Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

в за вчерашний день не подготовиться было?

мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к кому?

"Карун -гость Тим Лотус"

таков официал команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на тесты без запчастей приехали? просто так потусить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. У Верджина прошлогодний болид который они хорошо знают и им не нужно ничего проверять, только резину тестить.

А обогнать их будет проблеиатично, у них двойной диффузор, которого на болидах 2011 нет.

В топ командах говорят что они смогут по ходу сезона 2011 сравняться по скорости с болидами прошлого года, некоторые говорят что уже на их уровне.

У новых команд 2010 не было ДД ни ВД и не было воздуховода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новых команд 2010 не было ДД ни ВД и не было воздуховода

думаю, дд был у всех. хотя с узлами от икс-трек говорить о нормальной компоновке сложно.

в любом случае, у верджина был лучший зад среди новичков, так как они сразу использовали свой корпус кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confidential-renault.fr/Live-Essais-Prives-F1-Jerez-10-Fevrier-i487?confi_session=e6952d4a65d5742ee66bc4dceb17904b

12h34 : Kovalainen rentre dans son stand.

Гугл как всегда жжот...

Без точек в конце:

Ковалайнен возвращается на свой стенд

С одной точкой:

Ковалайнен возвращается в свою будку.))

С двумя и более:

Ковалайнен возвращается на свою позицию ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новых команд 2010 не было ДД ни ВД и не было воздуховода

сравни диффузор прошлогоднего Вёржина и нынешние диффузоры ;)

autowp.ru_prochie_virgin_racing_vr-01_1.jpg

vett_redb_vale_2011-41-470x312.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Today сообщает, что на машине Ковалайнена меняют тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Today сообщает, что на машине Ковалайнена меняют тормоза.

Майк говорит что и с рулевым что-то колдуют.

h

Гугл как всегда жжот...

С одной точкой:

Ковалайнен возвращается в свою будку.))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у кого-нибудь есть фото сзади фи и верджинов с тестов?

я не удивлюсь, если они уже сейчас пробуют ставить диффузоры в конфигурации'11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун: Переговоры продолжаются. Я приехал посмотреть на работу команды

Тони: Мы хотим надежного резервного пилота. Карун однозначно в числе кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новых команд 2010 не было ДД ни ВД и не было воздуховода

Двойной диффузор был у всех команд включая Лотус Рэйсинг, Верджин и даже Хиспанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной диффузор был у всех команд включая Лотус Рэйсинг, Верджин и даже Хиспанию

Ну значит Лотус без ДД уделал Верджин и Хиспанию с ДД

«Это современная машина Формулы 1, – заявил глава технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн в интервью Autosport. – Мы всегда говорили, что в прошлом году у нас было очень мало времени на создание машины, поэтому нам пришлось применять консервативные подходы.

Суть в том, что прошлогодняя машина была рассчитана на то, чтобы приходить к финишу в районе 10-го места. Мы не ставили более высокие цели, и неплохо справились со своей задачей».

По мнению Гаскойна, пока рано судить, насколько быстрее окажется новая Т128, однако уверен, что в 2011-м году Team Lotus сможет конкурировать с Toro Rosso, Sauber и Force India.

«Если говорить об этих трех командах, то они опережали нас на полторы секунды, и мы должны это наверстать, – сказал он. – Надо чтобы наши теоретические расчеты были подкреплены фактами. В целом мы уверены, что неплохо поработали, об этом говорят данные, полученные в аэродинамической трубе, к тому же, новые правила играют нам на руку.

У нас не было ни двойного диффузора, ни воздуховода, – зато теперь у всех есть регулируемое заднее крыло. И сейчас в нашем распоряжении было 8 месяцев, чтобы работать с новой машиной в аэродинамической трубе, а не восемь дней, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Лотус без ДД уделал Верджин и Хиспанию с ДД

There were things like blown diffusers that we didn't have, F-ducts which we didn't have, while everyone now has an adjustable rear wing. There were things there that were worth considerable time that we didn't have. And also there is time. We had eight months in the wind tunnel with this car, and we had eight days to do the last car.

ошибка перевода. в дд нет ничего сверх-сложного. просто рабочая верхняя плоскость обычного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с гидроусилитеоем решат только ночью. Сегодня продолжат проверки систем, так что хороших времен уже ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с гидроусилитеоем решат только ночью. Сегодня продолжат проверки систем, так что хороших времен уже ждать не стоит.

дежа вю тестов прошлого года. тогда бедный фаузи выкладывался на машине с умершей гидравликой усилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с гидроусилитеоем решат только ночью. Сегодня продолжат проверки систем, так что хороших времен уже ждать не стоит.

Опять она.... Гидравлика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять она.... Гидравлика...

Мдя.. Будем верить в хорошее. Благо, не X-trac в этом году стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... рулевое так и не победили... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очуметь... ((

Майк Гаскойн: "На сегодня тесты завершены из-за проблем с гидроусилителем. Нам необходимо вернуться в Великобританию и перестроить систему, чтобы быть готовыми завтра с утра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а сколько кругов Хейкки откатать успел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как 15. Со временем - только 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Лотус без ДД уделал Верджин и Хиспанию с ДД

Как это небыло если на всех фотографиях он есть?))))

Формально Гаскойн прав, двойной диффузор - обычный диффузор, но так как регламентом оговаривается высота или по-другому глубина диффузора, то команды найдя лазейку в правилах надстраивали над разрешенным диффузором еще один.

Грубо говоря ДД - просто диффузор, но с двумя верхними уровнями в задней части болида.

По сути ни у одной команды небыло двойного диффузора, был просто диффузор с двумя уровнями - один фальшивый для формального соответствия регламенту, второй реальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.) Karthikeyan 1:14.472

8.) Glock 1:15.408

15.) Kovalainen 1:20.649

Отставание пока велико, но для 1 дня тестов это нормально.

Странно что ХРТ значительно быстрее Верджина...если только у Верджина не спецификация 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...