север Опубликовано 16.04.2012 04:38 Что за проблемы были у Коваляйнена? Никто в команде не говорит. Меня терзают смутные сомнения , проблемы появились сразу или во время обгона Петрова, может Хейки понял, что проигрывает гонку, занернвичал, и как бы надумал эту проблему? Команда то молчит о проблеме(вернее в чем именно она была), на трансляции видно было, что он подлетел на пит стоп, маханник кинулся к заднему правому колесу, попробовал что-то протянуть, но сразу сработали ограничители, покачал головой и Хейкки как не вчем не бывало стартонул дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 16.04.2012 04:46 север,может колёса не отбалансированы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 16.04.2012 04:54 Виталик обогнал Хейкки на пит стопе. http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Vitaly%20PetrovПосмотрите 28й круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 16.04.2012 04:59 А как вам прогресс Форс Индия?? Ещё недавно они были массовкой, а вот уже и борются в верху.Кстати, хороший пример. Первые очки они получили только под конец сезона. Причем начали они его тоже "за упокой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 16.04.2012 05:05 Виталик Стабильно догонял Хейки и когда осталось 1.156 врятли он отыграл столько за круг, а потом Хейки свернул в питлеин, Хотя Вит его мог обойти так как разница была уже минимальной.И думаю Виталик после смены покрышек был бы спереди Хейкки. 24 -2.127 25 -1.572 26 -1.349 27 -1.156и 28 пит стоп Хейки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 16.04.2012 05:09 Кто нибудь знает если где нибудь данные о 27-30 круге, по секторам хотябы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 16.04.2012 05:37 Кто нибудь знает если где нибудь данные о 27-30 круге, по секторам хотябы?http://f1timing.povarnitsyn.ru/ Выбирай, Race - например, и нажимай PlayBack ибо Connect - был вчера Виталий догонял Кову - в чистую несколько кругов и обогнал бы как минимум на DRS на прямой на следующем круге, но Кова пошел в пит. Кстати DRS Виталий практически не применял за всю гонку (пару-тройку раз когда обходил Марусь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 16.04.2012 05:46 Виталик Стабильно догонял Хейки и когда осталось 1.156 врятли он отыграл столько за круг, а потом Хейки свернул в питлеин, Хотя Вит его мог обойти так как разница была уже минимальной.И думаю Виталик после смены покрышек был бы спереди Хейкки. 24 -2.127 25 -1.572 26 -1.349 27 -1.156и 28 пит стоп ХейкиТам интересно было, сначала вёз почти секунду с круга, а затем как появился визуальный контакт скорость сравнялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 06:05 Что за проблемы были у Коваляйнена? Никто в команде не говорит. Меня терзают смутные сомнения Меня тоже терзают.Как вариант, Хейкки использует какие то более авантюрные настройки, с которыми ему удаётся вырвать у Виталия лишние пару десяток в квале (для почёта и статистики) . Но с этими же настройками машина отказывается нормально функционировать в гоночном режиме, и начинаются всякие сюрпризы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 16.04.2012 06:12 В квале Катер делает максимум 2 быстрых круга, а тот же Лотус к примеру 6.В гонке можно сойти, вылететь, врезаться и т.п., а квала вот она. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlim Опубликовано 16.04.2012 06:12 Там интересно было, сначала вёз почти секунду с круга, а затем как появился визуальный контакт скорость сравнялась.попробуйте сесть за руль одинаковых а/м и выжимая из них максимум обогнать друг друга...поверьте, результат превзойдет се ваши ожидания... полагаю, в случае нашего болида прибавка в скорости не столь существенна, что б даже с ДРС можно было легко объехать напарника.... а команде зачем рисковать? у них сейчас цель стабильно доезжать до конца... так что думаю Виту сказали что б особо не жал, т.к. Хейкки через пару кругов на ПИТ... смысл? все равно далековато от остальной группы были Хотя может из-за этого и не остались в одном круге с лидером... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 16.04.2012 06:20 думаю Виту сказали что б особо не жал, т.к. Хейкки через пару кругов на ПИТ... смысл?Тоже сразу об этом подумал. может из-за этого и не остались в одном круге с лидером... Это даже не требует доказательств! Именно замедление темпа Виталием, после того как догнал Кову, НМВ сделало возможным его отставание на круг от лидера.З.Ы. Уверен что команда обязана объяснить Хейки что он очень быстрый, дорогой и ценный пилот для команды, но Виталий быстрей в гонке и его надо пропускать без борьбы и ненужного расхода резины. З.З.Ы. Ещё более уверен, что такого разговора не будет. :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 06:31 так что думаю Виту сказали что б особо не жал, т.к. Хейкки через пару кругов на ПИТ... смысл? Так он его прошёл в очной борьбе на трассе на 28-м круге.Ещё до пит-стопа Хейкки, после которого у него начались проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.04.2012 06:39 Так он его прошёл в очной борьбе на трассе на 28-м круге.Ещё до пит-стопа Хейкки, после которого у него начались проблемы.??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 16.04.2012 06:43 Думаю Хейкки быстрее Петрова но не намного , а Виталик более стабильнее и думаю он по экономичнее относится к резине а это думаю изо опыта на болиде с керсом, я где то читал, то что с машина с керсом, на торможение ведет себя по другому, по этому повышенный расход резины.И сказать честно Согласен с тем кто писал тут что пилоты все практически равны, да есть бездари но если Пилот от катал сезон и его от туда не погнали, то он чего то стоит,и думаю не за какие деньги, плохой пилот, не сможет остатьсся в формуле 1 на долго.А мне почему-то кажется, что все-таки Виталий побыстрее Хейки, но не намного. Хейки же пока побыстрее в квалификациях, впрочем, во второй половине сезона и это может измениться в пользу Вита. А как вам прогресс Форс Индия?? Ещё недавно они были массовкой, а вот уже и борются в верху. Уже не наверху)) Разве они на столько как сейчас Катер отставали? Форсы ведь не с нуля создавались. Катеру нужно время, деньги и т.д., чтобы отыграться и не факт, что у них это получится в обозримом будущем (сезон-два). В этом сезоне уже точно не получится. Это же Ф1. Это лучше чем модное заморское ИмХо. Чередуй Я думаю с Я считаю, мне видится. 100%. По-моему, на мой взгляд, мне кажется ...Вообще-то, как писал в нете один умный человек, если что-то написал я сам и без ссылок, значит это и есть моё мнение и не надо ничего к словам добавлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 07:01 ???Что?На 28-м круге в 6-м повороте Петров сломил сопротивление напарника и прошёл его Всё честно, очно, на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.04.2012 07:01 И еще скажите что у таких пилотов как Алонсо, Фетель, Шумахер, и многие другие нет персональных спонсоров? думаю Спонсоры Виталика приносят далеко не самую большую сумму.Личные спонсоры есть у всех, и это никакого отношения к приставке рента не имеет, так как личные спонсоры платят лично пилоту за рекламу их бренда, а не их команде...Гонку еще не видела С фантазиями ознакомилась Какой нибудь серьезный анализ есть? Если на круг обогнали только в самом конце - это самый серьезный прогресс, кстати, потому что гонку аутсайдерам ломают прежде всего многочисленные обгоны под синими флагами. Стоит кому то из напарников или других аутсайдеров отбиться от стаи сек на 5-8, и всё, это время будет прогрессивно расти и очень скоро превратиться в сек 40-50 только за счет синих флагов. Если таковое случится в этом году - сами увидите, что это значит, прошлые 2 года только это и имело значение с точки зрения стратегии и тактики, кто неудачно попал под лидеров и всех остальных, тот слил 30-50 сек. Ну в общем можете на Ковалайнена в 2-х кругах посмотреть, на его скорость в это время....Но... прогресс прогрессом, но никогда еще за прошедшие 2 года команда не уступала Марусе в КК за 3 гонки... :think: Такой вот факт однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.04.2012 07:05 Что?На 28-м круге в 6-м повороте Петров сломил сопротивление напарника и прошёл его Всё честно, очно, на трассе.Откуда эта инфа. После 27 круга КОвалайнен выигрывал более сеекунды, а в конце 28 зарулил на пит. Не слышал про 6 поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 07:11 Откуда эта инфа.После 27 круга КОвалайнен выигрывал более сеекунды, а в конце 28 зарулил на пит. Не слышал про 6 поворотmyformula1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 07:17 Если на круг обогнали только в самом конце - это самый серьезный прогрессТак то оно так, но тут опять же дело в том, что просто результаты стали намного плотнее, чем в прошлом году.За прошедшие три этапа, никого на круг не обгоняли лидеры, кроме трёх новых команд. Если посмотреть результаты прошлого года, то там картина совершенно иная, и круговыми зачастую становились середняки, сами способные бороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.04.2012 07:19 Так то оно так, но тут опять же дело в том, что просто результаты стали намного плотнее, чем в прошлом году.За прошедшие три этапа, никого на круг не обгоняли лидеры, кроме трёх новых команд. Если посмотреть результаты прошлого года, то там картина совершенно иная, и круговыми зачастую становились середняки, сами способные бороться за очки.Да, лидеры потеряли в темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.04.2012 07:22 И еще - кто раньше идет на пит - тот получает преимущество, за счет быстрого круга на свежих шинах, *пересидеть на трассе* - сейчас уже не работает. (если только не выпускают с пита в трафик или прямо под лидеров)Да, лидеры потеряли в темпе.А именно Рэд Буллы - уже не прут как раньше, но для Катерхэма главное сам факт, что не придется постоянно пропускать ломая свою гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 16.04.2012 07:31 А как вам прогресс Форс Индия?? Ещё недавно они были массовкой, а вот уже и борются в верху.Что бы ФИ боролась вверху,Малья пустил по миру все свое состояние,не думаю что Тони способен на такой подвиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 16.04.2012 07:36 Но... прогресс прогрессом, но никогда еще за прошедшие 2 года команда не уступала Марусе в КК за 3 гонки... Такой вот факт однако. Увы, это последствия двойного схода в Мельбурне. Высокие места (относительно высокие) зарабатываются только за счет сходов впереди идущих команд. Обогнать же их в гонке - задача пока нереальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.04.2012 08:02 И еще - кто раньше идет на пит - тот получает преимущество, за счет быстрого круга на свежих шинах, *пересидеть на трассе* - сейчас уже не работает. (если только не выпускают с пита в трафик или прямо под лидеров)А именно Рэд Буллы - уже не прут как раньше, но для Катерхэма главное сам факт, что не придется постоянно пропускать ломая свою гонку.Даже не Ред Буллы, а Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах