Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

P.S. Мне кажется, что у темы очень издевательский подзаголовок. Мне, как болельщику Lotus - неприятно...

Если ты имеешь в виду "вершину малайзийского автоспорта", то да, звучит это как-то дёшево. Всё-таки миллионы людей всегда ассоциировали "Лотос" с Колином Чэпменом и Британией, но никак не Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им бы ещё раскраску John Player Special - иэхх, вот тогда б вообще красота... Но это невозможно, увы.

:(

Вообще т возможно.Хоть табачная реклама и запрещена,но на правах виски почему бы нет:)Другое дело,что это все в теории возможно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приводил пример к тому что Бренд стоит приличных денег, а просто фирма стоит копейки без бренда. Т.е. ты согласен отказатся от денег?

Дело в том, что если бы мне удалось раскрутить свой бренд и сделать его рейтинг высоким, это приносило бы мне большую прибыль. Посему, имея после этого внушительный счёт в банке, я бы не стал вестись на жалкие сделки по продаже прав ради дополнительных цифер на счету. Я бы закрыл историю бренда, будучи уверенным, что это имя никто не засрамит. И это бы меня полностью устраивало.

А если бы мой бренд не приносил прибыли, следовательно, он не был бы таким рейтинговым. А малопопулярный бренд и продать можно кому-угодно, не опасаясь за его дальнейшую судьбу. Если, конечно, ещё покупатели на такое найдутся. В общем, как-то так.

Потому что люди в большинстве своем консервативны, всегда предпочтут известное, проверенное временем имя, чем высочку из Азии. Потому что сами китайцы это тоже прекрасно понимают.

Я тоже человек консервативный, только немного в другом. А именно, что меня интересует не только имя, а и те, кто за этим именем стоит. Тут мне на ветке предлагали прокататься на Лотусе, чтобы я понял, что малайзийский Лотус не хуже британского. Только вот я не тяготею к малайзискому Лотусу по той простой причине, что он малайзийский. Из принципа. Лучше найти альтернативу с более целостными родословными корнями, не забывая про личные вкусы в выборе.

Среди прочего потому что к брендам прилагаются заводы, работающие там люди, и проекты в которые уже вложено дикое кол-во человеко-часов, но которым грозит не увидеть свет.

Но им также может грозить работать дальше на своих рабочих местах, только под другим именем всего-навсего. Аки сотрудники БМВ-Заубера, которые далеко не все разойдуться по домам после окончания сезона.

Кстати, если бы команду назвали хотя бы примерно "Лотус-Малайзия Ф1", вопросов было бы гораздо меньше. А то больно открыто они используют чужое имя.

Если ты имеешь в виду "вершину малайзийского автоспорта", то да, звучит это как-то дёшево. Всё-таки миллионы людей всегда ассоциировали "Лотос" с Колином Чэпменом и Британией, но никак не Малайзией.

А, всё-таки дёшево звучит? Значит, само-собой получается, что когда Лотус продался малайзийцам, он уже засрамил своё имя. Собственно, в чём я и убеждал на ветке. И вот, отталкиваясь от этой цитаты, так и хочеться скорректировать вопрос: миллионы людей всегда ассоциировали "Лотос" с Колином Чэпменом и Британией, но никак не Малайзией - как же быть с новоявленным Лотус Ф1? Ассоциировать этот Лотус Ф1 с Малайзией и проблем нет? Ну это же смешно, чесн слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг доведется - вы на лотусе прокатитесь. Не смотря на финансирование малазийев - велоиколепная машина. Это так я - для размышлений. :) :lol:

Согласен,не важно кто стоит за продукцией и за брендом,лишь бы поддерживали этот бренд а высоком уровне,не жалея средств:)А то расизмом попахивает,мол Малайзия,да кто они такие...Тем более что читая про новую модель Лотос,всегда есть упоминания,что машина построена в традициях именно Лотос по заветам Чепмена:легкой,простой в управлении и не только,и невероятно быстрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже человек консервативный, только немного в другом. А именно, что меня интересует не только имя, а и те, кто за этим именем стоит. Тут мне на ветке предлагали прокататься на Лотусе, чтобы я понял, что малайзийский Лотус не хуже британского. Только вот я не тяготею к малайзискому Лотусу по той простой причине, что он малайзийский. Из принципа. Лучше найти альтернативу с более целостными родословными корнями, не забывая про личные вкусы в выборе.

Вы еще скажите что они только с пальмы слезли и на тебе, в ф1 поперлись. Англия для англичан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что если бы мне удалось раскрутить свой бренд и сделать его рейтинг высоким, это приносило бы мне большую прибыль. Посему, имея после этого внушительный счёт в банке, я бы не стал вестись на жалкие сделки по продаже прав ради дополнительных цифер на счету. Я бы закрыл историю бренда, будучи уверенным, что это имя никто не засрамит. И это бы меня полностью устраивало.

Бренды обычно продаются, когда на счету 0 и ты еще должен куче народу, банкрот в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После кончины Benetton и Jordan пока болеть не за кого. Симпатия к Williams определённая...

Lotus 79 - для меня эталон сочетания скорости и красоты в Ф1. Посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассоциировать этот Лотус Ф1 с Малайзией и проблем нет? Ну это же смешно, чесн слово...

А как насчёт транснациональных корпораций? У тех же немецких автопроизводителей наверняка достаточно значительная доля азиатских и ближневосточных капиталов, грянет вторая волна кризиса и Mercedes может стать арабской компанией, но Мерином он от этого вряд ли быть перестанет ;)

Imho англичане слишком долго берегли свой национальный автопром от внешних воздействий, в результате практически без него и остались, а потеря брендов тяжела для любой нации, лучше так сохранить, чем вообще похерить. Так что в случае с Lotus скорее счёт Великобритания - Малайзия 1:0, нежели поражение британского автопрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,теперь модно с троллями болтать?

Я чего-то не пойму. Лотусы в Малазии теперь что ли малайцы делают? Это уже не Британия для британцев,а Кащенко какое-то. Ни в Автоспорте,ни в Рейскар-Инжиниринг не встречал у англичан такой позиции,что,мол,не тот уж Лотус пошел,братцы. Наоборот,гордятся маркой своей. А у нас,оказывается,водятся более англичанистые индивидуумы. Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, всё-таки дёшево звучит? Значит, само-собой получается, что когда Лотус продался малайзийцам, он уже засрамил своё имя. Собственно, в чём я и убеждал на ветке. И вот, отталкиваясь от этой цитаты, так и хочеться скорректировать вопрос: миллионы людей всегда ассоциировали "Лотос" с Колином Чэпменом и Британией, но никак не Малайзией - как же быть с новоявленным Лотус Ф1? Ассоциировать этот Лотус Ф1 с Малайзией и проблем нет? Ну это же смешно, чесн слово...

Опять вырываешь слова из контекста? "Лотос" был и остаётся британским. Блин, если "Даймлер-Краслер", то теперь что, "Крайслер" немецкий от этого, что ли? Или "Опель" принадлежал GM, значит, он вдруг американский?

Наш АвтоВАЗ - он какой, французский, японский? Что ты несёшь, Kinbeas? Я ясно написал, что подзаголовок темы звучит дёшево, но я ни буквой не обмолвился, что теперь дёшев "Лотос", оттого, что он принадлежит "Протону".

Не надо акцентировать внимание на том, что там кому принадлежит - так устроен мир. Англичане продали свои народные марки немцам, тот же "Ровер", "Бентли" - и что, от этого машины стали хуже? Что-то не пойму я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что,теперь модно с троллями болтать?

Я чего-то не пойму. Лотусы в Малазии теперь что ли малайцы делают? Это уже не Британия для британцев,а Кащенко какое-то. Ни в Автоспорте,ни в Рейскар-Инжиниринг не встречал у англичан такой позиции,что,мол,не тот уж Лотус пошел,братцы. Наоборот,гордятся маркой своей. А у нас,оказывается,водятся более англичанистые индивидуумы. Не знал.

Согласен. Очевидно, что Kinbeas расист, националист, и к тому же просто любит потрепать языком. Тут кто-то сказал "расизмом попахивает". Дык вот не попахивает, а несет со страшной силой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренды обычно продаются, когда на счету 0 и ты еще должен куче народу, банкрот в общем.

Про этот случай я сказал тогда ниже, а процитированный тобой - случай, когда уже типа на пенсию пора и пора определяться с судьбой бренда. Да, собственно, определяться то нечего - закрывать, чтоб по сутенёрам не ходило.

А что,теперь модно с троллями болтать?

Я чего-то не пойму. Лотусы в Малазии теперь что ли малайцы делают? Это уже не Британия для британцев,а Кащенко какое-то. Ни в Автоспорте,ни в Рейскар-Инжиниринг не встречал у англичан такой позиции,что,мол,не тот уж Лотус пошел,братцы. Наоборот,гордятся маркой своей. А у нас,оказывается,водятся более англичанистые индивидуумы. Не знал.

Чем гордиться? Что обанкротились и продали права хрен знает кому?

Англичане продали свои народные марки немцам, тот же "Ровер", "Бентли" - и что, от этого машины стали хуже? Что-то не пойму я...

Машины, естественно, хуже не стали, ибо там работают те же люди по той же схеме. Только вот марка уже числиться, как продажная. Вот в чём проблема. На это можно вам наплевать - как пожелаете. Только такая продажность у некоторых людей вызывает возмущение. Например, после всей этой истории самыми любимыми спорткарами для меня стали Феррари, хотя до этого предпочтительнее выглядили другие. Но теперь я строго решил в личных интересах учитывать целостность родословной.

Согласен. Очевидно, что Kinbeas расист, националист, и к тому же просто любит потрепать языком. Тут кто-то сказал "расизмом попахивает". Дык вот не попахивает, а несет со страшной силой

Причём здесь расист? Купили бы права китайцы, я бы на китайцев сказал, купили бы американцы - на американцев. Любая страна, если бы там люди не имели никакого отношения к британскому Лотусу вызвала бы у меня раздражение. И что это значит, что я не переношу все эти народы и расы? Смешно, глупо. Я недоволен тем, что права получили люди, не имеющие никакого отношения к Лотусу до этого, а не тем, что права получили малайзийцы. Если бы малайзийцы до этого вели несколько лет какое-то сотрудничество хотя бы в небольших размерах, уже было бы другое дело. А то совершенно левые...

И вообще, умник, подаю на тебя жалобу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у людей настолько бедная фантазия, что не могут придумать новое имя.

Ведь не важно как называется команда, главное чтобы выигрывала.

На этом фоне радует Виджей Малья. Назвал команду в честь своей страны и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 14 команд Лотус определено мне нравится больше всех, посему вступаю в ряды его болел. :) Да и возвращения Гаскойна я ждал. ;)

Каждое межсезонье пересматриваю старые гонки и ревью сезонов. Уверен - родился бы лет 30 раньше да в стране, где можно было тогда лицезреть за формулой, болел бы именно за них. Величайшая команда. Пальцев не хватит пересчитать то, что они первые принесли в формулу 1.

Насчет новой команды двоякие чувства. С симпатиями к ней определюсь после объявления состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у людей настолько бедная фантазия, что не могут придумать новое имя.

Ведь не важно как называется команда, главное чтобы выигрывала.

Если они делают машины Лотус и продают их нафига выдумывать другое имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждое межсезонье пересматриваю старые гонки и ревью сезонов. Уверен - родился бы лет 30 раньше да в стране, где можно было тогда лицезреть за формулой, болел бы именно за них. Величайшая команда. Пальцев не хватит пересчитать то, что они первые принесли в формулу 1.

Насчет новой команды двоякие чувства. С симпатиями к ней определюсь после объявления состава.

Как на счет Williams? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у людей настолько бедная фантазия, что не могут придумать новое имя.

Если у людей есть эксклюзивные права на марку "Лотос" и они занимаются производством спортивных машин, продолжая британские традиции, то, грубо, на хрена козе баян? ForceMalaysia, что ль, лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Только вот марка уже числиться, как продажная. Вот в чём проблема. ... Например, после всей этой истории самыми любимыми спорткарами для меня стали Феррари, хотя до этого предпочтительнее выглядили другие. ...

А Феррари не продажная марка? Или тот факт, что она была продана итальянскому Фиату как-то меняет дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари не продажная марка? Или тот факт, что она была продана итальянскому Фиату как-то меняет дело?

Точно, взяли бы да придумали новое имя, и чего оставили старое, или почему БМВ купив Купер, оставили имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, взяли бы да придумали новое имя, и чего оставили старое, или почему БМВ купив Купер, оставили имя.

Некоторым людям, очевидно, неизвестно такое понятие, как сила традиций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и свежий пример и Kinbeas`у как раз он ближе всего, почему БМВ оставила Заубер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом фоне радует Виджей Малья. Назвал команду в честь своей страны и всё.

Скорее все Малья разрывался - назвать команду своим именем или использовать название страны, чтобы страна обратила внимание на команду деньжат подкидывала. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им бы ещё раскраску John Player Special - иэхх, вот тогда б вообще красота... Но это невозможно, увы.

:(

почему нет? Спонсирует же Маков Джонни, почему бы не поспонсировать John Player-у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нет? Спонсирует же Маков Джонни, почему бы не поспонсировать John Player-у?

Оно б хорошо, однако анбеливебл. Это слишком здорово, чтобы стать былью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно б хорошо, однако анбеливебл. Это слишком здорово, чтобы стать былью.

Такой пиар, ностальгия, это у нас только в 1992 начали показывать Ф1, а европа помнит тот Лотус, разговоров будет много и отдача хорошая, так что почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...