Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ну видимо не мог. :wacko:

Не мог, вот Хилл ведь так и не научился левой ногой тормозить и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати можно провести паралели с Жаком, в прошлом году, когда в первых гонках у него совсем ничего не получалось, вспомнить хотя бы вылет в Сепанге!

однако сколько критики было тогда в его сторону, но ничего Жак подтянулся по ходу сезона, я думаю и у Баррика скоро все начнет получаться!!

И чего у Жака получается?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего у Жака получается?..

а что по вашему ничего не получается ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что по вашему ничего не получается ??

Нет, ты не так понял. У Жака получилось улучшить результаты, это так. Но ведь Барик вовсю заявлял, что в Хонде он будет наконец бороться за ЧЕМПИОНСТВО! А вот это мне кажется ему не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что по вашему ничего не получается ??

в этом сезоне ИМХО Жак подтянулся, стал едить куда лучше чем в прошлом году. Но, до Ника ему еще надо поднажать, всетаки Ник не так уж и далеко впереди. И если это у него получится то почему бы руководству Бэх не продлить ему контракт еще на сезон-два?

Нет, ты не так понял. У Жака получилось улучшить результаты, это так. Но ведь Барик вовсю заявлял, что в Хонде он будет наконец бороться за ЧЕМПИОНСТВО! А вот это мне кажется ему не светит.

ему уже е стать чемпом, всетаки староват он для того чтоб впервые стать чемпом в его возрасте, слишком сильна конкуренция со стороны молодых пилотов. да и машина не та, нада былоб или оставаться в феррах и ждать ухода Шуми или идти в Рено, но опятьже нада былоб подаждать пока сольется оттуда Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю что Рубенс будет бороться за чемпионство, но результаты которые он показывает сейчас никуда не годятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до конца сезона Барик так и не сможет совладать с японской машинкой, это будет явным показателем для завершения его карьеры гонщика. И ни какие разговоры о том подходила ему машина или нет уже не будут рассматриваться всеръез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Баррикелло в принципе неправильно( годов с 99-00-го) строил свою карьеру.

ты хотел сказать что отъездив 4-е сезона в Jordan 3-и сезона в Stewart-Ford смысла преходить в Феррари не было...?ну молод был ну амбициозен ну может думал побить Михаеля так это ж Спорт красавчик раз хотел,Миша оказался и сильней и авторитетней, и с чего ты взял что у Барика были большие гонорары? по-моему не больше чем у всех его уровня....кстатти если я не ошибаюсь(пусть меня поправят первый поул у Jordan на счету Барика,на Stewart-Ford тоже был поул хотя первую и последнюю победу принес Джони Херберт) отсуда вывод парень талантливый! ну а ныне постарел но это должен компенсировать опыт 14-й сезон в ф1 или это тоже не показатель? но в принципе для собак которох сдесь навалом это все блеф...тормозит не той ногой---да вам то что главное чтоб костюмчик сидел...Кстати если пишешь фамилию Баррикелло будь любезен поставь кроме 2-х "р" и 2-е "л",хотя не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до конца сезона Барик так и не сможет совладать с японской машинкой, это будет явным показателем для завершения его карьеры гонщика. И ни какие разговоры о том подходила ему машина или нет уже не будут рассматриваться всеръез.

Что с него взять - он даже с Феррари совладать не мог и результат нормальный показать. Один из самых переоцененных гончикоф в Ф-1, а еще балабол и нытик. Правильно о нем Шектер в предпоследнем Рэйсинге сказал: "По-моему, Баррик не слишком умен. Был бы умнее, чаще опрежал бы Михаэля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с него взять - он даже с Феррари совладать не мог и результат нормальный показать. Один из самых переоцененных гончикоф в Ф-1, а еще балабол и нытик. Правильно о нем Шектер в предпоследнем Рэйсинге сказал: "По-моему, Баррик не слишком умен. Был бы умнее, чаще опрежал бы Михаэля".

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срач удален.

Следите за собой, пожалуйста. Потому что иначе придется мне - и не думаю, что для кого-то это будет лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за срач был? А то я все пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотела спросить болельщиков Рубенса. Сразу честно предупреждаю, что сама таковой в общем не являюсь, но считаю его пилотом хорошим, надёжным и очень профессиональным. И насчет "зажимали"-"не зажимали" в Феррари, а также "чаще опережал бы Михаэля" у меня брезжат смутные воспоминания о трагических совпадениях глохнущей на старте машины непосредственно после чересчур ярких гонок... помнится, тогда ещё шутили о специальной кнопке у Тодта для взрыва определенного мотора... :) Из серии "понимаю, что ни одна версия научно недоказуема, но таких совпадений остерегаюсь" :)

А вопрос у меня вот какой: до сих пор не могу понять, как можно было умудриться после 99-го года довольно искренне убеждать всех в своём равном статусе. Это в Феррари-то, которая про равный статус небось и не помнит за давностью лет! Так вот: он правда такой наивный или такие шикарные артистические данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Феррари-то, которая про равный статус небось и не помнит за давностью лет!

Непосредственно перед приходм МШ было полное равноправие. Чего тут непомнить, да еще "за давностью"? Да еще с таким восклицанием. Когда МШ пришел в дохлую Феррари, то не один пришел и команда выстраивалась вокруг него. Наверное в 2007 году, если Алонсо победит в этом и перейдет в Макларен, а вторым возьмут кого-нибудь вроде Вебера, то им следует назначит равноправие? (которого в Маках также не наблюдалось давненько, как впрочем и везде) Только МШ согласился перейти с контрактом предусматривающем это на бумаге (благодаря Веберу), а все прочие пытаются внушить "вторым", что они равны. Рубенс никогда не уверял в равном статусе, не первирай. Про его статус знали все, как и про статус второго у Ирвайна. Он уверял, что так же быстр и вполне может обогнать Мхаэля, разумеется если команды позволит (вторую часть всегда подразумевал, но вслух на прессухе не произносил, а только в частных интервью). Я хоть и болел за него никогда не видел в нем угрозы МШ как конкуренту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не знаю, как мне относиться к человеку, который свое последнее интервью начал слвоами "Мотивация у меня невысока"... на месте японских боссов я бы после этого устроил ему выволочку или и вовсе уволил бы.

Да, машина ему не подходит - но к мотивации это какое отношение имеет? Типа, "опять не получаесса" и все - ручки опустили, крылышки сложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Барик что-то как-то разочаровывает.

Давайте подождем еще немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serkin70

?.... Может, у меня галлюцинации, но после подписания контракта с Феррари Рубенс именно что очень упорно рассказывал про совсем одинаковый статус ("в отличие от..."). И это меня тогда очень сильно удивляло! Об этом и спрашивала...

"Когда МШ пришел в дохлую Феррари, то не один пришел и команда выстраивалась вокруг него. Наверное в 2007 году, если Алонсо победит в этом и перейдет в Макларен, а вторым возьмут кого-нибудь вроде Вебера, то им следует назначить равноправие?" - это и есть ключевые слова :) Я не отрицаю КТ ни в Феррари, ни в Макларене, хотя в Макларене сейчас это не абсолютно так. Более того, это может напрягать болельщиков, но очень удобо и полезно для команды! Так что с точки зрения борьбы за победу КТ вполне оправдана, и будем мы видеть её много-много раз. Другое дело, что исполнение этого приёма в Макларене было изящнее, чем в Феррари, но это уже "на вкус и цвет". Так зачем же, приходя точно вторым номером, рассказывать цветные сказки про равенство и братство? У меня тогда сложилось впечатление, что Рубенс в какой-то момент сам в свои слова верил, но это же феноменальная наивность...

2 Schumofil

Да, насчет "мотивации" я тоже не поняла юмора... решила, что либо погрешность перевода, либо может он что-то другое имеет в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

Да, насчет "мотивации" я тоже не поняла юмора... решила, что либо погрешность перевода, либо может он что-то другое имеет в виду?

А никто не поможет найти оригинал. Неважно, на каком языке - я бы перевел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки это перевод. Оригинала не нашла, зато нашла абсолютно другую версию: "Мое моральное состояние находится не в самом лучшем состоянии, но с мотивациями все в порядке!" (автоспорт,06.04) Что ж он такое завернул, что наши переводчики головы сломали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, у меня галлюцинации, но после подписания контракта с Феррари Рубенс именно что очень упорно рассказывал про совсем одинаковый статус ("в отличие от..."). И это меня тогда очень сильно удивляло! Об этом и спрашивала...

Ааа. Понял о каком периоде речь. Было дело пропиарился и даже вроде боссы Ферров не опровергали его. Но когда всплыло что именно написано в контракте, то все эти разговоры и напоминания стали трактоваться всеми как "я очень быстр и вполне конкуретноспособен МШ и для команды мы делаем одно большое дело и статус следовательно у нас один "пилот Феррари" а кто там на бумаге первый неважно главное как оно на трассе сложится"

Другое дело, что исполнение этого приёма в Макларене было изящнее, чем в Феррари, но это уже "на вкус и цвет".

Да какой тут вкус и цвет? Когда второго пилота по контракту просят пропустить первого по контракту это скандально и нечетно но у пилота не может быть претензий к команде из-за этого, у болел еще как может и не просто может а должно быть, но не в этом суть. А когда из двух якобы равных пилотов просят пропустить одного, то у болел такие же мнения (как и выше). Но и у пилота в данном случае вполне резонно могут возникнуть претензии. Наверное это и есть изящество, когда тебя принижают на деле, на словах выражая другое. (на форуме ХПМ аж Антимаковская коалициа образовалась) Я всегда болел за вторых пилотов, но никаких иллюзий не испытывал в этом плане. Обидно было на А1 и двойственно в Инди (при возврате), но не меньше раздражало новое подписание контракта при постоянных недовольствах. Не нравится - уходи.

ПЫС: Ферры попали в капкан с контрактом МШ. Теперь они должны действовать в его интересах в первую очередь. Пока МШ выигрывает их это устраивает, при теперешних обстоятельствах новый контракт вполне вероятно может быть иным. Но пока МШ первый в команде будут ему подыгрывать.

ПЫПЫС: Да, и мнения болельщиков мало кого интересуют. Все команды во всех решениях руководствуются своими (далеко или близко идущими) планами. Всё равно всем болелам не угодишь даже в самом популиском решении.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать что отъездив 4-е сезона в Jordan 3-и сезона в Stewart-Ford смысла преходить в Феррари не было...?ну молод был ну амбициозен ну может думал побить Михаеля так это ж Спорт красавчик раз хотел,Миша оказался и сильней и авторитетней, и с чего ты взял что у Барика были большие гонорары? по-моему не больше чем у всех его уровня....кстатти если я не ошибаюсь(пусть меня поправят первый поул у Jordan на счету Барика,на Stewart-Ford тоже был поул хотя первую и последнюю победу принес Джони Херберт) отсуда вывод парень талантливый! ну а ныне постарел но это должен компенсировать опыт 14-й сезон в ф1 или это тоже не показатель? но в принципе для собак которох сдесь навалом это все блеф...тормозит не той ногой---да вам то что главное чтоб костюмчик сидел...Кстати если пишешь фамилию Баррикелло будь любезен поставь кроме 2-х "р" и 2-е "л",хотя не принципиально.

Нет я сказал, что не было смысла оставаться в Феррари так долго когда все, что ты хотел показать уже показал, и пробовать двигаться дальше( вроде как Рон Деннис был не прочь заключить с рубенсом контракт в 2002-м), но если уж он остался в Феррари, то стоило выбирать грамотный момент для ухода - у Барикелло же получилось, что он завалил сезон(по сравнению с Шумахером, во второй половине он попал в очки лишь 3 раза),и решил уйти в Хонду, где тоже не блещет, хотя если бы он остался в Феррари до конца контракта в 2006-м, то, если скорость Феррари в первых гонках не исчезнет к середине сезона, то он вполне смог бы претендовать на победы, т. к. привыкать ему и что-то менять ему б практически не пришлось бы.

PS По поводу БарикеЛЛо- всегда путал , и я никого не хотел задеть - всего лишь высказал свое мнение, извини если что-то не так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непосредственно перед приходм МШ было полное равноправие. Чего тут непомнить, да еще "за давностью"? Да еще с таким восклицанием. Когда МШ пришел в дохлую Феррари, ...

Вот про дохлую не надо - команда была вполне на подъеме. Регулярно получала третье место в КК а при Алане вообще боролась за титул.

...то не один пришел и команда выстраивалась вокруг него.

Пришел как раз один. Просто не смог эффективно работать без Росса. Потом понадобился гений Бирна. А Барнард фактически заявил, что делать машину исключительно под Шумахера он не будет.

Наверное в 2007 году, если Алонсо победит в этом и перейдет в Макларен, а вторым возьмут кого-нибудь вроде Вебера, то им следует назначит равноправие? (которого в Маках также не наблюдалось давненько, как впрочем и везде)

Вот не надо про равноправие. В сезоне-1999, например, Дэвид до самых последних этапов имел равные права с Микой. Да и в прошлом году ХПМ проиграл скорее из-за малого опыта в работе с МакЛареном, чем из-за командной тактики. Физико провалил начало сезона (за исключением первой гонки) и из-за своего невезения даже и не мог поддержать партнера, который боролся за титул.

И не надо говорить про КТ. Тогда в Маках КТ в пользу ХПМ! А что Алонсо - что Вебер - не представляют из себя ничего особо выдающегося. ИМХО.

Только МШ согласился перейти с контрактом предусматривающем это на бумаге (благодаря Веберу), а все прочие пытаются внушить "вторым", что они равны.

Вот именно - без этого пункта в контракте МШ другим пилотам возможно бы и достались достойные машины. :ph34r:

Рубенс никогда не уверял в равном статусе, не первирай. Про его статус знали все, как и про статус второго у Ирвайна. Он уверял, что так же быстр и вполне может обогнать Мхаэля, разумеется если команды позволит (вторую часть всегда подразумевал, но вслух на прессухе не произносил, а только в частных интервью). Я хоть и болел за него никогда не видел в нем угрозы МШ как конкуренту.

Было много интервью, в которых РБ утверждал, что у них с МШ равный статус. Он это всегда подчеркивал. Пока не пропустил. потом всегда оправдывался. Да и оно понятно. В 1999 году Рубенс показал себя прекрасно, добившись подиума и поула для Стюарта. Если бы не британская гоночная мечта - он бы остался в Ягуаре. Но они брали первым пилотом Эдди, неудачника-99, которому не удалось на лучшей машине выиграть титул для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, когда Барри пропускает Шума- это грубо, а когда DC пропускает Мику-это изящество?

Да DC во сто крат больше должен быть в обидках на Маков, чем Баррик на Ферры!

PS По поводу БарикеЛЛо- всегда путал , и я никого не хотел задеть - всего лишь высказал свое мнение, извини если что-то не так сказал.

Про два "р" забыл! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да DC во сто крат больше должен быть в обидках на Маков, чем Баррик на Ферры!

у DC есть манеры и гордость, что бы не изображать из себя обиженного. Один раз сказал как всё было, и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serkin70

"Было дело пропиарился" -??! Ну ни фига себе пропиарился, опустил всех, кто на язык попал - и можно жить спокойно? Не претендуя на абсолютную беспристрастность, должна всё-таки признаться - если бы он так грубо не ... скажем так, "пропиарился", вызвал бы к себе больше симпатии...

2 Serkin70 и Charli

Всё можно сделать изящно и артистично, а можно грубо. Когда Эдди Ирвайн изображал проблемы с мотором или чем-нибудь ещё - это было понятно, но изящно. Когда DC пропускал Мику - это было для пользы команды, но тоже вполне изящно. Всё это подразумевало КТ, но не подразумевало унижение личности. Как договорились - так и сделали, не вызывая у зрителей, пардон, рвотный рефлекс. Когда Рубенс демонстративно перед самым финишем пропускал Михаэля - раздражение вызывала не сама КТ, а строго говоря, ненадлежащее выполнение вторым пилотом своих обязанностей.

Когда я говорю, что в Феррари есть опыт грубого применения КТ (назовём это "силовым методом") и сравниваю с Маклареном - это я вспоминаю, что Макларену трудно припомнить "случайно" глохнущую и "совершенно случайно" абсолютно не едущую машину второго пилота... о потерявшихся покрышках можно даже и не вспоминать...

PS."мнения болельщиков мало кого интересуют" - и да и нет. Без болельщиков=зрителей Формула1 попросту потеряет всякий смысл для спонсоров, да и для участников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...