Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Впервые слышу. По мне так все неудачные выступления были чем-либо обусловлены. Да и не настолько уж шикарно все складывалось в начале сезона чтобы хватать звезду. Взять хотя бы отсутствие подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в расслабоне. У Нико в нескольких гонках были проблемы с повышенным износом резины и в квалах часто ошибался на решающем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим у Хюлькенберга, допустим, был расслабон, а что же с Пересом случилось?

Porsche Motorsport@PorscheRaces

Day over - @NicoHulkenberg enjoyed his first night drive "It's pretty cool! I liked it.

B4b0mJACEAAHoIb.jpg

B4b0l4vCUAE50yr.jpg

Странный какой-то этот Поршак... белый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет новостей ...

csm_wp-1_1280x800_33d4f3e1a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Нико в начале сезона будет полегче чем Серхио, у второго будет новый ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико считает ошибкой переход в Заубер ...

"Вопрос: В вашей карьере было много перемен. Какие из принятых решений сейчас вы считаете ошибочными?

Нико Хюлкенберг: Сейчас я понимаю, что смена команды в конце 2012-го [переход из Force India в Sauber], был ошибочным, но в остальном я доволен принятыми решениями." ©

я доволен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то этот Поршак... белый...

Чего же такого странного в этом Поршаке...? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Tandy@NickTandyR

Happy to announce I'll be racing @24hoursoflemans in the 3rd 919 Hybrid @PorscheRaces with @earlbamber and @NicoHulkenberg. Exciting times!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли столько реверансов Хюли отвесил, поглядим на него в деле, а не на тестах. Есть куда пойти в случае банкротства индусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куда пойти в случае банкротства индусов.

ФИ собирается обанкротиться ...? или это Ваши фантазии ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ собирается обанкротиться ...? или это Ваши фантазии ...?

наши фантазии не касаются Хюли или индусов, во все трубы журналисты трубят, а я их читаю изредка), а ФИ как маленькая, но гордая команда отметает все слухи и предположения, болельщики видимо тоже. Пусть живут, но запасной вариант правильно ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу за руль сядет Паскаль Верляйн, а Нико Хюлкенберг отработает в воскресенье ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломался ...

"Сначала красные флаги появились из-за проблем с силовой установкой на машине Нико Хюлкенберга – она остановилась в первом повороте, выпустив облако дыма, и на этом в Force India завершили тесты." ©

8. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:26.591 +2"524 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Наша задача – минимизировать потери

Нико Хюлкенберг: «Очевидно, что такую подготовку к сезону нельзя назвать идеальной, это скажется на результатах первых Гран При, но наша задача – минимизировать потери. Две недели назад я узнал, что команда не успеет подготовить машину ко вторым тестам. К счастью, мы используем силовые установки Mercedes, поэтому можем себе это позволить.

Если бы мы пропустили и эту неделю, было бы очень тяжело, а так мы, по крайней мере, познакомились с новой резиной. Эффективная работа с шинами всегда была сильной стороной нашей команды, и мы многому смогли научиться. Вероятно, мы будем не слишком сильны в квалификации, но благодаря работе с резиной надеемся отыгрываться в гонках, как в прошлом году.

Мне очень хотелось сесть за руль, стряхнуть зимнюю ржавчину и почувствовать машину. Цель очевидна – мы хотим продолжить борьбу с тех позиций, на которых завершили прошлый сезон. Я надеюсь, что мы сразу сможем бороться в первой десятке». ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра Нико тестит VJM08

"В Force India подтвердили, что новая машина VJM08 находится на пути в Барселону, и команда планирует приступить к работе на трассе во второй половине дня в пятницу.

Первым за руль сядет Нико Хюлкенберг, он же продолжит работать в субботу, а в воскресенье, в заключительный день тестов, его сменит Серхио Перес." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правда, что европейцы настолько тормозят, что не могут все четко распланировать к определенной дате? на пути она у них или это очередная байка, а потом не заведутся, по типу мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, посмотрим что там сваяли индусы в стесненных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:28.412 +6"055 77 Medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: «Если говорить о километраже и надёжности, то всё прошло очень хорошо. С первого же круга у нас не возникло ни одной проблемы, ни с силовой установкой, ни с шасси. Мы проехали 77 кругов – думаю, это весьма неплохо. Парни отлично справились со своей работой, они здорово потрудились. Но нам ещё много предстоит сделать, начинается гонка со временем.

Пока рано судить о скорости машины и сравнивать её в прошлогодней – на зимних тестах мы сталкиваемся с более низкими температурами, чем те, что ждут нас в гонках, так что всегда трудно проводить параллели. Я чувствую, что в каких-то областях мы прибавили, а в каких-то картина очень похожа. Мы всё увидим только в Австралии

Конечно, поздний дебют – не идеальный вариант, и лучше было бы поработать с машиной подольше. Но ситуация такая, какая есть, и мы попробуем добиться максимума в этих условиях. Я думаю, у нас в команде работают отличные специалисты, и обычно мы быстро учимся. Именно это нам и придётся сделать, и посмотрим, на каких местах окажемся в Мельбурне» ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...