Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

А чем тут Мальдонадо плох? Он что - сын богатого магната, который, ради забавы, решил место себе купить? Или у него скорости нет?

Больше чем уверен - команда с радостью оставила бы состав без изменений (такой гармонии среди пилотов у наших давненько уже не было), но уход спонсоров диктовал свои условия. Да, вроде бы с банком Абу-Даби могут сотрудничать, МакГрегор решил остаться - но этого недостаточно, потому что уходят Phillips, RBS и AirAsia. И нужно как-то найти деньги, которые, как минимум, смогут восполнить уход этих спонсоров (ну или конечно больше :rolleyes: ).

Команда оказалась перед выбором:

1.) сохранить пилотов и неизвестно, на что болид строить (похлеще 2006-го получиться может)

2.) то же самое + спонсоры, которых смогут найти они или пилоты

3.) вместо Рубенса или Нико взять пилота с деньгами...

Конечно, все долго надеялись на вариант №2 - но спонсоры не особо-то подтягивались. Правильно подметили: когда ты - один из 7-и немцев; когда среди соотечественников Звезда и Прима... - обратить на себя внимание спонсоров ох как тяжело. И это тоже не вина Williams.

Пришлось выбирать вариант №3.

ИМХО выбор Рубенса считаю верным (главным образом как пилота, знающего толк в доводке болида). Нико всё же пока такого опыта не хватает.

Да и Пастор - пилот быстрый. стабильность подтягивать надо, но в любом случае - это не рента вроде Ямамото...

Быстрота Пастора под вопросом. Почитал я его био, нифига не убедительно. Типичный сын богатых родителей. А это значит, посредственные резалты при лучшей технике.Многие хаят Хэма, но на лучшей технике он выигрывал, а не проигрывал. ;) Да и староват Пастор по нынешним меркам.

Насчет спонсоров: ситуация была известна с конца прошлого года. если не нашли спонсоров,то это проблема менеджмента. а то они и премии получат за 6 место в кк и пилота, который в этом роль сыграл выпрут.

я подозреваю, что не в деньгах дело, а в некотором маразме руководителей, которые прошлым живут и считают, что их команда притягательна. вспомни бмв и чем все кончилось.

к тому же, Патрик и Фрэнк-миллионеры. это просто жадность с их стороны и неуважение к гонщику.

надеюсь, что Нико возьмут в Ферры. Ололонсо его бы так научил, что Барик и рядом не валялся. ;)

Для этого ему надо стать для начала как минимум финном.:D

Здесь дело не в национальности, а в скорости и потенциале.

Если Халка все-таки не возьмут, или возьмут, но придется заплатить за место. Это будет соответствовать логике бизнеса.

Скажи, а ты приплачиваешь, чтобы иметь возможность работать на работе? Если нет, зачем тогда такое советовать. попробуй сам-у тебя получится.

Нико должен получать зарплату. Однажды став рентой, всегда им и останешься. Сутил и Льюцци, Петров - яркие тому примеры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико должен получать зарплату. Однажды став рентой, всегда им и останешься. Сутил и Льюцци, Петров - яркие тому примеры. :D

А что, есть примеры чтоб кто то получал зарплату в первый же сезон (при отсутствии спонсоров)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ололонсо его бы так научил, что Барик и рядом не валялся. ;)

Нельсинью он уже научил, что теперь его в Ф1 никто даже и не рассматривает... Не, как-то мне боязно даже от слухов о Нико и Феррари. Хотя подиумы да, таки будут..

А что, есть примеры чтоб кто то получал зарплату в первый же сезон (при отсутствии спонсоров)?

Феттель, Хэмилтон, как раз таки Нико. Может и ещё кто.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

надеюсь, что Нико возьмут в Ферры. Ололонсо его бы так научил, что Барик и рядом не валялся. ;)

...

Нико должен получать зарплату. Однажды став рентой, всегда им и останешься. Сутил и Льюцци, Петров - яркие тому примеры. :D

По первому. Плохому научит. Примеры известны. :(

По второму. Петров когда успел навсегда рентой остаться, едва закончив первый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть примеры чтоб кто то получал зарплату в первый же сезон (при отсутствии спонсоров)?

У Нико это будет второй сезон.

Насчет первого: Хэмильтон, Масса, Алонсо, Райкконен, Феттель, Росберг, Нельсиньо( :haha: ).

Нельсинью он уже научил, что теперь его в Ф1 никто даже и не рассматривает... Не, как-то мне боязно даже от слухов о Нико и Феррари. Хотя подиумы да, таки будут..

Нельсиньо был папиным сынком и там таланта вообще не было. Его щас вообще не рассматривают, потому что он обиделся, что его из команды выперли и решил слить обидчиков. А ничо, что ему тогда контракт за аварию продлили. :p

У Нико будут подиумы, победы и наставник, лучше которого возможно только Шумахер. И еще с него не будут деньги тянуть. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же, Патрик и Фрэнк-миллионеры. это просто жадность с их стороны и неуважение к гонщику.

Патрик и Фрэнк свои миллионы трудом заработали. Да и причем здесь их личные деньги? Виллы для Халка значат гораздо больше, чем Халк для команды. Хотя и жаль, что с ним не срослось.

Однажды став рентой, всегда им и останешься. Сутил и Льюцци, Петров - яркие тому примеры. :D

Это ты Шуми скажи.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико будут подиумы, победы и наставник, лучше которого возможно только Шумахер.

Вот что-то не верится мне в Нандо-наставника. Кстати, а он Льюису в начале 2007 года помогал? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико это будет второй сезон.

Насчет первого: Хэмильтон, Масса, Алонсо, Райкконен, Феттель, Росберг, Нельсиньо( :haha: ).

Неужто Алонсо в Минарди зарплату получал?:blink:

Вот что-то не верится мне в Нандо-наставника. Кстати, а он Льюису в начале 2007 года помогал? :scratch_one-s_head:

Помогал, пока не понял, что его помощь Хэму как бы до фени.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогал, пока не понял, что его помощь Хэму как бы до фени.:D

Ну а если серьёзно? :huh: Было такое или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота Пастора под вопросом. Почитал я его био, нифига не убедительно. Типичный сын богатых родителей. А это значит, посредственные резалты при лучшей технике.Многие хаят Хэма, но на лучшей технике он выигрывал, а не проигрывал. ;) Да и староват Пастор по нынешним меркам.

Со скоростью у Пастора всё нормально. Стабильности - нет, но к скорости претензий никаких... Да! Помнится, семья да-Сильва тоже не самая бедная чита.... - покойный Айртон - тоже рента? :lol:

Насчет спонсоров: ситуация была известна с конца прошлого года. если не нашли спонсоров,то это проблема менеджмента. а то они и премии получат за 6 место в кк и пилота, который в этом роль сыграл выпрут.

По спонсорам - было известно только об уходе RBS. Про всех остальных стало известно только во второй половине сезона.

я подозреваю, что не в деньгах дело, а в некотором маразме руководителей, которые прошлым живут и считают, что их команда притягательна. вспомни бмв и чем все кончилось.

Правильно. Дело не в деньгах, а в том, что Вилли не хотел долгосрочный контракт. Зато свободно говорил о том, что команда - просто "трамплин" для его подопечного - в этом ты никакого неуважения, конечно, не видишь...

И никакого маразма здесь нет (не оскорбляй людей - лучше попробуй добиться хоть доли того, что смогли они).

Про БМВ вспомнить? ДА конечно помню, как они настаивали на контроле в команде, как орали про свой чудо-мотор (на следующий после интервбю день ХПМ сошёл из-за мотора, лидируя с отрывом в несколько секунд от МиШу и Кими...), как они скупили Заубер.... И как свалили при первом же финансовом шухере :lol:

надеюсь, что Нико возьмут в Ферры. Ололонсо его бы так научил, что Барик и рядом не валялся. ;)

По выделенному - МЕГАЛОЛ! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно? :huh: Было такое или нет? :)

Зная Алонсо, думаю, что нет. Хотя лучше в Макотему обратись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Алонсо, думаю, что нет. Хотя лучше в Макотему обратись.

Так и сделаю, пожалуй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз что там с менеджментом и внутренней ситуацией со стороны сложно сказать кто прав кто виноват

но на данный момент лучший вариант (да и один из единственных) это тестер (+ДТМ?) в МГП с гарантией места на 2012

германцев там любят )))

Ред булл\тороросо явно мимо там своих пилотов очень много

в Ферры рано да и там нужен откровенный нумер 2

ну а ХТР непонятно будет ли вообще

ситуация с "рентированием мест" нерадует совсем(((

думаю Халк должен прорваться потенциал есть

главное не звездить ну и менеджер должен както суетиться без жести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик и Фрэнк свои миллионы трудом заработали. Да и причем здесь их личные деньги? Виллы для Халка значат гораздо больше, чем Халк для команды. Хотя и жаль, что с ним не срослось.

Это ты Шуми скажи.

Ага, как инвестировать в свою собственную команду, так кишка тонка, а как гонщика выгонять, чтобы найти финансирование на стороне-могут. Это малодушие. Никогда они ни во что пилотов не ставили.

Шуми провел 1 гонку за 250 тыс. нем марок, если память не изменяет.

А не 1 или несколько сезонов, как вышеуказанные мною господа.

Вот что-то не верится мне в Нандо-наставника. Кстати, а он Льюису в начале 2007 года помогал?

Помогал. На свою голову.

Я думаю, что Алонсо будет помогать, но и требовать кое - что взамен. А идти Нико, если что, будет просто некуда из Ферров. :p Представляю бэтхерт Росберга, если Хюлк попадет в Ферры :haha:

Неужто Алонсо в Минарди зарплату получал?

Бесплатно гонялся ;)

Со скоростью у Пастора всё нормально. Стабильности - нет, но к скорости претензий никаких... Да! Помнится, семья да-Сильва тоже не самая бедная чита.... - покойный Айртон - тоже рента?

спорить не буду. бестолку. думай как знаешь. пусть установит он новую планку для рента-драйвера за сезон :good: \

По спонсорам - было известно только об уходе RBS. Про всех остальных стало известно только во второй половине сезона.

видимо следил невнимательно. еще в прошлом году известно было и в любом случае показывает эффективность менеджмента. легендарная команда, а толку :o

Правильно. Дело не в деньгах, а в том, что Вилли не хотел долгосрочный контракт. Зато свободно говорил о том, что команда - просто "трамплин" для его подопечного - в этом ты никакого неуважения, конечно, не видишь...

И никакого маразма здесь нет (не оскорбляй людей - лучше попробуй добиться хоть доли того, что смогли они).

Про БМВ вспомнить? ДА конечно помню, как они настаивали на контроле в команде, как орали про свой чудо-мотор (на следующий после интервбю день ХПМ сошёл из-за мотора, лидируя с отрывом в несколько секунд от МиШу и Кими...), как они скупили Заубер.... И как свалили при первом же финансовом шухере

По выделенному - МЕГАЛОЛ!

да какое уважение: команда поюзала забесплатно чемпиона гп 2 и решила поюзать еще одного, но с доплатой от него самого (это я про Пастора)

про добиться доли того- почитай и сделай вывод :bye:

насчет бмв я о другом говорил. независимые Виллы в 21 веке и без финансовой поддержки. из года в год после ухода бмв - выживание.

то, что бмв ушло, не так важно. другое дело, что, как только они в Заубер пришли, Заубер попер, а Виллы съехали в КК. ;)

а все остальное - лирика.

Про мегалол: двукратный чемпион против самого заслуженного вторикеллы Шумахера и Баттона.

Это у тебя - мегалол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какое уважение: команда поюзала забесплатно чемпиона гп 2 и решила поюзать еще одного, но с доплатой от него самого (это я про Пастора)

про добиться доли того- почитай и сделай вывод :bye:

насчет бмв я о другом говорил. независимые Виллы в 21 веке и без финансовой поддержки. из года в год после ухода бмв - выживание.

то, что бмв ушло, не так важно. другое дело, что, как только они в Заубер пришли, Заубер попер, а Виллы съехали в КК. ;)

а все остальное - лирика.

Про мегалол: двукратный чемпион против самого заслуженного вторикеллы Шумахера и Баттона.

Это у тебя - мегалол :D

В основном за бесплатно, или 800 штук зеленых уже зарплатой не считаются? А если Пастор проедет в след. сезоне не хуже Нико, то успешно поюзает. Все команды юзают гонщиков, просто кому-то платят за то что их юзают, а кому-то нет. Массувон тоже в Феррари юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном за бесплатно, или 800 штук зеленых уже зарплатой не считаются? А если Пастор проедет в след. сезоне не хуже Нико, то успешно поюзает. Все команды юзают гонщиков, просто кому-то платят за то что их юзают, а кому-то нет. Массувон тоже в Феррари юзают.

Согласен, юзают. Но весь вопрос в цене. Если баланс зп пилота со знаком минус, то чести это команде не делает, ИМХО. И что важнее, пилоту тоже. :bomb:

Век пилота недолог, поэтому, если не заставить команды играть по своим правилам-сольешься. B)

В начале сезона проскакивала инфа от самого Нико, что он забесплатно гоняется, а Барик-за 6 млн.

другое дело, что для легендарной команды заниматься таким рентодрайверством-плохо для имиджа и привлечения спонсоров, да еще и увольняя талант, который прибавки попросил. ;)

про 5-летний контракт: Виллы сами Нико поставили в такое положение, что любой ценящий себя пилот отказался бы. :)

Будущее команды туманно, чтоб на столько лет подписываться. За это время другие, более интересные варианты могут всплыть.

И лояльность команде не причем. Если не платят и зажимают (в т.ч. и в зарплате), о какой лояльности речь идти может?

Примерно из той же оперы, что жена изменяет постоянно, но ты лоялен т.к. она -твоя жена :haha:

И не надо мне в пример Барика приводить, который, чтоб в Брауне остаться, гонялся за еду. Росс его по старой памяти унизил, заплатив по 3тыс. евро за каждое очко только в первых 4 гонках и 500 тыс. оклада. Тот же Баттон, который на начало 2008 был по сути не чета Баррику, получил в разы больше за очки (говрили о 10-15 тыс. за очко в течении сезона)и контракт на сезон 2009 - 3 млн. А Нико - гордый и гоняться ради просто гоняться не согласен. Уважаю таких людей :good:

Если Нико возьмут в Ферры, обитателям этой ветки от массофилов не отбиться будет :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же, Патрик и Фрэнк-миллионеры. это просто жадность с их стороны и неуважение к гонщику.

Если у них есть деньги, это не значит, что они собараются ими расбрасываться.

А про уважение это лучше к Вэберу, который легендарную команду все время расматривал как перевалочный пункт для Нико. Ну не хотите, ка кхотите.

И не надо мне в пример Барика приводить, который, чтоб в Брауне остаться, гонялся за еду. Росс его по старой памяти унизил, заплатив по 3тыс. евро за каждое очко только в первых 4 гонках и 500 тыс. оклада. Тот же Баттон, который на начало 2008 был по сути не чета Баррику, получил в разы больше за очки (говрили о 10-15 тыс. за очко в течении сезона)и контракт на сезон 2009 - 3 млн. А Нико - гордый и гоняться ради просто гоняться не согласен. Уважаю таких людей :good:

А я уважаю людей вроде Сенны, которые просились гоняться за бесплатно ради ГОНОК и ПОБЕД, а не зеленых бумажек.

Если Нико возьмут в Ферры, обитателям этой ветки от массофилов не отбиться будет :hunter:

Что-то мне подсказывает, что самим массофилам не нравится нынешнее место работы Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если у них есть деньги, это не значит, что они собараются ими расбрасываться.

2.А про уважение это лучше к Вэберу, который легендарную команду все время расматривал как перевалочный пункт для Нико. Ну не хотите, ка кхотите.

3.А я уважаю людей вроде Сенны, которые просились гоняться за бесплатно ради ГОНОК и ПОБЕД, а не зеленых бумажек.

4.Что-то мне подсказывает, что самим массофилам не нравится нынешнее место работы Фелипе.

1. Не разбрасываться, а инвестировать. я сделал на это особый упор.

или проще ездить по миру и просить чужих денег? вот Заубер-молодец, сам команду этот сезон вытянул. :good:

если вы хозяева и не вносите денег при такой вере в команду, то это лицемерием попахивает ;) где инвестиции в собственные средства? :lol:

2. И правильно делал. Еще раз повторюсь, что эффективная карьера для гонщика куда короче, чем у команды. Нико имел право так делать. У него нет спонсоров, которые за него платить будут. Нужно было привлечь внимание. Кубица вон тоже в Ферры не прочь. Хэмильтон снова не против стать напарником Алонсо. Уэббер Ала обхаживает.

3. Ну, там не совсем бесплатно :D Сенна попросту кинул Проста, заставив того на пенсию уйти, когда выкупил его контракт у Виллов на '94. У Сенны был личный спонсор, который ему 10 млн. платил и для Сенны на том этапе карьеры деньги не нужны были от команды по сути. Зато Просту гадость сделал.

4. Ой, им много, что не нравится. В начале сезона унижали Кими, считали, что Алонсо-никто и его завторикелят в пользу Массы. А сейчас их реакция про "не нравится нынешнее место работы Фелипе"-защитная реакция на то, что их кумир попросту слил сезон по всем статьям напарнику, его завторикеллили, а идти особо и некуда :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры про рента не рента вообще смешные. Если бы у Хюлкенберга были спонсоры в этом году, вы бы тоже называли его рентой? B) . Опять же банк Сантандер и Алонсо.

Термин "рента-драйвер", согласно википедии обозначает гонщика который платит за себя сам. Спонсорство к этому не совсем относится. Не возвращает же гонщик свою зарплату спонсору. Значит он уже не нахаляву ездит.

Дальше. Пример Феттеля не совсем корректный. Он был в молодежной программе РедБулл и они были его спонсором. Они определили его сначала в ТороРоссо потом к себе. Не будут же они сами себе платить :lol: . Тоже самой с Хэмилтоном, его также спонсировала команда. По такой же аналогия и Нико. Фактически Вилльямс выступил его спонсором, а теперь отказался.

Тенденция очень плохая, но это реальность. Это всё касается новичков.

P.S. Надеюсь Нико будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. И правильно делал. Еще раз повторюсь, что эффективная карьера для гонщика куда короче, чем у команды. Нико имел право так делать. У него нет спонсоров, которые за него платить будут. Нужно было привлечь внимание. Кубица вон тоже в Ферры не прочь. Хэмильтон снова не против стать напарником Алонсо. Уэббер Ала обхаживает.

Если Вилли найдет в итоге место в следующем году - только молодцом будет. А если не найдет - угробит (ну или серьезно подпортит) карьеру юному таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А сейчас их реакция про "не нравится нынешнее место работы Фелипе"-защитная реакция на то, что их кумир попросту слил сезон по всем статьям напарнику, его завторикеллили, а идти особо и некуда :p

И после этого есть желание увидеть НиХу на месте ФиМа?

Вот жеж добрый человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры про рента не рента вообще смешные. Если бы у Хюлкенберга были спонсоры в этом году, вы бы тоже называли его рентой? B) . Опять же банк Сантандер и Алонсо.

Термин "рента-драйвер", согласно википедии обозначает гонщика который платит за себя сам. Спонсорство к этому не совсем относится. Не возвращает же гонщик свою зарплату спонсору. Значит он уже не нахаляву ездит.

Дальше. Пример Феттеля не совсем корректный. Он был в молодежной программе РедБулл и они были его спонсором. Они определили его сначала в ТороРоссо потом к себе. Не будут же они сами себе платить :lol: . Тоже самой с Хэмилтоном, его также спонсировала команда. По такой же аналогия и Нико. Фактически Вилльямс выступил его спонсором, а теперь отказался.

Тенденция очень плохая, но это реальность. Это всё касается новичков.

P.S. Надеюсь Нико будет в следующем году.

Алонсо получает зарплату и Сантандера он привел с собой в Феррари, а не наоборот. Чувствуешь разницу? А вот Масса получает спонсорство от Сантандера, персональное.

Если следовать Википедии, то единственные рентадрайверы в истории Ф1 - Г. Бергер и Н. Лауда. Рента-драйвер, в данном случае, - пилот, за выступления которого платит спонсор (место в команде покупают - см. Мальдонадо, Петров), а зарплату он не получает, либо получает, но минимум.

По Феттелю. Они его поддерживали, как Мак поддерживал Хэма. Я упоминал об этом ранее в этой ветке. Феттель и Хэм - не рента-драйверы, а вот Льюцци, Сутил, Петров, ди Грасси, Чандхок, Ямамото -рента и, возможно, Сенна с Альгерсуари (за первым личные спонсоры, за вторым-папа).

Тенденция очень плохая и я очень надеюсь, что Нико этого избежит. Нужно ценить свой талант и продать его максимально дорого, пока еще молод.

И после этого есть желание увидеть НиХу на месте ФиМа?

Вот жеж добрый человек...

Я думаю, что Нико проявит благоразумие и вынесет максимум из сотрудничества с Алонсо. Масса - нефига ни командный игрок (а когда на него вторикеллили в 2008, как он себя в грудь бил :haha: ), ему свое Я дороже на публику, хоть и вторикеллит, но явно с саботажем.

Для Нико-это шанс всей жизни-второй сезон в Феррари. Нигде таких возможностей не будет в плане результатов и оплаты на настоящий момент.

Если Вилли найдет в итоге место в следующем году - только молодцом будет. А если не найдет - угробит (ну или серьезно подпортит) карьеру юному таланту.

Я уверен, что все ок будет. Вилли-не лыком шит. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо получает зарплату и Сантандера он привел с собой в Феррари, а не наоборот. Чувствуешь разницу? А вот Масса получает спонсорство от Сантандера, персональное.

Если следовать Википедии, то единственные рентадрайверы в истории Ф1 - Г. Бергер и Н. Лауда. Рента-драйвер, в данном случае, - пилот, за выступления которого платит спонсор (место в команде покупают - см. Мальдонадо, Петров), а зарплату он не получает, либо получает, но минимум.

По Феттелю. Они его поддерживали, как Мак поддерживал Хэма. Я упоминал об этом ранее в этой ветке. Феттель и Хэм - не рента-драйверы, а вот Льюцци, Сутил, Петров, ди Грасси, Чандхок, Ямамото -рента и, возможно, Сенна с Альгерсуари (за первым личные спонсоры, за вторым-папа).

Тенденция очень плохая и я очень надеюсь, что Нико этого избежит. Нужно ценить свой талант и продать его максимально дорого, пока еще молод.

Ну так и про любого другого гонщика можно сказать, что он привел спонсоров с собой. В чем разница? Конкретно в случае с Алонсо об возможном спонсорстве банка было известно еще до подписания Фернандо с Феррари. Но при этом он же не рента.

Согласен, что рента-драйверов было больше чем два. И были они при способствовании спонсоров в том числе. Но от них не требовали результатов. Вот это можно назвать покупкой места.

По предпоследнему абзацу. "Те рента, а те не рента" :lol: . На основании чего сделано это разграничение? Должна быть грань разделения. Для этого нужно использовать отсутствие/наличие требований к результатам. По такому критерию ты увидишь, что почти от всех он требуется, а значит они не рента (кроме команд-новичков, там вообще ничего не понятно :D ).

А в таких реалиях как есть сейчас - для команды наличие спонсоров это бонус к гонщику. Даже если нужен спонсор, то сначала подбирают список перспективных пилотов, а потом уже смотрят у кого больше спонсоров.

*Поправка: пропустил "не" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много копий сломано об эту тему(трудоустройство Хюлька). Но что-то мне подсказывает, что Вилли не стал так сильно гнуть палку, если бы не мог трудоустроить Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно симпатизирую Николасу, но как то в последнее время он оставался не в первом ряду моих предпочтений, пожалела об этом. И вот сейчас в связи со сложившейся ситуацией очень переживаю за него. Надеюсь, что Вилли знает, что делает... И очень желаю ему достойного места в формуле 1.

Возможно Вилли и прав - стоит один раз показать, что готов платить за место и от этого трудно будет избавиться в дальнейшем и это все таки не путь истинного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...