Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А разве есть в Паддоке

Vodafone McLaren Mercedes

или

Mercedes GP Petronas

или

AT&T Williams?

Поддерживаю. Пускай пока остается Рено, тем более что сезон 2011 еще не начался, а один "Лотус" уже есть

Лучше подождать официально подтвержденных названий команд, тогда и темы можно переименовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы возьмите пример с Бахара и Ко и просто переименуйте тему Renault GP в Lotus Renault GP :D

Так и надо сделать

Я удиляюсь почему модераторы до сих пор этого не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть в Паддоке

Vodafone McLaren Mercedes

или

Mercedes GP Petronas

или

AT&T Williams?

Зато есть Scuderia Ferrari Marlboro и Marussia Virgin Racing

ИМХО и тему Рено надо в Лотус-Рено переименовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть Scuderia Ferrari Marlboro и Marussia Virgin Racing

ИМХО и тему Рено надо в Лотус-Рено переименовать

Темы авторские, а не форумные, захочет топик стартер переименовать, ради бога. Я переименовал как то тему Вильямс, меня побили в темном переулке, больше нет желания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть...

По выделенному - я извиняюсь какое место занял? :o И сколько там пилотов ездит - не 21 случайно? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - я извиняюсь какое место занял? :o И сколько там пилотов ездит - не 21 случайно? :huh:

Двадцать первое занял. В одном этапе ГП2 принимало участие 24 пилота, но были замены, травмы -в итоге пилотов в таблице было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть...

Та даже ХРТ уже такого не возьмет, наряду со слабой машиной, главной причиной провала в ХРТ назвали и слабый состав, а уж он то наверняка был посильнее Гонсалеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы авторские, а не форумные, захочет топик стартер переименовать, ради бога. Я переименовал как то тему Вильямс, меня побили в темном переулке, больше нет желания. :)

а разве топикстартер может это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, верящих в возрождение Лотуса, всех, кому по душе дело, начатое Фернандесом, Гаскойном, Трулли, Коволайненом и всей командой, поздравляю с наступающим Новым годом. Уверен, что эти люди не дадут повода в них усомнится, и у нас будет еще немало поводов радоваться и гордиться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В новый год - с ТимЛотус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн сообщил, что собственная аэродинамическая труба команды будет построена не ранее чем через полтора года.

"Когда мы сказали, что скоро построим аэродинамическую трубу, то имели в виду срок от 18 месяцев до двух лет. Сейчас мы планируем этапы", — сказал управленец.

а кто тут говорил, что труба вот-вот заработает? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тут говорил, что труба вот-вот заработает? ))

Его то и цитировали, но........вмешался гражданин Бахар и "испортил всю малину".:P

А вообще, видать с финансами туговато.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У знаменитого бренда славная история, и для меня Lotus ассоциируется с разработкой и созданием гоночных машин, и участием в Гран При. Именно этим исторически занималась Team Lotus, именно это делаем мы.
Лучше Гаскойна и не скажешь ))

А вообще, видать с финансами туговато.:(

я так понял, дело не в этом - просто напросто это долгий процесс - найти место, разработать проект и т.п..Это ж не сарай или клозет построить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, дело не в этом - просто напросто это долгий процесс - найти место, разработать проект и т.п..Это ж не сарай или клозет построить )

Вне сомнения это так, но все же я подозреваю, что "Бахаровский наезд" скорректировал сроки постройки трубы. Наверняка Пол, когда подписывался к Тони, о трубе ему втолковал. Гаскойн не первый день в Формуле, и понимает, что без такого атрибута, далеко не уедешь, а брать на вооружение "трубу" аля-Вирджин, еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба Вёрджин имеет один недостаток, в ней нет дыры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня одного напрягает вот этот момент?

Вопрос: Вы предполагаете, что после 2011-го года состав команды изменится, или планируете оставить обоих гонщиков?

Майк Гаскойн: Стабильность – это всегда хорошо. Но пока рано говорить о 2011-м годе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня одного напрягает вот этот момент?

Косяк транскрипта на сайте паултан - они там зачем то процитировали Майка " I think stability always is good, I think for 2011 we have to see", что переводится " Посмотрим на 2011", но если посмотреть видео, с которого делали транскрипт четко слышно, что Майк говорит " I think stability always is good, I think beyond 2011 we have to see", что переводится "Посмотрим, что будет после 2011". Да и спрашивают Майка " Что будет после 2011", и Майк дальше рассказывает о команде ГП2, тест-пилотах, т е явно говорит об отдаленной перспективе, а не 2011. Но for вместо beyond в ответе Майка действительно напрягала, однако еще раз посмотрев видео, я убедился что там стоит beyond, так что все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк транскрипта на сайте паултан....... :)

Вне всякого сомнения. Даже читая Главную у нас, из слов Гаскойна логически становится понятно, что речь идет максимум о 2012 г., а может быть и позже. Коль он считает, что резерв прийдет из ГП-2, то этим ребятам предстоит проявить себя сначала там, да еще и с годик покрутится тестерами в Ф-1, поэтому надеюсь, что такой состав пилотов сохранится и в 2012г.:)

И вот эти слова Пола очень символичны:

Смена названия ничего не меняет. Мы создали команду, которую поддерживают болельщики во всем мире. Я инженер, и с моей точки зрения, цвет и название машины никак не могут повлиять на результаты первых тестов. Однако я горжусь достижениями Lotus Racing, ведь мы вернули это имя в Формулу 1.

Если это имя у нас отберут, думаю, будет обидно, но затем появится злость и желание отомстить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот эти слова Пола очень символичны:

Пол Гаскойн -это легендарный футболист :)

Команду и всех, кто ее поддерживает - с наступающим 2011 :) Скорейшего положительного решения конфликта с именем, первых очков и продвижения наверх в кубке конструкторов в новом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Гаскойн -это легендарный футболист :)

Верно, очепятка случилась, конечно же Майк.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очепятка уже не в первый раз ))

В первый раз я не понял, кого ты имел ввиду, а сейчас понятно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очепятка уже не в первый раз ))

В первый раз я не понял, кого ты имел ввиду, а сейчас понятно ))

Было дело.:lol: Простите, .......наверно старческий склероз начинается,.......надо врачу показаться.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились задачи на сезон, не факт, что достигнут, но амбиции - тоже хорошо, тем более прошлогодний прогресс на лицо. Надеюсь "терки" с Лотус групп не перечеркнут планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь что Гаскойн построит им в 2011 хороший болид который позволит хоть с кем-нибудь бороться на трассе.

Лично мне будет интересно посмотреть на борьбу Ковы и Ярно с пилотами более сильных команд.

Еще надеюсь что Фернандес все-таки оставит идею "возрождения" Тим Лотус, не будет примазываться к славе старой, умершей команды и они будут выступать как Азия-Малайзия- пофиг как!

Команда новая, создана с нуля, так пусть и имя у нее будет оригинальное, свое!

Такие люди как Петер Заубер, Брюс МакЛарен, Вильямс, Стюарт, Джордан - все они пришли в Ф1 со своими командами и не стали выискивать в истории Ф1 название известной но умершей команды.

Надеюсь в Тони Фернандесе "Тони-любитель Ф1" переборет "Тони- бизнесмена" и даст команде новое имя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...