Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

при небольшом преимуществе в скорости, лучшей обратной связи в отношениях с инженерами, готовности гоняться за еду и лучшем PR-эффекте, когда со стороны Нико только возраст и потенциал - выбор очевиден, даже я, "сильно симпатизирующий",понимал, какой выбор сделает руководство.

вроде в прошлом году рубенс получал 5.5 лямов против 0.7 у Халка. в этом году по слухам 2 ляма, при всем моем уважении назвать такую сумму "за еду" у меня язык не повернется.

Давай теперь прикинем финансовые потери виллов на подготовке Халка: как говорил Шумахер 1 км тестов стоят в Ф1 1500-2000 баксов, точной цифры не помню (Fisico поправит, я надеюсь :) ) по у Халка порядка 20000 км наката было за вилы до дебюта, т.е. 30 лямов Вилы вложили в Халка только на его подготовку к Ф1, Мальдонадо отдыхает!

Признать, что такие инвистиции были выброшены на ветер, это очень нелегко. Если вспомнить Н.Росберга то его команда тоже очень долго пествовала, а результаты в первый сезон были хуже, да и с финансовой точки зрения было не все в порядке.

Насчет лучшего пиара от Рубенса, думаю, можно поспорить. Да и в случае удачных выступлений Халка, его можно было бы "продать" в другую команду.

Вот и получается, что какие-то сиюмитнуы выгоды, решили спор между Рубенсом и Нико. Если же принять, что Нико в настройках так ничего и непостиг и ненаучился работать самостоятельно, то ситуация становится более понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smit22777, стратегические решения нельзя рассматривать под одним углом. Замена Халка Пастором это именно стратегическое решение. Причин, как и следствий множество, но общий вектор должен быть понятен каждому - жизнеспособность команды в среднесрочной перспективе. Если некий менеджер талдычит на каждом углу: "Да плюнем на эти Вилы, на их бабки и многолетний труд по вкатыванию Халка, пойдём в Феррари чемпионить", то какие могут быть перспективы у команды с таким пилотом, а???

Кстати, Майкл был всеми руками за Халка. Но боссы решили - Рубенс. У команды давно уже не было зрелого и опытного первого номера, вооружённого многочисленными навыками и могущим сравнивать работу множества сильных команд. И главное - Баррикелло способен и желает поделиться своими знаниями и опытом! В этом плане Рубенс просто бесценен для наших. И Халку он здорово помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде в прошлом году рубенс получал 5.5 лямов против 0.7 у Халка. в этом году по слухам 2 ляма, при всем моем уважении назвать такую сумму "за еду" у меня язык не повернется.

Давай теперь прикинем финансовые потери виллов на подготовке Халка: как говорил Шумахер 1 км тестов стоят в Ф1 1500-2000 баксов, точной цифры не помню (Fisico поправит, я надеюсь :) ) по у Халка порядка 20000 км наката было за вилы до дебюта, т.е. 30 лямов Вилы вложили в Халка только на его подготовку к Ф1, Мальдонадо отдыхает!

Признать, что такие инвистиции были выброшены на ветер, это очень нелегко. Если вспомнить Н.Росберга то его команда тоже очень долго пествовала, а результаты в первый сезон были хуже, да и с финансовой точки зрения было не все в порядке.

Насчет лучшего пиара от Рубенса, думаю, можно поспорить. Да и в случае удачных выступлений Халка, его можно было бы "продать" в другую команду.

Вот и получается, что какие-то сиюмитнуы выгоды, решили спор между Рубенсом и Нико. Если же принять, что Нико в настройках так ничего и непостиг и ненаучился работать самостоятельно, то ситуация становится более понятна.

Было ж 9 тысяч, а вдруг стало 20. Менеджер Нико не соглашался подписывать долгосрочный контракт, на этом могли и не сойтись, а зная репутацию Френка, вполне можно представить, что он бы после таких трений вообще не подписал Нико, хоть на 5, хоть на 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ж 9 тысяч, а вдруг стало 20. Менеджер Нико не соглашался подписывать долгосрочный контракт, на этом могли и не сойтись, а зная репутацию Френка, вполне можно представить, что он бы после таких трений вообще не подписал Нико, хоть на 5, хоть на 10 лет.

http://www.championat.ru/auto/article-63009.html

Физико пропал :(, не поправил

вот нашел 2100 кругов приблизительно по 5 км = 10.5 тыс. км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, как мне кажется, вариант пятничного пилота в ФИ получше основного в ХРТ.

Если Нико будут давать каждую пятницу, то да.

Ага, ты прав в принципе, но почему бы не делать этот упор и дальше?

В будущем? Феттеля? Для этого надо спрогрессировать.

И по поводу немецкой фабрики... В GP2 один Фиторис.

В Ф2 - 0 немцев.

В GP3 - 0 немцев.

В ЕвроФ3 - Уиттманн.

В WSR вроде бы тоже никого. Где немецкая фабрика? <_<

Даниэль Абт - не самый медленный парень. В Евросерии будет в следующем году

при небольшом преимуществе в скорости, лучшей обратной связи в отношениях с инженерами, готовности гоняться за еду и лучшем PR-эффекте, когда со стороны Нико только возраст и потенциал - выбор очевиден, даже я, "сильно симпатизирующий",понимал, какой выбор сделает руководство.

Не будем еще забывать о "бескорыстном" менеджере Хюлькенберга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико пропал :(, не поправил

Дана нет, но поправлю тебя я. :)

вот нашел 2100 кругов приблизительно по 5 км = 10.5 тыс. км

Это же надо, на Чемп.сру ссылаться, как на источник достоверной информации. :) А ведь данные из авторитетных источников говорят, что Нико прошёл на тестах в 2007-2009 годах не 2100 кругов, а 1344. Можешь посчитать сам, вот тебе скрины таблиц. :)

Тесты за 2008-2009 годы.

testnico.jpg

Тесты за 2007-2008 годы.

testnico08.jpg

Ну и вот тебе ещё скрин, подтверждающий, что более у него тестов не было. :)

career.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 дней тишина... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 дней тишина... :(

А новые слухи между прочим есть. Говорят, Вэбер согласен устроить Хюлькенберга тестером на 2011, но настаивает на гарантии перевода его подопечного в боевой состав ФИ в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи есть, а тема уснула чойто. :think:

Нужен НиХу, нужен. Виталику нужен, нам нужен, ждем продолжения борьбы :yahoo:. А тестерство в этом поможет мало, увы. :mda:

Пусть все сложится как надо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи есть, а тема уснула чойто. :think:

Нужен НиХу, нужен. Виталику нужен, нам нужен, ждем продолжения борьбы :yahoo:. А тестерство в этом поможет мало, увы. :mda:

Пусть все сложится как надо! :)

да вот и фиг-то, что и по первому сезону нельзя было корректно сравнивать с Петровым, а теперь получается вообще разными дорогами пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые слухи между прочим есть. Говорят, Вэбер согласен устроить Хюлькенберга тестером на 2011, но настаивает на гарантии перевода его подопечного в боевой состав ФИ в 2012.

Выгоду хюлька видно, а в чем выгода для фи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоду хюлька видно, а в чем выгода для фи?

Хороший, перспективный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, перспективный пилот.

Зачем мариновать целый год в тестерах? Наверняка еще и зарплату немаленькую потребует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот конечно перспективный, тут сомнений нет. вот только сейчас, когда тесты запрещены, ценным ресурсом является накат у пилота. и чтобы пилот раскрылся нужно 2-3 сезона.

и тут как раз возникает вопрос - а в чём выгода ФИ? зная о том что Вэбер не хочет подписывать долгосрочный контракт. зачем накатывать Хюлькенберга зная что при малейшей возможности он свалит? не лучше ли взять среднего по силе пилота? или новичка на контракт 1+4? ну и вариант с рентой тоже не исключается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты надо разрешать, тогда и возможностей у таких неплохих пилотов больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот конечно перспективный, тут сомнений нет. вот только сейчас, когда тесты запрещены, ценным ресурсом является накат у пилота. и чтобы пилот раскрылся нужно 2-3 сезона.

и тут как раз возникает вопрос - а в чём выгода ФИ? зная о том что Вэбер не хочет подписывать долгосрочный контракт. зачем накатывать Хюлькенберга зная что при малейшей возможности он свалит? не лучше ли взять среднего по силе пилота? или новичка на контракт 1+4? ну и вариант с рентой тоже не исключается...

Аналогичный вопрос и у меня. Халк ведь у Мальи тоже не собирается надолго задерживаться. Но раз Нико с Вилли до сих пор им не посланы куда подальше, значит Виджей заинтересован в сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос и у меня. Халк ведь у Мальи тоже не собирается надолго задерживаться. Но раз Нико с Вилли до сих пор им не посланы куда подальше, значит Виджей заинтересован в сотрудничестве.

Держит для давление на других претендентов. Да и не принято у них посылать до официальных объявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держит для давление на других претендентов. Да и не принято у них посылать до официальных объявлений.

вот этого и не хочется. Халк достоин быть в формуле. но менеджер, его карьеру если и не погубит, то сильно осложнит. что поделать если сейчас у команд недостаток спонсоров и они предпочитают брать пилотов с собственным спонсорским пакетом. может стоит искать спонсоров, или соглашаться на долговременный кантракт ( в случае если Хюлькенберг выстрелит, топы могут его и выкупить)? а мы видим не отстаивание интересов гонщика, а менеджера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджею выгода в том, что если кто-то из пилотов не поедет, его можно заменить. Или если по пятницам Нико стрелять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Хюли!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Вебер: "Третий пилот в сильной команде - хороший вариант"

Фатальная ошибка.

В сильную команду, после года отсутствия соревновательного опыта(+ отсутствие опыта работы с новинками в гонке), вряд ли возьмут. В среднюю, первым номером по той же причине не получится, за второй номер надо платить. А в слабую не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фатальная ошибка.

В сильную команду, после года отсутствия соревновательного опыта(+ отсутствие опыта работы с новинками в гонке), вряд ли возьмут. В среднюю, первым номером по той же причине тоже не получится, за второй номер надо платить. А в слабую не хочет.

А что ещё остаётся говорить Вилли?... Он же ни за что не признаёт ошибок... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё остаётся говорить Вилли?... Он же ни за что не признаёт ошибок... :angry:

Зато не заплатил ни цента. Денег на кепочки хватит. ;)

Хотя ВИлли все же старается выбить место тестера с пятничными практиками, что не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело с контрактом Халка напоминает несколько в видоизменённом виде то,как в своё время Вилли "развёл" японцев из Тойоты с контрактом(зар.платой) топ-пилота с гонщиком весьма среднего уровня.Это конечно же Ральф Шумахер.Пиара как в своё время с Ральфом у Николаса перед началом сезона было слишком много (мало сомнений что это происходило с подачи их менеджера).Но в случае с младшим Шумахером это прокатило и Вилли снимал "сливки" за довольно посредственную работу своего подопечного в японской команде.С Халком оказалось немножко сложней...во-первых:закатила новая волна(поколение) пилотов сравнимого уровня с Нико,недостатка в выборе нету,причём двое из этого поколения уже реально топ-пилоты и на первых ролях в топ-командах..,второе:в современной экономической ситуации иметь двух гонщиков которым надо платить могут позволить себе далеко не все команды(автогиганты ушли,а у частников свои задачи)..,в-третьих:результаты которые продемонстрировал Халк,понятно что в дебютном сезоне но всё-таки,и которые Вилли берёт за основу ведь другого "бонуса" для команды я так понимаю нет(платить за выступления не будем,спонсоров нету или не ищем) в переговорах с работодателями выглядят как-то хило и оптимистично с его стороны в связи со сложившейся ситуацией на сегодняшний день.

...Почему напрашивается такой предварительный вывод(оставим немного места для манёвра зная какой "простой" парень Вилли Вебер)...потому-что не понятна позиция менеджера уверенного в потенциале своего пилота и отказывающегося проявить гибкость(его любимая фраза "заплатив однажды будешь платить всегда" звучит как-то неубедительно если Хюлькенберг станет топ-пилотом)и всё-таки найти средства и обеспечить Нико контрактом боевого пилота и ожидать выстрела и потом смазывать лыжи в "Феррари"...

Некоторым болельщикам Петрова очень нужен Халк,думаю своей борьбой они бы украсили чемпионат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело с контрактом Халка напоминает несколько в видоизменённом виде то,как в своё время Вилли "развёл" японцев из Тойоты с контрактом(зар.платой) топ-пилота с гонщиком весьма среднего уровня.Это конечно же Ральф Шумахер.Пиара как в своё время с Ральфом у Николаса перед началом сезона было слишком много (мало сомнений что это происходило с подачи их менеджера).Но в случае с младшим Шумахером это прокатило и Вилли снимал "сливки" за довольно посредственную работу своего подопечного в японской команде.С Халком оказалось немножко сложней...во-первых:закатила новая волна(поколение) пилотов сравнимого уровня с Нико,недостатка в выборе нету,причём двое из этого поколения уже реально топ-пилоты и на первых ролях в топ-командах..,второе:в современной экономической ситуации иметь двух гонщиков которым надо платить могут позволить себе далеко не все команды(автогиганты ушли,а у частников свои задачи)..,в-третьих:результаты которые продемонстрировал Халк,понятно что в дебютном сезоне но всё-таки,и которые Вилли берёт за основу ведь другого "бонуса" для команды я так понимаю нет(платить за выступления не будем,спонсоров нету или не ищем) в переговорах с работодателями выглядят как-то хило и оптимистично с его стороны в связи со сложившейся ситуацией на сегодняшний день.

...Почему напрашивается такой предварительный вывод(оставим немного места для манёвра зная какой "простой" парень Вилли Вебер)...потому-что не понятна позиция менеджера уверенного в потенциале своего пилота и отказывающегося проявить гибкость(его любимая фраза "заплатив однажды будешь платить всегда" звучит как-то неубедительно если Хюлькенберг станет топ-пилотом)и всё-таки найти средства и обеспечить Нико контрактом боевого пилота и ожидать выстрела и потом смазывать лыжи в "Феррари"...

Некоторым болельщикам Петрова очень нужен Халк,думаю своей борьбой они бы украсили чемпионат... :)

В том-то и дело, что "смазать лыжи в Ферры" он хотел уже через год (максимум 2). В Williams это понимали - потому и поставили условие долгосрочного контракта. Ошибка Вилли была в том, что в случае Ральфа он не говорил с первого же сезона о том, что "конечная цель...." ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...