Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Квалифицировавшись седьмым, Нико Хюлкенберг стал первым гонщиком в истории, стартовавшим с седьмой позиции в четырёх гонках подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено не будет проблем с модернизацией болида по ходу сезона,так что ещё подтянитесь к лидерам,имхо.И в споре с Маками за 4 место я лично преимущество отдаю французам.Лишь бы сам Нико не совершал ошибок как в Баку 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ярно-fan сказал:

У Рено не будет проблем с модернизацией болида по ходу сезона,так что ещё подтянитесь к лидерам,имхо.И в споре с Маками за 4 место я лично преимущество отдаю французам.Лишь бы сам Нико не совершал ошибок как в Баку 2017.

Болид нынче лучше, а когда болид лучше то и пилотировать проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Квалифицировавшись седьмым, Нико Хюлкенберг стал первым гонщиком в истории, стартовавшим с седьмой позиции в четырёх гонках подряд.

о как :blink:

 

это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Чем вам нравится Гран При Бахрейна?
Нико Хюлкенберг: В Бахрейне великолепный автодром, построенный посреди пустыни. Сама по себе трасса довольно техничная, а некоторые естественные условия, преже всего, ветер, лишь добавляют сложностей. Мне действительно нравится Бахрейн, потому что там всегда тепло и хорошая атмосфера.

полностью на главной

https://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/127881.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 19:56, Ярно-fan сказал:

У Рено не будет проблем с модернизацией болида по ходу сезона,так что ещё подтянитесь к лидерам,имхо.И в споре с Маками за 4 место я лично преимущество отдаю французам.Лишь бы сам Нико не совершал ошибок как в Баку 2017.

Ну давай будем надеяться, что и розовые подтянутся в борьбу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Ну давай будем надеяться, что и розовые подтянутся в борьбу:)

Ближе к лету ,не сейчас:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы команды в этот уик-энд?
Нико Хюлкенберг: Мы должны вновь продемонстрировать, на что способны. Как мы уже убедились, в средней группе команд борьба очень плотная, Haas F1 и McLaren – серьезные соперники. Нужно всё сделать верно, полностью выложиться, чтобы их опередить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пятница прошла неплохо. Я доволен поведением машины с пустыми и с полными баками – мы неплохо выглядели по сравнению с нашими главными соперниками, но можем добиться лучшего баланса.

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Что вы думаете об итогах дня, ведь между сессиями условия сильно изменились
Нико Хюлкенберг: Так бывает каждый год: во второй тренировке температура гораздо ниже, чем днём, условия на трассе довольно сильно меняются. Ситуация такая же, как в Абу-Даби или в предыдущих Гран При в Бахрейне – с тех пор, как гонка стала проходить вечером. Мы знали, что произойдет, как изменится состояние трассы.

Пятница прошла неплохо. Я доволен поведением машины с пустыми и с полными баками – мы неплохо выглядели по сравнению с нашими главными соперниками, но можем добиться лучшего баланса.

Вопрос: Что вы думаете о шинах? Как изменилось их поведение с тех пор, как составы стали мягче?
Нико Хюлкенберг: Мне показалось, что деградация резины стала довольно высокой. Любопытно, как будут развиваться события в воскресенье. Надеюсь, в гонке мы увидим больше одного пит-стопа.

Вопрос: Судя по всему, в гонке будет два пит-стопа, но есть ли возможности использовать альтернативную стратегию?
Нико Хюлкенберг: Да. Раньше в Бахрейне мы видели разные варианты стратегии, оригинальная идея может принести результат. Здесь не так просто обгонять, а трафик может увеличить износ резины.

Вопрос: Между гонщиками Renault большая разница в результатах. Вы работали по разным программам? 
Нико Хюлкенберг: Не думаю, что наши программы сильно отличались, но мы работали с разными составами резины. По-моему, пятница прошла неплохо, ничего необычного и никаких проблем. Мы спокойно выполнили программу, так что в этом плане я очень доволен.

Вопрос: У Renault долгосрочный проект в Формуле 1. Теперь у вас есть всё необходимое, чтобы сделать финальный шаг к цели?
Нико Хюлкенберг: Мы сделали большой шаг вперед, но можно добиться большего. За зиму преимущество лидеров немного увеличилось. Если мы хотим сократить отставание, то должны ещё больше выкладываться.

Вопрос: Вы рады быть частью этого проекта, или возможно, его лидером?
Нико Хюлкенберг: Да, но я здесь не две недели, а уже больше года. Работа продолжается. У нас есть цели. Я рад быть частью семьи Renault, мы хотим вместе добиться успеха.

 

h_1523084710_5147208_88d6df9a93.jpg

Скрытый текст

h_1523084711_3934316_70957d5008.jpg
h_1523084711_9743010_e5780e4c64.jpg
h_1523084710_2211935_b9b903d8be.jpg
h_1523084710_6570258_a44cb34fe3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, удачи завтра:smile253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ярно-fan сказал:

Неплохо,Карлос снова позади.

Плохо. Повторил бы время Q2 - был бы на 6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, квалификационная борьба для меня никогда значения не имела. Можно привезти 0,7 преследователю и проиграть гонку.

Но болельщиков Хюлькенберга поздравляю.

Сайнц мог бы на 0,2 лучше выступить. Окона нужно было всё же обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять квал подряд выигрывает у Сайнса, а в первой просто болид отказал. Тут не меньше четырех десяток

Может Джолион был не так плох? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - завтра старт пережить. А так, думаю, ниже стартового места не должны приехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Ferrari 2 1:29.060 3 1 1:28.341 3 1 1:27.958 7
2. К.Райкконен Ferrari 1 1:28.951 3 3 1:28.515 3 2 1:28.101 7
3. В.Боттас Mercedes 3 1:29.275 3 4 1:28.794 6 3 1:28.124 7
4. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:29.396 4 2 1:28.458 6 4 1:28.220 6
5. Д.Риккардо Red Bull 6 1:29.552 3 5 1:28.962 3 5 1:28.398 6
6. П.Гасли Toro Rosso 9 1:30.121 6 9 1:29.836 6 6 1:29.328 6
7. К.Магнуссен Haas 7 1:29.594 7 7 1:29.623 6 7 1:29.358 3
8. Н.Хюлкенберг Renault 11 1:30.260 6 6 1:29.187 6 8 1:29.570 3
9. Э.Окон Force India 12 1:30.338 6 10 1:30.009 6 9 1:29.874 4
10. К.Сайнс Renault 8 1:29.893 6 8 1:29.802 6 10 1:29.986 6
11. Б.Хартли Toro Rosso 13 1:30.412 9 11 1:30.105 6
12. C.Перес Force India 10 1:30.218 5 12 1:30.156 6
13. Ф.Алонсо McLaren 15 1:30.530 6 13 1:30.212 6
14. С.Вандорн McLaren 14 1:30.479 6 14 1:30.525 6
15. М.Ферстаппен Red Bull 4 1:29.374 4 15 - 0
16. Р.Грожан Haas 16 1:30.530 7
17. М.Эриксон Sauber 17 1:31.063 9
18. С.Сироткин Williams 18 1:31.414 8
19. Ш.Леклер Sauber 19 1:31.420 8
20. Л.Стролл Williams 20 1:31.503 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг (8-й): «Я надеялся оказаться пятым, но в финале квалификации упустил шанс. Во второй части сессии я проехал великолепный быстрый круг – лучше и быть не могло, но в финале не смог его повторить – иначе оказался бы пятым.

Впрочем, при старте с седьмой позиции есть хорошие шансы добиться высокого результата. В гоночном темпе мы не уступаем соперникам, но наша цель – их опередить».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы хорошо, но если бы Рик и Кими не сошли, было бы плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кевином опять сцепились, впереди напарника, что плюс, но могло бы быть лучше, наверное :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико укатывает Карлоса.Но все время находятся те,кто ещё быстрее Рено из средней группы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...