Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньше:(

прибавка абсолютной скорости - да, будет меньше. прибавка относительной - нет.

другие ездили в такой конфигурации только на тестах, а мы всю дорогу.

команда рено с их юбкой из газов вокруг днища - вот у кого действительно будут серьезные проблемы. их нынешний баланс заложен в дизайн шасси. у других не многим лучше.

а у нас все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньше:(

В сравнении с остальными все равно больше.

Ибо у "старых" команд диффузоры уже, наверное, были доведены практически до совершенства.

И Лотус только стал на этот путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном.

да бесполезно это... когда такие аргументы приводятся, спорить бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньше:(

Запрет отложили, так что все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело...

Ярно и Хейкки будут в Гудвуде 1-3 июля по планам, так что уже шесть уик эндов получается с Москвой, неудивительно если Чандхока пришлют в Москву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк говорит что должны снять около секунды, вопрос лишь в том, как резина будет реагировать, пока у Лотуса был болид, который бережно относился к резине и без проблем можно было делать на 1 пит меньше чем конкуренты.

С другой стороны не должно быть проблем с прогревом резины, особенно в квале, значит в квале должны прибавить значительно, если все получиться, то СТР должны оставить позади в квале Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: новинки позволят "Лотусу" отыграть секунду на круге

Технический директор "Лотуса” Майк Гаскойн ожидает, что обновления болида, которые команда привезёт в Барселону, позволят отыграть "приблизительно секунду” на круге.

"Все эти обновления базируются вокруг задней части болида. У нас будет диффузор похожий на решение "Ред Булл”. Это очень большой шаг вперёд, намного больший, чем можно было ожидать. Это означает, что мы можем догнать тех, кто уже внедрил подобное решение.

Однако, нам может потребоваться несколько гонок, чтобы извлечь максимум из этих обновлений. Поскольку многое зависит от днища и режимов работы двигателя. У некоторых наших соперников больше опыта работы с этим. Но мы ожидаем значительного прогресса от новинок. Очевидно, что благодаря им мы добьёмся более высокого уровня прижимной силы, что скажется на деградации покрышек. Вопрос состоит в том, будет ли наш болид лучше сохранять резину, или мы будем страдать также, как и другие команды?”, — цитирует Гаскойна в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на круге

Блин неужели так сложно отладить ГУР :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на круге

Надеюсь все же разберутся с этим узлом, оба пилота страдают, если в квале еще можно собраться и проехать один круг, то в гонке наверняка потери из-за этого на дистанции выходят значительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересно, как скажутся поправки в регламент относительно диффузора на нас. С одной стороны, это хорошо, т.к. не надо будет мучиться с настройками двигателя на торможениях. С другой стороны, возможно, что мы потратили кучу времени и сил именно на это, а теперь вся эта работа оказывается бесполезна..

Посмотрим, как вообще все это дело заработает.. Насчет целой секунды конечно сомнительно, но посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин неужели так сложно отладить ГУР :angry:

Да, архисложная штуковина)) Помнится в прошлом году Фаузи катался на Лотусе вообще без гидроусилителя, так что Хейкки и Ярно должны быть довольны тем что он вообще у них есть.

И это инженеры формулы 1 :play_auto: Все больше убеждаюсь что в ф1 инженеры и конструкторы далеко не самые лучшие.

Интесно сколько они с выхлопом будут возиться? Впрочем им повезло, ФИА запрещает после Барселоны особые режимы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересно, как скажутся поправки в регламент относительно диффузора на нас. С одной стороны, это хорошо, т.к. не надо будет мучиться с настройками двигателя на торможениях. С другой стороны, возможно, что мы потратили кучу времени и сил именно на это, а теперь вся эта работа оказывается бесполезна..

Посмотрим, как вообще все это дело заработает.. Насчет целой секунды конечно сомнительно, но посмотрим..

те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава.

Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава.

Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки.

Вам по-любому будет польза от такого решения.

Команда не большая, многих возможностей крупных команд вообще нет, поэтому протестировать все на симуляторах, просчитать на мощных вычислительных центрах как это делает МакЛарен, после чего новинка сразу начинает работать на трассе, не получится.

Неизбежны изменения, настройка, доводка этого выхлопа, почти все команды столкнулись со сложностями с этим выхлопом и Тим Лотус не станет исключением. Даже если в Лотусе разработали очень удачную конструкцию, все равно придется помучиться с ее доводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава.

Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки.

Ну запрет по мне на руку командам, которые пока были без ВД, то бишь новичкам, ведь мало прикрутить новинки, ее еще надо настроить, найти оптимальный режим работы, а тут такое облегчение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наработки нее пойдут коту под хвост. вд в любом случае останется. только возрастет роль пилота в управлении машиной.

по примеру редбуллов первой половины прошлого года (машин с еще традиционным управление двигателем), когда веббер мастерски управлялся с оборотами в поворотах, в то время как феттель так и не смог приспособиться к этой игре. ведь речь идет не о демонтаже систем, а об отказе от хитрых помощников - извращенной картографии двигателя и управлении сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наработки нее пойдут коту под хвост. вд в любом случае останется. только возрастет роль пилота в управлении машиной.

по примеру редбуллов первой половины прошлого года (машин с еще традиционным управление двигателем), когда веббер мастерски управлялся с оборотами в поворотах, в то время как феттель так и не смог приспособиться к этой игре. ведь речь идет не о демонтаже систем, а об отказе от хитрых помощников - извращенной картографии двигателя и управлении сцеплением.

точно, ведь сейчас блок управляет мотором, т.е. при торможении он имитирует газ в пол, а раньше пилот должен был подгазовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fgp-espagne-les-nouveautes-techniques-21295

Здесь вкратце говорят о новинках команд к Гран При Испании. И ожидаемом приросте в скорости. у Лотуса она составит 1 секунду, у Заубера, ФИ -полсекунды. у ТР новинки будут минимальные, у Вильямса их не ожидается...Рено прибавит где то 0,2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fgp-espagne-les-nouveautes-techniques-21295

Здесь вкратце говорят о новинках команд к Гран При Испании. И ожидаемом приросте в скорости. у Лотуса она составит 1 секунду, у Заубера, ФИ -полсекунды. у ТР новинки будут минимальные, у Вильямса их не ожидается...Рено прибавит где то 0,2 сек.

Интересно было посмотреть какие новинки готовят команды. Только вряд ли этой информации можно доверять.

Например Лотус-Рено к Барселоне готовит масштабное обновление, новинок будет много, о них говорил и Виталий Петров в Турции.

А в этой инфе говорится только о переднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было посмотреть какие новинки готовят команды. Только вряд ли этой информации можно доверять.

Например Лотус-Рено к Барселоне готовит масштабное обновление, новинок будет много, о них говорил и Виталий Петров в Турции.

А в этой инфе говорится только о переднем крыле.

Рено говорили что они прибавят на 0,2, это официальная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кидайтесь тяжелыми предметами - когда будет известно решение суда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и Хейкки будут в Гудвуде 1-3 июля по планам, так что уже шесть уик эндов получается с Москвой, неудивительно если Чандхока пришлют в Москву...

У Маруси тоже 8-11 шоу в Сильвере, но при этом через неделю в Сочи они приедут, так что все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176042.jpg

Свежее фото из Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...