Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

В Валенсии на равной резине обогнать можно только взлетев над болидом, что и продемонстрировал Уэббер :D

Ну а по остальному, если и были проблески в темпе болида, то и небольшие. В целом если в квалификации болид особенно во второй половине сезона команда могла на равных бороться с Рено и Мерседесом, то в гонке все было куда печальнее.

с этим не могу не согласится но в Валенсии ЛК рубенса был пятым :)

А квалификационная форма болида именно во ворой половине сезона говорит, на мой взгляд, о перемене стратеги команды с упором на квалу и сдерживания всех в гонке (опять же невсегда) такую тактику кстати использовал весь сезон Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как много букв... Уважаемый, давайте выкинем, пожалуй, из выступлений Виталия всего две гонки - Венгрию и Абу Даби. И мы увидим весьма и весьма ровный статистический ряд, показывающий уровень Виталия на Рено. Т. к. Роберт всегда был выше (уж не знаю, кого в Японии выше классифицировали).

Выступления Николая же были неровными, но уж больно подозрительно близко к напарнику, за исключением 3-4 гонок, пожалуй. Это наводит па мысль, что Николас был весьма и весьма ближе к пределу машины, чем Виталий.

Теперь к спонсорам. У меня такое ощущение, что Ф1 начинает превращаться в приснопамятную А1. Сначала Петров, теперь Пастор с государственной поддержкой.. Когда то же ведь им это надоест, при отсутствии стабильно высоких результатов?

Вот тогда и выйдет на первый план скорость. А так - увы...

Уважаемый,а давайте всё-таки не будем ничего выкидывать,потому-что диалог в конструктивном ключе в таком случае мало вероятен.Эти две гонки как и остальные по результатам уже стали фактами поэтому наверное в разговоре лучше стараться опираться на них.То что Роберт всегда был выше это факт.То что Нико был ближе к напарнику это тоже факт.Но, так как Рубенс и Роберт не могут выступать одновременно в двух командах благодаря чему мы бы получили ответ на интересующих многих вопрос,поэтому у меня тоже есть мысль,что Николас не был "весьма и весьма ближе к пределу машины,чем Виталий".При всём уважении к Рубенсу считать его "высшей точкой предела машины" как то не получается,ведь он не сумел подтвердить это выступая с предыдущими партнёрами по команде.Не люблю повторяться,на мой взгляд в пилотоне есть три пилота которые способны дотянуться до "этой точки".Роберт пока тоже не в их числе.Поэтому фактов которые могли бы подтвердить предположения болельщиков с разных сторон недостаточно.У Петрова и Халка разные напарники и оба к сожалению в разных командах.......Ответь пожалуйста как Уважаемый Уважаемому на два простых вопроса...1.На кого бы ты поставил внушительную заработаную тобой сумму в борьбе Кубицы и Баррикелло в команде максимально способной обеспечить равный статус пилотов?....2.Предположим ты владелец или руководитель команды,с кем бы подписал контракт на одно вакантное место пилота у себя в команде,если выбор опять же стоял между Робертом и Рубенсом с одинаковыми финансовыми запросами пилотов?И если возможно поясни причины выбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико же лишившись поддержки команды которая его воспитала и "тянула" в Ф1 оказался никому ненужен, по крайней мере пока, несмотря на достаточно приличные результаты на фоне Барикелло. Так что же всетаки такого делает барикелло и неделает Халк, раз команда предпочла ему старичка? ведь если судить по интервью Халка он сам настраивает болид и Рубенс его не "учит" ездить?

ИМХО дело не столько в деньгах, сколько в нежелании Вилли заключать долгосрочный контракт. (сам Нико не раз в интервью говорил, что ему очень нравилось в Williams)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь пожалуйста как Уважаемый Уважаемому на два простых вопроса...1.На кого бы ты поставил внушительную заработаную тобой сумму в борьбе Кубицы и Баррикелло в команде максимально способной обеспечить равный статус пилотов?....2.Предположим ты владелец или руководитель команды,с кем бы подписал контракт на одно вакантное место пилота у себя в команде,если выбор опять же стоял между Робертом и Рубенсом с одинаковыми финансовыми запросами пилотов?И если возможно поясни причины выбора...

1. Ух какой вопрос, но если бразилец весьма успешно цапался с чемпионом мира с КТ за спиной, (я про 09), то значит, он чего то стоит. Роберт же такого опыта не имеет. Плюс, когда машина не едет, поляк вообще неспособен набирать очки. Вспомним Хонду'08, где на сумасшедшем тарантасе Руби набрал больше десятка очков. Да и в технической части он подкованней. Я за Рубиньо .

2. Ответ диаметрально противоположен, Роберт, так как он молод и быстр, а Руби уже не мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, что значат эти графики, ни как не могу понять. Собственно для чего они и о чём говорят???

Если Вы выкидываете лучший и худший результаты у одного пилота, то нужно сделать тоже самое и у другого, иначе смысла от такого действа нет. И нельзя брать результаты с практик.

Если есть желание отследить прогресс пилотов и сравнить их (Петров и Хюлькенберг) не опираясь на напарников, то можно попробовать относительно лидера квалификации. Но мне всё равно не нравится расчёт отставания на 1 км в квалификации, в отличие от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ух какой вопрос, но если бразилец весьма успешно цапался с чемпионом мира с КТ за спиной, (я про 09), то значит, он чего то стоит. Роберт же такого опыта не имеет.

Зачем такой опыт нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело не столько в деньгах, сколько в нежелании Вилли заключать долгосрочный контракт. (сам Нико не раз в интервью говорил, что ему очень нравилось в Williams)

писал уже, что контракты в настоящее время, разрываются достаточно легко, примеров тому очень много и отговорки Вилли по данному поводу вызывают лишь улыбку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, что значат эти графики, ни как не могу понять. Собственно для чего они и о чём говорят???

Если Вы выкидываете лучший и худший результаты у одного пилота, то нужно сделать тоже самое и у другого, иначе смысла от такого действа нет. И нельзя брать результаты с практик.

Если есть желание отследить прогресс пилотов и сравнить их (Петров и Хюлькенберг) не опираясь на напарников, то можно попробовать относительно лидера квалификации. Но мне всё равно не нравится расчёт отставания на 1 км в квалификации, в отличие от гонки.

принцип заключается в следующем, берутся 2 напарника по команде, один из них является точкой отсчета (это координата Х - горизонтальная ось) в данном случае это Кубица и Барикелло. В связи с тем что длинна каждой трассы в сезоне уникальна был сделан расчет не на отстование на отдельной трассе, а отстоване на один километр пути, как в ралли. Практика была взята только одна, т.к. Петров непроехал ниодного круга в квале в Спа, а результат был неодходим иначе не получилось бы апроксимация.

Отстование от лидера неинтересно, т.к. задача была сравнить напарников, вмешивать сюда третье лицо это значит вводить разницу в подготовки машины разных команд, что невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал уже, что контракты в настоящее время, разрываются достаточно легко, примеров тому очень много и отговорки Вилли по данному поводу вызывают лишь улыбку

А неустойку будет кто платить? Бабушка и дедушка? Ведь банк, как у Алонсо, есть не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ух какой вопрос, но если бразилец весьма успешно цапался с чемпионом мира с КТ за спиной, (я про 09), то значит, он чего то стоит. Роберт же такого опыта не имеет. Плюс, когда машина не едет, поляк вообще неспособен набирать очки. Вспомним Хонду'08, где на сумасшедшем тарантасе Руби набрал больше десятка очков. Да и в технической части он подкованней. Я за Рубиньо .

2. Ответ диаметрально противоположен, Роберт, так как он молод и быстр, а Руби уже не мальчик.

1.Опыт который есть у одного и нет у другого в сравнении Рубенса и Роберта по большому счёту мало на что влияет,так как оба уже сформировавшиеся пилоты.Ведь можно также сказать,что Роберт "весьма успешно цапался" будучи молодым пилотом в немецкой команде с опытным сильным напарником в лице Хайдфельда в годы их совместных выступлений за "БМВ".Поэтому чей опыт "дороже" тоже вопрос открытый...То что Рубенс подкованней в технической части тоже есть сомнения,зная то как Роберт бывает дотошен в работе с инженерами."Рено" и "Виллиямс" в большей степени строят машины на следующий год основаных по рекомендациям и обратной связью с инженерами своих "первых пилотов".Поэтому дождёмся хотя бы первых нескольких "Гран-при" следующего года чтобы сделать предварительные выводы.Плюс прогресс который будет у команд по ходу сезона тоже позволит сделать более определённый вывод по этому вопросу(конечно же с учётом разных возможностей команд и технических и финансовых,но более-менее ясную картину можно будет увидеть)...2.Думаю ещё сезона два-три,а практика показывает что контракты в основном подписываются на этот срок а то и меньше, Рубенс был бы способен провести на своём уровне.Поэтому кто "молод" а кто "уже не мальчик" не главное, важна "чистая" скорость и думаю Роберт способен больше "выжать" из машины.Поэтому с твоим выбором согласен,но не с причиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неустойку будет кто платить? Бабушка и дедушка? Ведь банк, как у Алонсо, есть не у всех.

проблемы нужно решать по мере их поступления :) ведь намного проще потерять место чем его получить, а для той же феррари, маков или РБ 30 лямов это пустяк, да и опционами можно было бы поиграть, типа если ниже 5 место в КК то неустойка уменьшается, да вариантов масса на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал уже, что контракты в настоящее время, разрываются достаточно легко, примеров тому очень много и отговорки Вилли по данному поводу вызывают лишь улыбку

Опять же не раз инфа просачивалась о том, что команда хотела предусмотреть достаточно высокие штрафные (денежные) санкции за преждевременный уход (не удивлюсь, если так и было)

А неустойку будет кто платить? Бабушка и дедушка? Ведь банк, как у Алонсо, есть не у всех.

+100 - и я о том же

проблемы нужно решать по мере их поступления :) ведь намного проще потерять место чем его получить, а для той же феррари, маков или РБ 30 лямов это пустяк, да и опционами можно было бы поиграть, типа если ниже 5 место в КК то неустойка уменьшается, да вариантов масса на самом деле.

Да, вариантов много. Но чётко видно - у Вилли большие планы на 2012-13 года и 5-летний контракт ему никак "не упёрся". Даже если прописать условия про место в КК, скажем, на середине сезона - есть "опасность", что не особо-то получится неустойку сбавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вариантов много. Но чётко видно - у Вилли большие планы на 2012-13 года и 5-летний контракт ему никак "не упёрся". Даже если прописать условия про место в КК, скажем, на середине сезона - есть "опасность", что не особо-то получится неустойку сбавить.

Меня больше интересует другое: у Вилли большие планы чтобы раскрыть пилота или набить свой собственный карман деньгами?

Всё больше кажется, что второе, плевать он хотел на гонщика. У него, небось, сейчас жжения в одном месте, от потери дохода за счёт бренда "Шумахер".

Нико - жертва эгоизма Вилли, как мне кажется.

Нико правда в некотором роде сгубили деньги, но не деньги "рента-драйверов", а жадность Вилли до денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=6393

Будущее Нико Хюлкенберга может решиться на этой неделе

Новости относительного будущего бывшего пилота Williams Нико Хюлкенберга могут появиться уже на этой неделе.

Об этом немецкому новостному агентству DPA сообщил один из сотрудников менеджмента гонщика Тимо Ганс.

"Весьма вероятно, что на этой неделе что-нибудь произойдёт, - заявил Ганс. - Наша цель состоит в том, чтобы Нико получил место в Формуле 1 в качестве боевого пилота. Это наш план A и мы сделаем всё, чтобы его реализовать".

Планом B, судя по предыдущим высказываниям менеджмента Хюлкенберга, является его переход в резервные гонщики топ-команды, например Mercedes GP. Смена Формулы 1 на какую-нибудь другую гоночную серию пока, по-видимому, не рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то и так всё понятно было - вот только что за команда по плану "А"? ФИ? Там конкуренция сейчас очень высока. А все остальные варианты - самому Вилли не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип заключается в следующем, берутся 2 напарника по команде, один из них является точкой отсчета (это координата Х - горизонтальная ось) в данном случае это Кубица и Барикелло. В связи с тем что длинна каждой трассы в сезоне уникальна был сделан расчет не на отстование на отдельной трассе, а отстоване на один километр пути, как в ралли. Практика была взята только одна, т.к. Петров непроехал ниодного круга в квале в Спа, а результат был неодходим иначе не получилось бы апроксимация.

Отстование от лидера неинтересно, т.к. задача была сравнить напарников, вмешивать сюда третье лицо это значит вводить разницу в подготовки машины разных команд, что невозможно.

Думаю понял вашу позицию.

1. Мне тоже не нравится отставание в секундах, а вместо километров можно ещё взять процент отставания, на подобие правила 7%.

2. Результат практики можно убрать, но при этом убрать и результат квалификации Нико.

3. Если интересны только напарники, то есть ещё вариант по гонкам:

"Круг за кругом" - by MaxMove

► Сезон круг за кругом: В.Петров vs. Р.Кубица.

— учтены круги, когда оба пилота были на трассе. Если один из них сходил, то статистика за эту гонку фиксировалась на последнем круге когда оба были на трассе;

— цифрами 1,2,3… обозначен финиш соответствующего Гран-При и старт следующего. (напр. цифре 5 — соответствует финиш ГП Испании и старт ГП Монако. Т.е. между цифрами 5 и 6 у нас ГП Монако);

— разумеется, что были отрезки, когда пилоты шли в трафике и т.д., но тем не менее в этот трафик нужно было попасть, а затем удержаться;

— угол наклона красной стрелки — это тенденция в поведении отрыва. Чем больше она наклонена вниз — тем больше проигрыш пилота

renault.gif

— за весь сезон Виталий проиграл напарнику: 507.309 сек… много.

— Начало сезона выдалось не лучшим. Правда был момент, когда Виталий опережал Кубицу на 23.371 сек, но общая динамика отрыва не лучшая.

— Примерно первые 6 Гран При проигрыш с круга в среднем был в районе 0.6-0.8 сек

— ГП Турции явно прошел лучше (если исключить прокол от Алонсо конечно)

— далее очень серьезный провал на ГП Канады, но там Виталий 2 наказания получил.

— ГП Европы, Германии — прошли в трафике для обоих пилотов

— яркий момент ГП Венгрии. Как в квалификации, так и в гонке Виталий был лучше напарника

— затем гонка за гонкой Виталий проигрывал Кубице, но стоит отметить, что динамика отрыва стала лучше. Примерно на 2-3 десятые с круга.

— итого в среднем за сезон +0.590 сек относительно Кубицы.

— вместе в гонках провели 859 кругов.

► Выводы:

— ожидание прогресса для Виталия явно затянулось

— есть катастрофические проблемы в квалификации. Если Кубица 3й среди всех по попаданию в Q3, то у Виталия явный перевес в Q2. Были моменты, когда нехватка опыта остро сказывалась (ГП Бельгии к примеру). Для выхода в Q3 не хватает как раз пол-секунды… много.

— часть своих квалификационных проблем Петров решал, но ехал явно ниже уровня болида… чуть ли не в 2 раза (это если ср.цифры сравнивать), тактика работала хорошо.

— про Кубицу можно сказать, что болидом пользовался на 100% (Алонсо в Сильверстоуне, Хэмильтон в Абу Даби и т.п.), мало ошибался, также очень хорошо использовал ошибки более быстрых и ситуацию в гонке, тактика работала хорошо. Сильный сезон.

Весь сезон Петрова сравнивали с Хюлькенбергом (тяжело сказать зачем), раз так, то тут же статистика сезона для Уилльмсов.

► Сезон круг за кругом: Р.Баррикелло vs. Н.Хюлькенберг.

williams.gif

— за весь сезон проиграно: 360.937 сек.

— начало сезона также выдалось тяжелым

— однако, примерно с ГП Канады ситуация стала меняться в лучшую сторону для Нико.

Конечно, трафик, уровень болида сказывался, но нельзя не отметить прогресс.

— Великобритания, Германия, Венгрия, Италия — прошли очень хорошо

— затем на ГП Сингапура были сложности, но зато в Ю.Корее, Бразилии и Абу Даби — Нико выступил также в ср.лучше.

— в ср.за сезон +0.411 сек с круга. Много, но если посмотреть на 2ю часть сезона, там проигрыш в районе 0.1 сек. Внушительный прогресс.

— вместе в гонках провели 878 кругов.

► Выводы:

— сезон для Нико явно положительный, очень сильная вторая часть

— есть небольшой перевес в Q2, там есть над чем поработать, однако вторая часть сезона также лучше прошла. Поул в Бразилии чего стоит. Кстати, у Нико достаточно агрессивный стиль пилотажа.

— если говорить про Рубенса, то сезон нормальный. По большому счету ехал на уровне болида. Почти всегда хорошо квалифицировался, часть этого успеха нужно списать на не лучшую форму Шумахера в квалификациях, в гонке же все вставало на свои места. Трафик был, столкновения и пр.

Вот такая любопытная статистика… молодежь на фоне напарников.

Жаль, если Хюлькенберг в 2011 останется без команды, он весьма перспективен.

С Петровым тяжелее, из-за пробела в фундаментальных знаниях (картинга не было и т.п.) — ему нужно долго учится, чтобы показать истинный уровень. Быстр он или нет — покажет время. Пока можно сказать, что явно не быстр. Следующий сезон расставит все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю понял вашу позицию.

1. Мне тоже не нравится отставание в секундах, а вместо километров можно ещё взять процент отставания, на подобие правила 7%.

2. Результат практики можно убрать, но при этом убрать и результат квалификации Нико.

3. Если интересны только напарники, то есть ещё вариант по гонкам:

Результат в квалах наиболее четко дает представление о "чистой" скорости пилота по гонкам это сделать намного сложнее потому что вмешиваются разные факторы (неполадки, езда в трафике, штрафы), на мой взгляд по гоночным графикам очень тяжело проследить тенденцию и из-за различных тактик в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат в квалах наиболее четко дает представление о "чистой" скорости пилота по гонкам это сделать намного сложнее потому что вмешиваются разные факторы (неполадки, езда в трафике, штрафы), на мой взгляд по гоночным графикам очень тяжело проследить тенденцию и из-за различных тактик в команде.

Одно другому не мешает, если конечно рассматривать эти графики адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - жертва эгоизма Вилли, как мне кажется.

Нико правда в некотором роде сгубили деньги, но не деньги "рента-драйверов", а жадность Вилли до денег.

Нико сам себя сгубил. Он не марионетка, искать других виноватых не надо!

Вилли затащил его в формулу 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает, если конечно рассматривать эти графики адекватно.

в принципе эти графики более живо обсуждаются в теме Петрова, но уж раз и здесь начали, то вот игформация для размышдения:

после первого круга разница между первым и 15 пилотами от 12 до 20 сек, виталий очень плохо проводит квалы и на первом круге проигрывает Кубице порядка 10 сек, а ведь еще еще и рестарты после SC, а трафик тоже очень влияет. Вспомни гонку в Абу даби темп Хема был быстрее кубицы на 2 после того как роберт поехал на пит. Виталий очень часто оказывался в паровозике, вто время как Кубица чаще сам паровозил и как тут можно сравнивать их гоночный темп? Для примера хочу привести гонку в Спа, как только петров прошел росберга и шумахера его темп вырос и стал быстрее кубицы, а до этого он проирывал ему более секунды.

Может такой график и дал бы более менее четкую картину если бы напарники квалифицировались рядом, что в случае Нико и Рубенса происходило достаточно часто, но для пары Петров Кубица он непоказателен и неговорит о гоночном пемпе ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Круг за кругом" - by MaxMove

Жаль человек хорошо поработал, но это абсолютно бесполезные графики.

smit22777 это отлично показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,спасибо за графики и анализ.Определённую тенденцию в них проследить можно.Но на практике т.е. в гонке слишком много переменных....преимущества лучшей тактики для команды в пользу "первого пилота"..,как писал smit22777, на разных стадиях гонки в зависимости от положения пилота на трассе темп может варьироваться в пределах нескольких секунд,ведь если ситуация требует пилот будет "жарить на все деньги",но иногда и следует поддерживать не доводя до вероятности потери позиции средний или низкий темп тем самым поберечь машину..,попадание в траффик на трассах где вероятность обгонов крайне мала реализовать свой максимум как пилота и потенциал машины не удастся(примеров в этом сезоне не мало).., в гонке "относительная сила" машин одной команды часто бывает разной,здесь "свежесть" мотора,возникновение технических проблем походу дистанции,инциденты при которых можно продолжить гонку,но нарушится баланс шасси что тоже отразится на темпе..,удачные новинки подготовленные командой(понятно что Вит их разбивал но всё же) тоже стоит учитывать.Это всё примерно то же ,что сказали парни выше... И та разница в менее двухдесятых которые ты привёл,обусловлена РАЗНИЦЕЙ уровня напарников Петрова и Халка,и "наката" который помог Нико быстрее адаптироваться к новым для них трассам которые были преимущественно во второй части сезона.Виталий же показал в большинстве случаев,что на знакомых и незнакомых трассах это совсем два разных пилота.Поэтому твой "пессимизм" по поводу затянувшегося прогресса Вита не разделяю.Даст бог увидим в следующем сезоне более чёткую картину кто из них лучше поработал в дебютном сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы нужно решать по мере их поступления :) ведь намного проще потерять место чем его получить, а для той же феррари, маков или РБ 30 лямов это пустяк, да и опционами можно было бы поиграть, типа если ниже 5 место в КК то неустойка уменьшается, да вариантов масса на самом деле.

полностью согласен а то ведь можно и вообще без всего остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы видим точность апроксимации получилась, мягко говоря неахти, особенно у Хулькинберга из-за его неожиданного поула в Бразилии, а точнее не из -за поула а очень, очень большого отрыва

Судя по этим графикам (насколько я смог их прочитать, ибо все же следует комментировать свою методику, и уж если я ее не понял, приятель, поверь, это значит, что ты плохо откомментировал), Хюлькенберг с самого начала сезона выступает на уровне Баррикелло, Петров же... не буду о грустном (впрочем, я уверен, это не помешает ему сохранить место в Ф-1).

И кстати, что такое "точность апроксимации"?

Aproximatly - приблизительно (англ).

Ты хотел сказать "точность приблизительности"? Извини, приятель, но это нонсенс, каких я давно не видел. Иногда стоит задуматься, прежде чем употреблять слово, в понимании которого ты не вполне уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг с самого начала сезона выступает на уровне Баррикелло

Почему у него тогда в 2 раза меньше очков чем у барика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...