sauber11 Опубликовано 15.03.2010 15:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2010 15:18 Просто я помню пару лет назад вроде в Малайзии он после гонки реально еле живой был. Подумал, может жару плохо переносит, хотя южанин.Ярно неоднократно говорил, что его организму сразу после гонки нужно небольшое время , чтобы вернуться к нормальным кондициям, просто организм так реагирует и ничего страшного в этом нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 16:28 мафынка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 16:30 Гаскойн мой новый герой ))Гаскойн супер чел! я его давно люблю ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 15.03.2010 16:37 Ярно неоднократно говорил, что его организму сразу после гонки нужно небольшое время , чтобы вернуться к нормальным кондициям, просто организм так реагирует и ничего страшного в этом нетПросто он в квалах выглядит лучше, чем в гонках, либо это действительно особенность его организма, что не хватает выносливости, либо плохо тренируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 16:53 Трулли чуть ли не марафоны вроде бегал - а ты говоришь плохо тренируется ) зы. если ничо не путаю))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 17:08 Трулли чуть ли не марафоны вроде бегал - а ты говоришь плохо тренируется ) зы. если ничо не путаю)))да и не раз.у него всё в порядке с физикой, писали даже, что физподготовка у него одна из лучших в пелетоне, после Шумахера, типа того.( Ярно так зрелищно страдает чтоли, что у нас постоянно справляются о его здоровье? :blush: и Попов тоже..., то уши, то температура, то после гонки он чуть ли не умирает..., я уже давно не впечатляюсь этим - он выносливый ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 18:49 Гаскойн мой новый герой )) Обновления обещают и до Барселоны, правда мелкие. Команда вернулась в Англию, так что мб что и обновят до Австралии ( дальше возможности уже не будет).Гаскойн - главная причина моего боления за Лотус, как и в свое время за ФИ и Тойоту. Я знаю что его характер тяжелый, но и талант у него есть.Думаю теперь то уж он научен опытом, что где то стоит и не упорствовать и уступитьНи тени сомнения у меня нет что ему по силам привести эту команду к победам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 15.03.2010 20:09 Гаскойн мой новый герой ))аналогично! мне тоже этот товарищ нравился раньше, плюс насколько я знаю, частенько пересекался с Ярно и как никто другой знает его возможности, то есть ситуации как с Хауэтом не должно быть. Это радует. у меня вопрос к эрудированным поклонникам - какие конкретно болиды собирал и Майк? кто нибудь подскажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 15.03.2010 20:55 у меня вопрос к эрудированным поклонникам - какие конкретно болиды собирал и Майк? кто нибудь подскажет?Джордан 1999 и наверное 2000, Рено 2002-2003-2004, Тойота 2005-2006, Спайкер/ФорсИндия 2007-2008-2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 21:04 Вот что нашла: Майк Гаскойн - этапы большого путиМАЙК ГАСКОЙН: ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИМайкл ГАСКОЙН (Michael Gascoyne) родился 2 апреля 1963 года в английском Норидже (графство Норфолк). Образование по специальности "динамика жидкости" получил в Кембриджском университете (Churchill College, 1982-1988). Говорят, был неординарным студентом и вполне мог сделать академическую карьеру, однако Майк выбрал другой путь - автогонки.1989-1993: MсLaren, Tyrrell, Sauber...По окончании Кембриджа он некоторое время работал в компании Westland Helicopters, но уже в 1989 году стал сотрудником команды McLaren, получив должность аэродинамика. Через год, правда, Гаскойн переходит в Tyrrell, которая в тот момент переживала настоящий "ренессанс". Здесь судьба свела Майка с легендарным Харви Постлетуэйтом. Молодой британец приглянулся маститому конструктору, и когда тот в 1991 году принял предложение Sauber спроектировать первый "формульный" болид команды, Майк также отправился в Швейцарию. Постлетуэйт пробыл там недолго, а вот Гаскойн в качестве конструктора провел в "конюшне" Петера Заубера весь сезон-1993. Его первый автомобиль получился весьма удачным: Sauber C12 заработал 12 очков - для дебютанта очень даже неплохо.1993-1997: и снова TyrrellВ конце 1993 года Постлетуэйт, вернувшийся в Tyrrell на должность технического директора, пригласил Гаскойна к себе в помощники - на Майка возложили ответственность за разработку автомобиля к сезону-94. И снова успех: Марк Бланделл на Tyrrell-Yamaha 022 финишировал третьим на Гран-при Испании, а по итогам чемпионата команда заняла 7-е место в Кубке конструкторов, опередив Sauber-Mercedes и еще семь конкурентов... Гаскойн оставался в Tyrrell в течение четырех лет, однако хронический недостаток средств ограничивал возможности конструктора создавать конкурентоспособные автомобили. Закончилось все продажей команды компании British American Tobacco, и Майк остался без работы. Впрочем, не надолго.1998-2000: JordanУже в июне 1998 года Гаскойн становится техническим директором Jordan и приступает к созданию Jordan 199. Этот автомобиль принес ирландской "конюшне" самый большой успех: две победы в сезоне-99, третье место в Кубке конструкторов и "бронзу" Хайнцу-Харальду Френтцену в личном зачете. Следующий болид Jordan EJ10 получился не столь удачным, что, тем не менее, не отразилось на репутации Майка - в начале 2001 года ему предложили пост технического директора в команде Benetton, которую тогда уже прибрала к рукам Renault.2001-2003: Benetton, RenaultВо французской "конюшне" Гаскойн провел два с половиной года и помог добиться серьезного прогресса - 24 августа 2003 года Фернандо Алонсо принес Renault первую победу! Однако в этот момент Майк уже принял новый вызов - его ждали в Toyota.2003-2006: ToyotaК работе в японской команде на должности технического директора отдела шасси Гаскойн приступил в декабре 2003 года - слишком поздно, чтобы оказать влияние на проект Toyota TF104, и этот сезон был потерян. Зато следующий автомобиль Майк вел с самого начала, и TF105 подтвердила неординарный талант британского конструктора, который на тот момент являлся самым высокооплачиваемым специалистом в Формуле-1 - его жалование, по данным хорошо осведомленного журнала F1 Racing, составляло 8 млн долларов. Даже Эйдриан Ньюи (в бытность свою в McLaren) и Росс Браун (Ferrari) получали меньше.В 2005 году Ярно Трулли и Ральф Шумахер пять раз поднимались на подиум, в Индианаполисе Трулли выиграл для команды первый поул, по итогам сезона Toyota заняла четвертое место в Кубке конструкторов - это был несомненный успех. Но от следующей Toyota TF106 ожидали уже и первой победы, и борьбы за титул. Увы, переход на новый регламент внес свои коррективы в амбициозные планы: новый мотор V8 оказался недостаточно конкурентоспособным - он проигрывал в мощности всем основным соперникам. Плюс к этому - проблемы с шинами Bridgestone, на которые перешла Toyota. В общем, машине на старте сезона не хватало скорости, и это накалило обстановку в команде. "Крайним" в этой ситуации оказался Майк Гаскойн: уже в начале апреля его отстранили от дел и отправили в оплачиваемый отпуск (фактически досрочно уволили из команды!). Официальной причиной было названо наличие "непреодолимых разногласий во взглядах на дальнейшее развитие команды в технических вопросах". Однако между строк читалось: опять подтвердилась репутация Гаскойна как агрессивного менеджера, который упрямо идет вперед к поставленной цели и никогда не обходит острые углы - именно за эти свои качества Майк в паддоке "большого цирка" получил прозвище "бульдог"...2006: SpykerПока Майк "наслаждался" неожиданным отпуском (контракт с Toyota заканчивался 31 октября), в прессе ходили слухи о том, что он-де может занять место технического директора в Honda или даже в McLaren. Но в сентябре неожиданно было объявлено, что Гаскойн подписал контракт с новым владельцем MF1 Racing - компанией Spyker... скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 21:08 просто забавно :)20 Questions: Mike Gascoyne Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 15.03.2010 21:11 toolshed, zlatathnx ;) вобщем примерно я знал, но теперь уверен - его характер не дал ему развернуться, уходил он из команд в самый неподходящий момент. потерпи в тойоте хоть немного и будь боссы снисходительней, мы бы не увидели такого ужаса, какой был в 2007 году.теперь надеюсь майк применит весь опыт и в итоге сможет собрать конкурентный болид. плюс ко всему, впервые за долгое время у него появился карт-бланш и полностью ведет команду. посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2010 21:18 toolshed, zlatathnx ;) вобщем примерно я знал, но теперь уверен - его характер не дал ему развернуться, уходил он из команд в самый неподходящий момент. потерпи в тойоте хоть немного и будь боссы снисходительней, мы бы не увидели такого ужаса, какой был в 2007 году.теперь надеюсь майк применит весь опыт и в итоге сможет собрать конкурентный болид. плюс ко всему, впервые за долгое время у него появился карт-бланш и полностью ведет команду. посмотрим!Характер у Майка сложный, он не любит, когда ему указывают, как необходимо работать. Он сам предпочитает принимать ключевые решения. Многие считают, что именно из-за этого он не уживается во многих командах надолго.Но пока вроде Тони не ограничивает его свободу. Напрягает лишь чрезмерное навязывание тестов Фаузи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 21:28 Характер у Майка сложный, он не любит, когда ему указывают, как необходимо работать. Он сам предпочитает принимать ключевые решения. Многие считают, что именно из-за этого он не уживается во многих командах надолго.Но пока вроде Тони не ограничивает его свободу. Напрягает лишь чрезмерное навязывание тестов Фаузиеще Ярно говорит, что он на всех кричит, ггы :D но сам Ярно с этим, с криком Майка, как то смиряется, хотя не производит впечатление человека на которого можно кричать, видимо, Майку почему то можно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 15.03.2010 21:53 Гаскойн - главная причина моего боления за Лотус, как и в свое время за ФИ и Тойоту.Мда...Боление за технического директора это что-то новое :)Команду надо поддерживать, а не тех директоров (они приходят и уходят, а команда остается) ;)Мне Лотус просто симпатичен как брэнд с богатой историей в Ф1.Хотя то что Гаскойн строит для них первый болид тоже очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 15.03.2010 22:04 Мда...Боление за технического директора это что-то новое :)Команду надо поддерживать, а не тех директоров (они приходят и уходят, а команда остается) ;)да ладно. Ред Булл по-любому получил симпатии от болельщиков Макларена. И не только из-за перехода Култхарда.Гаскойн - личность харизматичная, поэтому и болельщики есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2010 06:00 Характер у Майка сложный, он не любит, когда ему указывают, как необходимо работать. Он сам предпочитает принимать ключевые решения. Многие считают, что именно из-за этого он не уживается во многих командах надолго.Но пока вроде Тони не ограничивает его свободу. Напрягает лишь чрезмерное навязывание тестов ФаузиТони умеет работать с талантами и тут действительно впервые Майк получил полностью все бразды правления командой в свои руки, посмотрим какие плоды это принесет.Хотя уверен, будут отличные результаты даже по ходу уже этого сезона, а в 2011 будет хорошая машинаеще Ярно говорит, что он на всех кричит, ггы :D но сам Ярно с этим, с криком Майка, как то смиряется, хотя не производит впечатление человека на которого можно кричать, видимо, Майку почему то можно... :DВидимо по делу кричит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2010 06:06 Мда...Боление за технического директора это что-то новое :)Команду надо поддерживать, а не тех директоров (они приходят и уходят, а команда остается) ;)Мне Лотус просто симпатичен как брэнд с богатой историей в Ф1.Хотя то что Гаскойн строит для них первый болид тоже очень хорошо.Но как только я узнал, что Гаскойн возвращается с ЛайтСпид я этому был несказано рад, не люблю когда кто то уходит из Ф1 раньше времени и очень радуюсь их возвращению.Ну а то, что потом стало известно что еще и Лотус будет, то это вдвойне приятно.Ведь переговоры с Протоном провел Гаскойн, договорились об использовании бренда Лотус в Ф1 и под это дело подтянули Малайзию, молодцы.Ник и Физи тоже ушли раньше времени, особенно Ник.Есть люди которые болеют за команду из-за Рона, Брауна, в свое время болели за Джордана.Мне нравиться Гаскойн, а когда многие начинают его на форумах пинать, это еще больше укрепляет симпатию к нему, ибо я верю и знаю на что он способен и плевал я на "знатоков", которые знают или помнят его только по ФИ 2008Он многих скептиков удивит, как и Петров удивил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2010 06:43 Мда...Боление за технического директора это что-то новое :)Команду надо поддерживать, а не тех директоров (они приходят и уходят, а команда остается) ;)Мне Лотус просто симпатичен как брэнд с богатой историей в Ф1.Хотя то что Гаскойн строит для них первый болид тоже очень хорошо.Ну болеют же за пилотов ) Также можно болеть и за технических директоров :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.03.2010 06:45 Мда...Боление за технического директора это что-то новое :)Команду надо поддерживать, а не тех директоров (они приходят и уходят, а команда остается) ;)Мне Лотус просто симпатичен как брэнд с богатой историей в Ф1.Хотя то что Гаскойн строит для них первый болид тоже очень хорошо.Команда - понятие растяжимое и постояннотекущее. :rolleyes: Поэтому как раз за команду сложно болеть - постоянно разные пилоты, разные руководители, тех. директоры.Но что касается Кристмаса то он вообще болеет за пол пелетона... :DНу болеют же за пилотов ) Также можно болеть и за технических директоров :)Вот только они на трассе не гоняются. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2010 06:54 Команда - понятие растяжимое и постояннотекущее. :rolleyes: Поэтому как раз за команду сложно болеть - постоянно разные пилоты, разные руководители, тех. директоры.Но что касается Кристмаса то он вообще болеет за пол пелетона... :DЯ за гонки Ф1 болею, если посчитать, то в зависимости от ГП выйдет даже больше, чем пол пелетона. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 16.03.2010 07:22 мне сегодня сон приснился, что мы каким то чудом прикатили в австралии на 2 и 3 местах. причем отрыв был такой сильный, что майк сказал вылезти из болидов и добираться пешком. :lol: а потом еще спорили, не хотели засчитывать результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2010 07:53 мне сегодня сон приснился, что мы каким то чудом прикатили в австралии на 2 и 3 местах. причем отрыв был такой сильный, что майк сказал вылезти из болидов и добираться пешком. :lol: а потом еще спорили, не хотели засчитывать результат.А в каком году у Лотуса будут такие самовозы тебе не приснилось? И чьи самовозы таки лучше? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 16.03.2010 08:03 А в каком году у Лотуса будут такие самовозы тебе не приснилось? И чьи самовозы таки лучше? :lol:в этом. кто был на первом - не помню, вроде бы и Алонсо на Феррари, а вроде и нет. вобщем почему мы так оторвались, там вначале завал был дикий, а Лотус каким то образом прорвался. Причем догнали на круг, пока остальные не могли проехать. Но тем не менее лидеру сливали тоже много. Но и оторвались от преследователей нормально. Почти как у Ярно с Тойотой в 2005 было. В Малайзии и Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах