WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 13:41 Настоящий Лотус гоняется в Формуле 1. С 1958 по 1994 года, команда называлась Team Lotus, а не Group Lotus. Так то.Настоящий LOTUS это и есть Group Lotus/Раньше была автомобильная компания Лотус, у нее была своя команда в Формуле 1, которая называлась "Team Lotus", то есть тупо "Команда Лотус"В 90х у компании Лотус были финансовые проблемы и они ушли из формулы1. Каким то образом права на "Team Lotus" оформил на себя ее последний руковдитель - Хант, скорее всего юристы просто упустили этот момент, Лотусу было не до этого, выжить бы. Или сознательно продали Ханту права на использование Team Lotus но в этом случае обычно оговариваются рамки использования торговой марки, например только выпуск сувенирной продукции, и т.д.У самой компании Лотус дела шли плохо, и к середине 90х у них была всего одна модель - Эсприт, которая производилась с конца 70х. Они подрабатывали предоставляя инжиниринговые услуги, так же как и Порше. Надежды возлагались на новую простую и дешевую модель, но денег на ее запуск небыло.Компания переходила из рук в руки и в 1996 была куплена Малайзийским Протоном.За это время в серию была запущенна маленькая модель Элиз, куча ее модификаций. Лотус Элиз продавался как Opel Speedster, Vauxhall VX220, электромобиль Tesla Roadster, Melkus RS 2000, собирались делать Dodge EVНа базе Элиза построены Lotus Exige, Lotus Europa S, Lotus 2-ElevenПо заказу ФОРДа специалистами Лотус был построен то ли Aston Martin Vanquish, а потом уже на его базе DB9, толи DB9 и все современные модели Aston Martin - в основе имеют модернизированную ,в зависимости от модели, основу разработанную Лотусом.Лотус так же помогает проектировать автомобили китайцам и еще кому то, кажется Хендэ Купе- их работа.Все это и есть Group Lotus!!!Команда Lotus Racing не имеет никакого отношения к настоящему, историческому Лотусу. В формуле1 в 2010 выступает команда 1 Malaysya, созданная на основе Litespeed и какой-то итальянской фирмы, получившая лицензию от Group Lotus на использование в сезонах 2010, 11, 12 брэнда LOTUS.Не использовали название Team Lotus, боясь шумихи, скандалов, судебных исков со стороны владельцев торговой марки "Team Lotus".Поползли бы разговоры что Лотус не настоящий, что это чужеземцы-Малайзийцы нагло используют брэнд и тд.При этом со стороны Ханта (или его преемников) не может быть претензий по использованию брэнда ЛОТУС, это значит что все права на марку Лотус принадлежат Протону, а у представителей Ханта лишь на использование Team Lotus и то с большими ограничениями.Group Lotus может использовать сочетание Team Lotus и представители Ханта сделать с этим ничего не смогут. Как? Очень просто: назвать "Lotus Team", а не "Team Lotus" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2010 13:49 Лотус, в своё время и в американских гонках тоже участвовал, а не только в Ф1) Да! И спорить с этим никто не будет. Для кого-то "настоящий" Лотус ассоциируеться с приобретением Elise первой серии. Но думаю мировую известность этому бренду, все же принесла именно команда К.Чепмэна в Ф-1, а не упомянутые выше причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 30.09.2010 14:01 Настоящий LOTUS это и есть Group Lotus/Раньше была автомобильная компания Лотус, у нее была своя команда в Формуле 1, которая называлась "Team Lotus", то есть тупо "Команда Лотус"В 90х у компании Лотус были финансовые проблемы и они ушли из формулы1. Каким то образом права на "Team Lotus" оформил на себя ее последний руковдитель - Хант, скорее всего юристы просто упустили этот момент, Лотусу было не до этого, выжить бы. Или сознательно продали Ханту права на использование Team Lotus но в этом случае обычно оговариваются рамки использования торговой марки, например только выпуск сувенирной продукции, и т.д.У самой компании Лотус дела шли плохо, и к середине 90х у них была всего одна модель - Эсприт, которая производилась с конца 70х. Они подрабатывали предоставляя инжиниринговые услуги, так же как и Порше. Надежды возлагались на новую простую и дешевую модель, но денег на ее запуск небыло.Компания переходила из рук в руки и в 1996 была куплена Малайзийским Протоном.За это время в серию была запущенна маленькая модель Элиз, куча ее модификаций. Лотус Элиз продавался как Opel Speedster, Vauxhall VX220, электромобиль Tesla Roadster, Melkus RS 2000, собирались делать Dodge EVНа базе Элиза построены Lotus Exige, Lotus Europa S, Lotus 2-ElevenПо заказу ФОРДа специалистами Лотус был построен то ли Aston Martin Vanquish, а потом уже на его базе DB9, толи DB9 и все современные модели Aston Martin - в основе имеют модернизированную ,в зависимости от модели, основу разработанную Лотусом.Лотус так же помогает проектировать автомобили китайцам и еще кому то, кажется Хендэ Купе- их работа.Все это и есть Group Lotus!!!Команда Lotus Racing не имеет никакого отношения к настоящему, историческому Лотусу. В формуле1 в 2010 выступает команда 1 Malaysya, созданная на основе Litespeed и какой-то итальянской фирмы, получившая лицензию от Group Lotus на использование в сезонах 2010, 11, 12 брэнда LOTUS.Не использовали название Team Lotus, боясь шумихи, скандалов, судебных исков со стороны владельцев торговой марки "Team Lotus".Поползли бы разговоры что Лотус не настоящий, что это чужеземцы-Малайзийцы нагло используют брэнд и тд.При этом со стороны Ханта (или его преемников) не может быть претензий по использованию брэнда ЛОТУС, это значит что все права на марку Лотус принадлежат Протону, а у представителей Ханта лишь на использование Team Lotus и то с большими ограничениями.Group Lotus может использовать сочетание Team Lotus и представители Ханта сделать с этим ничего не смогут. Как? Очень просто: назвать "Lotus Team", а не "Team Lotus"Тогда есть два настоящих Лотуса. Один делает дорожные машины, другой гоняется в Формуле 1. Group Lotus и Team Lotus - на данный момент времени разные компании. Поэтому пускай дорожный Лотус производит "Элизы", а спортивный Лотус гоняется в Формуле 1. То есть занимаются каждый своим делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 30.09.2010 15:10 А в этом году кто спонсирует Сато?Лотус Груп. Спор о настоящем Лотусе бессмысленен ибо такая команда прекратила давно свое существование и возрождение вывески не есть возрождение команды. Тем более в Малайзии. Но Лотус Груп, как производитель авто Лотус имеет несомненно гораздо больше прав называться Лотусом в гонках, так как именно они продолжили дело дорожного отделения фирмы Чэпмена. WhiteCoffee кстати хорошо объяснил о выступлениях Лотуса в США. А вообще забавно видеть, что людям достаточно лишь названия, чтобы что-то обозвать настоящим. На суть им наплевать. Вот он - образ современного фэна Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 15:28 Тогда есть два настоящих Лотуса. Один делает дорожные машины, другой гоняется в Формуле 1. Group Lotus и Team Lotus - на данный момент времени разные компании. Поэтому пускай дорожный Лотус производит "Элизы", а спортивный Лотус гоняется в Формуле 1. То есть занимаются каждый своим делом.Team Lotus это и есть часть того что сейчас называется Group LotusКоманда Ф1 Тим Лотус была создана автомобильной компанией Лотус, а не наоборот!Колин Чэпмен создал автомобильную компанию Лотус в 1952г, а команда Лотус в формуле1 появилась только в 1958г.Команда Лотус была частью автомобильной компании Лотус. Лотус и Тим Лотус - одно и тоже, так же как и Феррари:автомобильная компания Феррари называется Ferrari S.p.A. а команда формулы1 Scuderia Ferrari.Team Lotus - это всего лишь в переводе "Команда Лотус", приставка Team не может являться брэндом, так как это просто слово "команда" оно может использоваться при названии любой команды, например Team Ferrari, Team McLaren, Team Red Bull.В 1994 команды Лотус не стало, а до последнего команда была собственностью автомобильной компании Лотус.Хант не является владельцем команды LOTUS или по-другому Team Lotus, он приобрел права на использование бренда Team Lotus.Возможно для выпуска сувенирной продукции, книг и тд, что конкретно прописано в договоре неизвестно, но очевидно что Ханту продали именно "TEAM LOTUS" для того чтобы он не имел права использовать торговую марку LOTUS. А это значит что в договоре есть существенные ограничения по использованию бренда Team Lotus, может он вообще не имеет права использовать этот брэнд при пр-ве автомобилей, болидов и тд, а например детские коляски или велосипеды может.Group Lotus это не воссозданный Lotus и не сторонняя компания использующая легендарный брэнд, а это и есть та самая компания основанная Колином Чэпменом в 1952г, основавшая команду Ф1, ушедшая из Ф1, после смерти Чэпмена сменившая несколько владельцев и сейчас принадлежит Протону.Это и есть настоящий Лотус, у которого есть все права на использование марки Лотус в автомобилестроении. Если они подадут в суд, то выиграют дело и запретят Фернандесу использовать любое упоминание LOTUS в названии команды.При этом компания производящая туалетную бумагу Лотус может не беспокоиться за свой брэнд.Фернандес получил лицензию на использование названия LOTUS от Group Lotus. но они потом передумали и отозвали лицензию в связи с нарушением соглашения об использовании брэнда LOTUS.Лицензия была выдана на 3 года и Фернандес мог бы оспорить в суде отзыв лицензии, но не сделал этого, значит нарушения действительно были.Принадлежащий Ханту брэнд "Team Lotus" видимо ничего не стоит, иначе Фернандес сразу бы его купил, без лицензий от Группы Лотус.Говорят представители Ханта с радостью бы его продали любому кто за него заплатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 30.09.2010 15:31 А вообще забавно видеть, что людям достаточно лишь названия, чтобы что-то обозвать настоящим. На суть им наплевать. Вот он - образ современного фэна Ф-1.И в чем была суть настоящего Чепменовского Лотуса? Очень интересно узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 30.09.2010 15:47 Не путайте. С момента продажи Team Lotus - отдельная компания. Тут уж скорей у Группы Лотус нет никаких прав на использование словосочетания Team Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 15:55 Не путайте. С момента продажи Team Lotus - отдельная компания. Тут уж скорей у Группы Лотус нет никаких прав на использование словосочетания Team Lotus. в том то и дело что Team Lotus это не компания, а только название. Для каких целей оно может быть использовано мы не знаем.Например до того как Фольксваген возродил Бугатти, эта марка использовалась для пр-ва литых дисков, точнее они заказывались у стороннего производителя и продавались как Бугатти и по дизайну были схожи с дисками модели ЕВ110, брелков для ключей и прочей дряни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 30.09.2010 15:55 И в чем была суть настоящего Чепменовского Лотуса? Очень интересно узнать.Мне тож интересно)Если груп Лотус запустят свой проект в Ф-1,то вот это будет фэйк,но не нынешние Лотус Рэйсинг и будущие Тим Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 16:03 Короче говоря Фернандесу нужно мириться с Group Lotus иначе в 2011 в формуле1 будет выступать Team Lotus только до решения суда. То что выиграет Group Lotus сомнений нет, если только не вмешается политика. и тогда Фернандесу придется искать новое название, нампример Team L или Team LTS или оставят как есть- 1 Malaysya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 30.09.2010 16:08 Почитала тут ссылки на разные статьи.Много вопросов, в частности, что собой представляет бренд Тим Лотус принадлежавший Ханту. Действительно ли есть у него ограничения на его использование? Права Фернандеса производны от прав Ханта и если его права на Тим Лотус безупречны, то и у Фернандеса их никто не заберет. Групп Лотус утверждают обратное- меня смущает, что Фернандес явно не идиот и приобретая права у Ханта наверное поинтересовался их содержанием. Гаскойн говорит, что права на Тим Лотус уже исследовались английскими судами и видимо с положительным исходом для владельца иначе бы уже ничего никто купить бы не смог. С другой стороны, и что-то же мешало Лотус Групп использовать название Тим Лотус, выдавая лицензию Фернандесу? И не только.Интересно и то, что фактически Фернандес ввел бренд принадлежащий Лотус Групп в формулу 1, назвав команду Лотус Рейсинг по их лицензии. И однозначно показал тем самым - что Лотус Групп может использовать свой бренд не только в производстве дорожных машин, но и в формуле 1. По моему до этого в формуле использовался только бренд Тим Лотус. Запретить создание Лотус Рейсинг он им не сможет.Смогут ли они запретить Фернандесу Тим Лотус? Зависит об объема прав Ханта. Если с ним все в порядке, то воможно существование в формуле отдельного бренда Тим Лотус. Возможно одновремено с Лотус Рейсинг (вот бред то). И возможно они даже могут запретить использование наименования Лотус отдельно от словосочетания Тим Лотус. (еще бредовей). Но при недостатке инфы судить об исходе спора сложно.Запрет Фернандесу и переименование команды больно ударит не только по команде, но и по бренду Лотус и Групп Лотус стоит об этом подумать. Я допускаю, что появившиеся у команды поклонники в штыки воспримут такие инициативы. Потому что команда, просуществовав не полный год завоевала сердца поклонников уже не только именем (опоздали тут владельцы бренда, где то на полгода). И хоть и сложно утверждать это юридически, но дело в том, что за это время команда успела стать ЛОТУСОМ в сердцах болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 16:13 Лотус может сделать проще: согласиться с правами на использование брэнда Тим Лотус, но запретить использование слова Лотус в брэнде Тим Лотус.Вот это будет действительно бред)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.09.2010 16:13 Мне тож интересно)Если груп Лотус запустят свой проект в Ф-1,то вот это будет фэйк,но не нынешние Лотус Рэйсинг и будущие Тим ЛотусЭто будет такой же фейк как и нынешний Лотус. И там и там малазийцы, купившие одну из частей прежнего английского Лотуса. И вы спорите какие малазийцы являются настоящим английским лотусом - те кто купили предприятие по производству автомобилей или те, кто купили имя Тим Лотус.На мой взгляд, наиболее правильным решением, которое могло бы дать право обоим хозяевам гордо называть себя приемникам традиций, было бы объединение этих хозяев с разделением полномочий. Чтобы Фернандес отвечал за Ф1, Протон продолжал бы развивать производство автомобилей и увеличивал присутствие в других гоночных сериях, в Индикаре, к примеру.При этом выкупив имя у Ханта, естественно.Но что-то не поделили. Толи Протон не захотел делиться лаврами и допускать самостоятельности, толи Фернандес пошёл в обход Лотус Групп, купив лицензию на имя Лотус Тим у Ханта. Вот это интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2010 16:15 А вообще забавно видеть, что людям достаточно лишь названия, чтобы что-то обозвать настоящим. На суть им наплевать. Вот он - образ современного фэна Ф-1. Забавно то, что именно ты сам больше о принадлежности лейба говоришь, а на суть плюешь ;) Как по мне настояшим, живым, работающим есть команда в Ф-1.А Лотус Груп, как производитель авто Лотус, и работающие в нем люди никакого отношения(по прошествии стольких лет) к команде Лотус Ф-1 покойного К.Чепмэна не имеют. К дорожному отделению да, но к Ф-1 нет. От того, что у них есть бумажка, суть не меняеться. Зы. Лицо, имеющее диплом врача может таковым не являться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 16:20 Это будет такой же фейк как и нынешний Лотус. И там и там малазийцы, купившие одну из частей прежнего английского Лотуса. И вы спорите какие малазийцы являются настоящим английским лотусом - те кто купили предприятие по производству автомобилей или те, кто купили имя Тим Лотус.Стоп! нет никаких частей прежнего английского Лотуса, он полностью продан со всеми потрохами Протону.То что Хант имел право использовать название "Тим Лотус" для каких то определенных целей мало чего значит. Фернандес купил это название но это не значит что он может использовать его в автомобилестроении или в автоспорте- там все права на название Лотус принадлежат Протону.Ну и будет выпускать себе на здоровье кружки, ручки, майки с изображением старых гоночных Лотусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 30.09.2010 16:27 Это очень позитивно. Еще бы балласт Трулли поменять на живчика Кобояши. И тогда уже можно реально думать об очках.Предложение отклоняется ;) Гаскойну зачем то нужен именно Трулли. Исходя из того что называет его быстрейшим в пелетоне и хвалит за тонкие характерстики поведения машины- не удивлюсь если он продержит его при себе вообще все 5 лет своего контракта;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 30.09.2010 16:30 Стоп! нет никаких частей прежнего английского Лотуса, он полностью продан со всеми потрохами Протону.То что Хант имел право использовать название "Тим Лотус" для каких то определенных целей мало чего значит. Фернандес купил это название но это не значит что он может использовать его в автомобилестроении или в автоспорте- там все права на название Лотус принадлежат Протону.Ну и будет выпускать себе на здоровье кружки, ручки, майки с изображением старых гоночных Лотусов.Ну не стал бы Фернандес покупать бренд для производства кружек ;) ну что вы в самом деле!? Это не входит в сферу интересов его бизнеса :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.09.2010 16:30 Стоп! нет никаких частей прежнего английского Лотуса, он полностью продан со всеми потрохами Протону.То что Хант имел право использовать название "Тим Лотус" для каких то определенных целей мало чего значит. Фернандес купил это название но это не значит что он может использовать его в автомобилестроении или в автоспорте- там все права на название Лотус принадлежат Протону.Ну и будет выпускать себе на здоровье кружки, ручки, майки с изображением старых гоночных Лотусов.Ханту было продано имя Тим Лотус чтобы тот имел возможность продолжить выступления Лотуса, ибо Лотус Групп уже не могли осилить это финансово. Хант пробовал вывести команду на старт сезона 1995-го , но тоже не потянул финансово, объединившись с Пацификом, один год это было совместная команда Пацифик-Лотус. С сезона 1995 право владения Тим Лотус принадлежало Ханту, при продаже это оговаривалось. А потом одни малазийцы купили Лотус Групп, другие Тим Лотус. Так что и те и те владеют осколком былого Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 16:36 А Лотус Груп, как производитель авто Лотус, и работающие в нем люди никакого отношения(по прошествии стольких лет) к команде Лотус Ф-1 покойного К.Чепмэна не имеют. К дорожному отделению да, но к Ф-1 нет. От того, что у них есть бумажка, суть не меняеться.Как это не имеют? команда Ф1 принадлежала Лотус Груп (юридическое название было другим но компания та же) и никому не была продана , а просто закрыта. Они ее закрыли, они же могут ее и возродить.Странная ситуация: представьте что в 2009 Тойота закрыла команду Ф1 и кто-то из менеджеров команды купил право использовать название Тойота Рэйсинг для каких либо целей. И вот в 2025г некая компания создает свою команду ф1 договаривается с Тойотой на использование брэнда Тойота в названии команды, потом Тойота из-за нарушений использования брэнда отзывает лицензию и тогда они вспоминают про этого бывшего менеджера и покупают название Тойота Рэйсинг. Как вы думаете каковы шансы выиграть в суде у Тойоты? почти никаких.Кстати в 2010 Лотус Рэйсинг использовала новый, специально разработанный логотип. Отсюда вопрос: Почему? потому что логотип старой команды Team Lotus принадлежит Ханту? А вот и нет!Логотип старой команды Team Lotus принадлежит Group Lotus и полностью повторяет логотип на дорожных автомобилях, просто Груп Лотус запретила Фернандесу его использовать, видимо как и название Team Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 16:40 Ханту было продано имя Тим Лотус чтобы тот имел возможность продолжить выступления Лотуса, ибо Лотус Групп уже не могли осилить это финансово.Вон оно даже как, тогда все сложнее.Получается продано название, но не команда, при этом право использовать в Ф1 у Ханта есть..хм..Впринципе если захотят то запретят любое использование названия Лотус в автомобилестроении, автоспорте и тд.Хотя ведь два Даймлера существовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2010 16:43 Предложение отклоняется ;) Гаскойну зачем то нужен именно Трулли. Исходя из того что называет его быстрейшим в пелетоне и хвалит за тонкие характерстики поведения машины- не удивлюсь если он продержит его при себе вообще все 5 лет своего контракта;)просто Ярно в квале может показать больше, чем на то способна машина, т.е. в квале ясен ее потолок и видно на сколько она отстает от соперников, но для этого конечно нужно чтоб машина работала и не было проблем как нынче, надеюсь с КПП и гидравликой проблем в следующем сезоне не будет и мы увидим истинную дуэль между Ярно и Ковой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2010 16:53 Многие тут уверяют, что Протон имеет право качать права, лично я вижу все это по другому.Тони купил лицензию, здорово все начал, команда получилась сильная, перспективная и получившая поддержку болельщиков, и Протон вдруг подумал, что это ему самому нужно.Фернандес же решил, что свое детище не отдаст и договорился с Хантом, которому принадлежат права на команду Ф1 Тим Лотус, ему эти права и давались чтоб он продолжал это дело, в 1995 худо бедно на пару с Пацификом протянули, но потом не было финансев, но ясно что права у Ханда полноправные.Тони видимо решил раз не выходит с Лотус Групп то тогда пойдем сами дальше.Тут инфа была что Тони и Ко обратились в суд, чтоб прекратить эти дрязги, сегодня же появилась инфа, что Протон попросил замять шумиху, видимо они, по всей видимости, проиграли спор и пошли на мировую.Ну а что в действительности, скоро узнаем, я же надеюсь что Тим Лотус не будут воевать с Лотус Групп а найдут точки соприкосновения и будут сотрудничать, Фернандесу даже не нужны деньги от Лотус Групп, ему нужно чтоб не мешали, а те могут устраивать пиар акции и рекламировать свои машины дорожные, а успехи Лотуса в Ф1 также будут способствовать рекламе дорожных машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 30.09.2010 17:00 Вон оно даже как, тогда все сложнее.Получается продано название, но не команда, при этом право использовать в Ф1 у Ханта есть..хм..Впринципе если захотят то запретят любое использование названия Лотус в автомобилестроении, автоспорте и тд.Хотя ведь два Даймлера существовали...Да там были изначальные заморочки по разделению этих предприятий, чтобы обезопасить финансово и избежать переложения финансовой ответственности одной компании на другую, по-моему.Но если у Ханта есть прааа на выступление в формуле со своим Тим Лотус (были), то разумеется они есть и у Фернандеса тепеть- без вопросов.Другое дело- что с легкой руки Фернандеса и Ко такое право есть и у Грвпп Лотус. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 30.09.2010 17:03 просто Ярно в квале может показать больше, чем на то способна машина, т.е. в квале ясен ее потолок и видно на сколько она отстает от соперников, но для этого конечно нужно чтоб машина работала и не было проблем как нынче, надеюсь с КПП и гидравликой проблем в следующем сезоне не будет и мы увидим истинную дуэль между Ярно и КовойТогда я не понимаю - зачем ориентироваться на результаты, которые за пределами возможности болида в нормальном, не трулликвалорежиме!? Что это дает ему как конструктору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.09.2010 17:07 Тогда я не понимаю - зачем ориентироваться на результаты, которые за пределами возможности болида в нормальном, не трулликвалорежиме!? Что это дает ему как конструктору?Если в следующем году болид будет на более серьёзном уровне - Трулли со своими квалами может дать многое. К примеру, паровозик в стиле Глока в Сингапуре. А учитывая что теперь обычная тактика сводится к одному пит-стопу - это будет давать шанс приехать в очки, даже проигрывая в скорости на дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах