Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико Хюлкенберг об участии в молодёжной программе:

В этом году Нико Хюлкенберг сыграл непривычную для себя роль, став одним из членов жюри, отбиравшего лучших молодых индийских пилотов в организованной Force India программе «Один из миллиарда». В интервью журналистам пресс-службы команды Нико рассказал о своих впечатлениях…

Вопрос: Нико, вы стали одним из судей уже после того, как была определена сотня лучших пилотов. Как потом развивались события?

Нико Хюлкенберг: Всё происходило в Гоа, за неделю до этапа в Сингапуре. Отбор происходил на неплохой трассе, мы использовали не самые скоростные карты, но речь шла о детях – одни уже имели гоночный опыт, другие – нет.

После короткой тренировки начались гонки, сначала мы определили 50 лучших, потом 25, и в итоге – десятку. Борьба получилась напряженной – все участники отнеслись к конкурсу очень серьёзно!

Вопрос: Вас удивил высокий общий уровень?

Нико Хюлкенберг: Не могу сказать, что все сто участников были талантливы, но попадались и очень быстрые пилоты. Думаю, в десятку пробились действительно лучшие – они продолжили борьбу в Сильверстоуне, а один из финалистов даже выступил за местную команду, хотя только дебютировал в картинге. Он был очень конкурентоспособен!

Вопрос: Вы присутствовали на заездах финалистов в октябре?

Нико Хюлкенберг: Да, я провёл в Великобритании целую неделю. Мы начали с картинга в Милтон-Кинс, потом провели тесты по физподготовке в Porsche, занятия по общению с прессой, а в последний день вновь приехали на картинг.

Эта программа позволила участникам оценить масштабы профессионального спорта, понять, что быть гонщиком – это не только пилотировать на трассе. Думаю, для них это был полезный опыт.

Вопрос: Насколько хороши три победителя конкурса?

Нико Хюлкенберг: Очень хороши, но мы не знаем, как они будут выступать на европейском уровне – это следующий шаг. Думаю, при должной поддержке они смогут на равных бороться с европейскими гонщиками.

Вопрос: Вы сознательно предпочли 14-летних пилотов тем, кто был старше?

Нико Хюлкенберг: Мы не обращали внимания на возраст, просто искали трёх лучших. Одному в финальной группе было 18 лет, другому 17, но они не произвели впечатления. То, что в первой тройке совсем юные гонщики – простое совпадение.

Вопрос: Чем вас впечатлил Аржун Майни?

Нико Хюлкенберг: Он был хорош во всех областях, особенно в гонках, где продемонстрировал стабильные результаты, отличные навыки и провёл множество эффектных обгонов. Всё гонщики из десятки могут считать себя победителями, но в гонках победитель только один, а мест на подиуме всего три.

Вопрос: Вы бы стали участвовать в подобной программе, если бы были моложе?

Нико Хюлкенберг: Когда мы начинали программу, я сказал, что сам мечтал бы оказаться победителем, когда начинал карьеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: "Моя цель – выступать многие годы"

На прошлой неделе Нико Хюлкенберг получил лучший рождественский подарок – подтверждён его контракт с Force India, и в 2012-м немец вернётся в число основных пилотов после годичного перерыва. В интервью пресс-службе команды Нико рассказал о своих планах на будущее…

Вопрос: Вы взволнованы тем, что в следующем году будете основным пилотом Force India?

Нико Хюлкенберг: Мне повезло. Год, который я провёл в статусе резервного пилота, остался позади, теперь я с нетерпением жду более яркого будущего. По ходу сезона я 14 раз выезжал на трассу во время свободных заездов, что позволило мне оставаться в курсе событий. Если вы посмотрите на время прохождения круга, то я был близок или даже опережал основных пилотов. Моя цель – выступать в Формуле 1 не только в 2012-м, а ещё многие годы. Посмотрим, какими в итоге окажутся результаты.

Вопрос: Многие гонщики пропускали сезон, работая в качестве тест-пилотов, к примеру – Фернандо Алонсо в 2002-м, но насколько сложно было сделать шаг назад?

Нико Хюлкенберг: Мне нравится пилотировать эти машины, работать с командой – я люблю Формулу 1. Если приходится сделать шаг назад и провести сезон в качестве третьего пилота, вы надеетесь вернуться за руль основной машины в следующем году. В такой ситуации нужно набраться терпения и упорно работать, чтобы убедить команду дать вам шанс. В случае с Фернандо ситуация была несколько иной – в те годы команды много работали на тестах.

Вопрос: По пятницам состояние трассы обычно оставляет желать лучшего, вам приходилось избегать лишнего риска, чтобы не повредить машину. Это мешало произвести должное впечатление?

Нико Хюлкенберг: Условия в первой пятничной сессии одинаковые для всех, но пилотируя машину, на которой будет выступать другой гонщик, вы всегда опасаетесь её разбить, как я в Валенсии, где всё сложилось весьма неудачно.

В такой ситуации вы стараетесь не атаковать в полную силу и теряете несколько десятых, чтобы избежать риска. Кроме того, если разделить эти 14 сессий на восемь или девять месяцев, промежутки получатся весьма значительными – три, четыре, пять недель от одной сессии до другой. В подобной ситуации непросто всегда действовать верно, учитывая необходимость управлять KERS, DRS, многочисленными переключателями на руле. К счастью я быстро адаптировался и очень этим доволен.

Вопрос: Чему вы смогли научиться, работая только по пятницам?

Нико Хюлкенберг: Вы постоянно чему-то учитесь. Теперь я хорошо знаю, как команда работает в боксах и на пит-уолл – в будущем это может помочь. Жаль, что в 2011-м у меня не было возможности участвовать в гонках, но я гонялся в 2010-м, а до этого выступал в GP2 и F3 – я знаю, чего ожидать. Теперь вопрос только в том, насколько быстро я смогу адаптироваться к ритму гоночного уик-энда, чтобы эффективно готовиться к квалификации и гонке.

Вопрос: Насколько поможет тот факт, что вы уже хорошо знакомы с командой?

Нико Хюлкенберг: Я хорошо знаю всех сотрудников команды, знаю инженеров, знаю, как они работают. Зимой у нас будет достаточно времени, чтобы обсудить программу уик-энда. Мне комфортно с этими людьми – на трассе и на базе, я с нетерпением жду начала полноценной работы.

Вопрос: Напарник по команде – всегда главный соперник. Какого вы мнения о Поле ди Ресте?

Нико Хюлкенберг: Пол – честолюбивый, талантливый и умный парень, я очень высоко его оцениваю. В дебютном сезоне он произвёл хорошее впечатление, бороться с ним будет очень непросто, но это хороший вызов. Думаю, вместе мы сможем способствовать прогрессу команды.

Вопрос: У вас с ним схожий подход к настройкам?

Нико Хюлкенберг: Я бы не сказал, что у нас разный подход, настройки очень похожи, но у каждого свои предпочтения по ходу уик-энда, позволяющие добиться максимальной эффективности машины в квалификации и гонке.

Вопрос: Потребуется несколько гоночных уик-эндов, чтобы всё наладилось?

Нико Хюлкенберг: Надеюсь, хватит одного-двух уик-эндов! По опыту выступлений в 2010-м я знаю, чего ожидать, на чём сконцентрироваться, чтобы добиться максимума в квалификации и выложиться в гонке. Кроме того, мне нужно разобраться с поведением шин Pirelli на дистанции – в этом году у меня не было возможности заняться резиной, а этот опыт нельзя получить теоретически – только на практике. Нужно сесть за руль, выехать на трассу и адаптироваться как можно скорее.

Вопрос: Сезон 2011 года команда завершила на шестой строчке в личном зачёте, но главные соперники – Williams, Toro Rosso и Sauber сделают всё, чтобы навязать вам борьбу. Насколько сложно будет закрепить достигнутые результаты в 2012-м?

Нико Хюлкенберг: Борьба в средней группе команд, к которой принадлежат те, кого вы назвали, всегда очень плотная, но в этом году мы доказали свою силу. В начале сезона команда немного уступала – у нас не было «выдувного» диффузора, но потом мы смогли переломить ситуацию – в конце чемпионата машина была очень конкурентоспособна.

Мы достаточно сильны, чтобы построить быструю машину, и, возможно, отыграть ещё одну позицию в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контрактом :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже в какой теме, в 2010 приводил сравнение Хюлькенберга и Петрова относительно друг друга и относительно напарников.

Тогда Хюлькенберг одержал безоговорочную победу.

Сейчас много ходит разговоров о том что Хюлькенберг был плох в 2010 за рулем Вильямса и тд.

Про поул пока забудем - там погодные условия были не совсем стандартные, правда нельзя и забывать о том что Хюлькенберг смог добиться максимума в данных условиях, а не какой-то другой пилот.

Не нужно забывать о том что Барикелло в 2010 был на подъеме, в 2009 после долгих лет он опять смог выигрывать гонки, бороться за самые высокие места. Воодушевленный и снова поверивший в себя он перешел в Вильямс чтобы наконец-то стать первым номером команды - то о чем он мечтал все эти годы.

Хюлькенберг - молодой пилот у которого не было ни одной гонки в ф1, тесты ограничены.

Сам болид в 2010 был далеко не лучший и то что пилотам Вильямса удавалось иногда бороться с Мерседесами и Рено это их заслуга.

Сейчас посмотрим сколько раз Хюльк проигрывал в квалах Барику, каким примерно было отставание:

(если кто-то из пилотов выходил в 3 или 2 часть квалы, а другой нет, то беру времена только той части в которой были оба пилота)

2010 квалы:

........

Новичок Хюлькенберг в 2010 выиграл в квалификации у опытнейшего Барикелло, который был тогда на подъеме, в 6 из 19 ГП

Еще в 4 ГП проиграл в квале не более 0,1 сек

Для новичка ф1 - очень хорошо.

Понимаю, что вы болеете за Халка, и уважаю его как пилота, НО ваши суждения несколько субъективны...

1. В Вилах один из лучших симулятров, в рено до сих пор нет

2. Барик не факт что даже в молодые годы был близок к Кубику.

3. Чем быстрее болид, тем больше раскроется более опытный пилот и тем больше будет разница и в квалах и в гонках.

4. Отношение в окмандах ,невзирая на оставку , однозначно разное... и Халка оставили только по одной причине НУЖНЫ были деньги, также как Петрова тоже оставили только по этой причине...

5. Сравнивать Халка и Петрова можно только когда они в одной команде, даже ГП2 не показатель ,хотя имхо, там они были практически равны.

Поэтому с безоговорчной победой, это не факт, это Ваше субъективное мнение.

з.ы. заодно можете вспомнить яркие ГранПри в исполнении обоих пилотов...

Ничего личного. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вы болеете за Халка, и уважаю его как пилота, НО ваши суждения несколько субъективны...

главный показатель объективности результат ... либо он есть либо нет ... так вот Халк без спонсоров в 2012 боевой пилот в приличной команде ... Петров со спонсорами пока (надеюсь только пока) за бортом Ф1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вы болеете за Халка, и уважаю его как пилота, НО ваши суждения несколько субъективны...

1. В Вилах один из лучших симулятров, в рено до сих пор нет

2. Барик не факт что даже в молодые годы был близок к Кубику.

3. Чем быстрее болид, тем больше раскроется более опытный пилот и тем больше будет разница и в квалах и в гонках.

4. Отношение в окмандах ,невзирая на оставку , однозначно разное... и Халка оставили только по одной причине НУЖНЫ были деньги, также как Петрова тоже оставили только по этой причине...

5. Сравнивать Халка и Петрова можно только когда они в одной команде, даже ГП2 не показатель ,хотя имхо, там они были практически равны.

1. Верю вам на слово, ибо инфы не имею, но вообще сомнительно, что у них нет симулятора.

2. Тут кто-то чуть выше высокопарно рассуждал про субъективность :facepalm:

3. А можно личный вопрос? Вы это сами придумали? :lol: Может быть утрудитесь какие-нибудь аргументы привести :cool:

4. О да, давайте причислим Петрова к лику святых, его так мучали в Рено, а в этом году так и вообще отправили к... праотцам в Выборг.

5. Забавно, писали что нехорошо субъективно подходить к оценке противостояния Петров-Халк, а в итоге сами оказались гораздо более субъективным, чем Вайт Кофи. Он хотя бы какие-то аргументы приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Верю вам на слово, ибо инфы не имею, но вообще сомнительно, что у них нет симулятора.

2. Тут кто-то чуть выше высокопарно рассуждал про субъективность :facepalm:

3. А можно личный вопрос? Вы это сами придумали? :lol: Может быть утрудитесь какие-нибудь аргументы привести :cool:

4. О да, давайте причислим Петрова к лику святых, его так мучали в Рено, а в этом году так и вообще отправили к... праотцам в Выборг.

5. Забавно, писали что нехорошо субъективно подходить к оценке противостояния Петров-Халк, а в итоге сами оказались гораздо более субъективным, чем Вайт Кофи. Он хотя бы какие-то аргументы приводил.

это не оффтоп, пост впрямую касается ув. Хюлькенберга (его напарника) и степени оценок и опосредованно Петрова, как его соперника, спс :rolleyes:

1. У Рено только будет симулятор, они даже здание выделили (сейчас может уже ввели).

2. Что "высокопарного" в фразе? я написал "не факт"- значит не уверен, и это мои ощущения, но если оценивать по объективным вещам, то Формула 1, как оценивает- это объективно в достаточной степени? Зарплата Барика в 2010 была в районе 5 лямов, в 2011 - 1,5-2, у Кубика 7,5 в год в сезонах 2010-2011? Или вы хотите сказать, что Барик прогрессируети платят ему меньше, а сейчас вообще, уже он собирается платить...

3. Попробую просто, без углубления в детали. У вас есть машина, вы новичок, больше 60 км/ч она не едет, проходим поворот, вы проходите на 60 км/ч, я прохожу на 60 км/ч, мы почти равны, я чуть чуть отыграл у вас, потому что быстрее переключал передачи, НО я могу пройти этот поворот на 90 км/ч, но машина мне не дает этого сделать. Доходчиво?

4. Причем здесь лик святых? В Вильямсе однозначно отношение к Халку было лучше!!!

5. Я могу привести 150 аргументов, что Халк лучше/хуже Петрова, но не делаю этого, я ясно написал свое Мнение: Сравнивать Халка и Петрова(да и других пилотов) более менее /есть нюансы/ объективно можно только когда они в одной команде, все остальное субъективно, даже когда сравнивают специалисты...

С наступающим праздником!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Нико!

С возвращением и удачи в сезоне 2012!

удача у него уже была в Бразилии 2010, теперь нужно что-то другое наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не оффтоп, пост впрямую касается ув. Хюлькенберга (его напарника) и степени оценок и опосредованно Петрова, как его соперника, спс :rolleyes:

1. У Рено только будет симулятор, они даже здание выделили (сейчас может уже ввели).

2. Что "высокопарного" в фразе? я написал "не факт"- значит не уверен, и это мои ощущения, но если оценивать по объективным вещам, то Формула 1, как оценивает- это объективно в достаточной степени? Зарплата Барика в 2010 была в районе 5 лямов, в 2011 - 1,5-2, у Кубика 7,5 в год в сезонах 2010-2011? Или вы хотите сказать, что Барик прогрессируети платят ему меньше, а сейчас вообще, уже он собирается платить...

3. Попробую просто, без углубления в детали. У вас есть машина, вы новичок, больше 60 км/ч она не едет, проходим поворот, вы проходите на 60 км/ч, я прохожу на 60 км/ч, мы почти равны, я чуть чуть отыграл у вас, потому что быстрее переключал передачи, НО я могу пройти этот поворот на 90 км/ч, но машина мне не дает этого сделать. Доходчиво?

4. Причем здесь лик святых? В Вильямсе однозначно отношение к Халку было лучше!!!

5. Я могу привести 150 аргументов, что Халк лучше/хуже Петрова, но не делаю этого, я ясно написал свое Мнение: Сравнивать Халка и Петрова(да и других пилотов) более менее /есть нюансы/ объективно можно только когда они в одной команде, все остальное субъективно, даже когда сравнивают специалисты...

С наступающим праздником!!! :rolleyes:

1. Ну хорошо, один пункт всё же объективен (слава Багам!)

2. Вы читаете свои посты? В пункте два написано: "Барик не факт что даже в молодые годы был близок к Кубику." То есть вы абсолютно уверены, что в 2010 Барик по сравнению с Кубиком - полное ничтожество, а в 90-ых не уверены, но тоже отстой какой-то.

Скорость=зарплата? Вот спасибо!!! А мы тут на форуме годами спорили о скоростях пилотов, а оказывается всё так просто. Низкий вам поклон за то что просветили! Теперь бум знать как определять кто быстрее, кто медленнее ^_^

3. А я говорю вам, вы придумываете на ходу, чтобы возвысить Виталия Петрова и принизить Нико Хюлькенберга. Лучше покайтесь и идите с миром, пока Берни вас не покорал.

4. Где аргументы? В 2010 году Баррикелло в Вильямсе тоже был первым номером, но фанаты Нико не орали, что к нему плохое отношение.

5. "Я могу привести 150 аргументов". Да вы ещё и врёте, ай-я-яй, какой вы нехороший.

"Я могу... но не делаю этого, я ясно написал свое Мнение" И гордыня в вас присутствует, своё мнение аж с большой буквы :rofl: Спасибо, позабавили, пишите ещё... паржём :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отношения с Адрианом ...

Нико Хюлкенберг не волнуется за Адриана Сутила

«Что бы ни писала пресса в последнее время, но после того, как я получил место в кокпите, у нас остались отличные отношения, – заявил Хюлкенберг в интервью немецкому телеканалу Sport1. – Я давно знаю Адриана. Мы с ним не обсуждали эту ситуацию, он полностью занят своими делами, и я считаю это правильным профессиональным подходом. Мы по-прежнему хорошо друг друга понимаем, и он не держит на меня зла.

Если Адриан не сможет найти место в какой-либо из команд, я ему посочувствую, но, насколько мне известно, он должен подписать контракт. Так что пока я за него не волнуюсь».

http://www.f1news.ru...s/f1-72233.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не совсем понятно, то ли новая кепка, то ли новый спонсор. Я думаю с открытием новго сайта все проясниться. Хотелось бы заценить новый шлем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не совсем понятно, то ли новая кепка, то ли новый спонсор. Я думаю с открытием новго сайта все проясниться. Хотелось бы заценить новый шлем!)

Так Нико про кепку и говорит. Про спонсора предположения, если меняет, то кто-нибудь покрупнее Katjes(у тебя на аватаре) будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: "Я изменился за прошедший год"

В 2010 году Нико Хюлкенберг произвел хорошее впечатление, во многом благодаря поулу в дождевой квалификации на Интерлагосе. Несмотря на это, в конце сезона в Williams пригласили на место перспективного немецкого гонщика обеспеченного венесуэльца Пастора Мальдонадо, а Нико оставалось только подписать контракт резервного пилота. В интервью Autosport Хюлкенберг рассказал о первом сезоне в Force India и об ожиданиях от возвращения в гонки...

Нико Хюлкенберг: «Прошедший сезон оказался непростым, ведь до этого я каждый год участвовал в гонках, с тех пор как начал карьеру пилота. Потребовалось некоторое время, чтобы смириться с работой резервного гонщика, привыкнуть к иному графику уик-энда, но я всегда старался произвести хорошее впечатление на команду в надежде получить контракт основного пилота.

Оказалось непросто найти правильный подход к работе по пятницам, избегать лишнего риска, чтобы не повредить машину. Поняв, что я быстро вернулся в ритм пилотирования с KERS и DRS, я очень удивился, ведь в моём случае две пятничные сессии разделяли несколько недель, а то и месяц.

Каждый мечтает участвовать в гонках, а не наблюдать за ними с пит-уолл или из боксов. Я предпочел бы выступление в гонках контракту третьего пилота, даже если бы пришлось пилотировать недостаточно конкурентоспособную машину.

Виджей Малья запомнил мой поул в Бразилии – в прошлом году он несколько раз о нём упоминал. Сложно сказать, смогу ли я быстро обрести прежнюю скорость, ведь я потерял целый год, но многое узнал, изменился за это время и набрался опыта, хотя проехал совсем небольшую дистанцию за рулем VJM04. Впрочем, оглядываясь назад, я понимаю, что это был правильный шаг, ведь в итоге я смог вернуться в гонки.

Я постараюсь не только наверстать упущенное. Нужно максимально использовать этот шанс, только тогда я смогу надолго задержаться в Формуле 1. Конечно, я буду волноваться перед первым Гран При – так всегда бывает. Когда вы стоите на стартовой решетке, а огни вот-вот погаснут, сердце готово вырваться из груди».

В следующем году напарником Нико Хюлкенберга станет Пол ди Реста, а борьба двух пилотов Force India обещает быть интересной: шотландец регулярно опережал Адриана Сутила, и хотя ему не всегда везло в гонках, многие считают его будущим чемпионом.

«Судя по тому, что я видел в 2011-м году, Пол – амбициозный и талантливый парень, - добавил Нико. - У него есть преимущество: он уже участвовал в гонках, а мне еще предстоит вернуться в ритм, но вновь оказавшись в Формуле 1, я хочу надолго остаться в чемпионате.

Первым соперником всегда будет напарник, а Пол очень сильный гонщик. Мне всегда хотелось иметь такого же конкурентоспособного напарника, как Рубенс Баррикелло, с которым мы выступали в Williams в 2010 году. Сначала мне было непросто с ним бороться, но когда я вошел в ритм, мы стали сражаться наравне.

Мы с Полом будем напряженно бороться на трассе – это нормально для Формулы 1. Хорошо иметь конкурентоспособного напарника, которого высоко ценят другие: если вы сможете его опередить, это сыграет вам на руку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Force India полным ходом идет работа над VJM05

«Работа над новой машиной всегда сопровождается общим оживлением, – говорит Энди Грин, технический директор команды. – Я уже давно смотрю на модель VJM05, но многие люди впервые увидят новинку, только когда машина будет собрана. Когда двигатель в первый раз заведен, это всегда волнующий момент. Это значит, что машина родилась!

Для нас сейчас самое жаркое время, поскольку мы многого пока не знаем. Неясно, насколько хорошо команда поработала зимой по сравнению с нашими соперниками, так что есть элемент тревожного ожидания: интересно посмотреть, что покажут остальные команды.

Мы приступили к работе над новым шасси в июне прошлого года, первые испытания в аэродинамической трубе начались в июле. В начале осени на одну неделю мы приостановили аэродинамические исследования, поскольку надо было заняться модернизацией VJM04».

http://www.f1news.ru...s/f1-72325.html

надеюсь построят достойный болид ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Стивенсон: Задача минимум – пятое место среди команд

«В Force India никогда не было «первого номера», - добавил спортивный директор команды. – Мы одинаково относимся к обоим гонщикам, у них равные возможности. Новый сезон в Формуле 1 станет непростым для Пола, а Нико уже доказал, что очень быстр».

http://www.f1news.ru...s/f1-72375.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nextgen написали, что контракт Ника с ФИ рассчитан на один сезон только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nextgen написали, что контракт Ника с ФИ рассчитан на один сезон только.

Ну скорее всего победитель пары Нико-Пол пойдет в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nextgen написали, что контракт Ника с ФИ рассчитан на один сезон только.

И правильно - на 2013-й переходов будет много (РБ, МакЛарен, Феррари, может быть Мерседес, Уильямс,Заубер )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On my way to Schuberth to pick up my new helmet. Will show you some Photos later.

https://twitter.com/#!/NicoHulkenberg/status/163901061705375744

Picking up my new helmet at Schuberth. Will show you later today.

http://www.facebook.com/NicoHulkenberg.official/posts/10150637759185993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю:

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая картинка. Дизайн офигенски.

506433382.jpg?Expires=1327930046&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=t1EGaf9NYg~tgq2lKMhR82-gwaHDTHbo9ugl1ow0eV39vlZqAkhTW3S608MY6VNhOBf1Hq4eobMy2x11eFkICN6URHcF1VxMUd8MzGkGpzao~hM-GVDT5qzUSc0LyF-H~8oHauQTCFEWfsBZXnx6WMMNYc2S8K~WEcQOXV3wdQM_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезалейте куда-нить картинки не видно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезалейте куда-нить картинки не видно ...

мне кстати тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...