Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

почему наср хорош заочно? в моложеных сериях у него результаты были хуже, чем у гутти

Почему это хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему наср хорош заочно? в моложеных сериях у него результаты были хуже, чем у гутти

Почему это хуже?

Ну, в топ-3 GP2 попал на год позже.

На уровне Ф-3 выигрывал британскую трёшку, а не GP3.

Ну, Ф-БМВ оба выигрывали с разницей в год, причём практически у одних и тех же соперников. Только Гутти поопытнее был всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это хуже?

ты серьезно что ли? гутти гп3 выиграл с первого захода, в дебютном выиграл гонку в гп2, а на второй год 3 место занял. а что наср? добрался до первой победы и 3 места в чемпионате на 3 год! щикарно

и он еще имеет наглость говорить, что в заубере места не продаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты их очень интересно ранжируешь. Я просто считаю, что Перес это редкий сплав денег и гонщика с данными. Он подтянул ко второй половинке сезона квалы, и думаю будет поболее очков приносить, ну а его порой боевитый характер делает красиво на трассе. Хюльк не разносит его. Поэтому не понятно почему он стоит в одном ряду с Эриксоном и прочими. Ну а Боттас... я считаю его обычным средняком, не рентой, а средняком, думаю Хюльк на таком уровне машины привозил бы метрономом почаще и побольше, ну хотя бы в половинке сезона.

Конкретно Переса я с Эриксонами и прочими не равнял, речь шла в целом о "середняках" (в степенях "середнистости" разбираться не хочу), хотя тот же Мальдонадо при определенных условиях вполне способен приносить результат и характер тоже "боевитый". Перес бездарно профукал сезон 2013-го (да и 2-ую половину 12-го тоже), что прилично опустило его "акции", сезон 2014-го он провел достойно и частично восстановил реноме. Если Перес еще прибавит, если Хюльк совсем не прибавит и если в ворота ФИ постучит еще один клон Переса с деньгами, то вероятно Хюльк останется без работы. Но я надеюсь, что все эти 3 "если" одновременно не случаться.

Что касается Боттаса и проч. "Топ пилот" - это состояние души, в которое входит "середняк", сев за руль самовоза при благоприятном внешнем фоне. Кто бы мог подумать в прошлом году, что Рикьярдо будет "ломать хребты" четырехкратным чемпионам. На фоне Лиуцци-Картикеян, Лиуцци-Рикьярдо, я бы не сказал, что последний поражал мое воображение. Но сми уже вовсю готовят Рикьярдо и Боттаса в новые топ-пилоты и они вполне могут ими стать (особенно если сами в это поверят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты серьезно что ли? гутти гп3 выиграл с первого захода, в дебютном выиграл гонку в гп2, а на второй год 3 место занял. а что наср? добрался до первой победы и 3 места в чемпионате на 3 год! щикарно

и он еще имеет наглость говорить, что в заубере места не продаются

А на первый год они на каких местах закончили, а второй год разница не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первый год они на каких местах закончили, а второй год разница не большая.

3 (ТРИ) года до первой победы в гп2 - это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 (ТРИ) года до первой победы в гп2 - это норма?

Ну, сейчас да, норма, по большому счету. :D

Но Наср в любом случае ничего серьезного не покажет, имхо. Эрикссон, Чилтон, в следующем году к ним еще Наср присоединится, как говорится, одного поля ягоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 (ТРИ) года до первой победы в гп2 - это норма?

Я считаю что Наср хороший пилот, не всегда молодежные серии отражают силу пилота ф1, нужно смотреть гонки а не турнирную таблицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему наср хорош заочно? в моложеных сериях у него результаты были хуже, чем у гутти

Наср неплохо себя показал в младших сериях, а Гутти ничего не показал за 2 сезона в Ф1, до попадания в Ф1 он тоже считался хорош, хотя первый сезон в ГП2 провел хуже чем Наср

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг в декабре протестирует Porsche 919 Hybrid

"На прошлой неделе заводская команда Porsche объявила о том, что Нико Хюлкенберг в её составе примет участие в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». По информации британского Autosport, в рамках подготовки к предстоящей гонке, в декабре Нико проведет тесты за рулем Porsche 919 Hybrid. Как рассказал руководитель команды Андреас Зайдль, в Porsche уже разработали программу, которая поможет Хюлкенбергу подготовиться к участию в марафоне.

Андреас Зайдль: «Нико проявлял интерес к участию в Ле-Мане, мы посчитали это хорошим знаком. Он занимается этим не ради денег, а потому что действительно хочет принять участие в гонке. Его интересует чемпионат WEC, а нам очень нравится его настрой. У Нико правильный подход к работе, и он понимает, что пересесть в середине сезона Формулы 1 за руль машины WEC будет очень сложно».

В Porsche пока не определились с именами напарников Нико Хюлкенберга, однако испанская пресса пишет о том, что за руль третьей машины команды может сесть Фернандо Алонсо, который ранее проявлял интерес к участию в Ле-Мане." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш ему к лицу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия/05.12.14/snowmobile. Там же Вернь, Клин, Мика, Гутти, Сутиль и т.д.

10514721_776637062371742_8820763123001243468_n.jpg?oh=a086d23381f4547cb2101613a5c4c2f0&oe=5508CD3810354613_776637025705079_2646361834303180970_n.jpg?oh=9af4d5879c0bf7c9d358ffb52d05cb2f&oe=5516F711&__gda__=1427548449_5b7f2b5a8081bc615c93c8c446585108

10488027_776636195705162_3783101427559101984_n.jpg?oh=e127644936ad69327552d6d8257f31ea&oe=5510CC48&__gda__=1427734501_e875690364b4c5e06f48ccac2fe88a3b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

Porsche Motorsport ‏@PorscheRaces

@NicoHulkenberg did 33 laps this morning with the #porsche919hybrid on the 5.345 km Aragon circuit

B4amTo9IMAA60dD.jpg

B4amTjKIgAAEqG2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия/05.12.14/snowmobile. Там же Вернь, Клин, Мика, Гутти, Сутиль

Еще бородатый Дани Клос

...

B4anXVpCIAAUMdn.jpgB4anXY1CcAA_86m.jpgB4anXnRCMAAAdfX.jpgB4anXZiCEAA7LiW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche Motorsport@PorscheRaces

Day over - @NicoHulkenberg enjoyed his first night drive "It's pretty cool! I liked it.

B4b0mJACEAAHoIb.jpg

хрен заберешься еще туды))) Зеркала заднего вида чет очень сильно с края и огромные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B4anXVpCIAAUMdn.jpg

Выглядит так странно, характерно для компьютерной графики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Porsche 919 интересно пилотировать

"В следующем сезоне, кроме выступлений за Force India, Нико Хюлкенберг проведёт две гонки серии WEC – 6 часов Спа и 24 часа Ле-Мана. На этой неделе в испанском Арагоне немец протестировал Porsche 919 Hybrid: он проехал более 800 километров, в том числе в темное время суток.

Нико Хюлкенберг: «За короткий отрезок времени я получил большой опыт и настроен весьма позитивно. Porsсhe 919 интересно пилотировать. У машины высокий уровень прижимной силы в скоростных поворотах, я удивлён мощностью и ускорением гибридного мотора на выходе из медленных поворотов. Работа на симуляторе в качестве подготовки оказалась очень реалистичной, особенно понравилось работать ночью. Я с нетерпением жду новых тестов и, конечно же, 24-х часов Ле-Мана».© с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико считает ошибкой переход в Заубер ...

"Вопрос: В вашей карьере было много перемен. Какие из принятых решений сейчас вы считаете ошибочными?

Нико Хюлкенберг: Сейчас я понимаю, что смена команды в конце 2012-го [переход из Force India в Sauber], был ошибочным, но в остальном я доволен принятыми решениями." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибкой было бы остаться в Заубере на этот сезон.А так-все норм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте тут натыкался на оценки пилотов и там в скольз про Нико сказано было мол: что он во второй половине сезона не особо-то и напрягался и ездил на расслабоне, что внутри команды вызвало недовольство. Что-то такое было по ходу сезону из каких-нибудь еще источников? Я правда и сам говорил, что по ощущением, он звезду схватил после удачного начала сезона и стал фигней страдать, а тут еще и натыкаюсь на подобное от журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...