Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Кстати, он на практике в Альберт Парке будет?

По условиям контракта с ФИ Нико Хюлькенберг будет принимать участие во ВСЕХ первых пятничных свободных заездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По условиям контракта с ФИ Нико Хюлькенберг будет принимать участие во ВСЕХ первых пятничных свободных заездах.

Ну хоть тут Веббер смог себя показать. :D

Может, когда-нибудь, Нико и сменить Михаэля в Мерседесе... Вполне реалистично, по-моему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг: на одном комплекте шин ездить непросто

Резервный гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг сел за руль болида в первой свободной практике Гран-при Австралии. По словам немца, за одну сессию ему удалось собрать немало информации и выяснить, что на одном комплекте резины долго ехать непросто.

"Эта практика выдалась для меня очень продуктивной — я узнал многое о шинах и о болиде. На одном комплекте шин ездить непросто, к тому же я в начале сессии немного испортил покрышки. Износ резины идёт очень быстро, возникает серьёзный дисбаланс машины и управлять ею становится нелегко. Но мне удалось несколько неплохих кругов, я собрал немало полезной информации для инженеров. Приятно было проехать по трассе в Альберт-парке вновь", — приводит слова Хюлькенберга пресс-релиз "Форс Индия".

Источник:"Чемпионат.ру"

дааамс,шинки уже в пятницу начали всех вымораживать,толи ещё будет! :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парня, зависнет в тестерах, опыт гоночный порастеряет. ФИА пора бы призадуматься, чтобы ввести возрастной ценз, а то некоторые пенсионеры еще готовы лет 10 кататься, а мест в командах не так уж и много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парня, зависнет в тестерах, опыт гоночный порастеряет. ФИА пора бы призадуматься, чтобы ввести возрастной ценз, а то некоторые пенсионеры еще готовы лет 10 кататься, а мест в командах не так уж и много

Пару лет назад обсуждали 40 летний ценз , но не договорились, если бы сработало, МШ была бы закрыта дорога назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парня, зависнет в тестерах, опыт гоночный порастеряет. ФИА пора бы призадуматься, чтобы ввести возрастной ценз, а то некоторые пенсионеры еще готовы лет 10 кататься, а мест в командах не так уж и много

неужто вы о бывшем напарнике Нико? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парня, зависнет в тестерах, опыт гоночный порастеряет. ФИА пора бы призадуматься, чтобы ввести возрастной ценз, а то некоторые пенсионеры еще готовы лет 10 кататься, а мест в командах не так уж и много

Надо было громить Барика в первом же сезоне :tease: У Халка была база для этого - многочисленные тесты за Вильямс. Раз он такой великий талант, надо было морально отправлять Барика на пенсию, как это сделал Шумахер с Патрезе и Пике, если не ошибаюсь конечно: в 1991-1993 ещё не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парня, зависнет в тестерах, опыт гоночный порастеряет. ФИА пора бы призадуматься, чтобы ввести возрастной ценз, а то некоторые пенсионеры еще готовы лет 10 кататься, а мест в командах не так уж и много

Возрастной ценз не нужен, Барик не хуже половины пелетона сейчас.

Но вот новичкам нужно давать второй год, одного сезона при ограничении на тесты им очень не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрастной ценз не нужен, Барик не хуже половины пелетона сейчас.

Но вот новичкам нужно давать второй год, одного сезона при ограничении на тесты им очень не хватает.

Дада, как в союзе было, что молодого специалиста какой-то период уволить невозможно было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было громить Барика в первом же сезоне :tease: У Халка была база для этого - многочисленные тесты за Вильямс. Раз он такой великий талант, надо было морально отправлять Барика на пенсию, как это сделал Шумахер с Патрезе и Пике, если не ошибаюсь конечно: в 1991-1993 ещё не смотрел)

Ну что до Пике, не так уж и громил

В квалификациях да, Шумахер был быстрей, но всегда на какие то тысячные, лишь в Японии 3 десятые выиграл, все равно стартовали друг за другом. В Аделаиде квалу выиграл Нельсон. Если же посмотреть статистику лучших кругов, то в гонке уже быстрее был Нельсон, причем зачастую на секунду, Да и за те 5 гонок что они провели вместе Пике набрал 6 очков, а Шумахер 4, при том что в одной гонке у Пике электрика отказала, а ехал он тогда снова впереди Михаэля.

А с Патрезе ничего удивительного - команда уже тогда работала на немца, да и машину он в отличии от Рикардо знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, как в союзе было, что молодого специалиста какой-то период уволить невозможно было :D

Я боюсь это кончится тем, что команды будут еще осторожнее новичков брать - ведь если не поедет то 2 года с ним мучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь это кончится тем, что команды будут еще осторожнее новичков брать - ведь если не поедет то 2 года с ним мучиться.

На самом деле возрастной ценз не такая уж и нелепая идея. Раньше в Ф1 народ приходил позже - 22-23 года считалось юнцами, поэтому и разница между уходящими в 38-39 на покой не выглядела ну столь уж разительной, а сегодня одному 19 второму 41 - на мой взгляд перебор. Раз Ф1 молодеет, значит и порог ограничить надо было бы - к примеру 35, ничего не успел добиться - на пенсию, в ДТМ или народ тренировать. Сейчас разом бы получили 5-6 новых имен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная практика есть кстати в одном из дивизионов WRC - там возраст был ограничен 27-ю годами, а сейчас планку снизили до 25 - успел что то показать до 25 - молодец, не успел, переходи в другой класс или занимайся чем то другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле возрастной ценз не такая уж и нелепая идея. Раньше в Ф1 народ приходил позже - 22-23 года считалось юнцами, поэтому и разница между уходящими в 38-39 на покой не выглядела ну столь уж разительной, а сегодня одному 19 второму 41 - на мой взгляд перебор. Раз Ф1 молодеет, значит и порог ограничить надо было бы - к примеру 35, ничего не успел добиться - на пенсию, в ДТМ или народ тренировать. Сейчас разом бы получили 5-6 новых имен

Все же не согласен - если человек физически способен ездить на уровне, то почему нельзя продолжать? "Ничего не добился до 35" - не очень аргумент - слишком многое зависит от машины. Гораздо лучше разрешить тесты, скажем с ограничением, что не менее половины времени уделяется молодым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле возрастной ценз не такая уж и нелепая идея. Раньше в Ф1 народ приходил позже - 22-23 года считалось юнцами, поэтому и разница между уходящими в 38-39 на покой не выглядела ну столь уж разительной, а сегодня одному 19 второму 41 - на мой взгляд перебор. Раз Ф1 молодеет, значит и порог ограничить надо было бы - к примеру 35, ничего не успел добиться - на пенсию, в ДТМ или народ тренировать. Сейчас разом бы получили 5-6 новых имен

а еще лучше после 40 вообще всех расстреливать, чтобы дорогу "молодым" не заслоняли, как описывал в одном своем рассказе небезызвестный классик фантастики :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не согласен - если человек физически способен ездить на уровне, то почему нельзя продолжать? "Ничего не добился до 35" - не очень аргумент - слишком многое зависит от машины. Гораздо лучше разрешить тесты, скажем с ограничением, что не менее половины времени уделяется молодым пилотам.

Опять же команды могли использовать прошлогодние болиды для отбора новичков - это и не тесты и польза бы была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же команды могли использовать прошлогодние болиды для отбора новичков - это и не тесты и польза бы была

мне вот интересно, Вы вообще-то за новостями следите или так, только что бы написать непонятно что?

у феррари и Рено существуют молодежные академии ВОТ НОВОСТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, Вы вообще-то за новостями следите или так, только что бы написать непонятно что?

у феррари и Рено существуют молодежные академии ВОТ НОВОСТЬ

2 команды из 12? Отличный результат

Пример того как должно быть на самом деле

Деятельность в рамках «FFSA Rallye Jeunes» по поиску и подготовке юных дарований часто приводят в качестве примера такого рода инициатив. Недавно Citroën объявил о возрождении данного проекта в сотрудничестве с Французской федерацией автоспорта. Почему?

ОК: «Альянс абсолютно органичен. Выводя на Чемпионат мира по ралли Себастьена Лоэба и Себастьена Ожье, Citroën дает французской молодежи пищу для мечты, вдохновленной подвигами этих гонщиков. А с помощью концепции «Rallye Jeunes», разработанной FFSA, мы намерены дать молодым людям возможность еще и прикоснуться к этой мечте, проявив себя за рулем DS3. Для самых одаренных все дороги открыты, вплоть до вершины. Ну и, конечно, нельзя забывать, что «Rallye Jeunes» — еще и фантастическая маркетинговая акция, которая побудит тысячи молодых людей совершить визит в салоны дилеров Citroën и открыть для себя мир нашей марки».

А можно подробнее об условиях?

ОК: «Жеребьевка проводится под эгидой FFSA. К участию допускаются все желающие в возрасте от 18 до 25 лет. Обязательное условие: у претендентов не должно быть действующей лицензии на участие в ралли. По результатам шести региональных состязаний будут отобраны претенденты на первенство Франции. Официальный старт состоится во время ралли за кубок Франции в 2011 г. Два победителя получат право участвовать в 6 гонках в рамках французского Чемпионата по ралли»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020.

правда на нашей главной ее нету 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020.

правда на нашей главной ее нету 

Эта новость от 1 апреля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новость от 1 апреля  :)

развели, короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 команды из 12? Отличный результат

Пример того как должно быть на самом деле

Деятельность в рамках «FFSA Rallye Jeunes» по поиску и подготовке юных дарований часто приводят в качестве примера такого рода инициатив. Недавно Citroën объявил о возрождении данного проекта в сотрудничестве с Французской федерацией автоспорта. Почему?

ОК: «Альянс абсолютно органичен. Выводя на Чемпионат мира по ралли Себастьена Лоэба и Себастьена Ожье, Citroën дает французской молодежи пищу для мечты, вдохновленной подвигами этих гонщиков. А с помощью концепции «Rallye Jeunes», разработанной FFSA, мы намерены дать молодым людям возможность еще и прикоснуться к этой мечте, проявив себя за рулем DS3. Для самых одаренных все дороги открыты, вплоть до вершины. Ну и, конечно, нельзя забывать, что «Rallye Jeunes» — еще и фантастическая маркетинговая акция, которая побудит тысячи молодых людей совершить визит в салоны дилеров Citroën и открыть для себя мир нашей марки».

А можно подробнее об условиях?

ОК: «Жеребьевка проводится под эгидой FFSA. К участию допускаются все желающие в возрасте от 18 до 25 лет. Обязательное условие: у претендентов не должно быть действующей лицензии на участие в ралли. По результатам шести региональных состязаний будут отобраны претенденты на первенство Франции. Официальный старт состоится во время ралли за кубок Франции в 2011 г. Два победителя получат право участвовать в 6 гонках в рамках французского Чемпионата по ралли»

У Быков хоть и нет академии, зато поддержка молодых пилотов у них отличная. У Макларена и Лотуса тоже есть смои подопечные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, может Вилли подсуетится и вытащит Нико из лап индусов

Контракты у них гибкие, как известно

На месте Булье я бы дал шанс перспективному новичку

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем карьера Хулькенберга сейчас в руках Ди Ресты. А судя по тому, что Ди Реста быстр. То остаются мечты о Мерседесе. ИМХО несбыточные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем карьера Хулькенберга сейчас в руках Ди Ресты. А судя по тому, что Ди Реста быстр. То остаются мечты о Мерседесе. ИМХО несбыточные.

Ну еще неизвестно куда Сутиль подастся в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...