Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

если в катерхеме решили полноценно охлаждать керс, то они получили все, что разрешает регламент.

Судя по габаритам, охлаждение КЕРс полноценное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

А как правильно, по-русски, произносить название команды?

Многие произносят ”Р”, а некоторые нет.

Алексей Попов, кстати, тоже ”Р” не говорит.

Я нашел вот это http://ru.forvo.com/word/caterham/#en.

Может уже обсуждалось, тогда пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

А как правильно, по-русски, произносить название команды?

Многие произносят ”Р”, а некоторые нет.

Алексей Попов, кстати, тоже ”Р” не говорит.

Я нашел вот это http://ru.forvo.com/word/caterham/#en.

Может уже обсуждалось, тогда пардон.

Надо разделять понятия "как правильно" и "как привыкли/удобней"

Култхардт совсем не так произносился,но 14 лет его называли так

Правильно Кэйтэрэм,но я буду называть Катерхэм,мне так привычней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно Кэйтэрэм,но я буду называть Катерхэм,мне так привычней

Можно просто Кэт-нем, Кетех или просто по английски "Cет" или "Кэт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто Кэт-нем, Кетех или просто по английски "Cет" или "Кэт".

принятое за несколько десятилетий именование авто-компании в русскоязычной прессе - "катерхем"

сам городок, в честь которого названа марка, по-русски пишется как "кейтерем"

на форуме пишут как захотят. я видел несколько десятков вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите техническое оснащение Катерхэм? (симулятор, аэр. труба?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите техническое оснащение Катерхэм? (симулятор, аэр. труба?)

прежде арендовали итальянскую трубу конторы aerolab, летом подписали соглашение с вильямс об использовании их трубы, и новую машину дули у коллег по паддоку. и уже больше года строят свою в хингхэме.

лимит на производительность/часы cfd/труба исчерпывают.

симулятора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде арендовали итальянскую трубу конторы aerolab, летом подписали соглашение с вильямс об использовании их трубы, и новую машину дули у коллег по паддоку. и уже больше года строят свою в хингхэме.

лимит на производительность/часы cfd/труба исчерпывают.

симулятора нет.

есть симулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть симулятор

ух ты! честно говоря, не слышал о нем.

есть информация о нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt,jals, спасибо. А еще что нибудь рассказать можете? Не общее, а нюансы какие, акценты и т.д. С рулевой рейкой уже в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt,jals, спасибо. А еще что нибудь рассказать можете? Не общее, а нюансы какие, акценты и т.д. С рулевой рейкой уже в курсе.

есть замечательная статья годичной давности в блоге f1fanatic, где ответственные за различные направления говорят о ресурсах и планах команды. рекомендую к прочтению.

там рассказывается о дата-центре на базе команды для сравнительного анализа и хранения данных. об обмене в реальном времени гигантскими потоками данных между боксами команды и инженерами в хингхеме. о различных пакетах симуляции стратегии и поведения автомобиля на трассе, о балансе труба\cfd и т.д.

очень интересная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, прочитал, спасибо. То есть при разумном подходе, шансы у команды выйти на новый уровень имеются. Имея мотор Рено, коробку РБ, керс, опытных спецов, команда имеет полное право заявить о себе. Неужели вопрос только в аэродинамике? Если так, то Виталик сможет помочь при развитии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вопрос только в аэродинамике? Если так, то Виталик сможет помочь при развитии?
Нет. Но они сами прекрасно понимают что им надо и как они будут это решать. Переезд в Motorsport Valley для этого и затевался чтоб было удобно нанимать, переманивать персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно были объявлены планы по запуску в россии новой моносерии на баркеттах радикал.

под катом статья с отличного сайта openracing.ru

Radical SR3 RS
26012012radical02.jpg

26 января в Москве состоялась презентация английского спортивного автомобиля Radical SR3 RS. Машину презентовали Russian Racing Group, которая является официальным поставщиком данных машин в СНГ и странах Балтии, и агентство Racepublica, организующее известный любительский чемпионат OpenRace. Отметим, что на этих автомобилях проводится большое количество соревнований по всему Миру.

На презентации были объявлены планы по продвижению данной техники и на наш рынок. Кроме создания гоночной школы планируется открыть дилерскую сеть, представительства которой будут располагаться на каждом стационарном автодроме в Европейской части России. Клиентам остается только купить автомобиль и приехать на очередную гонку. Обслуживание автомобиля, его ремонт и транспортировку берет на себя дилер.

Также планируется, если все «пойдет по плану», организовать для этих машин гоночную серию и получить статус Кубка России. Причем первые соревнования должны пройти уже летом 2012 года. Кроме того организаторы гоночной серии уже начали работать над сезон-2013: по предварительным данным планируются этапы не только на российских трассах, но и выездные, например, в Риге и Тбилиси.

Помимо российской моносерии организаторы предлагают всем желающим участие в европейских сериях Radical Cup, как в Англии, так и в других странах Европы.

SR3 RS — наиболее популярная модель среди покупателей непрофессиональных гонщиков. Это легкий, комфортный, быстрый и недорогой автомобиль, в котором самым удивительным образом сочетаются высочайшие технологии, комфорт и адекватная цена.

Характеристики автомобиля SR3 RS:

Длина — 4.10м

Высота — 1.04м

Ширина — 1.79м

Двигатель — 4 цилиндра, объем — 1340 куб.см

Мощность двигателя — 210 л.с.

Максимальное количество оборотов в минуту — 10.500

Минимальный вес автомобиля — 570 кг

Максимальная скорость — 250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч — 3.1 сек

оф. диллеру катерхема (если он еще живой) мог бы на волне "петров в катерхем" завезти к нам катерхемовскую монокубковую лолу. шансов на успех было бы не мало.

конечно, легальные дорожные радикалы немного другие автомобили, чем гражданская семерка, но в принципе у них одни покупатели. есть за что побороться.

DtWdIRmr.jpg

Radical-SR8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, прочитал, спасибо. То есть при разумном подходе, шансы у команды выйти на новый уровень имеются. Имея мотор Рено, коробку РБ, керс, опытных спецов, команда имеет полное право заявить о себе. Неужели вопрос только в аэродинамике? Если так, то Виталик сможет помочь при развитии?

да все шансы оказаться в средней группе в самое ближайшее время. хотелось бы уже в этом году, но прошлогодний опыт подсказывает, что чудес не бывает и нужно последовательно набирать обороты.

я не знаю насколько виталик хорош в доводке машины, здесь крайне важен опыт. все картингисты прекрасно чувствуют и разделяют механическое сцепление и аэро-загрузку, изменение жесткости шасси на какие-то малые проценты (работа с рамой в картинге), игры с весом и загрузкой резины. виталик впитывал эти знания в подкорку на другой технике. возможно, ему еще предстоит много работы, чтобы стать полезным в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник один вопрос. Как осуществляется аренда трубы? Ведь это не только оборудование. Какие специалисты работают при продувке? Ведь Вилам нет никакого интереса усердно помогать команде, наступающей на пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, иллюзий строить не стоит, но у меня хорошее предчувствие. Команда может навязать борьбу в середняках. Кстати, что там насчет симулятора, Игорь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник один вопрос. Как осуществляется аренда трубы? Ведь это не только оборудование. Какие специалисты работают при продувке? Ведь Вилам нет никакого интереса усердно помогать команде, наступающей на пятки.

Чуточку ответа вот здесь http://motor.ru/news/2011/06/14/teamlotus/

Сам думаю, что зависит от того, что продуваешь и кто над этим работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думаю, что зависит от того, что продуваешь и кто над этим работает.

А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....
Есть такое понятие, как слово джентльмена. Остальное можно понять в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича Чапаева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, иллюзий строить не стоит, но у меня хорошее предчувствие. Команда может навязать борьбу в середняках. Кстати, что там насчет симулятора, Игорь?

Вообще посмотрел онборды Хейки 11 года, бросается в глаза поздний газ при выходе из поворота, вообще чуть руль повернет и боится топить, то ли он так шины бережет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, прочитал, спасибо. То есть при разумном подходе, шансы у команды выйти на новый уровень имеются. Имея мотор Рено, коробку РБ, керс, опытных спецов, команда имеет полное право заявить о себе. Неужели вопрос только в аэродинамике? Если так, то Виталик сможет помочь при развитии?

Хотелось бы увидить прогресс подобный ФорсИндия. Которые очень серьезно прибавили и за малым не подвинули Рено. Если проект серьезный, то уверен прогресс будет.

Интересен момоент, как неразглашение тех моментов которые знает Петров о новой машине Лотус =) Может ли он делиться таким "опытом"? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен момоент, как неразглашение тех моментов которые знает Петров о новой машине Лотус =) Может ли он делиться таким "опытом"? =)
Он будет молчать как партизан, когда инженеры Катерхэма будут спрашивать его про эти секреты! :bigwink: Если серьезно, то не думаю, что он много знает про наработки 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен момоент, как неразглашение тех моментов которые знает Петров о новой машине Лотус =) Может ли он делиться таким "опытом"? =)

Не думаю, что у Виталика такой уж большой опыт. Вроде поговаривали на форуме, что его не подпускали к проекту новой машины. Не думаю, что он что-то существенное сможет сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...