Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Как оцениваете шансы болида в Спа и Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет отношение .....

какое?

я просто задала вопрос, почему пилота с зарплатой оставили Кову,а не Трулли.

этому много причин, прежде всего та, что у Трулли 2012-й все равно был бы последним годом, возраст и то, что предоставить соответствующую запросам Трулли машину, на которой он смог бы реализовать свой потенциал, на уровне Катерхэма оказалось невозможно (прежде всего нужную ему точность рулевого управления) - об этом Тони тоже говорил. Держать Трулли и не иметь возможности получить его реальную чистую скорость - бессмысленно, это и он сам понимал и вряд ли горел желанием продолжить борьбу на этом уровне. Ковалайнен же в расцвете гоночных лет, на пенсию ему явно рано, он оказался не подвержен проблемам рулевки - то что было - вполне удовлетворяло его гоночному стилю, ну и у него в его возрасте еще есть мотивация бороться хоть на чем за свое будущее.

А я сразу писала, еще в 2010, что Кова полюбому будет иметь приоритет в команде, так как будущее может быть связано только с ним, а Ярно все равно уйдет. Ну это логично и правильно для команды.

Плюс свою роль в развитии он уже выполнил - основа создана, дальше только время поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в ТЛ был выдувной диффузор?

ну болельщики Петрова тоже порой достают прошлогодние времена для сравнения, когда им это выгодно...

неболельщики Петрова , некоторые, не отвечают на вопросы "неудобные" для них и развивают темы,выгодные им...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неболельщики Петрова , некоторые, не отвечают на вопросы "неудобные" для них и развивают темы,выгодные им...)

:blink:

пока я вижу обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

какое?

этому много причин, прежде всего та, что у Трулли 2012-й все равно был бы последним годом, возраст и то, что предоставить соответствующую запросам Трулли машину, на которой он смог бы реализовать свой потенциал на уровне Катерхэма, оказалось невозможно (прежде всего нужную ему точность рулевого управления) - об этом Тони тоже говорил. Держать Трулли и не иметь возможности получить его реальную чистую скорость - бессмысленно, это и он сам понимал и вряд ли горел желанием продолжить борьбу на этом уровне. Ковалайнен же в расцвете гоночных лет, на пенсию ему явно рано, он оказался не подвержен проблемам рулевки - то что было - вполне удовлетворяло его гоночному стилю, ну и у него в его возрасте еще есть мотивация бороться хоть на чем за свое будущее.

А я сразу писала, еще в 2010, что Кова полюбому будет иметь приоритет в команде, так как будущее может быть связано только с ним, а Ярно все равно уйдет. Ну это логично и правильно для команды.

теперь я увидела ответ(видимо,не сразу появился)....тогда,почему у вас (у тебя) столько обид на Петрова? Когда ОП говорит про возраст Трулли , это не воспринимается, воспринимаются тобой только деньги. Кстати Тони говорил,что Петров пилот НЕ хуже Трулли, тоже лень искать ,где это было,но было,поверь на слово.Поэтому мне кажется,что разговор про увольнение Трулли нужно начинать с этого. А у тебя вроде как,в том сообщении ,которое я взяла для вопроса получается,что Трулли сверхклассный гонщик,но вот зарплаты на него не нашлось. Плюс он машину вывел на "плато" , а что это? Но я поняла,что Петров не должен это самое "плато" ,нажитое непосильным трудом Трулли, растерять. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оцениваете шансы болида в Спа и Монце?

У СТ-01 нет трасс которые бы ему подходили или не подходили, на столько, чтоб об этом можно было серьёзно говорить на фоне соперников.

Примерно так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Спа и особенно Монца должны подойти хороши. Поскольку нормального прижима у болида и так нет, а по максималке мы далеко не последние, то имеем все шансы на шальные очки. Особенно если повторится боулинг стиле Льюци, ну и завалы в Спа в первом повороте тоже не новость. Рома нам поможет думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я увидела ответ(видимо,не сразу появился)....тогда,почему у вас (у тебя) столько обид на Петрова? Когда ОП говорит про возраст Трулли , это не воспринимается, воспринимаются тобой только деньги. Кстати Тони говорил,что Петров пилот НЕ хуже Трулли, тоже лень искать ,где это было,но было,поверь на слово.Поэтому мне кажется,что разговор про увольнение Трулли нужно начинать с этого. А у тебя вроде как,в том сообщении ,которое я взяла для вопроса получается,что Трулли сверхклассный гонщик,но вот зарплаты на него не нашлось. Плюс он машину вывел на "плато" , а что это? Но я поняла,что Петров не должен это самое "плато" ,нажитое непосильным трудом Трулли, растерять. )))

Блин.... но порой на вас злиться нет просто никаких сил :D:facepalm:

Ты действительно хочешь открыть здесь филиал Бойцовского клуба или чиста по наивности такие вопросы задаешь?

У меня нет ни настроения ни желания сейчас здесь и с вами это обсуждать. Если вопрос был вызван не желанием посраться, то у тебя (давай без Вас?) есть шанс еще немного подумать и кое что понять...

Петров пилот не хуже Трулли на данном уровне техники Катерхэма. Разве я не это написала? И с учетом *глобальной финансовой ситуации*, как говорил Тони.

но вот зарплаты на него не нашлось.

ему ее все равно заплатили, даже несмотря на то, что он не гоняется. и это вовсе не следует ни из каких моих слов, его класс на этом ведре не реализовать.

Плато всегда наступает в любом развитии - сначала развитие идет по прямой вверх, потом тормозится - это и есть плато, потом опять вверх. Ну что то типа того Тони имел в виду. Сейчас быстрого прогресса уже не будет.

Да, надеюсь не растеряет :unknw:

Любопытство удовлетворено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю Злата,куда ты ушла, но в Кэтерхэм "плато" не особо, вот в Лотусе плато так плато, Кубица и Петров постарались, а так же Ник и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю Злата,куда ты ушла, но в Кэтерхэм "плато" не особо, вот в Лотусе плато так плато, Кубица и Петров постарались, а так же Ник и Бруно.

ужо какое есть :D :unknw:

если будете тупить мое умиление от вашей наивной непосредственности очень быстро рассеется :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужо какое есть :D :unknw:

если будете тупить мое умиление от вашей наивной непосредственности очень быстро рассеется :bigwink:

Я ведь девушка, моя наивная непосредственность мне идёт, а вот обвинения в тупости могут намекать на обиду.....не злитесь Злата,злость вредна...Петров НЕ хуже Трулли,с этого и нужно начинать милую и непосредственную женскую беседу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь девушка, моя наивная непосредственность мне идёт, а вот обвинения в тупости могут намекать на обиду.....не злитесь Злата,злость вредна...Петров НЕ хуже Трулли,с этого и нужно начинать милую и непосредственную женскую беседу :)

милые и непосредственные женские беседы хуже Петров Трулли или нет - нужно начинать наверное в Беседке или *Личной жизни*.

а злиться в интернете - вообще занятие бессмысленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милые и непосредственные женские беседы хуже Петров Трулли или нет - нужно начинать наверное в Беседке или *Личной жизни*.

а злиться в интернете - вообще занятие бессмысленное.

можешь начинать обсуждение личной жизни Трулли ,а мне она не интересна... а вот то, что здесь было сказано про ставку на двух пилотов с зарплатой , которая не оправдалась - я с этим согласилась....и , да, злиться бессмысленно , интуицию обмануть тяжело ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь начинать обсуждение личной жизни Трулли ,а мне она не интересна... а вот то, что здесь было сказано про ставку на двух пилотов с зарплатой , которая не оправдалась - я с этим согласилась....и , да, злиться бессмысленно , интуицию обмануть тяжело ....

обсуждать не хотите, выводы делаете... :D

ну а я не согласилась, и Тони не согласился, Гаскойн вообще ушел после этого, да и факты упрямо говорят об обратном... :pardon:

но тебе же это всё не важно, да? зачем же продолжаешь бессмысленную беседу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждать не хотите, выводы делаете... :D

ну а я не согласилась, и Тони не согласился, Гаскойн вообще ушел после этого, да и факты упрямо говорят об обратном... :pardon:

но тебе же это всё не важно, да? зачем же продолжаешь бессмысленную беседу?

я не считаю эту беседу бессмысленной, я просто наблюдаю за командами и вижу, что не всегда пилоты-новички , так называемые ренты, хуже пилотов с зарплатой.....сравни хотя бы нынешний Заубер и Мерседес, только в Мерсе никто не скажет же ,что Шуми плохо с машиной работает , правильно? И будут правы. Да , я сравниваю прошлогодний Лотус и сегодняшний Мерседес, и вижу разную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю эту беседу бессмысленной, я просто наблюдаю за командами и вижу, что не всегда пилоты-новички , так называемые ренты, хуже пилотов с зарплатой.....сравни хотя бы нынешний Заубер и Мерседес, только в Мерсе никто не скажет же ,что Шуми плохо с машиной работает , правильно? И будут правы. Да , я сравниваю прошлогодний Лотус и сегодняшний Мерседес, и вижу разную реакцию.

Ну допустим...

А какое это имеет отношение к ситуации в Катерхэм?

В Мерседесе есть рента-драйверы? Или это команды создавшие болид с нуля? Что ты хочешь этим сказать, я не поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 нет рента-драйверов вообще. Или они там все - рента.

1. За любым пилотом тянется финансовый интерес. Либо это личные спонсоры, либо команды, либо интерес бренда к рынку, маркетинг, реклама.... В любом случае команда максимально использует пилота в своих финансовых махинациях.

2. Если пилот ездит как домохозяйка, никакие деньги его не спасут.

Все пилоты в Ф-1 талантливы и быстры. Не всем плотам везет с машиной в текущем сезоне. Но не этим ли она становится интересной? Я люблю Ф-1 прежде всего за сюрпризы и загадочность. Предсказать наверняка исход той или иной гонки никогда нельзя.

Дай тому же Петрову машину, которая подходит ему идеально и достаточно быструю - он будет регулярно на подиуме. И в то же время мы видим результат с ТОП пилотами в ТОП командах, когда им машина не подходит. Вспомните Баттона, или капризы Феттеля.

Кстати, упомянутый Баттон с Феттелем - не ренты? Их пользуют по полной программе в рекламах и промо-акциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода сравнивать времена прошлого года и текущего. Машины совершенно разные. В прошлом году, в бытность Тим Лотус, машина имена ВД и довольно высоко задранный носовой обтекатель, отсюда все вытекающие. В этом году ВД запрещены, нос стал ниже, машины потеряли от этого в скорости. Наличие КЕРСа при этих обстоятельствах особой погоды не делает.

Поэтому совершенно логично, что прошлогодний Лотус был быстрее текущего Катера по чистой скорости.

Почему бы и нет. Это у топ команд сравнение ни к чему не приведет, у аутсайдера сравнивать вполне можно.

ВД был не такой эффективный, как у топ команд, а прогресс должен был перекрывать нехватку такого ущербного ВД, сравнение 2011 с 2012 показывает, что нынче болид быстрее в плане прижима, на таких трассах как Барса, Валенсия и Венгрия нынче заметно быстрее чем год назад.

Только в малайзии и китае времена лучше нынешних, на всех остальных нынче времена заметно лучше, видимо на скоростных Малайзии и Китае не нашли подхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И едут они так и едут, 3 лета и 3 зимы. Такими темпами они и 4-ый год так же поедут. Надо бы что-то кардинально решать, а не -ей заниматься.

Да и вообще, что сравнивать? В квалификации можно сравнить квалификационный темп, в гонке гоночный, тем более ты сам говоришь, что шин у них завались. Для меня важнее гоночный темп, для тебя квала, только за нее очков не зацепить, а за гонку можно. Пора бы.

Ну так и меняют, переезжают на новую базу, поближе к квалифицированным сотрудникам, хотят усилять инженерный штаб, да и нынче неплохо усилились, что должно дать результат в следующем сезоне, хотя по мне уже сейчас сделана ставка на сезон 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оцениваете шансы болида в Спа и Монце?

как и до этого хреново :)

высокоскоростные повороты Спа этой машине противопоказаны, в Монце имхо шансов будет больше, но другие команды готовят специальные аэродинамические элементы под эти этапы. короче, выше 17 места вряд ли поднимемся, надо ждать Сингапур и надеяться, что сойдет там не меньше народу чем в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и меняют, переезжают на новую базу, поближе к квалифицированным сотрудникам, хотят усилять инженерный штаб, да и нынче неплохо усилились, что должно дать результат в следующем сезоне, хотя по мне уже сейчас сделана ставка на сезон 2014

Вот если Катерхэм на следующий год поедет, а Виталий с Оксаной из него слиняют... Ох, и плохо мне будеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Катерхэм на следующий год поедет, а Виталий с Оксаной из него слиняют... Ох, и плохо мне будеет.

Примерно так же как сейчас, когда Лотус поехал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Это у топ команд сравнение ни к чему не приведет, у аутсайдера сравнивать вполне можно.

ВД был не такой эффективный, как у топ команд, а прогресс должен был перекрывать нехватку такого ущербного ВД, сравнение 2011 с 2012 показывает, что нынче болид быстрее в плане прижима,

на таких трассах как Барса, Валенсия и Венгрия нынче заметно быстрее чем год назад.

Только в малайзии и китае времена лучше нынешних, на всех остальных нынче времена заметно лучше, видимо на скоростных Малайзии и Китае не нашли подхода

реальный средний прогресс команды за год с учетом потери времени на круге у топов по сравнению с их результатами 2011 года из-за отмены ВД (по приведенным тобой гран-при):

image.jpg

как видно, до топов в среднем за год реально отыграно 0.252 секунды, до выхода в Q2 - 0.265 секунды.

с учетом того, что с 2012 года Катер теперь с КЕРСом, который дает по разным оценкам 0.4-0.5 на круге, мы даже чуть-чуть регресснули :facepalm:

а в целом ровно там же, где и были в 2011 (относительно всего остального пелотона), потому что 0.270 (округлил) это ничтожная разница во времени для команд - аутсайдеров чемпионата. для того, чтобы их прогресс был реально заметен, там надо в среднем хотя бы по полсекунде из года в год отыгрывать (у всех).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим...

А какое это имеет отношение к ситуации в Катерхэм?

В Мерседесе есть рента-драйверы? Или это команды создавшие болид с нуля? Что ты хочешь этим сказать, я не поняла?

В Мерседесе как раз пилоты с зарплатой и опытом, но продвижения дальше 4-5 места нет к сожалению. Если ты так хорошо знаешь ситуацию с Гаскойном , ответь мне, было ли такое, что он обещал набрать до 40 очков с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не позволит этой ошибке повториться!

хоть бы смайлик поставил :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...