Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ок. Тойота ушла, а БМВ то куда ушла я не пойму? Или Петер сам себе машину построил?

Петер "слепил из того, что было" - шасси 2009 с мотором Феррари. БМВ очень рано решила уйти - соответственно не работали над машиной 2010 и Петеру досталось "фигпоймичто", а не готовый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно я смотрю тут готовы сделать комплимент каждой команде кроме ФИ и не важно заслуженно или нет. Громко хлопая дверью удаляюсь во свояси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно я смотрю тут готовы сделать комплимент каждой команде кроме ФИ и не важно заслуженно или нет. Громко хлопая дверью удаляюсь во свояси)

столько эмоций. даже завидно)

я был рад за команду Эдди и когда Рубенс завоевал поул в спа, и супер 99 с Ха-Ха (особенно сумашедшая франция), и когда был дубль с победой Деймона в той же спа, потом успехи Физико как в Джордане, так и ФИ. подиум в канаде-95 был кульминацией моего фанатского периода, но уже давно симпатизирую чуть ли не большинству из пилотов и множеству людей в гонках. эти люди варятся в одном бульоне, они профи и уважают друг друга.

ненависть и истерия здесь - у т.н. фанатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю. Вижу, что у ФИ это два самостоятельных элемента в форме перевернутой буквы Г. Каждый крепится к носу.

Вижу, что у Лотуса эти два элемента держатся на одной стойке в форме перевернутой буквы Т.

Мне надоело доказывать очевидные вещи.

Какая хрен разница как они крепятся? Факт в том что сами элементы полностью повторяют элементы болида Форс Индии, там же расположены.

Думаешь что если при постройке Лотуса использовались разработки Форс Индии, то они должны быть до миллиметра одинаковыми?

Основные размеры одинаковые, а крепления зеркал, переднего крыла, само крыло или крепления аэродинамических элементов могут отличаться, тем более что болиды постоянно модернизируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VJM02 получился у Майка куда как лучше. вылизанный, плотно упакованный.

forceindiavjm0220097.jpg

в отличии от рожденного в цейтноте дуболомного Т127, чьи обводы заставили вспомнить начало 90х.

LotusMelbourne.jpg

А кто сказал что болид VJM02 делал Гаскойн? Майк Гаскойн покинул команду Форс Индия в ноябре 2008.

Конечно основа болида, основные размеры параметры, схемы были разработаны при Гаскойне, это касается и кокпита, а вот зализанные боковые понтоны могли сделать уже без Майка, все-таки обычно аэродинамический обвес делают в последнюю очередь, а он у болида VJM02 схож с обвесом McLaren 2010 года. если кто не знает то болид Форс Индия 2009 помогали строить инженеры МакЛарена, которые перед сезоном 2010 вернулись в команду.

А Гаскойн всегда делал боковые понтоны в виде больших "коробок" что в Тойоте что в Форс Индии что в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоело доказывать очевидные вещи.

для кого очевидные? Подвески разные - даже моя бабушка это поймет.

"Крылышки" под носом - у кучи команд были, еще до ФИ.

Для меня очевидно, что ты очевидно не понимаешь очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из написанного, Лотусу нужно 100% сходство с VJM02 чтобы очевидные вещи стали очевидными и для тебя тоже. Предлагаю завершить прения и посмотреть всем вместе чем дело закончится. Как говорится кто прав а кто нет решает СУД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа специалисты, я преклоняюсь перед вашими экспертными оценками в области гидро-, газо-, аэродинамики и современном дизайне машин формулы 1.

более вопросов к вам не имею.

india2s.jpg

t127_wip_14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это мысль.

а теперь посмотри на переднее крыло на рисунке болида Форс Индии 2009г и на макет Лотуса и найди 10 отличий))

а еще стоит посмотреть на заднее крыло Форс Индии а потом на готовый болид Лотус. Ничего общего там нет? в самом центре крыла))

7d10d2500099.jpg

f90cf4ecf25c.jpg

dcdc09952254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это мысль.

ты прав, парень. теперь я все понял.

212593.gif

3D-graphics_Cheburashka__Crocodile_Gena_friend_018886_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще стоит посмотреть на заднее крыло Форс Индии а потом на готовый болид Лотус. Ничего общего там нет? в самом центре крыла))

есть общее. Такое же общее применяли много лет многие команды для увеличения прижима. Это не ноу-хау ФИ, уж извини )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1282969_1200px.jpg вот на фотке "кое-что" под носом у Тойоты и "кое-что" на крыле БМВ )) "Как 2 капли на ФИ похоже" (((

post-11733-002094600 1282550200_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк обещает в ближайшие дни и недели порцию важных новостей - думаю объявят об альянсе с Рено, а также могут подтвердить Ярно и Хейкки на след. год или объявить новый состав пилотов :blink: ( Виталика ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, что сюда.. Тема про Тойоту утонула где-то...

:cray: :cray: :cray: :cray:

Паскаль Васселон: «Когда мы остановили развитие машины, она обеспечивала на 20-30 пунктов большую прижимную силу, чем её предшественница, которая позволяла гонщикам финишировать на подиуме. Многие сотрудники отдела аэродинамики подписали контракт с другими сильными командами, ведь наш отдел был одним из лучших в чемпионате.

Могу предположить, что в конструкции TF110 был самый высокий носовой обтекатель из всех сегодняшних машин, подобная конфигурация способствовала эффективной работе диффузора. Кроме того, к первой гонке сезона мы готовили масштабное обновление, в том числе и «выдувной» диффузор – мы бы использовали его с первой гонки, как и Red Bull».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, что сюда.. Тема про Тойоту утонула где-то...

:cray: :cray: :cray: :cray:

После драки кулаками не машут и история не знает сослогательного наклонения...Какой бы на самом деле получилась TF110 никто сказать не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После драки кулаками не машут и история не знает сослогательного наклонения...Какой бы на самом деле получилась TF110 никто сказать не может...

Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush:

Жак Вильнев в составе Стефан ГП )))

вот это была бы сенсация!

а Японцы бы сделали массовое харакири.

Хонда ушла - Браун чемпион

Тойота ушла - Стефан чемпион))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush:

Я был бы рад и просто первой победе Тойоты, которую бы принес Ярно :)

Жак Вильнев в составе Стефан ГП )))

вот это была бы сенсация!

а Японцы бы сделали массовое харакири.

Хонда ушла - Браун чемпион

Тойота ушла - Стефан чемпион))

Но Жак после перерыва бы не сразу освоился в Ф1, как и Шумахер...Посему чемпионский титул Стефану бы принес БАНЗАЙ!!! Казуки Накаджима :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдал вашим листок. заслужили, да и по цвету подходит... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/interviews/2010/8/11163.html

Майк говорит, что скоро объявят пилотов на 2011 год. Они очень довольны Ярно, Хейкки и Файрузом и хотят стабильности состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, плотненько и настырно мы готовимся к следующему сезону:

Мы уже писали о намерении боссов Lotus отказаться в следующем году от двигателей Cosworth в пользу моторов Renault. Как выясняется, сотрудничество двух марок может иметь более широкие рамки, и не ограничиваться Формулой 1. По информации финской Turun Sanomat, близкой Хейкки Ковалайнену, в Lotus собираются использовать в 2011-м и коробки передач из Вири-Шатийона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки на последних секундах выиграл у Ярно битву новых команд...А вообще только на сликах разделались с Ди Грасси, да и Глок самоустранился. Ждем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки на последних секундах выиграл у Ярно битву новых команд...А вообще только на сликах разделались с Ди Грасси, да и Глок самоустранился. Ждем завтра

ИМХО,если бы Тимо не разбил болид,он бы был лучшим из новичков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,если бы Тимо не разбил болид,он бы был лучшим из новичков..

ВОт именно что ИМХО :)

Как бы он на сликах проехал -никто не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что по малайскому уже полночь )

Всех с днем независимости Малайзии! Merdeka! Merdeka! Merdeka! Selamat menyambut kermerdekaan yang ke 53 malaysiaku ( написал Файруз - правда Гугл транслэйтор упорно не хочет переводить слово Merdeka :lol: )

46884_471140353464_292309963464_6524949_1767186_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...