Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

В 2013 подвижки ожидаются, в 2012 также мало как и нынче

А мне кажется раньше - в 2012.

У быков может уйти Марк, либо на пенсию, либо обидеться.

У Феррари - то, кто займет меньше очков (сам Лука об этом говорил)

С маками тоже не ясно пока.

ну и соответственно как поменяется у этих команд. так поменяется и у других.

Так что как бы не оказалось того, что Нико уже в начале 2012 сядет за руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маками тоже не ясно пока.

У Маков у обоих пилотов контракт до конца 2012, у Алонсо есть контракт

А вот в 2013 контракты заканчиваются во всех топ командах, будет переселение великое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков у обоих пилотов контракт до конца 2012, у Алонсо есть контракт

А вот в 2013 контракты заканчиваются во всех топ командах, будет переселение великое

ну так-то оно так, на деле, а вот что в реальности будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя все возможно, если у Шуми не будет клеится и нынче, он уйдет, Масса если будет опять слаб, его заменят, а дальше как снежный ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мы с огромным трудом смогли таки обойти ФИ на одно очко, по-моему фейлом назвать никак нельзя. По крайней мере со стороны ФИ. Скорее это наш фейл.

ФИ крепкий середняк на сегодняшний момент, как и Вильямс. Преимущество ФИ в определенный момент достигало 35ти очков. Так что чей фэйл - можно поспорить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ крепкий середняк на сегодняшний момент, как и Вильямс. Преимущество ФИ в определенный момент достигало 35ти очков. Так что чей фэйл - можно поспорить. ;)

ФИ явно сдала во второй половине сезона, Виллы же прибавили плюс Хюльк поехал.

ФИ много специалистов потеряла по ходу сезона, только топовых инженеров 4, Ки ушел в Заубер, Смит и еще двое в Лотус (в том числе и аэродинамик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ явно сдала во второй половине сезона, Виллы же прибавили плюс Хюльк поехал.

ФИ много специалистов потеряла по ходу сезона, только топовых инженеров 4, Ки ушел в Заубер, Смит и еще двое в Лотус (в том числе и аэродинамик).

Вопрос не в причинах, вопрос в результате. А вообще оффтопим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя все возможно, если у Шуми не будет клеится и нынче, он уйдет, Масса если будет опять слаб, его заменят, а дальше как снежный ком

Так вот и я про тоже :) ( но это уже оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков у обоих пилотов контракт до конца 2012, у Алонсо есть контракт

А вот в 2013 контракты заканчиваются во всех топ командах, будет переселение великое

Ну да, именно. В 2013 великое переселение, а в 2012 - большие подвижки. Сутиль, Шуми, Масса, Уеббер, Барикелло - вполне себе простор для подвижек могут дать. Ну соответственно их места найдется кому занять из других команд, в свою очередь те тоже дадут места для движухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Мальи и то что у Халка долгосрочный контракт,Виджей скорее всего и с Адрианом и с Полом подписал соглашение которое не оставит его в накладе в случае досрочного расторжения со своей стороны.Состав пилотов интересный и сбалансированый.Лёгкой жизни у Сутиля как с Льюцци не будет.Не поедет как ожидают в команде Пол,Нико вполне способен дать бой Адриану и "заново" начать карьеру.Малья подписал очень хороший "стимулятор" для своих боевых пилотов и хорошо подстраховался в случае несостоятельности кого-то из призовых.Короче говоря использовал по максимому ситуацию сложившуюся на рынке пилотов на сегодняшний день...Бизнессмен вобщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью из auto, motor und sport:

лучше быть тест-пилотом, чем боевым в Virgin или Hispania?

Веббер: это должна быть команда уровня Вильямс, где наблюдается развитие. В маленьких командах такой водитель как Нико, у которого уже есть один сезон за плечами, не может многому научиться. Было предложение от Virgin, что нас очень обрадовало, но два немца в команде с Тимо Глоком, который уже хорошо освоился, риск был слишком высок.

значит всетки лучше быть запасным, но не проиграть

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью из auto, motor und sport:

значит всетки лучше быть запасным, но не проиграть

:hello:

Может журналисты наплели чутка? Или Вебер уже совсем мышей не ловит, такие ляпы озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba

пресса вроде не желтая http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-stammtisch-mit-weber-und-berger-virgin-angebot-an-hulkenberg-3301544.html

грит сейчас в формуле 10 пай-драйверов и 14 настоящих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba

пресса вроде не желтая http://www.auto-moto...rg-3301544.html

грит сейчас в формуле 10 пай-драйверов и 14 настоящих

И одному из настоящих плохо для репутации выступать с Глоком в одной команде... ну-ну... может я чего не понимаю, но выглядит странно и вызывает недоумение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 января.

Нико в Форс Индии.

3ab13f729c89b46bc016d8f6883385fc.jpeg f9193d87b51e3ba3c90305fb01fcf99a.jpeg a800f0f7de089743d844af79ace228db.jpeg 81e095df9023a3ab98fd51faa25be021.jpeg de5c504bd7e1fd2e8563113dfe544cf9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И одному из настоящих плохо для репутации выступать с Глоком в одной команде... ну-ну... может я чего не понимаю, но выглядит странно и вызывает недоумение

Недоумение вызывает Хюлк как тест-пилот на фоне Ди Ресты - дебютанта :bomb: и еще Петров в Рено. Ой, простите, Лотус Рено ЖП :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок кстати нормальный пилот, в ГП2 был неплох, подиумное шампанское в Ф1 пил... Я не думаю, что Халку было бы позорно проиграть Глоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок кстати нормальный пилот, в ГП2 был неплох, подиумное шампанское в Ф1 пил... Я не думаю, что Халку было бы позорно проиграть Глоку.

Согласен по поводу Глока,он хороший пилот и еще есть что показать :) .Вон как он целый паровоз сдерживал в Сингапуре,уметь надо тоже на таком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да. По всей видимости, в Маруссях нет индийского миллионера-энтузиаста. :)

Малья... Спасибо ему, конечно, за то, что приютил Халка. Но, в сущности, Виджей кинул деньги псу под хвост... упс, извините, оплатил счета Вебера. Не считая отступных Льюцци (размер которых явно не копеечный)... А уж сажать перспективного и талантливого пилота с годичным опытом гонок в Ф-1на скамейку запасных в угоду шотландскому дебютанту - дурь, блажь и передозировка алкоголем.

Или всё-таки не дурь, а оплата счетов за двигатель и прочие плюшки Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё-таки не дурь, а оплата счетов за двигатель и прочие плюшки Мерса? 

Скорее всего именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё-таки не дурь, а оплата счетов за двигатель и прочие плюшки Мерса? 

Ну да, двигло, КЕРС. Та и перспективный пилот в придачу. Это лучше, чем просто перспективный пилот. Ди Реста на словах крут, может еще и на трассе что-то покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг рассказал в интервью пресслужбе о своей новой команде, новых напарниках по команде и его мотивации.

305455.jpg

Вопрос: Нико, ты будешь в этом году резервным пилотом Force India. Что ты чувствуешь?

Нико: Я взволнован и рад моему новому "дому" в F1. Я смотрю вперед, но, едва ли могу ожидать, что буду первым, кто испытает наш новый болид. Команда сделала большой шаг вперед и я хочу быть частью команды при её следующем шаге.

Вопрос: Что ты можешь предложить команде?

Нико: Прошлый год был очень важен для меня. Я смог набраться опыта, у меня был замечательный напарник. Я многому научился у Рубенса, благодаря этому я теперь имею представление о том, что надо делать для того, чтобы совершенствовать машину в правильном направлении. Я добавлю мотивации и буду очень стараться, чтобы помочь команде.

Вопрос: Какова твоя мотивация на предстоящий сезон?

Нико: Я предпочёл бы быть основным пилотом, но важно то, что я остаюсь в F1. Каждый пилот хочет участвовать в гонках, именно поэтому мы здесь. Я хочу убедить команду в моих способностях, чтобы в 2012 снова сесть в кокпит основной машины. Это моя мотивация.

Вопрос: Какие планы до старта сезона?

Нико: Я буду работать несколько дней с моим физиотерапевтом и инженерами на фабрике, а также отработаю несколько дней на тестах.

Вопрос: Был ли ты уже на фабрике, чтобы познакомиться с командой и с инженерами?

Нико: Да. Мы уже встречались, беседовали по некоторым вопросам. Команда произвела на меня очень хорошее впечатление. Я думаю, мы представляем хорошую комбинацию, мы сможем вместе сделать шаг вперёд.

Вопрос: Что ты можешь рассказать о своих напарниках?

Нико: Это 2 замечательных парня. Адриан и я были в прошлом году непосредственными конкурентами, я уважаю его. Пол тоже хороший парень и до сих пор у него была очень успешная карьера. Он может преподнести сюрприз команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг рассказал...

млин, утомили пресс-релизы командных работников кнута и топора пера и чернильницы. Например, это:

Я многому научился у Рубенса, благодаря этому я теперь представляю, что надо делать для того, чтобы совершенствовать машину в правильном направлении.

Блин, нафиг все тесты, инженерную школу и прочие нудности для ботаников! На годик в подносчики снарядов к Рубенсу, и вуаля! - готовый профессионал-водитель, опора и правая рука инженерного корпуса любой команды! :lol:

Но особенно это порадовало:

Я хочу убедить команду в моих способностях, чтобы в 2012 снова сесть в кокпит основной машины. Это моя мотивация.

ага, завоевать поул в сложных погодных условиях на шестой машине чемпионата с секундным преимуществом круторогому Феттелю и не менее круторогому РБ6 - это фигня, команда ФИ нифига не убеждена в способностях. А вот посидеть на скамейке в цветах команды и поотнимать время по пятницам у призовых - уже мотивация и способ вскоре перейти в Феррари, по-видимому? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, нафиг все тесты, инженерную школу и прочие нудности для ботаников! На годик в подносчики снарядов к Рубенсу, и вуаля! - готовый профессионал-водитель, опора и правая рука инженерного корпуса любой команды! :lol:

А что, думаю у Рубенса можно очень многому научиться за сезон, он великолепный пилот и наставник.

Многому но, естественно, не всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль, что Нико не будет гонятся в этом году :(

Ждём возвращения как можно скорее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...