Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста! (лень искать :blush: )

В Бахрейн Лотус приезжает с совершенно такой же машиной, что и на тестах?

И будут ли обновления к машинке по ходу первых четырёх ГП или всё будет только к Барселоне?

(В роде в Малайзии им бы блестнуть надо ;) )

Абсолютно такой же.

Обновления будут только к европейским этапам.

C чего вы решили что болид Lotus 2011-го станет прямой эволюцией машины этого года? Откуда у вас такая информация?

Логически...

Хотя, если эта будет ведром, то может и нет. Но шансов на это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью на главной лишь убеждаюсь в своей вере, что Лотус будет лучшей из новичков. Майк знает свое дело, знает что первые гонки сумбурны и нужна надежность а потом появится и скорость.

http://www.f1news.ru/interview/gascoyne/56278.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав интервью на главной лишь убеждаюсь в своей вере, что Лотус будет лучшей из новичков. Майк знает свое дело, знает что первые гонки сумбурны и нужна надежность а потом появится и скорость.

http://www.f1news.ru/interview/gascoyne/56278.shtml

Правильно, что они не спешат с обновлениями.

А то еще неизвестно, как бы они заработали...

А в первых гонках главное чтобы команда сработалась и болид до финиша доезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему блюющий смайлик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему блюющий смайлик? :D

Он зеленый и видно издалека. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у нас пресс-релизы. Вначале после тестов комменты оставлял только Майк, а гонщики сделали это только по разу - каждый после своего первого дня. У других гонщики комментировали после каждого тестового дня

Теперь превью - у всех традиционно комменты дают оба гонщика. У нас только Майк и Тони, ну и в конце добавляют пару слов Ярно, что будет неплохо заработать очки, но надо быть реалистами, от Хейкки вообще ни слова. Хотя должны быть краткие обзоры трассы от обоих гонщиков, какие-то более содержательные высказывания...

Неужели и послеквал и гонок также все будет скудно?

Майку с Тони про это чтоли написать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я расскажу за них )

Гонка жаркая, трасса пыльная, есть 2 длинные прямые и неизвестная новая секция. Т.к. трасса не используется, сцепление будет возрастать до самого конца гонки )

Все стандартно из года в год - я уже даже и не читаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а почему в списке тем у Лотуса блюющий смайлик слева?

А, все, понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные у нас пресс-релизы. Вначале после тестов комменты оставлял только Майк, а гонщики сделали это только по разу - каждый после своего первого дня. У других гонщики комментировали после каждого тестового дня

Теперь превью - у всех традиционно комменты дают оба гонщика. У нас только Майк и Тони, ну и в конце добавляют пару слов Ярно, что будет неплохо заработать очки, но надо быть реалистами, от Хейкки вообще ни слова. Хотя должны быть краткие обзоры трассы от обоих гонщиков, какие-то более содержательные высказывания...

Неужели и послеквал и гонок также все будет скудно?

Майку с Тони про это чтоли написать? :)

Да и превью маленькое какое-то... :rolleyes:

Видимо пилоты настолько заняты работой, что у них нет времени. :D

я расскажу за них )

Гонка жаркая, трасса пыльная, есть 2 длинные прямые и неизвестная новая секция. Т.к. трасса не используется, сцепление будет возрастать до самого конца гонки )

Все стандартно из года в год - я уже даже и не читаю )

Ну дык вот и вопрос в том, почему нельзя было подобное написать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смайлик - зачОт :D

Это ж какой юморист поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные у нас пресс-релизы. Вначале после тестов комменты оставлял только Майк, а гонщики сделали это только по разу - каждый после своего первого дня. У других гонщики комментировали после каждого тестового дня

Теперь превью - у всех традиционно комменты дают оба гонщика. У нас только Майк и Тони, ну и в конце добавляют пару слов Ярно, что будет неплохо заработать очки, но надо быть реалистами, от Хейкки вообще ни слова. Хотя должны быть краткие обзоры трассы от обоих гонщиков, какие-то более содержательные высказывания...

Неужели и послеквал и гонок также все будет скудно?

Майку с Тони про это чтоли написать? :)

Боятся что сболтнут лишнего, видать в пятницу увидев Лотус все ахнут.

Мне кстати сегодня сон приснился, что наши прошли в Q2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боятся что сболтнут лишнего, видать в пятницу увидев Лотус все ахнут.

Мне кстати сегодня сон приснился, что наши прошли в Q2. :)

Помнится у кого-то был сон гораздо оптимистичнее :lol:

А вообще есть ощущение, что топ-пилоты просто посносят друг друга и вторая десятка станет после первой пятёрки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он зеленый и видно издалека. :)

Действительно, невероятно привлекает внимание :D

Я уж думал, что такого случилось, что смайлег сблевнул.

Не зайти в тему после такого просто нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боятся что сболтнут лишнего, видать в пятницу увидев Лотус все ахнут.

Мне кстати сегодня сон приснился, что наши прошли в Q2. :)

Ну так все равно все пишется пресс-службой, это же не интервью.

Помнится у кого-то был сон гораздо оптимистичнее :lol:

А вообще есть ощущение, что топ-пилоты просто посносят друг друга и вторая десятка станет после первой пятёрки :lol:

Ну а где гарантия что аутсайдеры не посносят друг друга? На трассу не выбежит Пике и перебежит белую линию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а где гарантия что аутсайдеры не посносят друг друга? На трассу не выбежит Пике и перебежит белую линию...

наверняка так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка так и будет...

ага Трулли VS Сутиль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага Трулли VS Сутиль :lol:

пусть лучше Адриан с лидерами борется, нам и без него хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, невероятно привлекает внимание :D

Я уж думал, что такого случилось, что смайлег сблевнул.

Не зайти в тему после такого просто нельзя!

Да я просто тему нашел наверное с 5 раза и решил ее пометить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть лучше Адриан с лидерами борется, нам и без него хорошо :)
Это точно. Иногда вспоминаю этот Гран-при упущенных возможностей. И вообще сезон-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я просто тему нашел наверное с 5 раза и решил ее пометить. :)

То, что пометить, это ты правильно сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: с новичками практики и квалификация будут сложнее

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон не считает, что медленные болиды новичков Формулы-1 будут создавать угрозу безопасности гонок, однако согласен, что с приходом трёх новых команд жизнь пилотов осложнится.

"Вопрос безопасности не стоит, но это сделает работу на практике более сложной. Мы можем начать быстрый круг с маленьким запасом топлива, но застрять за "Лотусом" и "Вёрджином", которые с полными баками будут на 12 секунд медленнее.

Даже в квалификации, когда на трассе 24 машины, будет жизненно необходимо выбрать верный момент. В гонке будет проще, потому что разница в скорости между первым и последним скорее будет в районе 3-4 секунд", – отметил Баттон в интервью La Stampa.

Чего-то зазвездился Дженс... :D

Или забыл, как обгонять когда впередиидущий болид 12 сеукнд проигрывает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такой отвратительный смайл возле названия темы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: с новичками практики и квалификация будут сложнее

Чего-то зазвездился Дженс... :D

Или забыл, как обгонять когда впередиидущий болид 12 сеукнд проигрывает. :rolleyes:

В прошлом то году были протесты по поводу блокировок в квале, а теперь и подавно будут, так что все верно говорит, правда новичкам побоку на эти протесты, они все равно в хвосте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: с новичками практики и квалификация будут сложнее

Чего-то зазвездился Дженс... :D

Или забыл, как обгонять когда впередиидущий болид 12 сеукнд проигрывает. :rolleyes:

Как обгонять? Плестись позади и ждать, пока этот впереди идущий не зайдёт пешком в боксы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...