Ярно-fan Опубликовано 02.06.2010 08:05 да не надо им зла желать. Пусть все закончится быстрееНу они ж нам зла пожелали))Хотя да,лучше мы их в следующем году на трассе накажем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.06.2010 11:04 Ну они ж нам зла пожелали))Хотя да,лучше мы их в следующем году на трассе накажем ;)а зла желать все таки им надо..Сегодняшние новости для Лотуса весьма печальные...ФИ подчеркивает, что уверены, что Лотус использовал их данные при проектировании болида...Как бы история с Маклареном не повторилась...Радует лишь, что Ярно с Хейкки очков не потеряют точно, т.к. у них их наверняка не будет, а вот на будущее при самых худших раскладах Лотус могут выгнать из Ф1...обидно если вся работа пойдет псу под хвост, но будем надеяться все обойдется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.06.2010 12:57 а зла желать все таки им надо..Сегодняшние новости для Лотуса весьма печальные...ФИ подчеркивает, что уверены, что Лотус использовал их данные при проектировании болида...Как бы история с Маклареном не повторилась...Радует лишь, что Ярно с Хейкки очков не потеряют точно, т.к. у них их наверняка не будет, а вот на будущее при самых худших раскладах Лотус могут выгнать из Ф1...обидно если вся работа пойдет псу под хвост, но будем надеяться все обойдется...Да нет, никто их выгонять никуда ниоткуда не будет.Все таки далеко не в первый раз подобные истории происходят, а "Лотус", как никак, легендарное имя.Да и иск, насколько я понимаю, именно к фирме-хозяину аэротрубы, а не к команде.Лотус даже финансовых потерь не понесет.И Форс Индию наказать.Чтоб больше не занималась такими играми <_<ФИ сами дураки. Не фиг аэромодели разбрасывать где попало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.06.2010 13:13 Да нет, никто их выгонять никуда ниоткуда не будет.Все таки далеко не в первый раз подобные истории происходят, а "Лотус", как никак, легендарное имя.Да и иск, насколько я понимаю, именно к фирме-хозяину аэротрубы, а не к команде.Лотус даже финансовых потерь не понесет.ФИ сами дураки. Не фиг аэромодели разбрасывать где попало.Да я всегда готовлюсь к самому худшему...Тем более прецендент с Маклареном - 2007 уже был. Но если в дело вмешается ФИА, Лотусу с самого начала быть честными с ними, штрафа в 100 миллионов долларов они точно не переживут...Параллельно иски есть и к Лотусу и лично к Гаскойну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 13:17 Осенью 2009 года Force India заплатила около миллиона Евро по требованию Aerolab, и суд должен решить, как соотносятся эти выплаты с предъявленными обвинениями.Обыкновенная месть за пропавшие тугрики ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 02.06.2010 13:29 Судя по главной странице, обвинения очень серьёзные, и Force India настроена очень серьёзно. Очень не хотелось бы ещё одну команду терять, полагаю Берни должен собрать и Индию и Лотус, посадить за общий стол и попытаться помирить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.06.2010 13:44 Но ввобще вся эта история длится с ноября 2009 года, когда ФИ впервые заговорили о том, что дизайн Лотуса будет похож на их...Прошло 8 месяцев и если бы ФИА хотела расследований и скандалов, уже бы давно начала свое следствие. В суд дело было подано еще в феврале, в стане Лотуса паники явно не наблюдается.... Сейчас просто Питпасс разнюхал про иски, и все снова всплыло наружу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.06.2010 15:24 Известный инженер Марк Смит, бывший конструктор Force India Марк Смит подписал контракт с Lotus Racing и займёт пост технического директора. Кроме Смита команда пригласила и двух других членов конструкторского штаба индийской команды – Льюиса Батлера и Мэриан Хинсон, которые назначены на должности главного конструктора и руководителя отдела аэродинамики. Все трое сотрудников прежде работали с Майком Гаскойном…Майк Гаскойн: «Я рад приветствовать Мэриан и Льюиса в Lotus Racing и взволнован тем, что вновь будут работать с Марком Смитом, с которым мы сотрудничали в Jordan, Renault и Force India. C Льюисом мы работали в Force India, он знаком с Марком Смитом по Red Bull. С Мэриан мы познакомились в 1999-м, когда я пригласил её на работу в Jordan – все мы очень хорошо знаем друг друга.С Марком мы впервые встретились в Jordan, где разработали самую успешную машину этой команды – 199, потом он вместе со мной перешел в Renault, где мы помогли команде подняться на подиум и заложили основы двух чемпионских титулов. В прошлый раз мы сотрудничали в Force India, и я рад, что он обратил внимание на потенциал Lotus, на возможность работы со мной, Тони Фернандесом и всей нашей командой, чтобы помочь вывести её в лидеры».Тони Фернандес, руководитель команды: «Для меня честь, что столь талантливые инженеры решили продолжить карьеру в Lotus Racing. Формула 1 – это маленький мир. Мы хотим пригласить лучших специалистов и обеспечить им наилучшие технические условия и творческую атмосферу, чтобы они могли реализовать свой талант и помогли нам выполнить поставленную цель – подняться на вершину».Отличный ход со стороны Лотуса - в момент рождения шпионского скандала объвить о приглашении 3 ключевых фигур ФИ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzov Опубликовано 02.06.2010 15:31 Красивая раскраска у лотусов :) Уверен - команда выживет и всё впереди! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 02.06.2010 16:05 Марк Смит в Lotus'e - ну точно притырили чертежики :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2010 16:35 Отличный ход со стороны Лотуса - в момент рождения шпионского скандала объвить о приглашении 3 ключевых фигур ФИ :)Теперь хоть додаказывай что сперли наработки у ФИ. В головах принесли. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 02.06.2010 16:41 Для машины построенной за полгода до этого :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 03.06.2010 00:48 Марк Смит в Lotus'e - ну точно притырили чертежики :DИ Марк Смит теперь в Лотусе... Всё это мне очень напоминает ситуацию в Джордане. Еще Эгбаля Хамиди пригласить и точно вернемся к 2000-2001 году :). Будет Джордан-2, только под Лотусом :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.06.2010 05:54 Прочел на Главной:«Регламент этого года не позволяет менять по ходу сезона носовую часть машины...Вот она, причина того, что нос остался таким дубовым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.06.2010 08:34 менять нельзя кокпит - сам монокок, а что дальше от подвески к носу - можно, но не имеет смысла, поскольку монокок все-равно остается толстый и дубовый ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 03.06.2010 09:16 И Марк Смит теперь в Лотусе... Всё это мне очень напоминает ситуацию в Джордане. Еще Эгбаля Хамиди пригласить и точно вернемся к 2000-2001 году :). Будет Джордан-2, только под Лотусом :) .Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.06.2010 09:35 Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh:А в 2012 даешь как Джордан в 1999. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 03.06.2010 10:03 А в 2012 даешь как Джордан в 1999. :)Даа блин :blush: Особенно если оба пилота будут как Ха-Ха в тот год B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 03.06.2010 22:10 Ну если скорость будет такая же как в 2000-2001,то я за!но вот если и надёжность такая же как в те годы... :huh:Ну в этом году Лотус надежностью тоже не блещет :). В общем к следующему году однозначно сделают что-то интересное). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.06.2010 05:06 Ну в этом году Лотус надежностью тоже не блещет :). В общем к следующему году однозначно сделают что-то интересное).Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 05.06.2010 05:07 Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборотИзбавимся от некудышной гидравлики,всё станет намного оптимистичней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.06.2010 08:19 Избавимся от некудышной гидравлики,всё станет намного оптимистичнейсобственная наскоро собранная гидравлик может быть не лучше :)Но к 2011 проблема должна решиться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.06.2010 11:25 собственная наскоро собранная гидравлик может быть не лучше :)Но к 2011 проблема должна решиться :)Она действительно должна быть решена к 2011.Пока еще подобные ошибки простительно, но команде с таким руководством, именем и финансированием нужно решать такие проблемы как можно быстрее.Может Лотуса у Форс Индии спросить как там у них с гидравликой? :D Вопреки главному лозунгу межсезонья и первых гонок -" У нас главная ставка на надежность ", все оказалось наоборотТем не менее в начале все было более-менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 05.06.2010 15:02 Может Лотуса у Форс Индии спросить как там у них с гидравликой? :DА может индусы специально забыли бракованный болид с неисправной КПП и гидравликой в трубе,а Майк купился :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.06.2010 20:51 А может индусы специально забыли бракованный болид с неисправной КПП и гидравликой в трубе,а Майк купился :lol: :lol: :lol:Я думаю, хоть и несправная, но МакЛареновская коробка очень пригодилось бы Лотусу...Они бы на ней весь ездили и говорили, как она замечательная в сравнении с тем, что есть сейчас у новичков... :D Интересно будет посмотреть, на что ее поменяют. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах