Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико выберется в боевые ещё в 2011, я верю!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико выберется в боевые ещё в 2011, я верю!!! :good:

Только если кто-нибудь травму получит. В противном случае заменённому компенсацию придётся платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян , а ты считаешь, что Нико просто так по пятницам дадут кататься?

Тоже задавался таким вопросом. Может у Мальи есть виды на Халка, но мест из-за Сутиля и ди Ресты нет. Может на Нико настоял тот же Мерседес, как и на Поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там условия в контракте мне неизвестно, но явно не за деньги, ибо в таком случае Николас был бы призовым.

то, блин, "НИЗАСТО!!!" место в пелетоне не должно продаваться/покупаться, то, "если бы были деньги - был бв призовым"...

двойные стандарты ввиду субъективных пристрастий, вам не кажется?

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, блин, "НИЗАСТО!!!" место в пелетоне не должно продаваться/покупаться, то, "если бы были деньги - был бв призовым"...

двойные стандарты ввиду субъективных пристрастий, вам не кажется?

Научись понимать прочитанное. :D На первый раз попробую объяснить.

smit22777 говорит о том, что Нико платит за должность тест-пилота.

Я же считаю, что это не так. Никто за него не платил, и не собирался платить. Не наш метод, это пусть другие им пользуются.

Я не говорю и никогда не говорила, что надо было платить, я это не смогу принять просто.

А вообще, перечитай внимательно исходную цитату.

Подумай сам, если Вилли не стал искать спонсоров для оплаты места призового пилота, то с какой стати ему платить за место всего лишь тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smit22777говорит о том, что Нико платит за должность тест-пилота.

smit22777 не говорит что платит :think: , а предполагает, что это один из вариантов почему Халка подписали, и фразы типа за него "Мерседес попросил", относятся к этой же категории.

Задумайтесь, при каких условиях Халк может заинтересовать Малью? на мой взгляд либо деньги (или услуги от одной немецкой компании, как кому удобно называть) либо долгосрочное сотрудничество (хотя бы года на 2), на которое в свою очередь непойдет Вилли.

Других вариантов непросматривается, ну или я их пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://###/news/article.asp?ID=396946&FS=F1

Веббер: Слухи про Нико и ФИ -неправда. Я веду переговоры с разными командами. Мы сделаем заявление через две недели

Ганс(помощник Веббера): Официальное заявление сделает команда

Циммерман(менеджер Сутиля): Не знаю откуда пошла эта инофрмация. Наверное Веббер что-то сказал Блику, т.к. они его цитируют. Контракт Адриана с ФИ согласовывается, хотя договоренность есть уже давно. Думаю объявление будет сделано через 10-14 дней.

Представительи ФИ: Без комментариев

Веббер ведет себя как Косаченко. Думаю все же Блик написал правду, но осталось согласовать некоторые нюансы, и объявят все через 10-14 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом интерес Мальи понятен. И я бы не сказал, что он в деньгах. Не стоит на основании платы за место одними считать что все платят за места.

Малье выгода в том, что тест пилотом по пятницам будет ездить пилот, уровень которого примерно известен. Так как можно сравнить с Баррикелло. Сутиля особо не с кем сравнить, Физи был быстрее, но тогда сама машина была не ахти, да и Сутиль не стоит на месте. Ди Реста дебютант. Вот и возможно, что Малья подстраховался, не поедет Ди Реста - заменят на Нико. Слабо будет выглядеть Сутиль по сравнению с результатами пятниц и/или по сравнению с Ди Рестой - заменят Сутиля.

Все равно, как мне кажется, вариант пятничного пилота в ФИ получше основного в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом интерес Мальи понятен. И я бы не сказал, что он в деньгах. Не стоит на основании платы за место одними считать что все платят за места.

Малье выгода в том, что тест пилотом по пятницам будет ездить пилот, уровень которого примерно известен.

Хм, определить уровень гонщика, по его дебютному сезону это сильно! непонятно только какой это уровень, раз команда вильямс предпочла "таланта" самовосхволяющемуся ветерану :)

Цитата: "Я никогда ниездил так быстро, как в этом сезоне" :haha:

Так как можно сравнить с Баррикелло. Сутиля особо не с кем сравнить, Физи был быстрее, но тогда сама машина была не ахти, да и Сутиль не стоит на месте. Ди Реста дебютант. Вот и возможно, что Малья подстраховался, не поедет Ди Реста - заменят на Нико. Слабо будет выглядеть Сутиль по сравнению с результатами пятниц и/или по сравнению с Ди Рестой - заменят Сутиля.

Класс, Сутиля нескем сравнивать, у него то всего навсего было 4 напарника, то ли дело Халк :lol::lol: ! Самому то несмешно? а может в этом случает предпочтительней Хайтфельд, вот его потенциал действительно известен?

Все равно, как мне кажется, вариант пятничного пилота в ФИ получше основного в ХРТ.

:good:

Так зачем же он Малье, если Халк все равно уйдет в 2011, может лучше в этой ситуации молодого гонщика воспитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, Сутиля нескем сравнивать, у него то всего навсего было 4 напарника, то ли дело Халк :lol::lol: ! Самому то несмешно? а может в этом случает предпочтительней Хайтфельд, вот его потенциал действительно известен?

Не добивавшийся заметных успехов в младших сериях Сутиль всегда позиционировался как рента-драйвер, и по большему счету, оправдывал эту характеристику. Хюлькенберг не потерялся рядом с Баррикелло, при этом их сражение можно сравнивать с сражением Физикелла-Сутиль. Вспомни Спа - лучше всего шансами распорядился именно Физикелла, он взял поул и провел сильнейшую гонку. В Бразилии, в схожей ситуации, поул взял, однако, не ветеран, отлично знавший эту трассу, а именно молодой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю верить в то, что Нико в 2011 мы не увидим в гонках. Места в болидах круче Вилок уже заняты. Места в болидах уровня Вилок скорее всего тоже заняты. В команды ниже уровня Вилок идти не имеет смысла. С чем черт не шутит, мне кажется что Нико возьмут тестером в Феррари, у Виллидолжны были остаться связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, определить уровень гонщика, по его дебютному сезону это сильно! непонятно только какой это уровень, раз команда вильямс предпочла "таланта" самовосхволяющемуся ветерану :)

Цитата: "Я никогда ниездил так быстро, как в этом сезоне" :haha:

Фф. "Сильно_симпатизирующий" начнет.

Во-первых, у Williams в данный момент нет психа-Бахара и богача Слима. Поэтому они пошли по пути Renault'10, подписав ренту, ведь Слим только один, и решил он пойти на белый Sauber. Хоть сама идея ренты мне глубоко противна, но Пастора я годик потерплю (оффтоп).

Во-вторых, хороший уровень, явно, ведь поул то не хухры-мухры тебе, правда? Хм... Кто у нас поул-то завоевывал в таких условиях на относительно слабой машине? Феттель. Ну как бы STR4 выглядела солидно, а во вторых, где сейчас Феттель?

В-третьих, Баррик имеет право себя похвалить, в отличие от некоторых славянских пилотов. Речь, кстати, не о Кубице, который может о себе баллады сочинять. Заслужил.

Класс, Сутиля нескем сравнивать, у него то всего навсего было 4 напарника, то ли дело Халк :lol::lol: ! Самому то несмешно? а может в этом случает предпочтительней Хайтфельд, вот его потенциал действительно известен?

В четвертых, 5.

причем 3 из них (Винкельхок, Ямамото, Альберс)Халку уж точно проиграют. :)

Физи чисто объехал в 08, и был стабильным в 09.

Лиуцци? Я так до сих пор и не понял, как обстоят дела с его скоростью. С одной стороны, перед глазами восхитительная Италия'09 (сел сразу в болид без тестов и поехал на уровне Адриана), с другой, почти весь сезон'10. Непонятно.

Так что я бы поставил Сутила где-то рядом с Глоком, для меня Физи и Ярно приблизительно равны, а Тимофей чуть-чуть уступал Ярно.

:good:

Так зачем же он Малье, если Халк все равно уйдет в 2011, может лучше в этой ситуации молодого гонщика воспитывать?

Может, Мерседес, насмотрившись на Хайдфельда, решил, что потеря второго немца подряд - это чересчур??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, Сутиля нескем сравнивать, у него то всего навсего было 4 напарника, то ли дело Халк :lol::lol: ! Самому то несмешно? а может в этом случает предпочтительней Хайтфельд, вот его потенциал действительно известен?

Так зачем же он Малье, если Халк все равно уйдет в 2011, может лучше в этой ситуации молодого гонщика воспитывать?

Ага, напарники Сутиля в свою очередь вообще непонятные личности, за исключением Физикеллы, который ездил лучше Адриана.

Вот и будет сравнение Сутиля, который проехал не один сезон, с пилотом, который проехал один сезон, однако выступил неплохо, по сравнению с опытным пилотом. Причем Баррик заявил, что это был его лучший сезон.

Очень неплохие шансы на то, что Нико заменит одного из пилотов по ходу сезона, либо после сезона. А уйдет или нет - это вилами по воде писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Мерседес, насмотрившись на Хайдфельда, решил, что потеря второго немца подряд - это чересчур??!

Не думаю, что такой корпорации как "Мерседес" есть дело до национальности пилота. Тем более в современном "космополитном" мире. Это больше, на мой взгляд, красивая вывеска была "немецкий Мерседес" vs "британский МакЛарен".

В 30-ых за них выступали Фаджиоли и Симэн.

В 50-ых - Фанхио, Таруффи, Мосс и Андрэ Симон (француз).

То, что сейчас два немца в составе - ни о чём не говорит. Так сложилось на данный момент.

Тем более, в будущем можно зацепить Феттеля.

А там, ещё немцы подтянутся, в Германии фабрика по подготовке гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не добивавшийся заметных успехов в младших сериях Сутиль всегда позиционировался как рента-драйвер, и по большему счету, оправдывал эту характеристику. Хюлькенберг не потерялся рядом с Баррикелло, при этом их сражение можно сравнивать с сражением Физикелла-Сутиль. Вспомни Спа - лучше всего шансами распорядился именно Физикелла, он взял поул и провел сильнейшую гонку. В Бразилии, в схожей ситуации, поул взял, однако, не ветеран, отлично знавший эту трассу, а именно молодой пилот.

Так, если Халк достаточно хороший пилот, и настраивал машину сам глядя на Рубенса (он сам так говорил) :) и при этом ехал с ним практически на равных, какие соображения побудили команду продлить ветерана, а не молодого "таланта"?

этот вопрос так и остается без ответа.

Все ваши аргументу сводятся к поулу Халка в сложных погодных условиях, но ведь таких поулов в Ф1 было предостаточно, тот же Физи опередил всех в Австрии 98 или Барик во Франции 99, такие поулы чистая удача + настройки машины на условия непозволяющие в гонке показывать сравнимый темп. В случае с Халком так вообще пример очень показателен! Его темп на полных баках был ужасен 15-16, но на пустых он ехал по темпу 5-6 в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что такой корпорации как "Мерседес" есть дело до национальности пилота. Тем более в современном "космополитном" мире. Это больше, на мой взгляд, красивая вывеска была "немецкий Мерседес" vs "британский МакЛарен".

В 30-ых за них выступали Фаджиоли и Симэн.

В 50-ых - Фанхио, Таруффи, Мосс и Андрэ Симон (француз).

То, что сейчас два немца в составе - ни о чём не говорит. Так сложилось на данный момент.

Тем более, в будущем можно зацепить Феттеля.

А там, ещё немцы подтянутся, в Германии фабрика по подготовке гонщиков.

Ага, ты прав в принципе, но почему бы не делать этот упор и дальше?

В будущем? Феттеля? Для этого надо спрогрессировать.

И по поводу немецкой фабрики... В GP2 один Фиторис.

В Ф2 - 0 немцев.

В GP3 - 0 немцев.

В ЕвроФ3 - Уиттманн.

В WSR вроде бы тоже никого. Где немецкая фабрика? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю верить в то, что Нико в 2011 мы не увидим в гонках. Места в болидах круче Вилок уже заняты. Места в болидах уровня Вилок скорее всего тоже заняты. В команды ниже уровня Вилок идти не имеет смысла. С чем черт не шутит, мне кажется что Нико возьмут тестером в Феррари, у Виллидолжны были остаться связи.

У Ферров Бьянки 3-й пилот, куда им еще Хюлька, тем более надеется пробиться в боевые в Феррари проблематично. Но даже если место там действительно освободится то туда подтянутся гонщики с репутацией, и при этом без гоночной практики Хюльк будет в заведомо проигрышной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ты прав в принципе, но почему бы не делать этот упор и дальше?В будущем? Феттеля? Для этого надо спрогрессировать.И по поводу немецкой фабрики... В GP2 один Фиторис.В Ф2 - 0 немцев.В GP3 - 0 немцев.В ЕвроФ3 - Уиттманн.В WSR вроде бы тоже никого. Где немецкая фабрика? <_<

Значит будут. С нынешними акселератами - ребята которым лет по 10 и известно о них не очень много на данный момент - через эти же 10 лет уже будут в шаге от Ф1. Как раз на подмену стареющему 33-ёх летнему Феттелю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если Халк достаточно хороший пилот, и настраивал машину сам глядя на Рубенса (он сам так говорил) :) и при этом ехал с ним практически на равных, какие соображения побудили команду продлить ветерана, а не молодого "таланта"?

этот вопрос так и остается без ответа.

Все ваши аргументу сводятся к поулу Халка в сложных погодных условиях, но ведь таких поулов в Ф1 было предостаточно, тот же Физи опередил всех в Австрии 98 или Барик во Франции 99, такие поулы чистая удача + настройки машины на условия непозволяющие в гонке показывать сравнимый темп. В случае с Халком так вообще пример очень показателен! Его темп на полных баках был ужасен 15-16, но на пустых он ехал по темпу 5-6 в пелетоне.

Вот тебе ответ. Еще раз.

Уход Philips, RBS, Air Asia, ранее Baugur'a с невыплатой по счетам. Неприход Petronas и их тезок Petrobras (шли слухи в конце 09, что Petronas к нам придет).

Что из этого следует? Пустота в кошельках, ведь чтобы построить конкурентоспособную машину, нужны деньги.

Нельзя найти спонсоров по-нормальному, если машинка не едет.

Что из этого следует? Надо найти ренту. Нет. РЕНТУ.

Но если оба места заняты, а надо подписать рента-драйвера, кто-то должен освободить место в кокпите, неправда ли?

А если один пилот, по словам товарища Майкла, аж в Турции сказал "У нас неправильно откалибрована аэротруба", ее откалибровали и машинка поехала, а другой не имеет таких экстрасенсорных способностей и чуть-чуть уступает в скорости Рубиньо, то кому, по здравой логике, надо подвинуться ради знойного венесуэльца??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будут. С нынешними акселератами - ребята которым лет по 10 и известно о них не очень много на данный момент - через эти же 10 лет уже будут в шаге от Ф1. Как раз на подмену стареющему 33-ёх летнему Феттелю :)

У многих гонщиков кстати самый "продуктивный" :D возраст за 30-ть, Шуми к примеру 5 титулов взял когда ему было 30+. Кстати правильно сказали про немецкую фабрику, первая ее волна была связана с победами Шуми, вторая (ожидаемая) будет держаться на популярности Феттеля, поэтому лет через 5-7 все младшие серии опять наводнятся немцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ответ. Еще раз.

Уход Philips, RBS, Air Asia, ранее Baugur'a с невыплатой по счетам. Неприход Petronas и их тезок Petrobras (шли слухи в конце 09, что Petronas к нам придет).

Что из этого следует? Пустота в кошельках, ведь чтобы построить конкурентоспособную машину, нужны деньги.

Нельзя найти спонсоров по-нормальному, если машинка не едет.

Что из этого следует? Надо найти ренту. Нет. РЕНТУ.

Но если оба места заняты, а надо подписать рента-драйвера, кто-то должен освободить место в кокпите, неправда ли?

Я НЕ СПАШИВАЛ ПОЧЕМУ ВИЛЛЫ НЕ МОГУП СОХРАНИТЬ СОСТАВ ПИЛОТОВ!

А если один пилот, по словам товарища Майкла, аж в Турции сказал "У нас неправильно откалибрована аэротруба", ее откалибровали и машинка поехала, а другой не имеет таких экстрасенсорных способностей и чуть-чуть уступает в скорости Рубиньо, то кому, по здравой логике, надо подвинуться ради знойного венесуэльца??!

ого вот у нас Рубинье дает! всему техническому штату направления выдает на раз два! а у самого то образования то никакого, пальцем в небо попал или всетаки спецы сами разобрались :)

Незнаю как аэродинамическая труда у вилов, но свою Заубер калибровал почти 2 месяца, тойота свою полтора

То есть я так понимаю, что ты пытаешся сказать что Рубенс лучше Халка в технических вопросах? ну это не для кого не секрет, и это основное что привело команду к выбору первого пилота, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих гонщиков кстати самый "продуктивный" :D возраст за 30-ть, Шуми к примеру 5 титулов взял когда ему было 30+. Кстати правильно сказали про немецкую фабрику, первая ее волна была связана с победами Шуми, вторая (ожидаемая) будет держаться на популярности Феттеля, поэтому лет через 5-7 все младшие серии опять наводнятся немцами

Ну, я вообще считаю, что пилоту которые дебютирует в Ф1 должно быть минимум 24-25.

Во многом, из-за того, что личность должна быть окончательно сформирована и нервы закалены.

Нет, на тестах можно погонять его годика 2-3 перед дебютом.

Но сейчас, к сожалению, тенденции иные. И Бруно Сенну, которому 27 лет, уже считают старым.

А за акселератов страшно, они, как сказал бы Карлин1, - unfinished work. И что с ними будет, в случае попадания в Ф1 лет так в 18-20 - тот ещё вопрос.

Я, кстати, рад за Феттеля. Он хороший человек. Наверное, тут и команда повлияла позитивно. Тем не менее, можно было ожидать худшего.

1. Да, не Тревор Карлин - а Джордж Карлин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я вообще считаю, что пилоту которые дебютирует в Ф1 должно быть минимум 24-25.

Во многом, из-за того, что личность должна быть окончательно сформирована и нервы закалены.

Нет, на тестах можно погонять его годика 2-3 перед дебютом.

Но сейчас, к сожалению, тенденции иные. И Бруно Сенну, которому 27 лет, уже считают старым.

А за акселератов страшно, они, как сказал бы Карлин1, - unfinished work. И что с ними будет, в случае попадания в Ф1 лет так в 18-20 - тот ещё вопрос.

Я, кстати, рад за Феттеля. Он хороший человек. Наверное, тут и команда повлияла позитивно. Тем не менее, можно было ожидать худшего.

1. Да, не Тревор Карлин - а Джордж Карлин .

Да, согласен что тинейдежеры это уже перебор для формулы1 (хотя чем черт не шутит, когда-то может посчастливится увидеть тинейджера-чемпиона), но и чертА в ~25 для дебютанта безвозвратно пройдена. Нормальный возраст для дебюта 21-23, тем более первый сезон как правило обкаточный, при этом все что было в младших сериях это конечно хорошо, но оно ничего не стоит в больших призах. Сколько было молодых-перспективных, которые куда-то потерялись по пути к своим прогнозируемым чемпионствам. Ф1- совершенно другой мир, жестокий и беспощадный. Касательно тестов? А какая сейчас работа у тестеров? Разве при нынешнем регламенте может появиться дебютант с накатом как у Хэмильтона перед сезонов 2007-мь. 10 дней (могу ошибаться) езды по прямой, ну и рекламные ролики, даже если выделят две первые практики, много там накатает? Несколько сот километров... без конкуренции и прессинга. ИМХО Идти в ДТМ для Нико еще большая глупость, конечно посмотрим по результату Ди Ресты на что способны победители этой серии, но мне кажется в плане карьерного роста этого ничего не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну, катать 2-3 года на тестах я имел ввиду в контексте разрешения на тесты молодым гонщикам. Естественно, при нынешнем регламенте, это не осуществимо.

А так да, сейчас чтобы подготовить гонщика в Ф1, его надо бросать сразу в пекло.

С другой стороны, ярко и заметно себя проявят таланты и крепкие люди.

И надо сказать, самородки появляются, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я так понимаю, что ты пытаешся сказать что Рубенс лучше Халка в технических вопросах? ну это не для кого не секрет, и это основное что привело команду к выбору первого пилота, так?

при небольшом преимуществе в скорости, лучшей обратной связи в отношениях с инженерами, готовности гоняться за еду и лучшем PR-эффекте, когда со стороны Нико только возраст и потенциал - выбор очевиден, даже я, "сильно симпатизирующий",понимал, какой выбор сделает руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...