Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Пилоты у нас хорошие, команда и машина тоже. Даже, если Дженсон будет всегда первый, а Рубенс второй - это очень гут. ;)

мне нравится такой разговор! +1 но на счет всегда второй нет , а если они будут переодически меняться то за! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю, Росс красава! Посто ненавижу Рубенса, на его месте должен был быть Бруно и он не хуже Баричеллы вчера бы проехал :p

Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нравится такой разговор! +1 но на счет всегда второй нет , а если они будут переодически меняться то за! ;)

Не думаю, что в команде Росса Брауна пилоты будут периодически меняться - не в его это стиле.

Может поэтому он вчера так сдержанно радовался на церемонии награждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю, Росс красава! Посто ненавижу Рубенса, на его месте должен был быть Бруно и он не хуже Баричеллы вчера бы проехал :p

Чтож такого Рубенс сделал чтоб его ненавидить? Есть пилоты, которых я не люблю и мне на них скорее пофиг, но ненависть... это как то перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож такого Рубенс сделал чтоб его ненавидить? Есть пилоты, которых я не люблю и мне на них скорее пофиг, но ненависть... это как то перебор.

Мне он в первую очередь как человек очень не приятен, в межсезоние гнал на Бруно, и не дает дорогу молодым, вон Мика, Шуми, Девид ушли, а этого и дубинкой не выгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне он в первую очередь как человек очень не приятен, в межсезоние гнал на Бруно, и не дает дорогу молодым, вон Мика, Шуми, Девид ушли, а этого и дубинкой не выгонишь.

Ерунда! Как Бруно Сенна выступал бы в Австралии с тремя днями тестов опыта?

Бруно Сенна: Не в то время, не в том месте...

Браун: "Мы в Барселоне - и это наше главное достижение...."

Бруно Сенна уважает решение Росса Брауна

Все согласились, что Рубенс - лучший выбор в сложившейся ситуации. Если Сенна настолько хорош, он непременно попадет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю, Росс красава! Посто ненавижу Рубенса, на его месте должен был быть Бруно и он не хуже Баричеллы вчера бы проехал :p

ах вот от куда ветер дует )))) :lol: Росс знает Рубенса больше 10 лет , работал с ним , и знает его возможности, поэтому думаю что всетаки Сенна проехал бы похуже......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо Барикеле дали порулить...мде. Старичог еще могет снаряды подносить :lol:

Ну ниче, увидим что будет в Сепанге, и тогда когда Ферры поставят себе адаптированный читерский диффузор. :lol:

Не хочется огорчать вас болелы бразильского Барикелы, но сказка эта очень скоро кончится, это не тот спорт в котором сказки возможны ;)

Имхо к концу сезона и Бмв с Редбулом будут рвать Брон этот читерский.

ну а пока радуйтесь, поздровляю Рубинса со вторым местом, он его заслужил.

и кстати -

Сам Росс -инглиш ман. Команда в Брекли, Баттон тоже, Одежда эта их модная тоже, Берни да и сам Макс.

:lol:

Какой то английский заговор получается...

не удивлюсь если под такую тему Гамилтон подпишется в Брон и будет тогда вообще -" Форц Инглиш Теам Ацкий Брон" коротко " ФИТАБ" или как то так..

Изменено пользователем FXme

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс - был лучшим из возможных выборов для Brawn GP, и я полностью согласен с Россом. Если на тестах была важна каждая минута проведенная на трассе, кто бы лучше Рубенса и Дженса смогли помочь в подготовке болида ? Бруно только смог бы себя подготовить, но ни как не болид. Если бы у бронов была целая зима на тесты, то приглашение Бруно могло бы состояться, а так - это просто не разумно и опасно для будущего команды.

Потом при наличии одного болида на тестах была определенная вероятность того, что новичок может расколотить болид ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько желчи по поводу того, что большинство команд не "доперли" до диффузоров. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько желчи по поводу того, что большинство команд не "доперли" до диффузоров. )))

Да жуть просто. Вот чего зависть делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло и не говори. :) Победа всегда победа, тем более что добились мы дубля честно, просто за счет бОльшей дальновидности. А других теперь жаба душит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло и не говори. :) Победа всегда победа, тем более что добились мы дубля честно, просто за счет бОльшей дальновидности. А других теперь жаба душит.

Ничего личного или фобского, но насчет честности победы есть сомнения.

1. Почему после аварии Накаджимы так долго не выпускали пейскар? И выпустили его только после заправки обоих Браунов.

2. Почему не оштрафовали Рубенса, после двух очень спорных моментов, где на мой взгляд он был виноват. И если о первом еще можно спорить, то момент с Кими очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

killerim ну я не маршал, что бы ответить на такие вопросы. В первом случае, мне кажется так совпало, потому что думать, что поздний выпуск на трссу машины безопасности спецом, как минимум глупо, ибо предпосылок к продажности судей нет. Что до наказания Рубенса, то если говорить объективно, я думал что его накажут за Кими, но на старте, имха, вины с его сторон не было. Пересмотрю сегодня гонку, напишу свои впечатления в теме команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего личного или фобского, но насчет честности победы есть сомнения.

1. Почему после аварии Накаджимы так долго не выпускали пейскар? И выпустили его только после заправки обоих Браунов.

2. Почему не оштрафовали Рубенса, после двух очень спорных моментов, где на мой взгляд он был виноват. И если о первом еще можно спорить, то момент с Кими очевиден.

1.И чем же он очевиден?

2.Что бы ты сказал,еслиб это был не Кими,а скажем ,Баттон-так же утверждал вину Баррика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень понимания не меньше вашего.

:lol::lol:

Мне он в первую очередь как человек очень не приятен, в межсезоние гнал на Бруно, и не дает дорогу молодым, вон Мика, Шуми, Девид ушли, а этого и дубинкой не выгонишь.

Ааа я не сразу понял ваш ник.... Да-да-да знакомая логика, очень знакомая. Пусть более опытный построит машину, а уж чемпионский титул достанется какому-нибудь зеленому сорванцу. Правильно, весьмас. И справедливо-то как. И при чем тут Мика? Шуми и Девид - так это их дело. Вы как-то невнимательно за межсезоньем следили наверное. А то говорите вообще не впопад. Куда тут дорогу давать молодым если команду чуть не закрыли. Это и был бы конец карьеры. И, действительно, хватит пургу нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик опять второй? Ухахаха.... ему ничего не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что же было на старте гонки? Я сейчас посмотрел повтор, и пришел к следующим выводам. Был ли толчок со стороны МакЛарена? Неизвестно. Записей с задней камеры Рубенса или передней с Мака Хейки нет. Визуально, контакт не виден, но судя по тому, что у болида Баррикелло не было рывка вперед (что бывает при подобных толчках), и не было работы рулем вправо-влево для «поимки» машины (что тоже зачастую необходимо при таких контактах, ибо болид начинает вести в сторону), я склонен думать, что МакЛарен не задевал Браун. Теперь непосредственно по поводу инцидента в повороте.

Первый скриншот:

8f5b59395589t.jpg

Хорошо видно, что Рубенс идет справа и прямо, Марк Уэббер же, УЖЕ начинает уходить направо, фактически подрезая бразильца, у которого позади болид, а правее газон, и деваться ему просто некуда (тормозить он тоже не может, потому что в него может въехать МакЛарен).

Скриншот второй, за доли секунды до столкновения.

508192c849bft.jpg

Мы видим, что Уэббер продолжает влезать между Рубенсом и Хайдфельдом, который уже начинает входить в поворот, подрезая австралийца, который в свою очередь подрезает бразильца.

И наконец последний, третий скриншот. Вид с камеры Баррикелло, опять же, за доли секунд до столкновения:

0a68e8c193cft.jpg

Рубенс понял, что пилот слева не собирается уходить от контакта, и начинает выруливать вправо (что отчетливо видно), и выруливает он не для того, что бы входить в поворот (до него еще как до Китая раком), а именно потому, что хочет избежать контакта.

Я делаю такой вывод. Виноват в этой аварии только Марк, который из-за своей излишней горячности не рассчитал, что не сможет до входа в поворот обогнать Баррикелло, и создал аварийную ситуацию. Ник в принципе, тоже получил за дело, ибо не мог он не видеть, что происходит справа, и если бы хотя бы на пол метра ушел влево, то скорее всего смог бы избежать контакта.

ИМХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что же было на старте гонки? Я сейчас посмотрел повтор, и пришел к следующим выводам. Был ли толчок со стороны МакЛарена? Неизвестно. Записей с задней камеры Рубенса или передней с Мака Хейки нет. Визуально, контакт не виден, но судя по тому, что у болида Баррикелло не было рывка вперед (что бывает при подобных толчках), и не было работы рулем вправо-влево для «поимки» машины (что тоже зачастую необходимо при таких контактах, ибо болид начинает вести в сторону), я склонен думать, что МакЛарен не задевал Браун. Теперь непосредственно по поводу инцидента в повороте.

Я делаю такой вывод. Виноват в этой аварии только Марк, который из-за своей излишней горячности не рассчитал, что не сможет до входа в поворот обогнать Баррикелло, и создал аварийную ситуацию. Ник в принципе, тоже получил за дело, ибо не мог он не видеть, что происходит справа, и если бы хотя бы на пол метра ушел влево, то скорее всего смог бы избежать контакта.

ИМХА.

Все то хорошо, но что Рубенс делал позади 7(!!!) болидов, стартовав со второго места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raven ну уже писали не раз: не мог он с нейтралки перейти на первую, это раз. Два, когда это кто-то жаловался на проблемы соперника, вырываясь из-за его проблем вперед? И третье: это теперь нарушает правила, если стартуешь плохо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raven ну уже писали не раз: не мог он с нейтралки перейти на первую, это раз. Два, когда это кто-то жаловался на проблемы соперника, вырываясь из-за его проблем вперед? И третье: это теперь нарушает правила, если стартуешь плохо? :)

Ну конечно нет, но вот вместо "Вроде поехали, счас Дженса догоню!" Барикелло поучаствовал в сомнительном инциденте, к тому же не последнем, как выяснилось позже. Ничего неправильного он не сделал, но учитывая сколько недовольных... это наводит на мысли.

ЗЫ "догоню" не значит "испытаю танк на прочность" :)

Изменено пользователем Raven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну недовольне есть потому, что каждй смотрит со своей горы на ситуацию. :) Кстати, не напонишь, на каком примерно круге у Баррикелло был инцидент с Кими? Пересмотреть хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну недовольне есть потому, что каждй смотрит со своей горы на ситуацию. :) Кстати, не напонишь, на каком примерно круге у Баррикелло был инцидент с Кими? Пересмотреть хочу.

Ясно, что каждый со своей колокольни, но когда таких становится слишком много, это плохой знак. А про Кими не помню, но в Киминой теме это ооочень обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делаю такой вывод. Виноват в этой аварии только Марк, который из-за своей излишней горячности не рассчитал, что не сможет до входа в поворот обогнать Баррикелло, и создал аварийную ситуацию. Ник в принципе, тоже получил за дело, ибо не мог он не видеть, что происходит справа, и если бы хотя бы на пол метра ушел влево, то скорее всего смог бы избежать контакта.

ИМХА.

Ну а Ник то в чём виноват? То что на на корпус впереди был? Кто у нас в ПДД виноват априори? Тот кто сзади едет, а из всей троицы самым последним был Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рубенс то шел с краю, не влезая на траектории ничьи, это на его траекторию заехал Уэббер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...