Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Сезон скандалов продолжается

Recommended Posts

Не могу понять, как информация о перекруте двигателей может всплывать "через какое-то время"? Вроде обороты дрыгателя любой машины в любое время доступны в real-time. И почти наверняка они все записываются в большую базу данных. Уверен, что банальные проверки вроде "selet distinct engine_model, car_number from telemetry where rpm>$REGLAMENTED_MAX_ENGINE_RPM" :) как и ряд других базовых вещей должны проверяться после каждой гонки, а то и в процессе самой гонки. Это почти такой же абсурд как выписывать штраф а-ля "проезд по pit-lane" за превышение скорости в гонке, которая прошла в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит он - ПРОТЕСТНЫЙ кандидат ... если нет другого толкового?! Надо внести пункт - ПРОТИВ ВСЕХ, тогда не придется идти на сделку с совестью!

Почему нет , есть как раз ТОЛКОВЫЙ .

Побеждавший со своими Командами , и в Ф-1 , Ралли , Рали Рейдах , Кузовах - Лемане . и доказавший делом , что грамотный руководитель и в ФИА Вице-Презедентом был и тд и тп

а Ари не протестный , а строящий свою позиции на пакостях и поливанием других , но ни фига ни чем не руководил , это знак проф не пригодности , для такой должности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Чемпионат.ру по поводу моторов проснулся:

Autosprint: моторы "Мерседес" на "Форс Индия" вне закона

Итальянский журнал Autosprint опубликовал материал, в котором рассказывается о серьёзных подозрениях в адрес моторов "Мерседес", используемых командой "Форс Индия".

После успешного выступления индийской команды на Гран-при Бельгии, где Джанкарло Физикелла завоевал поул-позишн и финишировал вторым в гонке прямо позади Кими Райкконена, соперников и FIA заинтересовала работа немецких двигателей. По информации Autosprint, во время Гран-при Италии двое комиссионеров FIA проверяли работу моторов с помощью фонометров.

Приборы выявили, что на болидах "Форс Индия" "Мерседесы" раскручиваются до 20 тысяч оборотов в минуту при разрешённых 18 тысячах. Интересно, что когда комиссионеры пришли к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, то он поблагодарил их за блестящую работу и забрал все данные, но не стал выслушивать, хотя один из комиссионеров сразу начал рассказывать о выявленном нарушении.

По некоторым сведениям, двигатели переходят на повышенные обороты благодаря специальной кнопке, установленной на рулевом колесе. Напомним, что работа моторов контролируется единым блоком управления, в разработке которого принимали участие инженеры из McLaren Group.

30 сентября 2009 года, среда. 16:57

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Чемпионат.ру по поводу моторов проснулся:

Бред. Разницу между 18 000 и 20 000 можно услышать невооруженным слухом, не говоря уже про фонометры которыми наверняка оборудованы соперники. Так что было бы там несоответсвие по оборотам, соперники бы быстро это услышали, и настучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Разницу между 18 000 и 20 000 можно услышать невооруженным слухом, не говоря уже про фонометры которыми наверняка оборудованы соперники. Так что было бы там несоответсвие по оборотам, соперники бы быстро это услышали, и настучали.

Так может как раз и настучали? Колеса бюрократической машины вертятся медленно. Меня Вайтинг радует: обо все он знает и о Сингапуре и о движках, но всегда молчит и ничего не делает. :)

Вот думаю запасаться попкорном или не дадут делу ход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Разницу между 18 000 и 20 000 можно услышать невооруженным слухом, не говоря уже про фонометры которыми наверняка оборудованы соперники. Так что было бы там несоответсвие по оборотам, соперники бы быстро это услышали, и настучали.

Сразу написал "бред" потому, что моторы Мерсов в деле фигурируют? ;) Как видим по статье - и услышали, и настучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю фирменный стиль Рона ;) А я вcегда сомневался в SECU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может как раз и настучали? Колеса бюрократической машины вертятся медленно. Меня Вайтинг радует: обо все он знает и о Сингапуре и о движках, но всегда молчит и ничего не делает. :)

Вот думаю запасаться попкорном или не дадут делу ход?

во главе Форс Индии вроде не Бриаторе или Деннис стоит, а послушный Малья, так что думаю этому делу не будет дан ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаю фирменный стиль Рона ;) А я вcегда сомневался в SECU

не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Чемпионат.ру по поводу моторов проснулся:

и чья же голова полетит на этот раз - Хауга или Малльи? :blink:

я думаю Мерс и ФИ обо всем договорились с ФИА - Виджай сказал, что для долгосрочного пребывания в Ф1 ему нужны результаты, и он их получил , а Макс с Берни остались довольны неожиданным успехам вечного аутсайдера )

Потому Чарли особо никого и слушать не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу написал "бред" потому, что моторы Мерсов в деле фигурируют? ;)

Мне пофиг на Мерсов, а Маки тут не фигурируют.

Как видим по статье - и услышали, и настучали.

Ну так услышали и настучали комисары, а не команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чья же голова полетит на этот раз - Хауга или Малльи? :blink:

я думаю Мерс и ФИ обо всем договорились с ФИА - Виджай сказал, что для долгосрочного пребывания в Ф1 ему нужны результаты, и он их получил , а Макс с Берни остались довольны неожиданным успехам вечного аутсайдера )

Потому Чарли особо никого и слушать не стал

думаю все было согласовано с Фиа, так что ничья голова не полетит. Кстати думаю тот же Макларен тоже может пользоваться таким преимуществом только не так палевно, как Форс Индия, например раскручивая мотор до 18500 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чья же голова полетит на этот раз - Хауга или Малльи? :blink:

я думаю Мерс и ФИ обо всем договорились с ФИА - Виджай сказал, что для долгосрочного пребывания в Ф1 ему нужны результаты, и он их получил , а Макс с Берни остались довольны неожиданным успехам вечного аутсайдера )

Потому Чарли особо никого и слушать не стал

+1

А еще чтобы добавить оптимизму четырем новым маленьким командам, которые еще сомневаються будут ли принимать участие в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так услышали и настучали комисары, а не команды ;)

как раз в Рено услышали и пожаловались при чем с доказательствами , а ФИА молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю все было согласовано с Фиа, так что ничья голова не полетит. Кстати думаю тот же Макларен тоже может пользоваться таким преимуществом только не так палевно, как Форс Индия, например раскручивая мотор до 18500 оборотов.

Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Физико спецом Райконену слин :lol:

Короче своеобразный Керс Индейский )) .Я то думаю че Макларен полетел в последних Гран-При ,так им Индейци фичу подсказали куда провода паять надо )) У Хэма от этого даже КЕРСм сгорел нормальный в Сингапуре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю все было согласовано с Фиа, так что ничья голова не полетит. Кстати думаю тот же Макларен тоже может пользоваться таким преимуществом только не так палевно, как Форс Индия, например раскручивая мотор до 18500 оборотов.

Я сильно сомневаюсь в том, что Макларен, находясь под условной дисквалификацией, пойдёт на такое нарушение регламента.

Тем более, что раскручивание до 20 тыс оборотов идёт временное, т.е. после нажатия какой-то кнопки, видимо

А у Макларена есть КЕРС, им это не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так услышали и настучали комисары, а не команды ;)

как раз в Рено услышали и пожаловались при чем с доказательствами , а ФИА молчит.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл?

лишние обороты никому не помешают, тем более доказать это сложно, когда всем процессом управляет система, которая ты создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа?

об этом на Атласе еще писали неделю или две назад со ссылкой на autosprint . Потом это формуламаг перепечатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, у всех горят на 18, а у Мерса ни один движок даже намека не дал на 20к оборотах :lol: Просто другая лига по сравнению с остальными.

Такие статейки только офигенскую рекламу Мерсу делают и ничего более :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишние обороты никому не помешают, тем более доказать это сложно, когда всем процессом управляет система, которая ты создал.

Зачем такой риск ради 0.2 секунды, зная что ты под прицелом фиа и мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем такой риск ради 0.2 секунды, зная что ты под прицелом фиа и мосли?

ну может Макларен не пользовался таким методом, я точно не знаю. Но вот Форс Индия мне кажется пользовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может Макларен не пользовался таким методом, я точно не знаю. Но вот Форс Индия мне кажется пользовалась.

только по сговору с фиа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует вопрос: как индусы могли повышать обороты, если все контролирует ЕБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...