Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ставлю 10 баксов на победу Барика в этом сезоне. Не меньше 10:1 (:

Ха! И не жалко денег человеку?!

Подарил бы лучше их какому нить детскому дому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьте!

Он именно отклонился от траектории в тоннеле и вылетел именно в то место где разбился Карл.

В то время когда разбился Карл там была стена из водоналивных секций, скреплённых мощной арматурой из металлических брусьев. Так вот именно об этот брус и ударился головой Карл.

А когда вылетал Такумыч - в этом месте эти джунгли из водоналивных секций снесли направленным взрывом и сделали ровную заасфальтированную площадку. Поэтому он и не так сильно побился. B)

Впрочем - это флуд.

Он не отклонился от траектории, а шарахнулся об стенку ещё в туннеле(у меня видео есть), а потом по инерции долетел до места о котором ты говоришь, но скорость была уже маленькая и с ним ничего не случилось.

Вот он летит и уже поломанный:

sunpic4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю 10 баксов на победу Барика в этом сезоне. Не меньше 10:1 (:

Я бы тоже поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! И не жалко денег человеку?!

Подарил бы лучше их какому нить детскому дому ;)

Выиграю сотню - можно будет подарить и 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: "В этом году Honda обязательно выиграет гонку!"

Опубликовано: 4 апреля 2006

Рубенс Баррикелло: "Если бы однажды я понял, что Михаэль лучше меня, то покинул бы чемпионат. Я уважаю Михаэля, он быстр и талантлив, но не испытываю к нему особого пиетета. У Шумахера есть, чему поучиться — у него невероятная воля к победе, он честолюбив и умеет работать с командой. Ни для кого не секрет, что в Ferrari все подчинено успешному выступлению одного гонщика, такова природа Ferrari — одни больше озабочены общим успехом, другие ставят на персону. Михаэль отлично вписался в эту схему и я хочу пожелать этой команде удачи в будущем!

Инженеры всегда хвалили меня за качественную обратную связь — я могу точно описать поведение машины на трассе, на тестах я иногда возвращался в боксы уже после инсталляционного круга, с жалобами на работу машины. Механики искали причину, иногда даже вскрывали мотор и все же находили ее. Мне уютно, комфортно в Honda, но пройдет некоторое время, пока я действительно освоюсь в новой для себя машине, смогу ей доверять. Не требуйте от меня немедленных результатов, любому гонщику нужно время для адаптации, но сейчас у нас есть все, что нужно для успеха. Не хватает только результата, хотя я уверен — в этом году Honda обязательно выиграет хотя бы одну гонку".

но не испытываю к нему особого пиетета.

Пиетет - Глубокое уважение, почтительное отношение к кому-л., чему-л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине сезона Барик будат очень близок к первой для Хонда победе.

думаю, это нереально в этом сезоне, если конечно не случится прошлогодний байкот....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не отклонился от траектории, а шарахнулся об стенку ещё в туннеле(у меня видео есть), а потом по инерции долетел до места о котором ты говоришь, но скорость была уже маленькая и с ним ничего не случилось.

Вот он летит и уже поломанный:

sunpic4.jpg

Да я согласен, что уже в туннеле он вмазался в стену...

И эта фотка у меня есть. Есть даже видео - раньше, где-то на одном из сайтов прикольные видеоклипы были. Так вот один из них называется "Каскадёры". Под музыку "Земляне" "Улыбнитесь каскадёры". Там и этот вылет есть.

Умора, доложу я вам. :)

Изменено пользователем Славец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! И не жалко денег человеку?!

Подарил бы лучше их какому нить детскому дому ;)

Подарить тоже дело хорошее, но и я ставлю на Рубенса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подарить тоже дело хорошее, но и я ставлю на Рубенса :)

Плакали денежки :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я Баррика конечно уважаю, хоть и отношусь к нему без пиетита :rolleyes:

Но заявлять такое: "Если бы однажды я понял, что Михаэль лучше меня, то покинул бы чемпиона"!

У Баррика явно гипертрофирована самооценка.

Хотя можно сделать скидку на неточность перевода или на то , что Баррик говорил "лучше меня" не в смысле гоночных талантов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я согласен, что уже в туннеле он вмазался в стену...

И эта фотка у меня есть. Есть даже видео - раньше, где-то на одном из сайтов прикольные видеоклипы были. Так вот один из них называется "Каскадёры". Под музыку "Земляне" "Улыбнитесь каскадёры". Там и этот вылет есть.

Умора, доложу я вам. :)

Тот сайт- tales.f-1.ru, у меня тоже все ролики оттуда были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже БатОн пока рвет Барика

Хитрые руководители команды из Страны Восходящего Солнца очень не зря призвали под свои знамёна Рубенса, думаю зря они надеются, что БатОн даст им то чего они хотят. Гонщик который в себе сомневается не выиграет никогда. Только Рубенс может дать им это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрые руководители команды из Страны Восходящего Солнца очень не зря призвали под свои знамёна Рубенса, думаю зря они надеются, что БатОн даст им то чего они хотят. Гонщик который в себе сомневается не выиграет никогда. Только Рубенс может дать им это.

По меньшей мере, спорное замечание. Никто не знает, сомневается ли в себе Баттон или нет. Мы можем лишь предполагать. И больше шансов, что всё-таки он уверен в себе. Если в 20 ( если не ошибаюсь ) лет дебютировал в Ф1, потом тащил на себе 3 года BAR и прочее. Просто в Формуле-1 уж очень многое зависит от техники, которой располагают гонщики. Время Баттона обязательно настанет, у меня нет никаких сомнений что HONDA в ближайшем будущем выиграет чемпионат. И чемпионом мира, разумеется, будет тот гонщик, за которого они бились целый год, который принёс команде первый поул и который стал "лучшим из остальных" в 2004 году. На Барриккелло им и сейчас положить, а, когда команда станет реально бороться за победы в гонках ( следовательно и в чемпионате ), тогда на него положат ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меньшей мере, спорное замечание. Никто не знает, сомневается ли в себе Баттон или нет. Мы можем лишь предполагать. И больше шансов, что всё-таки он уверен в себе. Если в 20 ( если не ошибаюсь ) лет дебютировал в Ф1, потом тащил на себе 3 года BAR и прочее. Просто в Формуле-1 уж очень многое зависит от техники, которой располагают гонщики. Время Баттона обязательно настанет, у меня нет никаких сомнений что HONDA в ближайшем будущем выиграет чемпионат. И чемпионом мира, разумеется, будет тот гонщик, за которого они бились целый год, который принёс команде первый поул и который стал "лучшим из остальных" в 2004 году. На Барриккелло им и сейчас положить, а, когда команда станет реально бороться за победы в гонках ( следовательно и в чемпионате ), тогда на него положат ещё сильнее.

Дженсон Баттон: "Наша машина позволяет бороться за победу и конечно, я очень хочу выиграть свою первую гонку. Если и с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне, хотя сезон только начался, давайте надеяться на лучшее. В Бахрейне все прошло не совсем так, как мы рассчитывали, но в Малайзии я рассчитываю на успех. Все мы хотим выиграть гонку, надеюсь быстрая и надежная машина позволит бороться в лидирующей группе, а там — посмотрим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меньшей мере, спорное замечание. Никто не знает, сомневается ли в себе Баттон или нет. Мы можем лишь предполагать. И больше шансов, что всё-таки он уверен в себе. Если в 20 ( если не ошибаюсь ) лет дебютировал в Ф1, потом тащил на себе 3 года BAR и прочее. Просто в Формуле-1 уж очень многое зависит от техники, которой располагают гонщики. Время Баттона обязательно настанет, у меня нет никаких сомнений что HONDA в ближайшем будущем выиграет чемпионат. И чемпионом мира, разумеется, будет тот гонщик, за которого они бились целый год, который принёс команде первый поул и который стал "лучшим из остальных" в 2004 году. На Барриккелло им и сейчас положить, а, когда команда станет реально бороться за победы в гонках ( следовательно и в чемпионате ), тогда на него положат ещё сильнее.

Объясни мне, что Баттон делал в 2004, когда выигрывали все, кому не лень, и Вильямсы, и Рено, и Макларены, и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни мне, что Баттон делал в 2004, когда выигрывали все, кому не лень, и Вильямсы, и Рено, и Макларены, и Феррари?

так еще у Бара и самавозка хорошая была если не забыли :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни мне, что Баттон делал в 2004, когда выигрывали все, кому не лень, и Вильямсы, и Рено, и Макларены, и Феррари?

Хорошая шутка. Если судить по результатам, то не лень там было только Шумахеру, который умудрился пять раз отлынивать от побед.

А что касается Дженсона, то видимо 10 подиумов в сезоне и третье место по итога кажется вам слишком малым в карьере?

ПЫС: по одной победе на каждую из команд это в самом деле "все кому не лень"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая шутка. Если судить по результатам, то не лень там было только Шумахеру, который умудрился пять раз отлынивать от побед.

А что касается Дженсона, то видимо 10 подиумов в сезоне и третье место по итога кажется вам слишком малым в карьере?

ПЫС: по одной победе на каждую из команд это в самом деле "все кому не лень"?

На каждую кроме "БАР-а"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м году им просто повезло, во первых полный провал команд конкурентов, я конечно понимаю, что MP4-19A рулил, но всё-же :)

И Renault который под конец года решили бросить все усилия на разработке машины для следующего года, результаты кстати все мы сейчас видим.

И вот правильно писали в одном из рейсингов, в чём же проблема BAR (теперь уже Honda), проблема в том, что они сами незнают почему в 2004-м году у них была хорошая машина. А у меня есть версия.

Шасси изначально проектировалось под Bridgestone, и после того как на него ставят Michelin появляются результаты. Тоже самое было и машиной Sauber в 2004-м году, когда они только перешли на Michelin. Когда они на F2003GA (будем называть вещи своими именами) поставили французскую резину результаты выросли больше чем на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси изначально проектировалось под Bridgestone, и после того как на него ставят Michelin появляются результаты. Тоже самое было и машиной Sauber в 2004-м году, когда они только перешли на Michelin. Когда они на F2003GA (будем называть вещи своими именами) поставили французскую резину результаты выросли больше чем на секунду.

Я не знаю, как можно сравнивать результаты Феррари образца 2003 года и Заубера 2004, после всех изменений в правилах... Лучше просто провести сравнение между Феррари и Заубером 2003 года, и 2004, и выяснить, как сократилось отставание.

Что до твоей версии - честно, объективных проедпосылок для ее истинности нет. То, о чем ты говоришь - просто совпадение. В этом году, кстати, у них такая же быстрая машина, так что они все-таки знают, почему у них и в 2004 была хорошая машина. Так что Рэсинг неправ...

Шасси изначально проектировалось под Bridgestone, и после того как на него ставят Michelin появляются результаты. Тоже самое было и машиной Sauber в 2004-м году, когда они только перешли на Michelin. Когда они на F2003GA (будем называть вещи своими именами) поставили французскую резину результаты выросли больше чем на секунду.

Да, и кстати, Заубер перешел на Мишлен в 2005, а в 2004 Физикелла и Масса выступали именно на Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о результатах уже после перехода, на первых тестах Michelin на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меньшей мере, спорное замечание. Никто не знает, сомневается ли в себе Баттон или нет. Мы можем лишь предполагать. И больше шансов, что всё-таки он уверен в себе. Если в 20 ( если не ошибаюсь ) лет дебютировал в Ф1, потом тащил на себе 3 года BAR и прочее. Просто в Формуле-1 уж очень многое зависит от техники, которой располагают гонщики. Время Баттона обязательно настанет, у меня нет никаких сомнений что HONDA в ближайшем будущем выиграет чемпионат. И чемпионом мира, разумеется, будет тот гонщик, за которого они бились целый год, который принёс команде первый поул и который стал "лучшим из остальных" в 2004 году. На Барриккелло им и сейчас положить, а, когда команда станет реально бороться за победы в гонках ( следовательно и в чемпионате ), тогда на него положат ещё сильнее.

Да Мужик Баттон ваще по твоим славам ГЕРОЙ только не признаный...надолго ли...думаю до первого гоночного инциндента с доблеснім Кими хотя на него это не похоже...Баттон хорош никто не спорит вот только с победами слабовато особенно меня разочаровала последняя его гонка...т.к. после провала Барика в квале болел именно за него а он как обычный василий слился в одну калитку...или ты скажеш что у него тех.проблемы двигло подгорело и все такое...насчет положить так лутше на себя положи мужик! самоувереность Дженса это его проблема и мы к нему в гоолву не влезем, согласен с тобой только в этом, и еще пойми для нас наши кумиры лучше всех,так что будь поосторожней со своими долбаными заявами насчет Рубенса, потому как я болею за него душой и сердцем---тебе это о чем то говорит,если ты не свинья я думаю ты догадался, может я не в тему тебе все это но поднадоел ты со своим умным голословием...пока что Баттон не оправдал данные ему авансы, удачи ему и успехов,думаю с таким челом как Барик ему действительно комфортно работать и в конце концов они оба достигнут того чего хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни мне, что Баттон делал в 2004, когда выигрывали все, кому не лень, и Вильямсы, и Рено, и Макларены, и Феррари?

Да уж! Шутка отменная! B)

Вот же Баттон лох какой! Ажно ТРИ раза за сезон Ферры расслабились, дали возможность отличиться другим, а он ушами прохлопал-не смог выиграть! И не надо его защищать, дескать из этих трех попыток, два раза его подвела машина! :)

Вот Барри герой! Выиграл две гонки и обошел Кнопку в личном зачете!

Ой, ой! Только не надо эти ухмылочки, намеки! Ну и что из того, что в 2004-ом Баррик гонял на сепер авто? Ну да, и обошел он Баттона по очкам не так солидно, как сам отстал от своего партнера по каманде? Но ведь обошел! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мужик Баттон ваще по твоим славам ГЕРОЙ только не признаный...надолго ли...думаю до первого гоночного инциндента с доблеснім Кими хотя на него это не похоже...Баттон хорош никто не спорит вот только с победами слабовато особенно меня разочаровала последняя его гонка...т.к. после провала Барика в квале болел именно за него а он как обычный василий слился в одну калитку...или ты скажеш что у него тех.проблемы двигло подгорело и все такое...насчет положить так лутше на себя положи мужик! самоувереность Дженса это его проблема и мы к нему в гоолву не влезем, согласен с тобой только в этом, и еще пойми для нас наши кумиры лучше всех,так что будь поосторожней со своими долбаными заявами насчет Рубенса, потому как я болею за него душой и сердцем---тебе это о чем то говорит,если ты не свинья я думаю ты догадался, может я не в тему тебе все это но поднадоел ты со своим умным голословием...пока что Баттон не оправдал данные ему авансы, удачи ему и успехов,думаю с таким челом как Барик ему действительно комфортно работать и в конце концов они оба достигнут того чего хотят.

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси изначально проектировалось под Bridgestone, и после того как на него ставят Michelin появляются результаты. Тоже самое было и машиной Sauber в 2004-м году, когда они только перешли на Michelin. Когда они на F2003GA (будем называть вещи своими именами) поставили французскую резину результаты выросли больше чем на секунду.

Я здесь не согласен. Например, Макларен, тоже перешел с Бриджа на Мишлен кажется с начала 2002 года, да? Ну, и где были результаты? Наоборот, в почившем журнале Формула писали, что Макларен не сразу адаптировался к Мишлену, потому что надо было перекраивать шасси.

Случай с БАРом, что при переходе появились результаты, тоже факт. Но, видимо, это не правило.

Вильямс в этом году на бридже, и сразу скорость появилась. Как вы это объясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...