Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Самый достойный тест-пилот

Кто по вашему мнению лучший?  

82 голоса

  1. 1. Кто по вашему мнению лучший?

    • Х. Ковалайнен
      5
    • Ф. Монтаньи
      2
    • А. Вурц
      21
    • П. де ла Роса
      18
    • Л.Бадоер
      14
    • М.Жене
      5
    • Р.Зонта
      5
    • А. Пиццония
      1
    • Э. Дэвидсон
      5
    • другой
      2


Recommended Posts

в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Я не думаю,что у него будет возможность выйграть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Я не думаю,что у него будет возможность выйграть! :D

имхо, ключевое слово было что-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не дурак, предположим Марк Уббер, в след. сезоне проиграет снова будет выглядить не лучшим образом, Бриаторе вполне может посадить своего подапечного, к себе в команду, и вот тут Физике уже точно не будет места в Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для итальянца Джанкарло Физикеллы прошедший сезон в составе Renault стал одним из лучших в его карьере. Однако 32-летний пилот мечтает о том, чтобы выйти на старт гонки за рулем Ferrari.

“В Италии Ferrari – это легенда,- говорит Физикелла. – А я итальянец!”

Джанкарло сомневается в правильности выбора этой команды, которая пригласила Фелипе Массу. В 2004 году Физикелле довелось поработать с молодым бразильцем в Sauber, и сезон окончился в пользу итальянца.

“Фелипе, конечно, быстрый пилот. Но когда мы вместе выступали в Sauber, я был намного быстрее его,”- комментирует Физикелла.

уже ныть начинает, зря быстрее... понимает что в 2007 скорее всего в Рено ему не быть

Уйдет Алонсо. Физи останется.

А Физи был быстрее Массы. И он не зря об этом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Скажи то же самое о Вильневе. Боишься, комок в пасти застрянет от неудовольствия?

Физи форевер лучший. И в тест-пилоты он не подастся ни при каком раскладе! А тема - про них. Так что оффтопщики, тикайте отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Герхард Бергер в тридцать лет стал партнером Айртона Сенны. Бразилец совершенно затмил Бергера, выиграв два титула подряд - при том, что Бергеру редко удавалось побороться наравне со своим партнером, да и свою первую гонку за Макларен он выиграл лишь под конец своего второго сезона в английской команде. Лишь в 1992 году, когда Макларен ни на что серьезное не претендовал, Бергер подтянулся к Сенне - две победы австрийца принесли ему 49 очков, всего лишь на одно меньше, чем у Сенны (3 победы). В конце 1992 года Бергер покинул Макларен, отчаявшись добиться успеха рядом с Сенной. Он никому не был нужен? Отнюдь, его тут же позвали в Феррари - пусть и переживавшую не лучшие времена. Потом был Бенеттон, чемпионская команда - и лишь в 1997, в возрасте 37 лет, Бергер покинул Формулу. Назовет ли его кто-то неудачником, или сможет ли кто-то пренебрежительно отозваться о нем? Я думаю, нет. А ведь он не выигрывал ни чемпионатов, да и своим партнерам порой уступал достаточно много... Тем не менее, он был востребован даже после завершения карьеры - да и звали его в 1998 в разные команды, просто не хотел он уже ездить... Опыт - штука бесценная.

Так что учи историю, матчасть, как говорится. В истории - зеркало будущего. Если не можешь в него заглянуть, то и прорицатель из тебя никудышный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Герхард Бергер в тридцать лет стал партнером Айртона Сенны.

Так что учи историю, матчасть, как говорится. В истории - зеркало будущего. Если не можешь в него заглянуть, то и прорицатель из тебя никудышный.

Я тоже офигиваю от малолеток , в тридцать с копейками , уже - списывают . Наоборот самый расцвет + опыт выше крыши . Култ в этом сезоне доказал , что опыт значит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже офигиваю от малолеток

Верю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Панис и Лука Бадоер, голосовал за последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

так и будет - у ДжФ в 2007 контракт заканчивается, его просто не продлят и всё -_-

Заспорим? :D

Рено - команда с явновыраженной КТ, и сажать вторм пилотом Хейки никто не будет, даже Флавио на это не пойдет. Думаю что Физикелла будет в Рено еще годика 4, а может и больше, а вот кто будет первым пилотом, Алонсо, Хейки или даже Уэббер(и не надо считать этот вариант абсурдным, он более реалистичен чем вам кажется) я не представляю. Все зависит от Алонсо, но одно можно утверждать точно: без хороших пилотов Рено не останется.

Не понял почему Хейкки не могут взять вторым пилотом? Пусть он опыта сначала наберется, ну а потом можно будет говорить и опервом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял почему Хейкки не могут взять вторым пилотом? Пусть он опыта сначала наберется, ну а потом можно будет говорить и опервом

Опыта он и в другой команде набраться, чтоб придти и стать лидером Рено потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 Физикелле будет уже 34 а месте в хорошей команде, можно забыть!

По сути предстоящий сезон будет последней возможностью Джанкарло, что то выйграть!!

Скажи то же самое о Вильневе. Боишься, комок в пасти застрянет от неудовольствия?

Физи форевер лучший. И в тест-пилоты он не подастся ни при каком раскладе! А тема - про них. Так что оффтопщики, тикайте отсюда.

а что мне бояться , Виль чемпион, давно это было или не давно, он войдет в историю как чемпион!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже офигиваю от малолеток , в тридцать с копейками , уже - списывают . Наоборот самый расцвет + опыт выше крыши . Култ в этом сезоне доказал , что опыт значит .

Тут пример биатлона может быть показателен. А ведь там нужно больше здоровья и сил для успешного выступления. Под 40 лет самые что ни на есть лучшие спортсмены. Молодежь даже рядом не стояла, причем почти в каждой сборной, а не только с "великими"

В Ф-1 нет такого напряга для взрослого человека, чтобы в 40 лет быть не в форме. Да и выступление долгожителей подтверждают. Скорее фактор прихода переспективного пилота и выбор в его пользу на топ-командах (для дальнейшего нарабатывания) может играть свою роль. Если такого нет, то опыт как показывает практика намного важнее импульсивной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если бы вопрос звучал " кто из Пилотов этого достоин?", то тема превратилась бы просто в нечто следующее: "Я хочу чтобы за руль болида Ф1 вернулся Хилл!", "А я хочу чтоб Мэнселл!", "А я чтоб Сертиз и Стюарт!" Чем эти пилоты не достойны? Так что я думаю, что сделал правильно привязав тему именно к тестерам... ;)

Голосовал за Вурца. Из молодых надеюсь в будущем себя проявят Ковалайнена и Нил Яни (отлично выступает в А1, а французы там просто бесподобны).

На днях смотрел новую серию GP Masters, где победу одержал Менселл, а Фитипальти финишировал с отставанием 0,4 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пример биатлона может быть показателен. А ведь там нужно больше здоровья и сил для успешного выступления. Под 40 лет самые что ни на есть лучшие спортсмены. Молодежь даже рядом не стояла, причем почти в каждой сборной, а не только с "великими"

В Ф-1 нет такого напряга для взрослого человека, чтобы в 40 лет быть не в форме. Да и выступление долгожителей подтверждают. Скорее фактор прихода переспективного пилота и выбор в его пользу на топ-командах (для дальнейшего нарабатывания) может играть свою роль. Если такого нет, то опыт как показывает практика намного важнее импульсивной скорости.

В биатлоне да, но дело в том что с годами теряется реакция. На этот счет проводилось исследование где проверяли реакцию людей разных возростов за рулем. Так вот чем старше водитель тем реакция хуже. И это за рулем обычного авто, а что говорить про гоночный. В биатлоне только выносливось и меткость нужна. В боксе к примеру, где нужно здоровье и реакция тоже если тебе где-то 35 ты уже древний старик. Вот и Костю Цзю побила молодость и выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пример биатлона может быть показателен. А ведь там нужно больше здоровья и сил для успешного выступления. Под 40 лет самые что ни на есть лучшие спортсмены. Молодежь даже рядом не стояла, причем почти в каждой сборной, а не только с "великими"

В Ф-1 нет такого напряга для взрослого человека, чтобы в 40 лет быть не в форме. Да и выступление долгожителей подтверждают. Скорее фактор прихода переспективного пилота и выбор в его пользу на топ-командах (для дальнейшего нарабатывания) может играть свою роль. Если такого нет, то опыт как показывает практика намного важнее импульсивной скорости.

В биатлоне да, но дело в том что с годами теряется реакция. На этот счет проводилось исследование где проверяли реакцию людей разных возростов за рулем. Так вот чем старше водитель тем реакция хуже. И это за рулем обычного авто, а что говорить про гоночный. В биатлоне только выносливось и меткость нужна. В боксе к примеру, где нужно здоровье и реакция тоже если тебе где-то 35 ты уже древний старик. Вот и Костю Цзю побила молодость и выносливость.

А еще физическое состояние! Да-Да! пообщайтесь хоть с какими-нибудь российскими гонщиками кольца, которые с картинга начинали! Им под 20, а уже проблемы со спиной или со зрением и еще бог знает с чем! Постоянные перегрузки дают о себе знать! Это факт. Просто об этом не стараются говорить, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Лично я бы ни за что не променяла Физико на Марка! А Коволайнену пока подождать надо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще физическое состояние! Да-Да! пообщайтесь хоть с какими-нибудь российскими гонщиками кольца, которые с картинга начинали! Им под 20, а уже проблемы со спиной или со зрением и еще бог знает с чем! Постоянные перегрузки дают о себе знать! Это факт. Просто об этом не стараются говорить, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Лично я бы ни за что не променяла Физико на Марка! А Коволайнену пока подождать надо <_<

Это точно, представьте какое напряжение зрения, мышц, особенно рук и ног, ведь в любой момент нужно быть готовым тормозить или ускориться, а также сделать маневр. Да и перегрузки достигают до 3g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще физическое состояние! Да-Да! пообщайтесь хоть с какими-нибудь российскими гонщиками кольца, которые с картинга начинали! Им под 20, а уже проблемы со спиной или со зрением и еще бог знает с чем! Постоянные перегрузки дают о себе знать! Это факт. Просто об этом не стараются говорить, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Лично я бы ни за что не променяла Физико на Марка! А Коволайнену пока подождать надо <_<

Это точно, представьте какое напряжение зрения, мышц, особенно рук и ног, ведь в любой момент нужно быть готовым тормозить или ускориться, а также сделать маневр. Да и перегрузки достигают до 3g

Тут не в перегрузках как таковых дело, в российском кольце они, сами понимаете, невелики. Тут дело в жёсткой подвеске (а то и полном её отсутствии) - неизменном атрибуте любого кольцевого (и не только) автомобиля. А тем более у нас, в России, трассы очень неровные, поэтому трясёт гонщиков нещадно... В первую очередь это отражается, естественно, на позвоночнике - проверено на себе, после этапа ОЧМ по картингу у меня недели 2 поясница болела, хотя физически я развит выше среднего, правда у меня лишний позвонок имеется, да и необходимые именно для гонок группы мышц я никогда специально не тренировал, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще физическое состояние! Да-Да! пообщайтесь хоть с какими-нибудь российскими гонщиками кольца, которые с картинга начинали! Им под 20, а уже проблемы со спиной или со зрением и еще бог знает с чем! Постоянные перегрузки дают о себе знать! Это факт. Просто об этом не стараются говорить, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Лично я бы ни за что не променяла Физико на Марка! А Коволайнену пока подождать надо <_<

Всё это брехня .

посмотри авиацию , особо истребительную . Как минимум , до 40 ни каких - "со спиной или со зрением " , а нагрузки и главное "перегрузки" - на порядок , а то и больше выше чем в авто . И нет проблем , естествено бывают и исключения , но это маленький % от всего количества . Да и главное опыт , что много компенсирует , а главное что привакаешь и к нагрузкам и перегрузкам и знаешь как к этому подготовится .

Так что это всё бредни дилетантов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю историю....

Ален Прост, Айртон Сенна и Дэмон Хилл, причем свой чемпионский автомобиль они получили.

А вот Ален он особенный - не каждый чемпион согласится вкалывать тестером после чемпионского звания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем более у нас, в России, трассы очень неровные, поэтому трясёт гонщиков нещадно... В первую очередь это отражается, естественно, на позвоночнике -

согласен...

проверено на себе, после этапа ОЧМ по картингу у меня недели 2 поясница болела, хотя физически я развит выше среднего, правда у меня лишний позвонок имеется, да и необходимые именно для гонок группы мышц я никогда специально не тренировал, но всё же...

если про обыкновенный картинг - то немного неочное сравнение...

На карте сидишь, в формульных сериях - лежишь...

Потому в картинге больше нагрузки на позвоночник...

если б в сериях сидели как на картингах их бы или выдувало с кресла :D или позвоночник не выдержал после 5 кругов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если про обыкновенный картинг - то немного неочное сравнение...

На карте сидишь, в формульных сериях - лежишь...

Потому в картинге больше нагрузки на позвоночник...

если б в сериях сидели как на картингах их бы или выдувало с кресла  :D  или позвоночник не выдержал после 5 кругов....

Зато во всех кузовах, в том числе и в классическом ралли, пилоты сидят практически вертикально. Раллисты вообще говорят, что после прыжков "позвоночник высыпается в трусы"... Так что формулы, возможно, более щадящие по отношению к позвоночнику, чем кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато во всех кузовах, в том числе и в классическом ралли, пилоты сидят практически вертикально. Раллисты вообще говорят, что после прыжков "позвоночник высыпается в трусы"... Так что формулы, возможно, более щадящие по отношению к позвоночнику, чем кузова.

про трусы - это понятно, но там ведь подвска ни такая...

в картинге нет кресла для позвоночника...

в картинге нет такой амортизации удара...

поэтому картинг так губителен для позвоночник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про трусы - это понятно, но там ведь подвска ни такая...

в картинге нет кресла для позвоночника...

Дружище, моя твоя вот в этом месте не понимать. Ты говоришь загадками...

в картинге нет такой амортизации удара...

поэтому картинг так губителен для позвоночник...

Да я и не спорю. Я хочу сказать, что к кузовам это тоже относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...