Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Так я все это, в принципе, понимаю, и понимаю то, что основной причиной подписания Мерседеса стало соотношение между вложенными деньгами и рекламной отдачи от них.

А не это ли сама цель спонсорства, как раз медиа отдача самое главное, а с МШ и еще очень даже привлекательная, как раз приход МШ и склонил чашу весов в сторону Мерседеса,

Ну, заявление о спонсорстве лишь Гран-При Малайзии звучало именно от руководства Пертронаса.

Просто как-то "не по-взрослому" все это прошло...

на то они и переговоры, всё сделано без шумихи, тчо бы никто не спугнул или не перехватил, наоборот грамотно.

Обидно за Петера Заубера, такого партнера лишится, будет искать дальше, думаю найдет этот "старый волк" еще себя покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визит малайской делегации во главе с Риадом Асмадом ( уже запомнил его имя ,внешность и должность) и Фаурузом Фаузи. Речь в основном азиаткая, но где-то в середине продолжительная английская речь о работе болида, проектировки. Самая интересная вторая часть, там же мелькает и Гаскойн. Третья о визите в Лотус Карс, речь толкает Бахар ( т.е. они от нас не открещиваются) а после Фаузи берет одну из Лотус Эвор на тест-драйв. Много интересного , подготовка Лотуса сомнений не вызывает - создается впечатление что команде уже лет 5.

http://www.youtube.com/watch?v=-6PvpPe2TdM часть 1 , со второй минуты

http://www.youtube.com/watch?v=26xy9b0aSGg часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=U9gb4iM8UCo часть 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визит малайской делегации во главе с Риадом Асмадом ( уже запомнил его имя ,внешность и должность) и Фаурузом Фаузи. Речь в основном азиаткая, но где-то в середине продолжительная английская речь о работе болида, проектировки. Самая интересная вторая часть, там же мелькает и Гаскойн. Третья о визите в Лотус Карс, речь толкает Бахар ( т.е. они от нас не открещиваются) а после Фаузи берет одну из Лотус Эвор на тест-драйв. Много интересного , подготовка Лотуса сомнений не вызывает - создается впечатление что команде уже лет 5.

http://www.youtube.com/watch?v=-6PvpPe2TdM часть 1 , со второй минуты

http://www.youtube.com/watch?v=26xy9b0aSGg часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=U9gb4iM8UCo часть 3

Это все было числа 10 декабря, еще до объявления Ярно и Хейкки

Спасибо за линк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подготовка Лотуса сомнений не вызывает - создается впечатление что команде уже лет 5.

Есть такое, да. Очень приятная команда с очень достойным основательным подходом к делу.

Сдается мне, "новый" Лотус надолго переживет все остальные команды-дебютанты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не это ли сама цель спонсорства, как раз медиа отдача самое главное, а с МШ и еще очень даже привлекательная, как раз приход МШ и склонил чашу весов в сторону Мерседеса,

Петронас относится к такому типу спонсоров, которые интересуются не в самом факте рекламы, как, например, Марльборо, а именно в соотношении денежной отдачи и вложенных денег причем даже при очень хорошей отдачи большие деньги они не вложили бы - вот и пришлось Мерсу снизить цену... И это было основным аргументом в плане Петронаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то они и переговоры, всё сделано без шумихи, тчо бы никто не спугнул или не перехватил, наоборот грамотно.

Обидно за Петера Заубера, такого партнера лишится, будет искать дальше, думаю найдет этот "старый волк" еще себя покажет

Это у "славян" переговоры - это кто кого лучше "обхитрит"...

А для руководства организаций, акции которых находятся на торгах весьма известных фондовых бирж, такие заявление это просто спекуляция, причем далеко не самая логичная, либо проявление того, что седня они считают так - а завтра иначе, что ни есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петронас относится к такому типу спонсоров, которые интересуются не в самом факте рекламы, как, например, Марльборо, а именно в соотношении денежной отдачи и вложенных денег причем даже при очень хорошей отдачи большие деньги они не вложили бы - вот и пришлось Мерсу снизить цену... И это было основным аргументом в плане Петронаса...

откуда такая достоверная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая достоверная информация?

Сталкивался с их сателитом менеджмента, если можно так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталкивался с их сателитом менеджмента, если можно так сказать...

Мне интересно откуда знаешь что - пришлось Мерсу снизить цену... И это было основным аргументом в плане Петронаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно откуда знаешь что - пришлось Мерсу снизить цену... И это было основным аргументом в плане Петронаса...

Потому что цена за титульное спонсорство Петронасу была поставлена Фраем на уровне 30 млн.

В прошлом году тот же Фрай отказался от спонсорства Бренсона за ту же сумму.

Значит, не от хорошей жизни нашли Петронас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что цена за титульное спонсорство Петронасу была поставлена Фраем на уровне 30 млн.

В прошлом году тот же Фрай отказался от спонсорства Бренсона за ту же сумму.

Значит, не от хорошей жизни нашли Петронас.

Фрай еще тот менеджер блин, думаю со временем из Мерса его сбагрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай еще тот менеджер блин, думаю со временем из Мерса его сбагрят

Ну как те сказать...

За 1 ену стать совладельцем команды, которая завоевала КК и ЛЗ и заставить Хонду "просто так" потратить на болид несколько сот миллионов долларов а потом отдать базу команду и болид за "просто так" - это таки талант менеджера... :rolleyes:

Правда менеджера не команды, а своего кармана. :biggrin:

А вообще Фрай мне как человек, исходя из наблюдений, никогда не нравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Лотоса выйдет на трассу 17 февраля, в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Лотоса выйдет на трассу 17 февраля, в Хересе.

А выглядеть он будет примерно так

882feadb1a3f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн трепач еще тот. Вечно какие-то супер обещания раздаёт о светлом будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выглядеть он будет примерно так

882feadb1a3f.jpg

Это еще октябрьская фотка, так что он может быть и совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она и будет совсем другой. было озвучено, что это для комиссии бутафория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так она и будет совсем другой. было озвучено, что это для комиссии бутафория.

Да, да. И выглядит так топорно! На этом точно не поедут... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираемся в конце сезона опередить Заубер, ТР и ФИ. Будем верить :)

Жаль, что тестов будет так мало, надеюсь Ярно с Хейкки быстро направят развитие болида в нужное русло. Думаю первые гонки будут продолжениями тестов. Поэтому не исключено,что в них будем уступать других новичкам. Но цыплят по осени считают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать Кампос и американцы подготовят шасси раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отстование от топа будет меньше 3-х секунд на первой квале - уже отлично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать Кампос и американцы подготовят шасси раньше. :)

Кампос обещал тоже к третьим тестам в Хересе

Но Бруно сегодня это опроверг, сказав что 1-го февраля они будут в Валенсии

Америкосы и Вирджин вроде обещали к Валенсии

Разница еще в том, что Кампос и Америкосы с первых гонок погонятся за результатами еще и с целью поиска доп.спонсоров. Лотус же может особо не гнать, превращая первые гонки в доп.тесты для долгосрочной перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать Кампос и американцы подготовят шасси раньше. :)

Кампос - вполне.

Ведь у них "тактика" что, мол, болид уже готов - почему вам не спонсировать нас которые уже приготовили все, что нажо для сезона а не ту же, к примеру, эфимерную ЮС че-то там...

Кампос обещал тоже к третьим тестам в Хересе

Но Бруно сегодня это опроверг, сказав что 1-го февраля они будут в Валенсии

Америкосы и Вирджин вроде обещали к Валенсии

Разница еще в том, что Кампос и Америкосы с первых гонок погонятся за результатами еще и с целью поиска доп.спонсоров. Лотус же может особо не гнать, превращая первые гонки в доп.тесты для долгосрочной перспективы

Думаю, что американцы как-нибудь надйут спонсоров "до".

Там хватает тех, чьи интересны совпадут с ЮС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как бэ проскакивала инфа, что Кампос только к середине февраля успевает построить машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже как бэ проскакивала инфа, что Кампос только к середине февраля успевает построить машину...

но Бруно сегодня(или вчера) сказал, что успеют к первым тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...