AlexChe Опубликовано 21.02.2010 09:54 Херес.19 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 21.02.2010 09:56 ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(Кхе-кхе. Здесь некоторые забываются, в какой команде находятся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 21.02.2010 10:02 Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.Но все же вы несколько нагнетаете.В гоночном темпе Трулли вчера проехал на 3 секунды медленнее феррари Алонсо - потенцально самого быстрого болида в данный момент. 3 секунды с круга в разные года феррари уступали такие команды как джордан, заубер, бар, ягуар - именно наш ориентир на данный момент. Мы работали над гонкой и более показательным будет темп в Барселоне - когда начнут работать над настройками. Медленнее ли мы Вирджина? Уверен что нет, хотя многие сделали уже обратный вывод. Негативный оттенок нашим выступлениям добавляет тот факт , что те команды, на которых я целился в своим оптимистичных планах не облажались со своими болидами. А именно Зауберы были быстры на всех тестах, пилоты Форс Индии метят чуть ли не на подиумы, даже рено последние тесты показывала времена на уровне топов. Про Виллиамс умолчу, они еще быстрее.Получается что раз нету команд аля беннетон-2001 или ягуар-2002 с проблемными болидами, и нам в первые гонки бороться только с другими новичками.С другой стороны на что мы должны были надеятся, если у нас прошлогодний болид Форс Индии, который еще нужно как полагается настроить и без мощного мотора мерседес. 3 секунды от топов и 2 секунды до середняков сейчас ( мб и меньше, дождемся тестов в Барселоне - кстати там уже должен быть запасной второй болид по давнему плану) , к 5 гонке сезоне надеюсь секунду снимем или чуть больше и будем на первой трети дистанции давить на середняков. Не самая оптимистичная картина для болельщиков пилотов, оба которых целились на подиум в последних гонках сезона 2009 - но для болельщиков команды вполне нормально. Ну и несколько фоток :http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4390 Гляньте на пузырчатые задние шины - какие времена вы хотели с такими проблемами?http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 два бывших сотрудника Тойоты пытаются найти прямой угол.http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.ЗЫ. Добавлено - нашел ошибку Ковалайнена во второй день. 2.48 http://www.youtube.com/watch?v=ss3v5dnlXeI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.02.2010 11:03 http://www.katsomo.fi/?progId=32917Ярно дал интервью финнам, оно доступно только финам, но на автоспорте уже выложили краткий обзор:" В целом первым днем остались довольны. Получено очень много информации, машина получила отличный накат.Но предстоит сделать еще очень много работы и решить многие проблемы. Пока сложно оценивать реальную скорость, вначале надо решить некоторые мелкие проблемы, и только потом можно будет оценивать их реальный темп. Сейчас Лотус платит за прежние ошибки, которые заключались в том, что болид надо сделать как можно быстрее всего за 5 месяцев ( намек на то, что надо было спокойно его делать к Бахрейну, и пропустить вообще все тесты?? :blink: ). Но в течении ближайшей пары месяцев болид будет улучшаться. До быстрейших болидов Лотусу не хватает минимум нескольких секунд, и ситуация вряд ли изменится до Гран=При Испании. Сейчас со скоростью мы ничего не можем сделать, но здорово, что на этих тестах накрутили большой километраж. Цель команды быть в намного лучшей форме к Гран-При Испании " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.02.2010 11:07 Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.Но все же вы несколько нагнетаете.В гоночном темпе Трулли вчера проехал на 3 секунды медленнее феррари Алонсо - потенцально самого быстрого болида в данный момент. 3 секунды с круга в разные года феррари уступали такие команды как джордан, заубер, бар, ягуар - именно наш ориентир на данный момент. Мы работали над гонкой и более показательным будет темп в Барселоне - когда начнут работать над настройками. Медленнее ли мы Вирджина? Уверен что нет, хотя многие сделали уже обратный вывод. Негативный оттенок нашим выступлениям добавляет тот факт , что те команды, на которых я целился в своим оптимистичных планах не облажались со своими болидами. А именно Зауберы были быстры на всех тестах, пилоты Форс Индии метят чуть ли не на подиумы, даже рено последние тесты показывала времена на уровне топов. Про Виллиамс умолчу, они еще быстрее.Мне показалось, что отставание на длинных сериях от лидеров все же составляет 4-4,5 секунды.Вирджин говорит, что из-за проблем с гидравликой они пока не могут катать длинные серии и работать с большим спектром настроек, но когда проблемы решат они смогут поиграв с настройками прибавить и остаться впереди Лотуса по скорости. К тому же Вирджин обещает аэроапдэйт до Бахрейна, Лотус же лишь к Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 12:19 Мне показалось, что отставание на длинных сериях от лидеров все же составляет 4-4,5 секунды.Вирджин говорит, что из-за проблем с гидравликой они пока не могут катать длинные серии и работать с большим спектром настроек, но когда проблемы решат они смогут поиграв с настройками прибавить и остаться впереди Лотуса по скорости. К тому же Вирджин обещает аэроапдэйт до Бахрейна, Лотус же лишь к БарселонеЛучше бы команда Бренсона вообще молчала учитывая то, что они два дня подряд не могут разобраться с гидравликой...Да и на первых Гран-При у Лотуса будет "фора" из-за того, что у большинства людей в Лотусе есть опыт в Ф1, а у девственниц - нет.А что касается скорости то отставание от лидеров действительно будет большим, но вот что будет дуели с Вирджином, то там не все так очевидно относительно чистой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 21.02.2010 13:33 ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(Такое даже Макларену не под силу, особенно в нынешних условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 13:40 ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(Еще детали же будут новые, более легкие, думаю 3 секунды снимут к Бахрейну и еще секунду к Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 13:44 http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.А болид у Лотуса то короче, на медленных трассах должно сказаться, может Гаскойн в этот раз пошел по противоположному пути в отличии от 2009 и ставку сделал на городские трассы и Венгрию в проектировании болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 13:47 Лучше бы команда Бренсона вообще молчала учитывая то, что они два дня подряд не могут разобраться с гидравликой...Да и на первых Гран-При у Лотуса будет "фора" из-за того, что у большинства людей в Лотусе есть опыт в Ф1, а у девственниц - нет.А что касается скорости то отставание от лидеров действительно будет большим, но вот что будет дуели с Вирджином, то там не все так очевидно относительно чистой скорости.Не знаю в какой форме подойдут Лотус и Вирджин к началу сезона относительно друг друга, но уверен в том, что по ходу сезона доработка болида будет лучше у лотуса, благодаря опыту всех и Гаскойна и инженеров и пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 13:52 Такое даже Макларену не под силу, особенно в нынешних условиях.Снять 3 секунды с 1.25 в разы легче чем 0.1 с 1.20 кагбе.Не знаю в какой форме подойдут Лотус и Вирджин к началу сезона относительно друг друга, но уверен в том, что по ходу сезона доработка болида будет лучше у лотуса, благодаря опыту всех и Гаскойна и инженеров и пилотов.К тому же мне кажется, что изменения Вирджина будут работоспособны далеко не сразу.То отвалится что-то, то поломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 21.02.2010 15:26 Кованный болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 21.02.2010 15:46 http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.Мне казалось, что разница в длинне между Лотусом у другими невелика, но настолько... Удивительно как нынешний регламент допускает так варьировать длину машины.В прошлом году Форс Индия с тем же Гайсконом решила поставить на 2 гран-при и не прогадала, только КЕРС малину испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2010 16:43 Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.Но все же вы несколько нагнетаете.в общем ты прав конечнотяжело смириться с отставанием в 3-5 сек, и мои горькие слёзы по тоёте становятся всё горше и горше...и рены с зауберами выглядят недосягаемыми, кого бы за руль они ни посадилии вместо полудохлого ЮСФ1 на горизонте грозно маячит TF110, и опять же кого бы они ни посадили за руль - слить 3-5 сек преимущества им будет проблематичновобщем даже не это страшно - а возможная скука, ведь общеизвестно, что когда гонщик\команда на коне - появляется много активных болельщиков, в их темах не утихают споры, много информации и живого общения, когда же наоборот - в теме остаётся пара самых преданных последователей с редкими жизнерадостно-оптимистичными сообщениями, типа : а сегодня в квале мы отстали от всех уже не на n,nn3 сек., а на n,nn2 сек.!!! :rolleyes: :wub: Это сейчас все воодушевлены глобальной пропастью задач и новизной ситуации, но если это будет длиться долго...я то конечно не брошу ни Ярно ни его новую команду, которой уже начинаю симпатизировать из-за Гаскойна и Тони Фернандеса, но...вобщем спасение утопающих - дело рук самих утопающих :) надо как то разнообразить нашу жизнь в обычных для аутсайдеров условиях минимума интереса, информации и отсутствия борьбы с другими командамиполучилось, что формула 1 как бы разделилась на 2 класса (во всяком случае хочется надеяться только в первой половине сезона) - новички и все остальные. Я думаю наша борьба с Вёрджинами может получиться вполне захватывающей и их болельщики наверное наше главное спасение :) надо замутить тему противостояния ;)И не плохо бы придумать опрос. У кого какие мысли?http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 два бывших сотрудника Тойоты пытаются найти прямой угол.что-то они там все озабочены прямыми углами :D :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2010 17:02 Еще детали же будут новые, более легкие, думаю 3 секунды снимут к Бахрейну и еще секунду к БарсеНе, Ярно говорит, к Бахрейну сильно ничего не снимем, только к Барсе.Верьте Ярно - он правду всегда говорит и в вёдрах толк знает... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2010 17:56 Они за нами следя-а-а-т :D Вопрос: Вы следите за результатами других команд? За Lotus или кем-то из середнячков, вроде Toro Rosso?Тимо Глок: Мы следим за ситуацией в Lotus, ведь это тоже новая команда, но сейчас важно сосредоточиться на работе, на том, чтобы выжать максимум из нашей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2010 18:15 Они за нами следя-а-а-т :DЛадно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних. Сейчас наверное внимательно изучают. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.02.2010 18:23 Ладно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних. Сейчас наверное внимательно изучают. :)Что-то Лотус скрывает:) Может бензовозят на тестах и говорят до Гран-При Испании многого не ждать, а как Бахрейн придет, так 5 секундного отставания как не бывало :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.02.2010 18:24 Они за нами следя-а-а-т :DКонечно будут следить :) Думаю уже сейчас Брэнсону роль стюардессы на самолетах Фернандеса в кошмарных снах снится :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 21.02.2010 18:42 На тему следят - с 2.48 , особенно любопытный был механик Виллиамса. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 21.02.2010 19:38 Ладно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних. Сейчас наверное внимательно изучают. :)Правильно делают, что фоткают.Лотус явно бензовозит на тестах, что означает отсутствие глобальных проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 21:40 Что-то Лотус скрывает:) Может бензовозят на тестах и говорят до Гран-При Испании многого не ждать, а как Бахрейн придет, так 5 секундного отставания как не бывало :)Вполне возможно. Поскольку болид, проигрывающий 5 секунд с круга, Гаской наврядли бы построил.Конечно будут следить :) Думаю уже сейчас Брэнсону роль стюардессы на самолетах Фернандеса в кошмарных снах снится :lol:Роль Бренсона как стюардессы скорей Фернандесу снится. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2010 22:38 небо и земля может из-за такой громоздкой задней части с задними шинами траблы?и сколько нужно, чтобы это исправить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 22.02.2010 09:10 Херес.20 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 22.02.2010 09:53 небо и земля Да ужжж... :unsure:Вспомнилась Супер Агури 2006 года с ее "Эрроузами" 2002 года, примерно такой же контраст был с остальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах