Aficionado Опубликовано 23.09.2009 10:54 Самый простой и свежий пример и Kinbeas`у как раз он ближе всего, почему БМВ оставила Заубер? ;)Пример плохой, у Заубера 20% акций осталось. Это не то же самое что продать с потрохами. И не осталось "Заубер", а стало "БМВ Заубер". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 10:57 Пример плохой, у Заубера 20% акций осталось. Это не то же самое что продать с потрохами. И не осталось "Заубер", а стало "БМВ Заубер".И что что осталось, что сказала БМВ, в дань уважения и с 20% у Заубера они имели полное право убрать эту приставку. Если такой именитый бренд как БМВ не меняет известные бренды в своих областях как Заубер или Купер, то уж таким компаниям как Протон не дело менять бренд Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.09.2009 11:18 И что что осталось, что сказала БМВ, в дань уважения и с 20% у Заубера они имели полное право убрать эту приставку. Если такой именитый бренд как БМВ не меняет известные бренды в своих областях как Заубер или Купер, то уж таким компаниям как Протон не дело менять бренд ЛотусНет, не в том дело. Понятно, что БМВ стали контролировать команду и могли дать любое название. Но раз Заубер по-прежнему владеет частью команды, то упрёк в сохранении имени, который адресован Lotus F1, не может быть так же адресован BMW Sauber. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 11:27 Нет, не в том дело. Понятно, что БМВ стали контролировать команду и могли дать любое название. Но раз Заубер по-прежнему владеет частью команды, то упрёк в сохранении имени, который адресован Lotus F1, не может быть так же адресован BMW Sauber.Я не упрекаю, я говорю о ценности брендов чтоб ими распоряжатся как тут предлагают, т.е. спустить в унитаз.Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.09.2009 11:32 Я не упрекаю, я говорю о ценности брендов чтоб ими распоряжатся как тут предлагают, т.е. спустить в унитаз.Я знаю, упрекают другие, а ты им - зеркало. Только пример не слишком удачный попался.Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :)А ведь сможет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 11:37 А ведь сможет. :)Сможет, но ценность картин будет разнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ngine Опубликовано 23.09.2009 11:38 Если они делают машины Лотус и продают их нафига выдумывать другое имя?Не знал. Тогда понятно, новая команда не продолжательница традиций старой, а всего лишь рекламный щит на колёсах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 23.09.2009 11:50 Что-то я не пойму о чем вы... торговое наименование - брэнд это товар. Их продают, их покупают... Можно купить права на торговую марку Паккард или Дюзенберг, и начать выпускать малолитражки "Тата Нано" под этим брэндом... А если марку (брэнд) убить, то не было бы у нас сейчас мотоциклов Триумф или МВ-Агуста например... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 23.09.2009 17:53 а я вот вообще не понимаю чего привязалась... радоваццо памом должны приходит еще один участник.. с "хорошо забытым" именем и "хорошо забытым" поставщиком моторов... должно быть в первую очередь интересен состав команды.. а не с какого лешего лотус и малазия.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 24.09.2009 01:22 Как на счет Williams? :)Williams в 70-х звезд с неба не хватал. А если учитывать кол-во команд, которые тогда выступали, я бы даже их не заметил. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2009 05:15 Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :)Да нет, это скорее так: взять незаконченную картину великого художника и начать её дорисовывать. И при этом подписываться великим художником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.09.2009 08:59 Да нет, это скорее так: взять незаконченную картину великого художника и начать её дорисовывать. И при этом подписываться великим художником.На это был скорее похож Lotus 1982-1994 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.09.2009 09:19 После кончины Benetton и Jordan пока болеть не за кого. Симпатия к Williams определённая...Lotus 79 - для меня эталон сочетания скорости и красоты в Ф1. Посмотрим....а то, что мы увидим, будет хоть чем-то связанно с наследием?я конечно занудствую, но вот для таких зануд это важно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 09:24 а то, что мы увидим, будет хоть чем-то связанно с наследием?я конечно занудствую, но вот для таких зануд это важно :)Нужно относится к этой команде также, как к Кампосу, а время рассудит какое положение они займут в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 10:49 А по мне, так раньше гран- при Бахрейна следующего года или, в худшем случае, отказе от участия в чемпионате, судить о новом Лотусе преждевременно. С точки зрения правообладания этот новый Лотус вполне легален, потому, фобить его пока, вроде бы, не за что. Вот если они наберут пилотов по национальному признаку, а в гонках будут сливать всем по 4 секунды с круга без надежды на просвет, вот тогда уже будет повод задуматься, стоило ли вообще это всё начинать. А если будет налицо серьёзный подход и долгосрочные планы, то почему бы и не быть такому Лотусу? Всё же, взяв это название, они наложили на себя определённые обязательства, и теперь обязаны быть роднёй Уильямсу, а не Спайкеру; если не по результатам в первом сезоне, так хотя бы по серьёзности намерений и разумности принятия решений в вопросах формирования состава, менеджмента и т.п. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 11:28 Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом Команда Lotus, которая при поддержке правительства Малайзии готовится к старту в чемпионате Ф1, будет иметь очень даже солидный бюджет. По оценкам специалистов, которые приводятся в местной прессе, финансовое благополучие команды оценивается в 200 миллионов евро.По мнению Мохзани Махатира, главы автодрома Sepang, на котором проходит ГП Малайзии, все объясняется очень просто. «Имя Lotus в гоночном мире столь же легендарное, как и имя Ferrari. Потому легко понять стремление многих компаний оказаться спонсором или партнером команды Lotus…» – цитирует Махатира издание motorsport-total.comНу лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 24.09.2009 11:29 Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом Ну лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкойИ Баттона возьмут :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 11:30 И Баттона возьмут :rolleyes:Баттон то тут при чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 24.09.2009 11:36 Баттон то тут при чем?Опытный пилот на грани завершения карьеры, такой вроде нужен был Лотусу? :P Вот оставит его без титула Росс ( за то,что много бабок просит) и поймешь причем тут Баттон. :blush: Я знаю точно невозможное возможнослить титул в последних гонках так неосторожно (с) Льюис в 2007 и Баттон в 2009?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 11:40 Опытный пилот на грани завершения карьеры, такой вроде нужен был Лотусу? :P Вот оставит его без титула Росс ( за то,что много бабок просит) и поймешь причем тут Баттон. :blush: Я знаю точно невозможное возможнослить титул в последних гонках так неосторожно (с) Льюис в 2007 и Баттон в 2009?!В 28 лет на грани завершения карьеры, Баттон младше Ника и Кими. :)Да и не верю я в разногласия по ЗП, мне больше нравится слух который был перед этим, где говорится что еще летом Баттон подписал контракт 1+1 на 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 11:40 Не сольёт. Не тот Росс персонаж, чтобы таким заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 24.09.2009 11:48 Ну я так , просто душа захотела фобства.Хоть оффтоп, но скажу - думаю что ближайшие пару гонок Рубенс будет сокращать отрыв от Баттона во многом благодаря тому, что англичанин не может договориться о 2010. Росс не даст единичке уйти из команды, а к Бразилии будет видно.Рубенса в лотусе не вижу, скорее Трулли .Я кстати так и не понял, о каком топ10 к концу сезона говорил Гаскойн - о топ10 в КК или топ10 в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 11:49 Ну я так , просто душа захотела фобства.Хоть оффтоп, но скажу - думаю что ближайшие пару гонок Рубенс будет сокращать отрыв от Баттона во многом благодаря тому, что англичанин не может договориться о 2010. Росс не даст единичке уйти из команды.Рубенса в лотусе не вижу, скорее Трулли. Я кстати так и не понял, о каком топ10 к концу сезона говорил Гаскойн - о топ10 в КК или топ10 в квалах.Думаю в КК, т.е. опередить всех новичков плюс еще одну команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.09.2009 12:06 Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом Ну лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкойК сожалению или счастью количество денег не всё ещё значит в Ф-1. Пример Тойоты и БАРа подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 12:08 К сожалению или счастью количество денег не всё ещё значит в Ф-1. Пример Тойоты и БАРа подтверждение.Я не о деньгах, я верю в Гаскойна, хороши болидом в 2005 Тойота обязана ему. 3 место в КК как ни как(если не считать Инди 2005)Хотя бюджет тоже важен, в современной Ф1 с 40 млн ничего не сделаешь а вот с 200 можно добится хороших результатов с грамотными специалистами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах