Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

здесь официальные ответы на твои вопросы с точки зрения британского права.

вся история вопроса, экспертные оценки, свидетельства и заключение.

Интересные документы.

К сожалению плохо читаю на английском поэтому часть вообще не прочитал, часть не совсем понял)

Но насколько понял, Ханту принадлежат права на использование названия "Team Lotus" и логотипа только в формуле1, то есть в других автосоревнованиях это имя и логотип использовать нельзя.

Но вот в чем прикол, я не увидел в этом документе прав Ханта на использование имени "Lotus" в формуле1, то есть назвать компанию или команду работающую в формуле1 "Team Lotus" можно, но назвать болид Лотусом нельзя?

И еще я не понял что там было в 2002г, там речь шла кажется о потере прав если брэнд не используется в течении 5 лет? Или просто неправильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу, спор о двух лотусах - спор ни о чем.

Всем понятно, что отзыв лицензии никак не связан с ее нарушениями - это просто повод.

Всем ясны амбиции бахара - он хочет в ф1.

И я бы уважал эти амбиции, но он, зараза, хочет стать всего лишь титульным спонсором.

С этой точки зрения команда фернадеса честнее, что ли.

Лично мое мнение - идеальный вариант был бы, если бы свои 30 миллионов в год лотус выделял бы фернандесу.

И на трассе ездили бы зелено-желтые лотусы.

Но судя по всему, это не светит, поэтому посмотрим на то, что получиться в конечном итоге.

1. Если фернандес не будет тим лотус, а будет малайзией или еще чем, то вопрос отпадет сам собой - я буду болеть за новый лотус. Тем более, что там будет петров.

2. Если фернандес выйдет под названием Team Lotus, то вопросы лицензии меня будут меньше всего волновать, я буду продолжать за него болеть. За Lotus Renault я тоже буду болеть, хотя бы потому, что там Петров. С другой стороны, посмотрим, что сама Lotus Group будет вкладывать в свое титульное спонсорство. Если дело ограничится перекраской машины, то никакой это не лотус. Это как раз импонирует в подходе фернадеса - он всячески старается возродить именно имя, былую легенду. Если Lotus Group будет действовать похожим образом, лично я буду это только приветствовать. Больше лотусов хороших и разных. В конце концов, пусть их будет две))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова сегодня катался с надписью "Thank you Lotus fans" на капоте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу, спор о двух лотусах - спор ни о чем.

Всем понятно, что отзыв лицензии никак не связан с ее нарушениями - это просто повод.

Всем ясны амбиции бахара - он хочет в ф1.

И я бы уважал эти амбиции, но он, зараза, хочет стать всего лишь титульным спонсором.

С этой точки зрения команда фернадеса честнее, что ли.

Лично мое мнение - идеальный вариант был бы, если бы свои 30 миллионов в год лотус выделял бы фернандесу.

И на трассе ездили бы зелено-желтые лотусы.

Но судя по всему, это не светит, поэтому посмотрим на то, что получиться в конечном итоге.

1. Если фернандес не будет тим лотус, а будет малайзией или еще чем, то вопрос отпадет сам собой - я буду болеть за новый лотус. Тем более, что там будет петров.

2. Если фернандес выйдет под названием Team Lotus, то вопросы лицензии меня будут меньше всего волновать, я буду продолжать за него болеть. За Lotus Renault я тоже буду болеть, хотя бы потому, что там Петров. С другой стороны, посмотрим, что сама Lotus Group будет вкладывать в свое титульное спонсорство. Если дело ограничится перекраской машины, то никакой это не лотус. Это как раз импонирует в подходе фернадеса - он всячески старается возродить именно имя, былую легенду. Если Lotus Group будет действовать похожим образом, лично я буду это только приветствовать. Больше лотусов хороших и разных. В конце концов, пусть их будет две))

Разве речь идёт только о титульном спонсорстве? Насколько я понимаю, у Груп Лотус будет порядка 23 % акций, у Genii Capital 75 %, оставшиеся 2 % у концерна Рено. Должна произойти смена цветов, флага и установлено правоопреемство по отношению к Team Lotus 1958-1994. Шасси будет называться Лотус, а не Рено, потому что роль Рено фактически сведётся лишь к поставке двигателей (это видно и из количества акций). Слово Рено в названии не должно смущать. Это как Vodafone McLaren Mercedes. Никто же не сомневается, что это тот самый McLaren Брюса МакЛарена, а не какой-то новый появившийся в 90-х McLaren Mercedes. Поэтому Team Lotus Renault будет тем самым Лотусом, который 7 раз выиграл Кубок конструкторов и 6 раз чемпионат мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве речь идёт только о титульном спонсорстве? Насколько я понимаю, у Груп Лотус будет порядка 23 % акций, у Genii Capital 75 %, оставшиеся 2 % у концерна Рено. Должна произойти смена цветов, флага и установлено правоопреемство по отношению к Team Lotus 1958-1994. Шасси будет называться Лотус, а не Рено, потому что роль Рено фактически сведётся лишь к поставке двигателей (это видно и из количества акций). Слово Рено в названии не должно смущать. Это как Vodafone McLaren Mercedes. Никто же не сомневается, что это тот самый McLaren Брюса МакЛарена, а не какой-то новый появившийся в 90-х McLaren Mercedes. Поэтому Team Lotus Renault будет тем самым Лотусом, который 7 раз выиграл Кубок конструкторов и 6 раз чемпионат мира.

Вряд ли это будет Team Lotus Renault. Думаю это будет Lotus Renault.

На Team Lotus прав у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова сегодня катался с надписью "Thank you Lotus fans" на капоте B)

Молодежные тесты тоже были с этой надписью, Гонсалес

167498.jpg

Да и в ГП Абу-даби она тоже уже была

Вот фото. сделанное 14 ноября, Болид Ярно

76666_10150097032728465_292309963464_7268661_3870143_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" может получить название Proton 1Malaysia

В прессу просочилась информация о возможном варианте названия команды "Лотус" в сезоне-2011. Согласно сведениям издания The Advertiser, малайзийская конюшня может получить имя Proton 1Malaysia. То есть концерн "Протон", владеющий Group Lotus, станет спонсором команды Тони Фернандеса и компенсирует ей потери от утраты бренда "Лотус".

Кто то скажет плохая новость, кто то хорошая.

Я лично считаю что хорошая, значит компромисс найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это будет Team Lotus Renault. Думаю это будет Lotus Renault.

На Team Lotus прав у них нет.

Мне кажется, что нет принципиальной разницы, как будет называться команда "Тим Лотус Рено" или "Лотус Рено". Главное - участие автоконцерна Лотус Карс (Груп Лотус) в сторительстве гоночных болидов: это было и в прежние годы, несмотря на юридическое разделение Лотус Инжениринг и Тим Лотус, это будет и с 2011, если сделка между Груп Лотус и Рено состоится. Сама по себе гоночная команда Тим Лотус была невозможна без участия Лотус Инжениринг, разрабатывавшей и строившей болиды, поэтому само по себе право на название "Тим Лотус", которое активно продают/передают, представляется мне весьма эфемерным. Главное - участие автоконцерна Лотус, которое позволяет говорить о правопреемстве по отношению к команде, существовашей в 1958-1994 гг. По аналогии можно рассмотреть ситуацию с Мерседесом. В 1954, 1955 команда называлась Daimler-Benz, теперь - Mercedes GP Petronas F1 Team. Автоконцерн вернулся в Формулу, поэтому эти команды рассматривают как команды-правоопреемники, т. е. по сути - это одна команда Мерседес. Думаю, что в случае с Лотусом такой подход тоже применим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никакой разницы нет какое название. Вы правы. Весь вопрос только в том какова будет связь лотус груп с бывшим рено. А то сато они тоже перекрасили в KV Racing. И даже акции купили. Но сказать что это лотус - как бы несколько преувеличить.

В общем, будем надеяться, что все будет по настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нет принципиальной разницы, как будет называться команда "Тим Лотус Рено" или "Лотус Рено". Главное - участие автоконцерна Лотус Карс (Груп Лотус) в сторительстве гоночных болидов: это было и в прежние годы, несмотря на юридическое разделение Лотус Инжениринг и Тим Лотус, это будет и с 2011, если сделка между Груп Лотус и Рено состоится. Сама по себе гоночная команда Тим Лотус была невозможна без участия Лотус Инжениринг, разрабатывавшей и строившей болиды, поэтому само по себе право на название "Тим Лотус", которое активно продают/передают, представляется мне весьма эфемерным. Главное - участие автоконцерна Лотус, которое позволяет говорить о правопреемстве по отношению к команде, существовашей в 1958-1994 гг. По аналогии можно рассмотреть ситуацию с Мерседесом. В 1954, 1955 команда называлась Daimler-Benz, теперь - Mercedes GP Petronas F1 Team. Автоконцерн вернулся в Формулу, поэтому эти команды рассматривают как команды-правоопреемники, т. е. по сути - это одна команда Мерседес. Думаю, что в случае с Лотусом такой подход тоже применим.

Если они собрались быть лишь титульником, какой это Лотус? Лотус сам строил болиды. Да и не Рено это уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались быть лишь титульником, какой это Лотус? Лотус сам строил болиды. Да и не Рено это уже.

Дани Бахару все равно - ему главное, чтобы автомобили больше продавали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Бахару все равно - ему главное, чтобы автомобили больше продавали :)

В Индикар в 2012-м Лотус (Протон) намерен прийти очень серьезно - будут поставлять собственные движки (видимо на базе Косворта по связи с Калкховеном) и аэрообвес шасси. Также они приходят в Ле Ман с программой для LMP2 и в Ф-1 с Рено. Глобальная программа. Наскара только не хватает. :D Так что придется Тони Фернандесу посторониться. Все равно ни один из Лотусов не является настоящим. Мне вообще от Лотуса только зеленая окраска нравится. Хотелось бы, чтобы какая-то из команд ее сохранила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались быть лишь титульником, какой это Лотус? Лотус сам строил болиды. Да и не Рено это уже.

А кто будет строить болиды? Не Genii Capital же и не Рено. Наверное они не будут строиться на производственных площадях Lotus Cars, но это и не так важно. Как я понимаю, везде болиды строят специально нанятые для этого люди на специальных производственных площадях. И в Феррари, и в Мерседесе болиды строятся отдельно от обычных автомобилей и другими специалистами. Мне кажется, что потеряна сущность заводской команды. Но от этого нынешнее Феррари не перестаёт быть продолжателем традиций Феррари. То же будет и с Лотусом, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый кофе потрясающий собеседник - талдычит одно и то же, невзирая ни на что )) Итого постов 20 уже абсолютно одинаковых в этой теме, я даже уже не читаю ) Копипастит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собрались быть лишь титульником, какой это Лотус? Лотус сам строил болиды. Да и не Рено это уже.

По последней информации Рено все-таки продает 21% своих акций Рено Ф1, тогда около 75% акций у Genii Capital, 21% Group Lotus, 2% Renault.

В 2010 крупнейшим акционером команды была Genii Capital, остальные акции были у Renault, но выступали они как Renault F1 Team/

Теперь 21% будет у Лотуса, так что это команда будет собственностью Лотуса, точнее они будут совладельцами и выступать будут как Лотус.

Все просто: Рено продает свои акции Лотусу, команда превращается из Рено в Лотус.

Но управлять командой будут люди Genii Capital, как и в 2010м

Это как с Браун которая превратилась в Мерседес, где крупнейшим пакетом владеет фонд Аабар.

Получается в 2011 Лотус сам будет строить болиды.

Производство моторов Рено по-прежнему полностью принадлежит компании Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет строить болиды? Не Genii Capital же и не Рено. Наверное они не будут строиться на производственных площадях Lotus Cars, но это и не так важно. Как я понимаю, везде болиды строят специально нанятые для этого люди на специальных производственных площадях. И в Феррари, и в Мерседесе болиды строятся отдельно от обычных автомобилей и другими специалистами. Мне кажется, что потеряна сущность заводской команды. Но от этого нынешнее Феррари не перестаёт быть продолжателем традиций Феррари. То же будет и с Лотусом, на мой взгляд

Болиды будут строить на специально созданной для этого базе, которая раньше называлась Беннетон, потом Рено а теперь ею будут владеть Genii Capital и Group Lotus , а называться она теперь будет база команды Лотус. Кроме вывески и совладельца команды ничего не изменится.

Сейчас никто не строит болиды на автозаводах, потому что специфика пр-ва автомобилей и постройка болидов совершенно не похожи. Болид это в первую очередь детали из карбона, а пр-во автомобилей это сборочный конвейер.

Пр-во совершенно разное, разные технологии, специалисты.

Получается Петров теперь будет выступать за Лотус! впишет свое имя в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет строить болиды? Не Genii Capital же и не Рено. Наверное они не будут строиться на производственных площадях Lotus Cars, но это и не так важно. Как я понимаю, везде болиды строят специально нанятые для этого люди на специальных производственных площадях. И в Феррари, и в Мерседесе болиды строятся отдельно от обычных автомобилей и другими специалистами. Мне кажется, что потеряна сущность заводской команды. Но от этого нынешнее Феррари не перестаёт быть продолжателем традиций Феррари. То же будет и с Лотусом, на мой взгляд

вы так говорите как будто не понимаете разницы между командой и титульным спонсортсвом, ну тогда если болиды команды экс Рено вы Смело называете командой Лотус, то тогда болиды Феррари строит Сантандер, а болиды Виллов АТиТ, Мерсы видать Петронас ваяет и т.д.

По последней информации Рено все-таки продает 21% своих акций Рено Ф1, тогда около 75% акций у Genii Capital, 21% Group Lotus, 2% Renault.

В 2010 крупнейшим акционером команды была Genii Capital, остальные акции были у Renault, но выступали они как Renault F1 Team/

Теперь 21% будет у Лотуса, так что это команда будет собственностью Лотуса, точнее они будут совладельцами и выступать будут как Лотус.

Все просто: Рено продает свои акции Лотусу, команда превращается из Рено в Лотус.

Но управлять командой будут люди Genii Capital, как и в 2010м

Это как с Браун которая превратилась в Мерседес, где крупнейшим пакетом владеет фонд Аабар.

Получается в 2011 Лотус сам будет строить болиды.

Производство моторов Рено по-прежнему полностью принадлежит компании Рено.

Информация противоречивая, одни говорят продают, другие говорят что рено не хочет терять контроль.

Да и с каких пор производство моторов это причастность к команде? Ну и что что остаются как производитель моторов, Косворт тоже моторы делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите как будто не понимаете разницы между командой и титульным спонсортсвом, ну тогда если болиды команды экс Рено вы Смело называете командой Лотус, то тогда болиды Феррари строит Сантандер, а болиды Виллов АТиТ, Мерсы видать Петронас ваяет и т.д.

Как Вы себе представляете исключительно титульное спонсорство Груп Лотус в связке Рено - Груп Лотус - Джении Капитал при условии, что Джении Капитал никогда самостоятельно никакие автомобили не строил (в отличие, например, от Ред Булла, который строит болиды сам), а Рено будет только поставлять моторы. Где будет автомобилестроительная составляющая в потенципльной Тим Лотус Рено? Именно в Груп Лотус, пусть болиды будут строиться не на её производственных площадях и другими специалистами. Как будет называться шасси команды? Явно ведь не Genii Capital GC1, вряд ли Renault R31. Джении Капитал не претендует даже на участие в официальном названии, не то что на наименование конструктора, а слово "Рено" в названии указывает лишь на поставщика моторов и держателя крайне небольшого пакета акций. Поэтому мне кажется, что команду можно будет считать именно Лотусом.

В описанных Вами ситуациях положение принципиальное иное. Ни Сантандер, ни АТиТ, ни Петронас никогда не занимались автомобилестроением, в отличие от Лотуса. На названные Вами компании в случае с Тим Лотус Рено гораздо больше похож Джении Капитал, нежели Лотус Груп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья занимался автомобилестроением?

Вы за уши притягиваете то что нужно, команда принадлежит Лопесу и Джени Капитал, значит болиды строят они, специалисты, которым они платят ЗП. Лотус лишь будет платить им титульные 30 млн и все, и в связи с этим появится приставка в начале названия команды. После 2012 Лопес сможет назвать команду как захочет и будьте уверены он назовет ее в честь одного из своих брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни назывался бренд... любой бренд - это всё-таки в основном коллектив людей. Харизма того коллектива, который и производит продукцию. Так что ЭТОТ Лотус - далеко не ТОТ Лотус, и не будет им. И Рено не будет Лотусом...собственно, оно и Рено-то будет уже опосредовано...

Мне глубоко симпатичен человек, который во имя своей мечты взял - вложился - и с нуля создал вполне работающий организм, и даже не самый плохой. Как мне будет симпатичен и любой увлечённый человек, занятый чем-либо общественно-полезным. Но имя- это всего лишь набор букв в данном случае. Есть что-то гораздо большее, чем этот набор букв - КОМАНДА. И она и будет - команда, как её ни назови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни назывался бренд... любой бренд - это всё-таки в основном коллектив людей. Харизма того коллектива, который и производит продукцию. Так что ЭТОТ Лотус - далеко не ТОТ Лотус, и не будет им. И Рено не будет Лотусом...собственно, оно и Рено-то будет уже опосредовано...

Мне глубоко симпатичен человек, который во имя своей мечты взял - вложился - и с нуля создал вполне работающий организм, и даже не самый плохой. Как мне будет симпатичен и любой увлечённый человек, занятый чем-либо общественно-полезным. Но имя- это всего лишь набор букв в данном случае. Есть что-то гораздо большее, чем этот набор букв - КОМАНДА. И она и будет - команда, как её ни назови.

Согласен. Фернандес команда, Лотус Групп лишь чистая коммерция. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья занимался автомобилестроением?

Вы за уши притягиваете то что нужно, команда принадлежит Лопесу и Джени Капитал, значит болиды строят они, специалисты, которым они платят ЗП. Лотус лишь будет платить им титульные 30 млн и все, и в связи с этим появится приставка в начале названия команды. После 2012 Лопес сможет назвать команду как захочет и будьте уверены он назовет ее в честь одного из своих брендов.

Так и Матешиц не занимался, я об этом и писал. И Малья, и Матешиц стали заниматься автомобилестроением САМОСТОЯТЕЛЬНО, будучи на 100 % процентов владельцами своих команд. Джении Капитал - СОвладелец. В этом году вместе с Рено, в следующем (по всей видимости) вместе с Лотусом и Рено. "Лотус лишь будет платить им титульные 30 млн и все" - Лотус станет совладельцем команды, а не просто титульным спонсором, здесь есть принципиальное различие.

Исходя из Вашей логики, Вы считаете, что команда Renault F1 Team 2010 года - новая команда, не имеющая отношение к Рено 2002-2009 гг.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец команды Тони Фернандес хотел бы сохранить слово Lotus в названии согласно сделке, о которой было объявлено в сентябре, когда он приобрёл компанию Team Lotus Ventures Ltd, принадлежавшую Дэвиду Ханту, и получил право на использование легендарного бренда.

В 1996-м, когда малайзийская компания Proton приобрела контрольный пакет акций Group Lotus, в эту сделку не была включена компания Team Lotus Ventures Ltd, имеющая права на название гоночной команды. На следующий день после заявления о её покупке Тони Фернандесом, компания Proton выпустила гневный релиз и задействовала свои связи в правительстве Малайзии, чтобы лишить частного предпринимателя возможности использования этого имени.

В результате судьбу команды решит третья, независимая сторона – если в британском суде будет доказано, что права на имя Team Lotus действительно принадлежат компании Team Lotus Ventures Ltd, то команда Фернандеса сможет сохранить это название. Правда, есть вероятность, что ей придётся выступать под британской лицензией и уже без поддержки со стороны Малайзии.

Для упертых копипастеров еще раз:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для упертых копипастеров еще раз

да уже ясно, что Тони может назвать команду теам лотус и британские юристы это подтверждают, да и много других так скажем старперов помнят 96ой подтверждают что теам лотус не было куплено. Единственная и самая главная проблема, Тони лишается большей части своего бюджета в Ф1... Правительство не будет его поддерживать, т.к. протон, кому принадлежит груп лотус является, чем-то наподобие нашего газпрома, принадлежит побольшей части гос-ву, которое им и управляет. Так что будем надеяться, что Тони найдет крепких спонсоров, перейдет под британский флаг и утрет всем нос, хотя переход на британский флаг очень маловероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...