Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну Трулли то у них полюбому с контрактом есть, так что команда, имхо, в пролете точно не окажется.

После того как они устроили всю эту неопределенность за неделю до тестов(а скорее всего пытаются разорвать контракт), отношения точно не будут как прежде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как они устроили всю эту неопределенность за неделю до тестов(а скорее всего пытаются разорвать контракт), отношения точно не будут как прежде...

Ой , только не надо так трагично , что Трулли обидевшись будет саботировать команду , сливать Кове ( он и так ему проиграл ) ?Он профи получает за это деньги и отношения завязаны только на этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию.

Больше всего их репутация страдает игрой в молчанку сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая неопределенность? Неопределенность все ищут только здесь. Кат молчит весь, как рыба об лед. Уже бы трещали журналисты на каждом углу, если бы хоть какие-то слухи имели основание....

Так журналисты на каждом углу и трещат...

Больше всего их репутация страдает игрой в молчанку сейчас...

От молчанки их репутация нисколько не страдает.

В конце концов, молчание и секретность - одно из главных правил в Ф1. И молчат то они только для журналистов.

Трулли то я так думаю в курсе ситуации и если его хотят убрать, ему уже всё объяснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию.

Почему теряют?

Даже если они хотят заполучить Петрова вместе с его спонсорами, в чём тут потеря репутации? Виталий качественный пилот. А дополнительные финансы никому не помешают, тем более такой небольшой команде. Все это понимают в паддоке.

Виллы, куда более именитая и титулованная команда, заменила опытного Барика на кота в мешке Бруно, который не известно как поедет в новом сезоне. Петров по крайней мере уже достаточно прогнозируемый и предсказуемый пилот, от которого можно ждать конкретных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Вильямс с Барикелло прилепили :facepalm: Поймите,что у Рубенса закончился контракт,на репутации Виллов это никак не скажится,а вот когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo, в своём блоге написал, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун принимает непосредственное активное участие в сохранении российского гонщика Виталия Петрова, выступавшего в сезоне-2011 за команду Формулы-1 "Лотус-Рено", в чемпионате.

По информации Ориккио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в Формуле-1 выступал гонщик из России, и поэтому Берни занимается тем, чтобы сохранить Петрова в чемпионате. Для промоутера Формулы-1 Виталий является важным пилотом с точки зрения его коммерческого потенциала в преддверии дебюта Гран-при России.

Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменив Ярно Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерашний первый пуск двигателя на шасси

419239_10150652010588465_292309963464_11269891_211151408_n.jpg

404279_10150652010878465_292309963464_11269898_94644765_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Вильямс с Барикелло прилепили :facepalm: Поймите,что у Рубенса закончился контракт,на репутации Виллов это никак не скажится,а вот когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете.

Рено выкинула Хайда и Петрова и ничего, вроде белые и пушистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено выкинула Хайда и Петрова и ничего, вроде белые и пушистые.

А Бруно тоже как бы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно тоже как бы ...

А когда Бруно с Лотусом успел контракт на 12 год подписать? O_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Бруно с Лотусом успел контракт на 12 год подписать? O_o

Так и у Хайда на 12 не было , а с Бруно деньги поимели и привет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Хайда на 12 не было , а с Бруно деньги поимели и привет ...

Ты различаешь такие вещи как окончание контракта и досрочное расторжение?

Хайда и Петрова выперли с действующими контрактами. А где у Бруно был действующий контракт на 12 год?

Что касается поимели денег, это вообще к теме ни как не относится. Даже если поимели, поимели ровно столько сколько Бруно проехал и никаких контрактов с ним не расторгали. А вот Хайда и Петрова кинули с действующими контрактами, кстати Петров там тоже не за плюшки с вареньем ездил если че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете.

Контракт всего лишь гарантирует выплату компенсации, в случае досрочного расторжения. Гарантий 100% на место в кокпите он не даёт.

Даже Чемпионов из топ-команд высаживают, чему тут удивляться то. Были бы деньги и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.

Анализ ct01 по новому регламенту

ct01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.

Анализ ct01 по новому регламенту

а что там шлем Петрова делает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там шлем Петрова делает??

А что , :newconfus: Виталию без шлема ехать ??? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что , :newconfus: Виталию без шлема ехать ??? :bleh:

я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил?

Да нет пока , всё по старому , но варианты обыгрываются ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.

Анализ ct01 по новому регламенту

ct01.jpg

ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы.

Красота понятие относительное , главное эффективность , а так и Пикасо можно вспомнить ... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы.

Основная идея такого носа - проглотить больше воздушного потока через планку, который будет двигаться быстрее верхнего потока без завихрений, тем самым создав прижимную силу. Ну а само широкое днище установленное под наклоном в стиле РБ будет прижиматься за счет разряженного под ним воздуха. Предполагаю, что мак много проиграл на этом и в этом сезоне они задерут нос.

П.С. Спорим на сникерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота понятие относительное , главное эффективность , а так и Пикасо можно вспомнить ... :bleh:

В аэродинамике понятия "красота" и "эффективность" отстоят друг от друга не так и далеко, вспомните "красивые самолеты красиво летают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аэродинамике понятия "красота" и "эффективность" отстоят друг от друга не так и далеко, вспомните "красивые самолеты красиво летают".

Далеко ходить не надо : Побеждают самые красивые машины :)

Основная идея такого носа - проглотить больше воздушного потока через планку, который будет двигаться быстрее верхнего потока без завихрений

А Феррари со своим носом как у башенного крана проиграли Макам :)

И как тут не вспомнить Браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...