WhiteCoffee Опубликовано 28.12.2010 10:10 А разве есть в Паддоке Vodafone McLaren MercedesилиMercedes GP PetronasилиAT&T Williams?Поддерживаю. Пускай пока остается Рено, тем более что сезон 2011 еще не начался, а один "Лотус" уже естьЛучше подождать официально подтвержденных названий команд, тогда и темы можно переименовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 28.12.2010 11:43 А вы возьмите пример с Бахара и Ко и просто переименуйте тему Renault GP в Lotus Renault GP Так и надо сделатьЯ удиляюсь почему модераторы до сих пор этого не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 28.12.2010 11:46 А разве есть в Паддоке Vodafone McLaren MercedesилиMercedes GP PetronasилиAT&T Williams?Зато есть Scuderia Ferrari Marlboro и Marussia Virgin RacingИМХО и тему Рено надо в Лотус-Рено переименовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.12.2010 12:34 Зато есть Scuderia Ferrari Marlboro и Marussia Virgin RacingИМХО и тему Рено надо в Лотус-Рено переименоватьТемы авторские, а не форумные, захочет топик стартер переименовать, ради бога. Я переименовал как то тему Вильямс, меня побили в темном переулке, больше нет желания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.12.2010 18:28 В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.12.2010 20:18 В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть...По выделенному - я извиняюсь какое место занял? :o И сколько там пилотов ездит - не 21 случайно? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.12.2010 20:23 По выделенному - я извиняюсь какое место занял? :o И сколько там пилотов ездит - не 21 случайно? :huh:Двадцать первое занял. В одном этапе ГП2 принимало участие 24 пилота, но были замены, травмы -в итоге пилотов в таблице было больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 29.12.2010 20:28 В Венесуэле говорят о переговорах Родольфо Гонсалеса с Лотусом и ХРТ. Родольфо готов заплатить 6 млн.евро за место. Я надеюсь Фернандес в любом случае не даст место боевого пилота гонщику, занявшему 21 место в Гп2. Разве что третьим + боевой в Эйр Азии Гп2, а вот с ХРТ все может быть...Та даже ХРТ уже такого не возьмет, наряду со слабой машиной, главной причиной провала в ХРТ назвали и слабый состав, а уж он то наверняка был посильнее Гонсалеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.12.2010 12:17 Темы авторские, а не форумные, захочет топик стартер переименовать, ради бога. Я переименовал как то тему Вильямс, меня побили в темном переулке, больше нет желания. а разве топикстартер может это сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.12.2010 13:22 Всех, верящих в возрождение Лотуса, всех, кому по душе дело, начатое Фернандесом, Гаскойном, Трулли, Коволайненом и всей командой, поздравляю с наступающим Новым годом. Уверен, что эти люди не дадут повода в них усомнится, и у нас будет еще немало поводов радоваться и гордиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 30.12.2010 14:19 Спасибо! В новый год - с ТимЛотус ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 30.12.2010 14:25 Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн сообщил, что собственная аэродинамическая труба команды будет построена не ранее чем через полтора года."Когда мы сказали, что скоро построим аэродинамическую трубу, то имели в виду срок от 18 месяцев до двух лет. Сейчас мы планируем этапы", — сказал управленец.а кто тут говорил, что труба вот-вот заработает? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.12.2010 14:46 а кто тут говорил, что труба вот-вот заработает? )) Его то и цитировали, но........вмешался гражданин Бахар и "испортил всю малину". А вообще, видать с финансами туговато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 30.12.2010 14:53 У знаменитого бренда славная история, и для меня Lotus ассоциируется с разработкой и созданием гоночных машин, и участием в Гран При. Именно этим исторически занималась Team Lotus, именно это делаем мы.Лучше Гаскойна и не скажешь )) А вообще, видать с финансами туговато.я так понял, дело не в этом - просто напросто это долгий процесс - найти место, разработать проект и т.п..Это ж не сарай или клозет построить ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.12.2010 15:06 я так понял, дело не в этом - просто напросто это долгий процесс - найти место, разработать проект и т.п..Это ж не сарай или клозет построить ) Вне сомнения это так, но все же я подозреваю, что "Бахаровский наезд" скорректировал сроки постройки трубы. Наверняка Пол, когда подписывался к Тони, о трубе ему втолковал. Гаскойн не первый день в Формуле, и понимает, что без такого атрибута, далеко не уедешь, а брать на вооружение "трубу" аля-Вирджин, еще рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.12.2010 19:46 Труба Вёрджин имеет один недостаток, в ней нет дыры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 31.12.2010 00:38 А меня одного напрягает вот этот момент?Вопрос: Вы предполагаете, что после 2011-го года состав команды изменится, или планируете оставить обоих гонщиков?Майк Гаскойн: Стабильность – это всегда хорошо. Но пока рано говорить о 2011-м годе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.12.2010 08:23 А меня одного напрягает вот этот момент?Косяк транскрипта на сайте паултан - они там зачем то процитировали Майка " I think stability always is good, I think for 2011 we have to see", что переводится " Посмотрим на 2011", но если посмотреть видео, с которого делали транскрипт четко слышно, что Майк говорит " I think stability always is good, I think beyond 2011 we have to see", что переводится "Посмотрим, что будет после 2011". Да и спрашивают Майка " Что будет после 2011", и Майк дальше рассказывает о команде ГП2, тест-пилотах, т е явно говорит об отдаленной перспективе, а не 2011. Но for вместо beyond в ответе Майка действительно напрягала, однако еще раз посмотрев видео, я убедился что там стоит beyond, так что все в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.12.2010 08:43 Косяк транскрипта на сайте паултан....... Вне всякого сомнения. Даже читая Главную у нас, из слов Гаскойна логически становится понятно, что речь идет максимум о 2012 г., а может быть и позже. Коль он считает, что резерв прийдет из ГП-2, то этим ребятам предстоит проявить себя сначала там, да еще и с годик покрутится тестерами в Ф-1, поэтому надеюсь, что такой состав пилотов сохранится и в 2012г. И вот эти слова Пола очень символичны: Смена названия ничего не меняет. Мы создали команду, которую поддерживают болельщики во всем мире. Я инженер, и с моей точки зрения, цвет и название машины никак не могут повлиять на результаты первых тестов. Однако я горжусь достижениями Lotus Racing, ведь мы вернули это имя в Формулу 1.Если это имя у нас отберут, думаю, будет обидно, но затем появится злость и желание отомстить..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.12.2010 10:08 И вот эти слова Пола очень символичны:Пол Гаскойн -это легендарный футболист Команду и всех, кто ее поддерживает - с наступающим 2011 Скорейшего положительного решения конфликта с именем, первых очков и продвижения наверх в кубке конструкторов в новом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.12.2010 10:33 Пол Гаскойн -это легендарный футболист Верно, очепятка случилась, конечно же Майк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 31.12.2010 11:30 очепятка уже не в первый раз ))В первый раз я не понял, кого ты имел ввиду, а сейчас понятно )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.12.2010 12:11 очепятка уже не в первый раз ))В первый раз я не понял, кого ты имел ввиду, а сейчас понятно )) Было дело.:lol: Простите, .......наверно старческий склероз начинается,.......надо врачу показаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 31.12.2010 15:54 Понравились задачи на сезон, не факт, что достигнут, но амбиции - тоже хорошо, тем более прошлогодний прогресс на лицо. Надеюсь "терки" с Лотус групп не перечеркнут планы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.01.2011 12:59 А я надеюсь что Гаскойн построит им в 2011 хороший болид который позволит хоть с кем-нибудь бороться на трассе.Лично мне будет интересно посмотреть на борьбу Ковы и Ярно с пилотами более сильных команд.Еще надеюсь что Фернандес все-таки оставит идею "возрождения" Тим Лотус, не будет примазываться к славе старой, умершей команды и они будут выступать как Азия-Малайзия- пофиг как! Команда новая, создана с нуля, так пусть и имя у нее будет оригинальное, свое!Такие люди как Петер Заубер, Брюс МакЛарен, Вильямс, Стюарт, Джордан - все они пришли в Ф1 со своими командами и не стали выискивать в истории Ф1 название известной но умершей команды.Надеюсь в Тони Фернандесе "Тони-любитель Ф1" переборет "Тони- бизнесмена" и даст команде новое имя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах