zlata Опубликовано 26.02.2010 15:51 zlata, я имел ввиду что и через 2 сезона врятле Лотус построит что-то стоящее.ну так далеко вперед вряд ли есть смысл загадывать, очень много неизвестных. может построят, а может - нет. 50\50 % :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2010 15:55 доездились на сегодня. что-то проблем как-то многовато.Надежность выше чем у Вирджей, но все равно есть над чем работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 26.02.2010 15:58 Надежность выше чем у Вирджей, но все равно есть над чем работать...не сильно большой повод для гордости - Вёрджины сойдут на 25 круге, мы на 40... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.02.2010 16:06 лан, не расклеиваемся! не забываем - у нас еще целый сезон впереди! бережем силы и нервы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.02.2010 16:39 Жаль Ярно, на 3 года влез чёрт знает куда. Лотус врятле позволит ему бороться даже за подиумы, а потом никуда не позовут. А что, были другие варианты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.02.2010 16:40 А что, были другие варианты ;)вообще то были, его Гаскойн уговорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2010 16:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2010 16:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2010 16:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2010 16:58 Майк говорит, что Ярно нащупал направление по улучшение настроек. И радуемся - наконец мы впереди Вирджина :)Вторая остановка также связана с гидралической проблемой усилителя руля . Хорошо что что-то одно, а не разное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2010 17:11 Майк говорит, что Ярно нащупал направление по улучшение настроек. И радуемся - наконец мы впереди Вирджина :)Вторая остановка также связана с гидралической проблемой усилителя руля . Хорошо что что-то одно, а не разное...Завтра ожидаю выход из 1:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.02.2010 17:15 Завтра просто обязаны выходить из 1:25.И ваще что нить типа 1:24.4 надо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2010 17:16 Жаль Ярно, на 3 года влез чёрт знает куда. Лотус врятле позволит ему бороться даже за подиумы, а потом никуда не позовут.У него все прекрасно, сезон 2010 покажет, на сколько опыт и мудрость важнее молодости и бесшабашенности в современной Ф1, а Лотус во главе с Майком на 3 сезон будет бороться за подиумы, да и Ярно, если поймет, что где то лучше, он вполне сможет уйти. Кто знает, может Феррари захочет пригласить к себе итальянца. :)А то что он ввязался в эту авантюру лично у меня вызывает уважения, человек знал что будет очень тяжело, сезон в Ф1 один из тяжелейших в автоспорте, Ярно мог уйти, денег у него достаточно, свой бизнес процветает, мог пойти куда попроще, но он выбрал один из сложнейших вызовов. Мне импонируют пилоты, которые не боятся трудностей, я верю что связка Трулли-Гаскойн добъется впечатляющих результатов, как было уже не раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.02.2010 17:44 Кто знает, может Феррари захочет пригласить к себе итальянца. :)После двух таких сливщиков очень и очень вряд ли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 17:59 Жаль Ярно, на 3 года влез чёрт знает куда. Лотус врятле позволит ему бороться даже за подиумы, а потом никуда не позовут.А у него варианты другие были? Это эе где еще он мог выступать, чтобы команда была перспективнее Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 18:00 Майк говорит, что Ярно нащупал направление по улучшение настроек. И радуемся - наконец мы впереди Вирджина :)Вторая остановка также связана с гидралической проблемой усилителя руля . Хорошо что что-то одно, а не разное...Если что, Вирджин все равно сломается. :D А с рулем, у них же были проблемы уже, вроде бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2010 18:12 Если что, Вирджин все равно сломается. :D А с рулем, у них же были проблемы уже, вроде бы...Проблемы быил с тем, что не было вообще усилителя руля.теперь он есть, но что-то в нем ломается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.02.2010 18:20 вообще то были, его Гаскойн уговорил Вообще то не было! Кроме того, за годы карьеры его основательно покидало по командам и, как правильно заметил Christmas, опыт и мудрость подсказали ему прибится к Лотусу. Там и Гаскойн, с которым Ярно уже работал, и большая перспектива команды. А вот в Феррари он точно не попадет. Уже не возьмут, (там уже торчит один итальянец,ждет очереди), да и сам не захочет быть "вторым". Не тот характер!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 18:33 Проблемы быил с тем, что не было вообще усилителя руля.теперь он есть, но что-то в нем ломается :)Не, это я помню.Ну да ладно - я уже просто из-за проблем Вирджина скоро любому болиду буду любые проблемы приписывать. :rolleyes:Вообще то не было! Кроме того, за годы карьеры его основательно покидало по командам и, как правильно заметил Christmas, опыт и мудрость подсказали ему прибится к Лотусу. Там и Гаскойн, с которым Ярно уже работал, и большая перспектива команды. А вот в Феррари он точно не попадет. Уже не возьмут, (там уже торчит один итальянец,ждет очереди), да и сам не захочет быть "вторым". Не тот характер!!!Тот итальянец уже отошел от очереди.Если туда скоро кого-то и возьмут, то это будет либо Хюльк либо Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.02.2010 18:41 Вообще то не было! Кроме того, за годы карьеры его основательно покидало по командам и, как правильно заметил Christmas, опыт и мудрость подсказали ему прибится к Лотусу. Там и Гаскойн, с которым Ярно уже работал, и большая перспектива команды. А вот в Феррари он точно не попадет. Уже не возьмут, (там уже торчит один итальянец,ждет очереди), да и сам не захочет быть "вторым". Не тот характер!!!В феррари - не надо. вторым быть не захочет - из рено зря что ли сбежал! :D выбор в пользу Лотуса помогла сделать мудрость (а он у на вообще умный :D). всё верно. да и еще - искать деньги и спонсоров ему бы даже в голову не пришло.но это не значит, что у него не было выбора. ;) просто решение принято исходя из вышеперечисленных вводных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.02.2010 18:44 завтра может быть дождь...и опять просьба - писать времена, а то я в отъезде :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2010 18:44 MikeGascoyneЭх, болид конечно ведро - плюс в том, что я теперь простил Хейкки за его вылет . Все же Кова выжимает из машины на данном этапе побольше, чем Ярно - имхо до Барселоны финн будет регулярно впереди итальянца. Так, личное наблюдение.Ярно славится тем, что в тестах и практиках может особо не напрягаться, а как наступает квала выжимает из болида болше 100 % . Так что по тестам не стоит судить.И потом Ярно на десятую был быстрее Хейкки в Хересе, и в длинных сериях смотрелся лучше, но в субботу и условия получше были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 18:53 Фаузи может выступить в пятницу на Гран-при МалайзииРезервный пилот "Лотуса" Файруз Фаузи может в следующий раз сесть за руль болида Ф-1 во время пятничных свободных тренировок Гран-при Малайзии, сообщает Turun Sanomat. В то же время сам Фаузи отметил в интервью финскому изданию, что не знает, когда вновь сможет управлять болидом TF127. "Я должен быть готов пилотировать машину в любой момент. Ты никогда не знаешь, что может произойти. Пока мы далеко от лидеров, но впереди новые улучшения", — отметил Фаузи.Да уж. Условия для себя выбивать он умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 26.02.2010 20:03 Фаузи может выступить в пятницу на Гран-при МалайзииДа уж. Условия для себя выбивать он умеет.добавлю деньги могут всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2010 20:06 В Бразилии ходит слух, что спонсором Лотуса станет Петробрас, вложив в команду 10 миллионов долларов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах