Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Лотус Фернандеса никаких акций не покупал

Пилоты останутся прежние

Ну и у Фернандеса теперь Лотуса-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многовато лотусов получается?

не больше, чем красных быков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот с окраской болидов никаких споров небыло - Фернандес довольно давно заявил об использовании Черно-золотистой ливрее.

Зачем Lotus Renault GP тоже решили ее использовать непонятно. Может хотели дистанцироваться от зелено-желтого Лотус Рэйсинг 2010г?

Или чтобы черно-золотистый вызывал ассоциации с желто-черными Рено 2010?

Не так. Сначала просочились слухи о чёрно-золотистом Лотус-Рено в 2011. А вскоре Фернандес официально заявил об использовании этих цветов в 2011. Последовательность была именно такая, т.к. заявление Фернандеса было воспринято как "в пику Лотус Груп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP только раскраска у них плохо смотрится, лучше бы в зеленый покрасили.

Может это из-за Рено? в этом году болиды были желто-черные, в 2011 черно-золотистые- цвета вцелом схожи и не так контрастируют если бы болиды выкрасили в зеленый.

Вот ответ

В раскраске машины используются черный и золотистый цвета – те же, что и в 80-х, в прежние времена сотрудничества Lotus и Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас в теме Лотуса или комнды Фернандеса? Если Фернандеса, то что ждет тему Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого я честно говоря вообще не понимаю!!!

Почему это команда не должна получить деньги которые она заработала???

Ну и что что имя поменялось, деньги ведь были заработаны не в 2011 а в 2010!

Если Берни считает что в 2011 это будет уже другая команда, а той которая в 2010 заработала эти деньги уже нет, то пускай выплачивает вовремя!

Сезон заканчивается в середине ноября. У Берни есть целых 1,5 месяца на то чтобы выплатить полагающиеся суммы командам.

В 2010 выплачивают Лотус Рэйсинг и Рено Ф1, а с 2011 они могут менять свои названия на что угодно.

И вообще Берни хитрожопый слишком! Деньги от трансляций заработаны в 2010, причем от телетрансляций они получают еще до проведения Гран-При а не после, автодромы тоже платят до проведения Гран-При, а команды получают свою долю только в следующем году! Да эти деньги можно за это время прокрутить и хорошенько на них заработать.

доброе утро (тяжелый вздох)

я тоже этого не понимал и не понимаю до сих пор. почему Брауну не выдали призовые Хонды? почему Заубер-Феррари целый год ездил с шильдиком БМВ? пока объяснение одно: очень хитрый ДС, но в чём именно суть - так и не ясно

складывается ощущение, что ДС подписываетя, грубо говоря, не с юридическим лицом ООО "1Малайзия" (ЗАО "Комнада Рено Ф1", ОАО "Спортивное отделение Баварских моторостроительных заводов", ФГУП Японии "Хонда Мотор"), а с неуловимой сущностью Lotus Racing F1 Team, Renault F1 Team, BMW Sauber F1 Team, Honda Racing F1 Team, причем эта сущность своим существованием обязана третьей стороне по контракту - неформальному (с т.зр. FIA/FOM) сообществу команд, которое либо единогласно, либо смерть...

старый разговор, который я поднимал 2 года назад, как только пришел на форум: команда Хонда ушла, но юр. лицо-то осталось! и призовые должны были выплачиваться этому юр.лицу, владевшему командой на момент испонения ею договора согласия. либо другому лицу, которое является преемником команды. либо (раз уж Браун был объявлен не преемником Хонды, но новой командой) тому лицу, с которым юридическое лицо "Бывшая Хонда" договорилось о замещении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже этого не понимал и не понимаю до сих пор. почему Брауну не выдали призовые Хонды? почему Заубер-Феррари целый год ездил с шильдиком БМВ? пока объяснение одно: очень хитрый ДС, но в чём именно суть - так и не ясно

Элементарно. Потому что Хонда ушла из Ф1, а на смену им пришли Брауны, как новая команда.

Браун-Мерседес выдали все призовые и оставили за ними боксовое место.

С Заубер-БМВ - слишком поздно решили менять название. Вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Тони - еще один retweet:

RT @RX826: @tonyfernandes Stick with the Green and Gold, save some cash to spend on the car

Вообще я догадался, что Рено станет черно-золотистой, когда DAMS свой новый болид GP2 похоже раскрасили, но на всякий случай придержал язык, так как Бахар стал спонсировать ART и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн сохраняет чувство юмора, судя по его комментариям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, на f1-world в разделе команды Лотус на 2011 год стоит Team Lotus, а в скобках Lotus Renault. Так все таки ху из ху? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Потому что Хонда ушла из Ф1, а на смену им пришли Брауны, как новая команда.

Браун-Мерседес выдали все призовые и оставили за ними боксовое место.

С Заубер-БМВ - слишком поздно решили менять название. Вроде.

Шерлок, пожалуйста, дочитайте мой пост до конца. я писал о вопросе по поводу юр.лиц

Браун - новая команда? ну-ну. она учавствовала в тендере FIA на замещение вакансии? она выплачивала входные 40 миллионов (правило действовало как раз до 2009 г. вклчительно). складывается ощушение, что Браун ГП был объявлен новой командой только для того, чтобы полагающиеся Хонде деньги (говорили о 30 млн, но не ручаюсь) остались у FOM. подчёркиваю - у FOM; никакого пропорционального распределения среди команд и в помине нет.

по поводу Заубера я тоже высказывался: команда Рено в 2009м сменила вывеску прямо посреди чемпионата: было ING Renault F1 Team, стало Renault F1 Team. заранее парирую - имя титульного спонсора входит в состав названия, потому он и называется титульным. вывод - никогда не поздно сменить имя, если выполняются условия. какие - вот это хороший вопрос. не знаю :(

прощу прощения за оффтоп, но эти вопросы в какой-то мере касаются и резидентной ветки. особенно, если команда Фернандеса сменит название с утвержденного в заявочном листе Team Lotus на что-то другое. чего бы мне очень не хотелось... хочу 4 Лотуса - Марусе приятнее уделывать их будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darkman, Team Lotus - название команды, Lotus Renault - название конструктора/болида (и, соответственно, мотора). Так, название команды Renault F1 станет Lotus Renault GP, а название конструктора/болида останется Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, на f1-world в разделе команды Лотус на 2011 год стоит Team Lotus, а в скобках Lotus Renault. Так все таки ху из ху? :-)

в скобках - название конструктора, которое всегда составляется из основного имени команды и имени мотора. под основным именем понимается имя, от которого отрезали декоративные довески в виде GP, F1 Team, Team, Scuderia, Racing* и ... титульного спонсора :)

прозрение: возможно, лицом по ДС является именно основное название команды, как сущность конструктора? и потому и был сыр бор с Заубером, что был конструктор BMW, а стал Sauber(-Ferrari)? опять не знаю, просто догадка...

* исключение - Red Bull Racing Renault и STR-Ferrari. бычьё решило как всегда приколоться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шерлок, пожалуйста, дочитайте мой пост до конца. я писал о вопросе по поводу юр.лиц

Браун - новая команда? ну-ну. она учавствовала в тендере FIA на замещение вакансии? она выплачивала входные 40 миллионов (правило действовало как раз до 2009 г. вклчительно). складывается ощушение, что Браун ГП был объявлен новой командой только для того, чтобы полагающиеся Хонде деньги (говорили о 30 млн, но не ручаюсь) остались у FOM. подчёркиваю - у FOM; никакого пропорционального распределения среди команд и в помине нет.

по поводу Заубера я тоже высказывался: команда Рено в 2009м сменила вывеску прямо посреди чемпионата: было ING Renault F1 Team, стало Renault F1 Team. заранее парирую - имя титульного спонсора входит в состав названия, потому он и называется титульным. вывод - никогда не поздно сменить имя, если выполняются условия. какие - вот это хороший вопрос. не знаю :(

прощу прощения за оффтоп, но эти вопросы в какой-то мере касаются и резидентной ветки. особенно, если команда Фернандеса сменит название с утвержденного в заявочном листе Team Lotus на что-то другое. чего бы мне очень не хотелось... хочу 4 Лотуса - Марусе приятнее уделывать их будет ;)

Браун по факту да, новая команда. Они поэтому и номера взяли самые самые последние. И отказались от номеров Хонды.

По Зауберу я не помню почему им не разрешили. И лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун по факту да, новая команда. Они поэтому и номера взяли самые самые последние. И отказались от номеров Хонды.

По Зауберу я не помню почему им не разрешили. И лень искать.

вы неправы, и маскируете свою неправоту намеренным игнорированием самого главного в моих постах, а именно предложений со знаками вопроса.

оффтоп заканчиваю. удачи Лотусу:excl: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darkman, Team Lotus - название команды, Lotus Renault - название конструктора/болида (и, соответственно, мотора). Так, название команды Renault F1 станет Lotus Renault GP, а название конструктора/болида останется Renault.

Во втором случае как раз конструктор уже не Рено будет, так они не являются уже даже совладельцем поскоку акции свои продали. В любом случае очевидно что обе команды претендует на звание приемника легендарной команды Лотус, вот токо вопрос так и неясен у кого прав больше. На мой взгляд все таки Тони Фернандос имеет к тому самому Лотусу большее отношение хотя бы потому что база команды находится там же в Норфолке. Ну а по факту похоже что затрут его. А вообще бред по моему, две команды с одинаковыми названиями, и обе кричат о том что они самые главные. Все таки как то это ситуация должна быть разрулена на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, название конструктора Renault уже по факту не изменилось, потому что они под этим названием подали заявку на 2011-й. Пусть там от Рено и остались только моторы.

Если по поводу отношения старого Лотуса к Фернандесу еще можно вести дискуссии (я, впрочем, здесь полностью на стороне Тони и Майка), так как вопрос всё-таки неоднозначный, то Бахар уж точно никакого отношения к Team Lotus не имеет. От имени Group Lotus пусть спонсирует хоть Феррари, но от этого Феррари Лотусом не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел многолетней войны в чемпионате Лотус -Рено(Лотус Групп) и Лотус Тим Рено(Фернандеса), мол кто круче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел многолетней войны в чемпионате Лотус -Рено(Лотус Групп) и Лотус Тим Рено(Фернандеса), мол кто круче

Война никогда не приводит к хорошему. Лотус Групп вполне могла вложиться в Lotus Racing.. Эх, всё грёбанная борьба интересов где-то наверху. Как бы то ни было, болеть буду за команду Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война никогда не приводит к хорошему. Лотус Групп вполне могла вложиться в Lotus Racing.. Эх, всё грёбанная борьба интересов где-то наверху. Как бы то ни было, болеть буду за команду Фернандеса.

Эта война была бы интригой чемпионата, ходили бы пафосные заявления обоих сторон, стремление опередить именно тёзок. Это дало бы больше зрелищности чемпионату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше - продолжить борьбу или съехать с этой, ставшей грязной, темы?

если не первое, то мне было бы приятно видеть дистанцирование от малайзии (забыть про эту малайзию1, получить национальную британскую лицензию) и позиционирование себя настоящими английскими инженерами из норфолка под именем Team Litespeed F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Lotus, раз уж так заявились, так и останутся Team Lotus. Они практически всегда были отдельно от Lotus Cars. Team Lotus - самостоятельный брэнд, и никакой Lotus им не указ. Ничего менять не нужно, деньги в кармане. Рено-Лотус конечно может надавить, но как именно? Компенсирует смену названия? Врядли. По движкам контракт тоже не переиграть, уже все заключено. Здесь все зависит от желания самого Фернандеса. И что его убедят пожелать - мы и увидим. Может правда будет Proton, но только за хорошую денежку.

Я допускаю, что если Фернандеса настоятельно убедят сменить название, то возможен вариант, при котором команда получит причитающиеся деньги (владелец де-юре остается неизменным и это не лишает права на призовые), так и вариант, если название команды будет меняться уже после окончания приёма заявок на 2011 год и не будет одобрено остальными участниками, когда Фернандес лишится права на призовые. Сильно подозреваю, что FOM второму варианту будет рада больше :)

Здесь тоже никаких смен названий. Lotus - это не название команды. Допустим это титульный спонсор на 2011. Как AT&T Williams, так и Lotus Renault. Имя команды Renault, а титульник - Lotus. Это ведь разрешено? Не все же с титульниками заранее определяются. А в 2012 сменят и название команды.

Смена названия - ерунда. Но для всех подписантов ДС важна ответственность. Если Genii после вливания Протона не оставляет за собой контрольный пакет акций, с юридической точки зрения участие нынешней Рено в ДС прекращается. Со всеми вытекающими.

А вот этого я честно говоря вообще не понимаю!!!

Почему это команда не должна получить деньги которые она заработала???

Ну и что что имя поменялось, деньги ведь были заработаны не в 2011 а в 2010!

Если Берни считает что в 2011 это будет уже другая команда, а той которая в 2010 заработала эти деньги уже нет, то пускай выплачивает вовремя!

Деньги за прошедший сезон выплачиваются в следующем году. Насколько известно, платится тремя или четырьмя траншами. Так что все бабки, которые команды заработали в этом году до них дойдут только в следующем. Если команды сохранят право на их получение. Такая схема кажется грабительской, но ведь договор подписывается добровольно, правда? :)

я тоже этого не понимал и не понимаю до сих пор. почему Брауну не выдали призовые Хонды? почему Заубер-Феррари целый год ездил с шильдиком БМВ? пока объяснение одно: очень хитрый ДС, но в чём именно суть - так и не ясно

Буквально неделю назад на главной была статья Аллена в переводе, кое-какие сведения оттуда почерпнуть можно. Схема повышения лояльности для "постоянных клиентов" в ДС явно присутствует.

старый разговор, который я поднимал 2 года назад, как только пришел на форум: команда Хонда ушла, но юр. лицо-то осталось! и призовые должны были выплачиваться этому юр.лицу, владевшему командой на момент испонения ею договора согласия. либо другому лицу, которое является преемником команды. либо (раз уж Браун был объявлен не преемником Хонды, но новой командой) тому лицу, с которым юридическое лицо "Бывшая Хонда" договорилось о замещении

Практически уверен, что в ДС есть пункт, согласно которому выплата любых призовых за любой период действия договора подразумевает постоянное участие подписанта в соревнованиях, поэтому приме с Хондой как раз объясним. Вот куда более смешная история с Тойотой :)

Я немного ошибся, про ДС писал не Аллен, а Савар, но тоже познавательно:

http://www.f1news.ru/news/f1-62708.html

Мне представляется, что смена имени обернется для Renault F1 потерей примерно $50 млн., если только команда не заручится единогласной поддержкой (что маловероятно, поскольку деньги, которые недоплатят Renault F1, будут распределены между остальными). Возможно, компания Group Lotus и ее глава Дэни Бахар смогут всех убедить. Вероятно, именно поэтому нам придется ждать официального заявления. В любом случае, Тони Фернандес получит какие-то отступные и, скорее всего, договоренности достигнуты на условиях конфиденциальности, поскольку он перестал комментировать ситуацию.

Сейчас он может только предложить дождаться, когда будет опубликован официальный список участников чемпионата: там будет указано новое имя команды. Думаю, что оно будет совсем иное, причем, можно также ждать ребрендинг двигателя…

Стоит также отметить, что, если Фернандес действительно поменяет имя команды, на ее экономике это отразится мало. Lotus Racing закончила год на 10-й строчке зачета Кубка конструкторов, следовательно, на основании Договора Согласия она классифицирована как команда, относящаяся к “Колонке 2”, и Formula One Group выплатит ей примерно $9,6 млн.

Если бы она финишировала 11-й, ее бы отнесли к командам “Колонки 3”, и тогда она бы получила $10 млн. Кажется нелогичным, но такова реальность. Преимущество “Колонки 2” в том, что, если команда в последующие два сезона сохранила бы имя Lotus и продолжала финишировать в первой десятке, она бы перешла в “Колонку 1” и получала бы намного больше денег. Хотя возвращение в “Колонку 3” (к этой категории относятся не попавшие в первую десятку дебютанты чемпионата, которым гарантировано выплачиваются “подъемные”) и сулит в первое время более высокие выплаты…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... Ерунда ернудецкая.))

Имеем две команды Lotus Reanault.

Первая по факту рено, конструктор - рено, короткое название команды рено. Лотус титульный спонсор. Но при этом позиционируется как команда Lotus Group, официального держателя лицензии на имя лотус в автопромышленности. Шасси называется рено

Вторая по факту лотус, конструктор лотус, короткое название лотус. При этом позиционируется как команда держатель лицензии от Group Lotus, которая к тому же ее потеряла) Шасси при этом лотус

цирк какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая по факту лотус, конструктор лотус, короткое название лотус. При этом позиционируется как команда держатель лицензии от Group Lotus, которая к тому же ее потеряла) Шасси при этом лотус

цирк какой-то.

Так Формула-1 это уже давным-давно большой цирк :)

Надо искать свои плюсы - в конце концов, в чемпионат вернулся легендарный дуэт! Всех с этим и поздравляю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Так Формула-1 это уже давным-давно большой цирк :)

Надо искать свои плюсы - в конце концов, в чемпионат вернулся легендарный дуэт! Всех с этим и поздравляю. ;)

Вот именно ,вон Ферры уже сколько добиваются ,чтоб тремя машинами выступать

,а вот Лотус сразу же четырьмя будет выступать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...