто не поставил на этого пилота - вот это, на мой взгляд, неправильно. Особенно в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, все в равных условиях тут, но как-то странно все это и нафига? В Ф1 пострадавшие пилоты зачастую претендующие на подиум но из-за поломок попадающие в конец классификации и так получают баранку и кучу разочарования. но никто же в минус им очки не пишет? И откуда такие бредовые идеи

Выбирай будь добр выражения, не нравится, насильно никто не заставляет участвовать, регламент висит уже месяца три и надо начинать возмущаться когда старт уже на носу и я думаю что все с регламентом так или иначе согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в гонке всякое бывает, можно поспорить... А в квалификации этот штрафной балл вполне логичен. Если ты не только не угадал место пилота, но и поставил его в десятку, когда он аж в конце - это штраф за недальновидность. И потом, что такое минус балл, когда за точное попадание в квалификации 6, а в гонке аж 10 баллов? Вот ей-богу, этот минус балл - гораздо меньшая проблема, чем баллы за редкость. Вот ТАМ уменьшить роль везения не помешало бы. +10 баллов за то, что больше никто не поставил на этого пилота - вот это, на мой взгляд, неправильно. Особенно в квалификации.

сломалась тачка, или не те шины поставили, или бензин закончился...

мало ли что может случится

это как джекпот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в гонке всякое бывает, можно поспорить... А в квалификации этот штрафной балл вполне логичен. Если ты не только не угадал место пилота, но и поставил его в десятку, когда он аж в конце - это штраф за недальновидность. И потом, что такое минус балл, когда за точное попадание в квалификации 6, а в гонке аж 10 баллов? Вот ей-богу, этот минус балл - гораздо меньшая проблема, чем баллы за редкость. Вот ТАМ уменьшить роль везения не помешало бы. +10 баллов за то, что больше никто не поставил на этого пилота - вот это, на мой взгляд, неправильно. Особенно в квалификации.

Когда участвует почти 200 человек и лишь один человек рискнул и поставил и попал, то это стоит того чтоб наградить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда участвует почти 200 человек и лишь один человек рискнул и поставил и попал, то это стоит того чтоб наградить

Ну стОит так стОит, я, собственно, этот спор начинать и не хотел. Только хотел сказать: что такое майор Венцель по сравнению с великолепием природы минус балл по сравнению с кучей баллов за редкость, которые ЕЩЁ БОЛЬШЕ зависят от везения, потому что зависят от чужих прогнозов. И если с редкими баллами не спорить, то и спорить про "минус балл" нет резона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

Идея ради идеи. Зачем минус, если он и так не набирает очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не пройду мимо и тоже выскажусь, что против правила -1 балл. По-моему раньше это обсуждалось уже и большинству не понравилось. Зачем усложнять? Более прозрачные правила- всем на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внесены изменения в регламент

2. Пилот, не прошедший в Q2 или занявший в гонке места с 18 по 24 приносит минус 1 балл

В математическом выражении идея имеет право на существование.

Но есть 2 вопроса:

1) Зачем нужна ложка дегтя в бочке меда? Просто конкурс - возможность позитивных эмоций от просмотра результатов и общения, а штрафы любого характера - пусть и мелкий, но негатив.

2) Положим, у прогнозиста аналитика (а точнее - удача) подкачала и он исходя из ливнивых прогнозов понаставил в десятку дождевых мастеров из трех команд, что занимают вечно последние места. И не угадал ни одного - они в К2 опять не попали+остальные баллов не принесли. Что тогда - прогнозист за квалу -6 баллов получит?

Собственно, это возвращает нас к указанному 1му вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я думаю что все с регламентом так или иначе согласны.

Неправильно думаешь.

Минус балл мне лично тоже не нравится. На минусовые баллы только в гольфе играли раньше (не знаю как сейчас) из современных видов спорта. А также 2 пункта регламента, по которым высказался выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пожалуй добавлю еще одно предложение.

Мне очень не по душе, что когда нужно делать прогноз, то получаются какие-то не очень понятные коды.

Например:

ТГ

РБ

КР

РК

МШ

ФА

ВП

...

и так далее. Очень ненаглядно и непонятно.

Почему нельзя вернуться к нормальной системе написания имени и фамилии гонщиков, а также команд, как было раньше?

Тогда пример выше будет выглядеть так:

Тимо Глок

Рубенс Баррикелло

Кими Райкконен

Роберт Кубица

Михаэль Шумахер

Фернандо Алонсо

Виталий Петров

...

и т.д.

Мне кажется так все намного более ясно, понятно и информативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирай будь добр выражения, не нравится, насильно никто не заставляет участвовать, регламент висит уже месяца три и надо начинать возмущаться когда старт уже на носу и я думаю что все с регламентом так или иначе согласны.

Как я вижу по высказываниям, сплошной негатив от этой идеи с вычитаниями. Вот и интересуюсь, нафик надо? Если ты, конечно, напрограммировал эту замечательную функцию и теперь жалко ее не включать, тогда понятно все с тобой. А так идея абсолютная нелепость. Чемпионат еще не начался, еще не поздно принять окончательное решение. Очевидно, что большинству это не нравится. А некоторым нравится делать назло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ребят, Вы просто обожаете спорить, где Вы увидели катастрофу, я же не 10 очков вычитаю а всего 1, с такой надежностью и стабильностью как сейчас вероятность получить минус 1 балл за пилота ничтожно мала, но при этом добавит немного разнообразия в стратегию и конечные результаты, говорите нельзя это спрогнозировать, а зачем, это элемент случайности

Не имеет значения, вычитаешь ты один или 10 баллов.

Шаровые пункты вредят конкурсам. В смысле, конкурсам прогнозистов. Неужели опыт прошлого года с 15q1 и 10q2 остался незамеченным?

К тому же это будет совершенно лишним. Например, в Монце те, кто ставил Хэма на третье, и так потеряли много баллов. Зачем еще снимать?

Другое дело, зачем идти на принцип, если идея дружно опротестована всеми командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в гонке всякое бывает, можно поспорить... А в квалификации этот штрафной балл вполне логичен. Если ты не только не угадал место пилота, но и поставил его в десятку, когда он аж в конце - это штраф за недальновидность. И потом, что такое минус балл, когда за точное попадание в квалификации 6, а в гонке аж 10 баллов? Вот ей-богу, этот минус балл - гораздо меньшая проблема, чем баллы за редкость. Вот ТАМ уменьшить роль везения не помешало бы. +10 баллов за то, что больше никто не поставил на этого пилота - вот это, на мой взгляд, неправильно. Особенно в квалификации.

Не, не, баллы за редкость - очень стоящая вещь. И там везения куда меньше, чем кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пожалуй добавлю еще одно предложение.

Мне очень не по душе, что когда нужно делать прогноз, то получаются какие-то не очень понятные коды.

Например:

ТГ

РБ

КР

РК

МШ

ФА

ВП

...

и так далее. Очень ненаглядно и непонятно.

Почему нельзя вернуться к нормальной системе написания имени и фамилии гонщиков, а также команд, как было раньше?

Тогда пример выше будет выглядеть так:

Тимо Глок

Рубенс Баррикелло

Кими Райкконен

Роберт Кубица

Михаэль Шумахер

Фернандо Алонсо

Виталий Петров

...

и т.д.

Мне кажется так все намного более ясно, понятно и информативно.

Эм, стоп, насколько я знаю, это сделано для автоматического подсчета баллов...

Но есть же комфортные программы для подачи прогнозов, где можно по-человечески подать прогноз. Там все нормально.

К тому же, насколько я помню, в Народном всегда использовались инициалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Эм, стоп, насколько я знаю, это сделано для автоматического подсчета баллов...

2. Но есть же комфортные программы для подачи прогнозов, где можно по-человечески подать прогноз. Там все нормально.

3. К тому же, насколько я помню, в Народном всегда использовались инициалы.

1. Не знаю для чего. Да и знать не хочу, ибо мне, как представителю команды, это не интересно.

2. Есть, но если бы это было сделано удобно. Заходишь на специальную страничку он-лайн, там выбираешь в окошках из выпадающего списка гонщиков на квалификацию и на гонку, жмешь сохранить. И потом на этой же страничке тебе по окончанию этапа выводится твой результат. И так для каждого участника. А общие результаты как по отдельным этапам так и в общем зачете формируются отдельно. Вот это было бы нормально и удобно по нынешним меркам.

Показал бы пример, да не буду. Удалят местные администраторы.

3. Нет. Не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...