Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Слушайте, я вообще первый раз слышу про эту историю... Ведь это очень плохо скажется на команде в плане модернизации болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я вообще первый раз слышу про эту историю... Ведь это очень плохо скажется на команде в плане модернизации болида...

если понадобится эта модернизация..в теории все это может стать повторением 2007-го, только 100 миллионов Катерхем не осилит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, прости. А что было в 2007? Я тогда не особо следил за подобными ситуациями в ф1. Буду благодарен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернли: "Форс Индия" разочарована решением суда по делу Aerolab

Будет жаль если у команды отберут 10 места в кубке конструкторов, ведь в этом была и большая заслуга Ярно...Для меня это самое обидное...Посмотрим, в итоге все может обернуться повторением спай-гейта 2007. Главное Катерхему сейчас не врать...

Мне вот страшно как бы Катеру не присудили вернуть призовые за 10-е место в КК. Тогда, вообще,конец может прийти команде. Впрочем, надеюсь, что не присудят. Интеллектуальная собственность, как я понял, собственно собственностью ФИ и не являлась т.к. они за нее не заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, прости. А что было в 2007? Я тогда не особо следил за подобными ситуациями в ф1. Буду благодарен! :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпионский_скандал_в_Формуле-1#.D0.92.D0.B5.D1.80.D0.B4.D0.B8.D0.BA.D1.82_FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу эту возню под коврами,Джеймсы Бонды фиговы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу эту возню под коврами,Джеймсы Бонды фиговы

ненавижу когда в прошлое лезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненавижу когда в прошлое лезут...

Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??

Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.....

Прочитал я эту историю.... Что сказать-Большой Цирк! :D А если серьезно-очень интересная история!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??

Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку это

ВОрошить прошлое ФИА надеюсь не будет..Раз даже Синг-2008 не захотели Росбергу отдать по этой причине...а вот деньги отобрать у Катерхема попробовать может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы. Ой, как не хотелось бы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то бред какой-то... Как можно не заплатив за что-то считать это своей собственностью?! И даже если Аэролаб передала некоторые данные Катерхэму, то при чём тут сама команда?

З.Ы. ФИ - позорники! Фу-у-у!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то бред какой-то... Как можно не заплатив за что-то считать это своей собственностью?! И даже если Аэролаб передала некоторые данные Катерхэму, то при чём тут сама команда?

З.Ы. ФИ - позорники! Фу-у-у!

Счета авиакомпании Мальи - "заморожены". Сейчас команде нужны деньги (Сахара, как я понимаю, может просто в случае форс-можора просто избавиться от акций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз, ко всем поклонникам команды,

у вас есть какие-нибудь аргументы (без эмоций), кроме своих желаний?

Если вы считаете, что Caterham может войти в девятку сильнейших, то кого она должна оттуда выкинуть?

мог ли ли вы перположить, что на одном из этапов скорость заубера будет выше скорости феррари, при этом два болида из них будут боротся за победу в гонке, тогда как скорость обоих ниже скорости лотуса, и тгд. может быть все, как в одной гонке так и в чемпе. кто гарантирует что середняки будут иметь такой же успех как сейчас? не утверждаю, что Катер выбит кого-то, но навязать борьу, заработать несколько очей. В силу того, что будут новые спецы, оборудование для производства аэродинамических элементов, новая база, труба наконец-то. и наверняка еще много-много чего. так почему же Катер не должен прогрессировать? Тем более когда есть Виталий, который может стартануть и отыграть сразу 5 позиций. А дальше уже как сложится. Тем более сходы и траблы есть практически всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОрошить прошлое ФИА надеюсь не будет..Раз даже Синг-2008 не захотели Росбергу отдать по этой причине...а вот деньги отобрать у Катерхема попробовать может...

Раз FIA в упор не хочет заниматься этим, то и решение будет соответствующим. Скажут: "аяяй Тони, так делать не хорошо, больше так не делай. На первый раз прощаем."

Короче будут заминать до упора, тем более, что и решение суда соответствующее.

Вероятно ФИ все это затеяло, чтоб аэролабу не платить. Почти лям как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз FIA в упор не хочет заниматься этим, то и решение будет соответствующим. Скажут: "аяяй Тони, так делать не хорошо, больше так не делай. На первый раз прощаем."

Короче будут заминать до упора, тем более, что и решение суда соответствующее.

Вероятно ФИ все это затеяло, чтоб аэролабу не платить. Почти лям как никак.

Очень хотелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74237.html

Он не знает что такое DRS-воздуховод и не верит в KERS. Для начала ему нужно узнать, почему Гаскойн не может построить быстрый болид и поверить в то, что это возможно с двигателем Рено. )

А так понятно, была бы его воля, он превратил бы F1 в монокласс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74237.html

Он не знает что такое DRS-воздуховод и не верит в KERS. Для начала ему нужно узнать, почему Гаскойн не может построить быстрый болид и поверить в то, что это возможно с двигателем Рено. )

А так понятно, была бы его воля, он превратил бы F1 в монокласс.

Да все он знает прекрасно, просто фигура речи такая. "Кто такой Козлевич? Не знаю я никакого Козлевича!".

И я с ним, пожалуй, согласен. Кроме DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я с ним, пожалуй, согласен. Кроме DRS.

а почему? McLaren вот собираются применять KERS в своих дорожных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??

Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку это

Поддерживаю. Если все это закончится не лучшим образом для Катера, то я думаю Масса смело может надеяться на звание чемпиона мира, а кто-то его лишится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India обжалует решение лондонского суда

Многие считали, что объявленное на прошлой неделе

решение лондонского судапоставит точку в затянувшемся споре между командой Force India и компанией Aerolab, но нет – юристы команды собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.

На прошлой неделе судья признал факт нарушения интеллектуальной собственности Force India в гораздо меньшем объёме, чем надеялась команда. Фактически, процесс закончился в пользу компании Aerolab, которая выплатит небольшую сумму в 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся лишь в качестве шаблонов. В Force India продолжают настаивать на более серьёзных нарушениях.

Параллельно с этим процессом, FIA проведёт собственное расследование. Мы уже писали о том, что представители команды Marussia,

выразили обеспокоенностьвозможным нарушением Майком Гаскойном и Team Lotus пунктов Договора Согласия, требующих, чтобы определённые узлы и компоненты были разработаны самостоятельно. Есть подозрение, что команда использовала технические идеи Force India, где Гаскойн работал прежде, в том числе и на оборудовании Aerolab.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему? McLaren вот собираются применять KERS в своих дорожных автомобилях.

На гражданских машинах KERS-то как раз и уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит.

извините, если баян...

http://www.f-1.ru/n20676

Вопрос: Вернемся к квалификации. Можете сравнить первую вашу квалификацию в Caterham - австралийскую - и нынешнюю.

Виталий Петров: Мы, конечно, сделали очень большой шаг вперед. Сюда мне привезли новую, правильную педаль газа и педаль тормоза - я очень доволен. Но это не значит, что вообще никаких проблем нет. Есть, конечно, - с настройкой KERS: из-за этого я не могу чисто проехать круг, допускаю какие-то глупые ошибки, не получается их избежать.

Вопрос: С чем это связано?

Виталий Петров: Батареи KERS заряжаются при торможении. Если настройка KERS не успевает произвести полную зарядку, перед входом в поворот происходит перетормаживание задних колес. И машину как бы срывает с траектории - грубо говоря, заносит. Получается, что я управляю машиной практически как раллийной. Из-за этого, во-первых, сильно стираются колеса, а во-вторых, я не могу чисто пройти поворот. На втором быстром круге в квалификации, к примеру, машину болтало из стороны в сторону - я просто не чувствовал сцепления с трассой. Нужно подобрать настройки так, чтобы работа KERS мне не мешала. Это сейчас важнейшее дело. Остальное по большому счету мелочи. Удастся сделать - будет ощутимое улучшение.

Вопрос: Сколько это даст на круге?

Виталий Петров: Около половины секунды. Плюс шины будут лучше сохраняться. Очень надеюсь, что к китайскому этапу мы сможем справиться с этой проблемой. Надо ее решить - и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...