Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Коллеги, я устал...

это только начало, будешь пытаться, стараться что-то доказать, но потом тебе надоест и ты будешь смотреть, как следующий, кто пришел на твое место, повторяет твою же ошибку) О как захреначил и вышки не потребовалось :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только начало, будешь пытаться, стараться что-то доказать, но потом тебе надоест и ты будешь смотреть, как следующий, кто пришел на твое место, повторяет твою же ошибку) О как захреначил и вышки не потребовалось :blink:

и то правда твоя, выделенное сбылось. удачи в судах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вики Чандхок сказал,что надеется что Карун поедет минимум в 2 гонках, включая Индию и весь сезон 2012 года...

Т.о. мы возвращаемся к первоначальным слухам, согласно которым Карун должен ехать 2 гонки -Корею и Индию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вики Чандхок сказал,что надеется что Карун поедет минимум в 2 гонках, включая Индию и весь сезон 2012 года...

Т.о. мы возвращаемся к первоначальным слухам, согласно которым Карун должен ехать 2 гонки -Корею и Индию...

Если поедет 2 гонки, то в одной заменит Ярно, в другой Кову. А вот по поводу 2012 сомнения, если только Ярно решит завершить выступления в Ф1 и то по мне на рынке пилотов достаточно более стоящих кандидатур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поедет 2 гонки, то в одной заменит Ярно, в другой Кову. А вот по поводу 2012 сомнения, если только Ярно решит завершить выступления в Ф1 и то по мне на рынке пилотов достаточно более стоящих кандидатур

но ни одна кандидатура не принесет столько технической информации инженерам, сколько Карун :)

К сожалению, я по прежнему не уверен в прочности позиции Ярно в команде :( может у меня параноя -не знаю...В любом случае очень надеюсь что он отъездит весь сезон кроме этих 1-2 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ни одна кандидатура не принесет столько технической информации инженерам, сколько Карун :)

Читал рассказ Варшавского "Поединок"? И Каруны бывают нужны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал рассказ Варшавского "Поединок"? И Каруны бывают нужны. :D

ооо, классный сайтик, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня параноя ...

...у тебя параноя:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, классный сайтик, спасибо!

На здоровье. Я про него и сам не знал, загуглил "варшавский поединок" и попал. Сайт и правда хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, параноя, просто у Тони с Хейке более дружеские отношения, это заметно, хотя сказать что у тони с Ярно плохие отношения то же нельзя, у них впринципе то же все гуд... Так что я считаю этот сезон Ярно откатает,а вот в 12 может и уйти\перейтив наскар..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вики Чандхок сказал,что надеется что Карун поедет минимум в 2 гонках, включая Индию и весь сезон 2012 года...

Т.о. мы возвращаемся к первоначальным слухам, согласно которым Карун должен ехать 2 гонки -Корею и Индию...

Вообще это не очень укладывается в стратегию. Тони когда создавал команду, выбирал опытных специалистов, в том числе и гонщиков. А тут Карун с его опытом в пол сезона на мягко говоря на неконкурентоспособном болиде. Какой он гонщик сложно судить. В квалах он уступал Бруно, в гонках вроде неплохо смотрелся.

То что он две гонки проедет вполне возможно. Команда сможет привлечь к себе внимание в Индии, может быть удастся новых спонсоров подписать.

Но подписывать его на 2012 год, если Ярно решит завершить карьеру, это достаточно странное решение. Team Lotus доказала, что способна развиваться и место боевого пилота на 2012 год вполне привлекательное. Осень на рынке могут оказаться Хайдфельд, Глок, Сутил - они явно смогут выступать лучше Каруна, а может и Ярно еще ничего не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: Зимой я поставил задачу, что мне надо лучше проводить квалификации на фоне Ярно. Мне это очень успешно удалось. Я выжимаю из болида намного больше чем в прошлые годы, особенно в квалификации...

Может тайна все же не в проблемах Ярно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, параноя, просто у Тони с Хейке более дружеские отношения, это заметно, хотя сказать что у тони с Ярно плохие отношения то же нельзя, у них впринципе то же все гуд... Так что я считаю этот сезон Ярно откатает,а вот в 12 может и уйти\перейтив наскар..

Ну Тони недавно сказал "Хейкки мой друг, но и Ярно мой друг"

Проблема в том, что Карун тоже его хороший друг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham это вообще не производитель спорткаров!

Caterham это производитель репликаров, повторяющих древнюю модель Lotus 7.

у Caterham нет вообще инженерного подразделения которое может разрабатывать спортивные автомобили, и в отличии от многих мелких автопроизводителей сами строить автомобили они не могут.

Новейшая модель Caterham-Lola это и есть Lola адаптированная для дорог общего пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это не очень укладывается в стратегию. Тони когда создавал команду, выбирал опытных специалистов, в том числе и гонщиков. А тут Карун с его опытом в пол сезона на мягко говоря на неконкурентоспособном болиде.

Для Фернандеса Формула1 не просто спорт, для Тони это бизнес.

Индия очень важна для Тони потому что это огромный рынок для его Air Asia, они как раз вышли на этот рынок.

Карун Чандхок - индус и во время ГП Индии местное население скорее будет следить за Чандхоком на Лотусе, который может хоть кого-то обогнать, чем за Картикеяном на безнадежном аутсайдере ХРТ.

А еще что немаловажно, то что сам Тони Фернандес - тоже индус.

Не смотря на то что Тони учился и работал в Англии, потом перебрался в Малайзию, он все-таки родился в состоятельной индийской семье и вся его родня - в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая чушь написана на главной!

Catercham это вообще не производитель спорткаров!

Catercham это производитель репликаров, повторяющих древнюю модель Lotus 7.

у Catercham нет вообще инженерного подразделения которое может разрабатывать спортивные автомобили, и в отличии от многих мелких автопроизводителей сами строить автомобили они не могут.

Новейшая модель Catercham-Lola это и есть Lola адаптированная для дорог общего пользования.

судя по тому, как настойчиво ты повторяешь ошибку в названии Caterham, ты опять на сто процентов уверен в своей правоте. и опять на сто процентов неправ. вот цитата с пруфлинка:

However, over the years we have taken his design and massaged it to make best use of modern technology and techniques. In doing this we have kept the Seven at the forefront of performance cars and yet still managed to maintain the authentic looks and mesmerising driving thrills that made the Seven so legendary in the first place. One example of this is that our engineers now use CAD modeling with finite element analysis (FEA) and state of the art computer controlled tube and sheet laser cutters and robotic welding cells in the design and manufacture of our chassis. These advanced processes give tighter tolerances and improved quality control, resulting in more accurate components and ultimately a better chassis. This results in more driving pleasure, or what we like to call "The good stuff".

Тем не менее, за это время мы не только сохранили классические идеи Чепмена, но и адаптировали их под современные реалии. Мы старались сохранить то, чем марка Seven завоевала своё признание как продвинутого спорткара, в том числе и неповторимый внешний вид, и чарующий опыт вождения на пределе - всё, что сделало Seven легендой.

Примеров множество: наши инженеры проводят моделирование в CAD-системах по методу конечных элементов. Или современная автоматизированная труба, или лазерные резаки, или роботизированная сварка при проектировании и постройке шасси... Все эти прогрессивные технологии позволяют снизить производственные дефекты и помогают контролировать качество, что в конечном счёте приводит к более аккуратной сборке и принципиально более качественному шасси. А это и приносит то удовольствие от вождения, которое мы называем "Добротная штуковина".

Опять двойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони: Еду в Лондон. Ожидается большая неделя. Мы всегда Тим Лотус (always be team lotus), но теперь люди увидят нашу стратегию, почему мы пришли в Ф1.

Определенно это связано с автомобилестроением и Катэрхэмом. А вот фразу always be team lotus можно по разному понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, как настойчиво ты повторяешь ошибку в названии Caterham, ты опять на сто процентов уверен в своей правоте. и опять на сто процентов неправ. вот цитата с пруфлинка:

Тем не менее, за это время мы не только сохранили классические идеи Чепмена, но и адаптировали их под современные реалии. Мы старались сохранить то, чем марка Seven завоевала своё признание как продвинутого спорткара, в том числе и неповторимый внешний вид, и чарующий опыт вождения на пределе - всё, что сделало Seven легендой.

Примеров множество: наши инженеры проводят моделирование в CAD-системах по методу конечных элементов. Или современная автоматизированная труба, или лазерные резаки, или роботизированная сварка при проектировании и постройке шасси... Все эти прогрессивные технологии позволяют снизить производственные дефекты и помогают контролировать качество, что в конечном счёте приводит к более аккуратной сборке и принципиально более качественному шасси. А это и приносит то удовольствие от вождения, которое мы называем "Добротная штуковина".

Опять двойка.

И что? Что конкретно они сами создали? НИЧЕГО!

CAD-система это обычная программа 3D данные которой можно передавать на станки с ЧПУ вот и все.

Сейчас даже школьники используют такие программы, обычные маленькие тюнинг-ателье тоже их используют.

Лезерной резкой или сваркой тоже никого не удивить - сейчас это распространенная и доступная технология.

Сама то конструкция автомобиля - старая, разработанная Лотусом в 1958г, а новый автомобиль сами они разработать не могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catercham это вообще не производитель спорткаров!

Catercham это производитель репликаров, повторяющих древнюю модель Lotus 7.

у Catercham нет вообще инженерного подразделения которое может разрабатывать спортивные автомобили, и в отличии от многих мелких автопроизводителей сами строить автомобили они не могут.

Новейшая модель Catercham-Lola это и есть Lola адаптированная для дорог общего пользования.

тысячи гонщиков-энтузиастов, делывающие на этих древних 7ках настоящие спорткары по выходным, вряд ли согласятся с тобой на счет репликаров (7 - не реплика, а эволюция оригинала).

какоя-то инженерная деятельность в любом случае всегда присутствовала. машинка в своих экстремальных версиях имеет мало общего с прародителем (кроме компоновки и внешего вида).

сами двигатели,другая ходовая, тормоза, иная рама, секвентальня кпп, даже алюминиевые панели, вместо пластика.

катерхем - классическая маленькая британская контора, выпускающая простую, надежную и недорогую технику для покатушек, как в готовом виде, так и виде кит-каров.

отсутствие автоматизации производства и ориентация на более-менее массовые продажи, заставляет оставаться консерваторами

они пробовали отойти от внешности 7ки, сделав этот родстер

250px-Caterham_21.jpg

машина была такой же сумасшедшей (та же ходовая, кузов натянут на чуть измененную раму), но не пошло.

лола- не для дорог общего пользования. это проект для тех, кто перерос все монокубки 7ок (три разно-заряженных класса), но хочет остаться в этой тусовке.

но в будущем лола будет ненужна.

есть тим лотос инжиниринг (или тим катрехем, если проиграют суд), который в перспективе сварганит подходящий автомобильчик,

обеспечив связь с командой ф1 и исторические параллели:

было: лотос предает свою модель катерхему

стало: тим лотос предает свою модель катерхему

- та-даа! - все умываются слезами умиления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы к ГП Испании обновления большие планировали да? А к Турции у них есть что-нибудь новенькое :)

Я всё же надеюсь, что получится заработать хотя-бы одно очко в этом сезоне )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы к ГП Испании обновления большие планировали да? А к Турции у них есть что-нибудь новенькое :)

Я всё же надеюсь, что получится заработать хотя-бы одно очко в этом сезоне )

Ты надеешься, что Марусся заработает очки быстрее)

В Турции новинки будут, но не такие серьезные как в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, как настойчиво ты повторяешь ошибку в названии Caterham, ты опять на сто процентов уверен в своей правоте. и опять на сто процентов неправ. вот цитата с пруфлинка:

Все эти прогрессивные технологии....

Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.

9a1449dec8fe.jpg

2609e3b2e2a8.jpg

fcf7b7892d12.jpg

de38e68dd1e1.jpg

679e4bda4788.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Что конкретно они сами создали? НИЧЕГО!

CAD-система это обычная программа...

я знаю, что такое кад-системы, но я отвечал на твой пост, о том, что катерхэм делает только старинные реплики и не имеет собственного производства.

катерхэм делает глубоко модернизированные реплики и меет собственное высокотехнологичное производство.

ты ошибся, не пытайся соскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, что такое кад-системы, но я отвечал на твой пост, о том, что катерхэм делает только старинные реплики и не имеет собственного производства.

катерхэм делает глубоко модернизированные реплики и меет собственное высокотехнологичное производство.

ты ошибся, не пытайся соскочить.

Я не писал что у них нет производства, я писал что у них нет возможности самим разрабатывать автомобили, они делаю древнюю, простейшую модель сваренную из стальных труб квадратного сечения - это гаражная технология.

Такой автомобиль можно построить в любом гараже. Возможно у них есть оборудование для резки и сварки профиля, возможно они немного изменили конструкцию - для этого много ума не надо.

Caterham Super 7 это и есть реплика Lotus 7. Тот же Donkervoort больше отличается от прародителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...