PewDiePie Опубликовано 16.03.2012 16:00 Калькулятор гоночной стратегии от James Allen © http://www.jamesallenonf1.com/race-strategy-calculator/ Занятная вещь, я даже выиграл разок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 16.03.2012 16:35 Как можно болеть за команду так, что через год как бы "вдруг" начинаешь её ненавидеть...Даже если кто-то и болел за прошлую команду, то объяснить ненависть очень просто, спроецировав на эту ситуацию предательство друга или очень близкого человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.03.2012 18:20 Где ты таких увидел? Пара обиженных болел Трулли и пара фобов Петрова портят всю атмосферу темы, если труалонсо болела команды, то я Пушкин, болела команды никогда не будет поносить пилотов своей команды и саму команду :newconfus: может не стоило все же так браво ярлыками разбрасываться? *Пара обиженных болел Трулли* - это мы с трулонсо чтоле? (других *болел Трулли* я на последних страницах как то не заметила..).А к *паре болел Трулли* теперь обязателен ярлык *обиженных*? :facepalm:Чем это я понесла... эээ... поносила команду?! О_о, тем что сравнила ее с Тойотой?! :newconfus: Так Тойота для меня всегда была на первом месте, я бы и год и два назад это же самое бы написала. Неужели это обидело болел Катерхэма? Не заметила, да и у меня за два года сложилось о них лучшее мнение, не ожидала Да я симпатизировала команде, и не только из-за Трулли, но и из-за той частички Тойоты, что она несла и несет до сих пор. И Майк Гаскойн мне дорог до сих пор за всё, и к Тони Фернандесу я успела привязаться и поэтому - да, я сохранила интерес к команде и намерена продолжать обсуждение ее пути в той манере в которой сочту нужным. И трулонсо тоже симпатизировал и продолжил симпатизировать команде и вовсе это не значит, что ты Пушкин Да, нас мало - симпатизирующих именно команде, и мы такие уж какие есть - других все равно нет. Или ты думаешь, что заполонившие тему болелы Петрова - это и есть тру болелы Катерхэма? и не случись чего не так - они не польют эту команду также как и предыдущую (в отличии от нас, кстати)?А насчет того, как болелы команды могут критиковать своих пилотов - почитай темы Маков или Ферров, например :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 17.03.2012 04:48 Довольно неплохая практика.Места те же,что и в том году.Но ещё порядка 1,5 сек сняли с новым болидом.И секунду от середняков съели.Надо ещё откуда-то "украсть" 0.7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.03.2012 07:32 дежавю 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 17.03.2012 07:36 дежавю 2011?Похоже на то. Еще не середняки, уже не аутсайдеры. Опять места за последними доехавшими середняками, опять минимум реальной борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.03.2012 07:42 дежавю 2011?получше вроде, не?ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.03.2012 07:45 получше вроде, не?ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса...да, я тоже подумал, что Ярно с кривым ГУРом так сильно не проигрывал напарнику, сколько проиграл Кими..Ярно и его болельщики теперь точно могут вздохнуть спокойно - "фиг с ним, с этим катером!" )) Лучше винчишком заняться, чем опять бессмысленно кататься в "своей лиге" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.03.2012 07:54 Кими вроде еще на последний быстрый круг не успел... там решат проблему быстрее, чем у нас в прошлом году, думаю - все таки ресурсы позволяют. Она у них возможно тоже прошлогодняя, просто некому было рулевку довести до ума там тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 17.03.2012 07:55 Похоже нам придётся догонять Заубер, Форс Индию и ТороРоссо. Это ближайшая и похоже очень трудная планка на сезон. Вильямс впереди и намного. Лотус выстрилил, что и было ожидаемо. Ферры слились.Надеюсь на адаптацию и прогресс команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2012 08:25 получше вроде, не?ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса...Похуже по моему Хейкки там жаловался на трафик, у Виталика тоже результат оказался хуже, чем в третьей практике, плюс его машина была очень нервной, но в целом видно, что до середняков не меньше чем в прошлом году...Может быть в гонке смогут бороться с кем то из пелетона, если те накосячат или будут проблемы..Ну так и в прошлом году так было Посмотрим, что будет в гонке. Кими проигрывает Грожану много все время, и это конечно еще раз доказывает, что power steering - проблема не только ЯрноПросто зная эту команду и ее боссов, думаю там это мало кого волнуют и скоро начнется "Kimi not good enough" Похоже на то. Еще не середняки, уже не аутсайдеры. Опять места за последними доехавшими середняками, опять минимум реальной борьбы?Опять в своей лиге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 17.03.2012 08:26 Расстроен я такой квалификацией, третий год одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem0na Опубликовано 17.03.2012 08:27 чуда не произошло, и катэр так и остался в своей лиги.наврядли им удастся очень быстро подобраться к середнякам, надеюсь что ошибаюсь, но пока такое впечатление. Хотя, конечно, все будет решать гонка, точнее надежность болида. Если не будет сходов, то возможно все.Остается ждать завтрашнго дня и надеяться, что все факторы сложатся удачно и оба пилота поднимутся в итоговом потоколе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 17.03.2012 08:50 Чесслово расстроен таким раскладом, думал пилоты все таки попадут во второй сегмент...Посмотрим завтра в гонке на расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 17.03.2012 08:57 Вот и пришло осознание реального места в пелотоне, что радует. И шапкозакидательские настроения поутихли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.03.2012 08:58 Вот и пришло осознание реального места в пелотоне, что радует. И шапкозакидательские настроения поутихли. Место и так было понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 17.03.2012 09:00 Место и так было понятноно не всем, как оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 17.03.2012 09:03 но не всем, как оказалось.Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2012 09:05 Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков.В прошлом году тоже самое было Борьба с Заубером, ФИ, Торо...А пришла Австралия и начались отмазки про плохую работу Пирелли в холод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 17.03.2012 09:12 Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков.и петрофаны попритихли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.03.2012 09:13 В прошлом году тоже самое было Борьба с Заубером, ФИ, Торо...А пришла Австралия и начались отмазки про плохую работу Пирелли в холоднужна надежность и хорошие старт с первым кругом. гоночная скорость будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 17.03.2012 09:16 нужна надежность и хорошие старт с первым кругом. гоночная скорость будет лучше.Но что то у Виталика постоянно какие то проблемы возникают,сомневаюсь я о 100% надежности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.03.2012 09:21 Команда настроена оптимистично, тем не менее.Говорят что без траффика возможно мы уступаем 0,3 сек. Т.е есть возможности для тактической борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.03.2012 09:31 Но что то у Виталика постоянно какие то проблемы возникают,сомневаюсь я о 100% надежности виталик абсолютно не уверен в машине. видно как ему тяжело даются торможения, у его машины нет стабильности, слишком много микро-ошибок и коррекций. то, что он при этом обошелся без экскурсий - подвиг.машина пока для него чужая и непонятная в смысле баланса. все-таки очень много проигрываем в аэродинамике. но есть надежда, что тяжелый автомобиль будет стабильней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 17.03.2012 09:36 виталик абсолютно не уверен в машине. видно как ему тяжело даются торможения, у его машины нет стабильности, слишком много микро-ошибок и коррекций. то, что он при этом обошелся без экскурсий - подвиг.машина пока для него чужая и непонятная в смысле баланса. все-таки очень много проигрываем в аэродинамике. но есть надежда, что тяжелый автомобиль будет стабильней.Главное завтра без проишествий доехать до финиша и пару позиций отыграть :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах