Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

да не надо им зла желать. Пусть все закончится быстрее

Ну они ж нам зла пожелали))

Хотя да,лучше мы их в следующем году на трассе накажем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они ж нам зла пожелали))

Хотя да,лучше мы их в следующем году на трассе накажем ;)

а зла желать все таки им надо..Сегодняшние новости для Лотуса весьма печальные...

ФИ подчеркивает, что уверены, что Лотус использовал их данные при проектировании болида...Как бы история с Маклареном не повторилась...Радует лишь, что Ярно с Хейкки очков не потеряют точно, т.к. у них их наверняка не будет, а вот на будущее при самых худших раскладах Лотус могут выгнать из Ф1...обидно если вся работа пойдет псу под хвост, но будем надеяться все обойдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зла желать все таки им надо..Сегодняшние новости для Лотуса весьма печальные...

ФИ подчеркивает, что уверены, что Лотус использовал их данные при проектировании болида...Как бы история с Маклареном не повторилась...Радует лишь, что Ярно с Хейкки очков не потеряют точно, т.к. у них их наверняка не будет, а вот на будущее при самых худших раскладах Лотус могут выгнать из Ф1...обидно если вся работа пойдет псу под хвост, но будем надеяться все обойдется...

Да нет, никто их выгонять никуда ниоткуда не будет.

Все таки далеко не в первый раз подобные истории происходят, а "Лотус", как никак, легендарное имя.

Да и иск, насколько я понимаю, именно к фирме-хозяину аэротрубы, а не к команде.

Лотус даже финансовых потерь не понесет.

И Форс Индию наказать.Чтоб больше не занималась такими играми <_<

ФИ сами дураки. Не фиг аэромодели разбрасывать где попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, никто их выгонять никуда ниоткуда не будет.

Все таки далеко не в первый раз подобные истории происходят, а "Лотус", как никак, легендарное имя.

Да и иск, насколько я понимаю, именно к фирме-хозяину аэротрубы, а не к команде.

Лотус даже финансовых потерь не понесет.

ФИ сами дураки. Не фиг аэромодели разбрасывать где попало.

Да я всегда готовлюсь к самому худшему...Тем более прецендент с Маклареном - 2007 уже был. Но если в дело вмешается ФИА, Лотусу с самого начала быть честными с ними, штрафа в 100 миллионов долларов они точно не переживут...

Параллельно иски есть и к Лотусу и лично к Гаскойну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осенью 2009 года Force India заплатила около миллиона Евро по требованию Aerolab, и суд должен решить, как соотносятся эти выплаты с предъявленными обвинениями.

Обыкновенная месть за пропавшие тугрики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной странице, обвинения очень серьёзные, и Force India настроена очень серьёзно. Очень не хотелось бы ещё одну команду терять, полагаю Берни должен собрать и Индию и Лотус, посадить за общий стол и попытаться помирить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ввобще вся эта история длится с ноября 2009 года, когда ФИ впервые заговорили о том, что дизайн Лотуса будет похож на их...Прошло 8 месяцев и если бы ФИА хотела расследований и скандалов, уже бы давно начала свое следствие. В суд дело было подано еще в феврале, в стане Лотуса паники явно не наблюдается.... Сейчас просто Питпасс разнюхал про иски, и все снова всплыло наружу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный инженер Марк Смит, бывший конструктор Force India Марк Смит подписал контракт с Lotus Racing и займёт пост технического директора. Кроме Смита команда пригласила и двух других членов конструкторского штаба индийской команды – Льюиса Батлера и Мэриан Хинсон, которые назначены на должности главного конструктора и руководителя отдела аэродинамики. Все трое сотрудников прежде работали с Майком Гаскойном…

Майк Гаскойн: «Я рад приветствовать Мэриан и Льюиса в Lotus Racing и взволнован тем, что вновь будут работать с Марком Смитом, с которым мы сотрудничали в Jordan, Renault и Force India. C Льюисом мы работали в Force India, он знаком с Марком Смитом по Red Bull. С Мэриан мы познакомились в 1999-м, когда я пригласил её на работу в Jordan – все мы очень хорошо знаем друг друга.

С Марком мы впервые встретились в Jordan, где разработали самую успешную машину этой команды – 199, потом он вместе со мной перешел в Renault, где мы помогли команде подняться на подиум и заложили основы двух чемпионских титулов. В прошлый раз мы сотрудничали в Force India, и я рад, что он обратил внимание на потенциал Lotus, на возможность работы со мной, Тони Фернандесом и всей нашей командой, чтобы помочь вывести её в лидеры».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Для меня честь, что столь талантливые инженеры решили продолжить карьеру в Lotus Racing. Формула 1 – это маленький мир. Мы хотим пригласить лучших специалистов и обеспечить им наилучшие технические условия и творческую атмосферу, чтобы они могли реализовать свой талант и помогли нам выполнить поставленную цель – подняться на вершину».

Отличный ход со стороны Лотуса - в момент рождения шпионского скандала объвить о приглашении 3 ключевых фигур ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая раскраска у лотусов :) Уверен - команда выживет и всё впереди! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит в Lotus'e - ну точно притырили чертежики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный ход со стороны Лотуса - в момент рождения шпионского скандала объвить о приглашении 3 ключевых фигур ФИ :)

Теперь хоть додаказывай что сперли наработки у ФИ. В головах принесли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Смит в Lotus'e - ну точно притырили чертежики :D
И Марк Смит теперь в Лотусе... Всё это мне очень напоминает ситуацию в Джордане. Еще Эгбаля Хамиди пригласить и точно вернемся к 2000-2001 году :). Будет Джордан-2, только под Лотусом :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел на Главной:

«Регламент этого года не позволяет менять по ходу сезона носовую часть машины...

Вот она, причина того, что нос остался таким дубовым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять нельзя кокпит - сам монокок, а что дальше от подвески к носу - можно, но не имеет смысла, поскольку монокок все-равно остается толстый и дубовый )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Марк Смит теперь в Лотусе... Всё это мне очень напоминает ситуацию в Джордане. Еще Эгбаля Хамиди пригласить и точно вернемся к 2000-2001 году :). Будет Джордан-2, только под Лотусом :) .

Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh:

А в 2012 даешь как Джордан в 1999. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2012 даешь как Джордан в 1999. :)

Даа блин :blush:

Особенно если оба пилота будут как Ха-Ха в тот год B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh:
Ну в этом году Лотус надежностью тоже не блещет :). В общем к следующему году однозначно сделают что-то интересное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом году Лотус надежностью тоже не блещет :). В общем к следующему году однозначно сделают что-то интересное).

Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборот

Избавимся от некудышной гидравлики,всё станет намного оптимистичней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавимся от некудышной гидравлики,всё станет намного оптимистичней

собственная наскоро собранная гидравлик может быть не лучше :)

Но к 2011 проблема должна решиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственная наскоро собранная гидравлик может быть не лучше :)

Но к 2011 проблема должна решиться :)

Она действительно должна быть решена к 2011.

Пока еще подобные ошибки простительно, но команде с таким руководством, именем и финансированием нужно решать такие проблемы как можно быстрее.

Может Лотуса у Форс Индии спросить как там у них с гидравликой? :D

Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборот

Тем не менее в начале все было более-менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Лотуса у Форс Индии спросить как там у них с гидравликой? :D

А может индусы специально забыли бракованный болид с неисправной КПП и гидравликой в трубе,а Майк купился :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может индусы специально забыли бракованный болид с неисправной КПП и гидравликой в трубе,а Майк купился :lol: :lol: :lol:

Я думаю, хоть и несправная, но МакЛареновская коробка очень пригодилось бы Лотусу...

Они бы на ней весь ездили и говорили, как она замечательная в сравнении с тем, что есть сейчас у новичков... :D

Интересно будет посмотреть, на что ее поменяют. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...